Страница 61 из 70

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 май 2017, 11:25
МШУ
Jenek писал(а):
alkorh писал(а):Самый дешевый, легкий и надежный вариант - штатный литой диск + саморезы по кругу с обоих сторон - двустороний бэдлок. Половина ТР2,ТР3 в чемпионате так катается.
Эта половина по ходу совсем нищие :) а если серьезно то все меньше и меньше ездит с бэдлоками
Что то мне подсказывает,что резине поплохеет,если в нею саморезов нахерачить по периметру.....
Где то видел некого "Петровича" или "Николаича"( у него везде на аве два скрещенных рожковых ключа) предлагавшего на штамповку,рядом с хампом насверлить дыок и приварить гаек....затем,после одевания рези ,вкручивать болты,типа шпилька болта не будет давать съезжать с хампа.
А вообще,у меня из знакомых,кто периодически катают ОФ серии,уже давно уменьшают сток алю диск до ширины 5" и наваривают хампы на 5 мм.
Что удивительно: 38"х11" боггер(децл поточеный) пролезает в калибр 939 мм :)
Секас только в одном- надеть резю на диск
Как его потом разобрать- тоже целый квест ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 май 2017, 17:03
alkorh
Некоторые из "нищих" многочисленные призеры чемпионатов и обладатели кубков РАФ.

Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 май 2017, 17:53
МШУ
alkorh писал(а):
Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.
Не вижу логики- опять дунул 2.5 и по новому засаморезил....Почему не поставишь то?
новые дырки,вероятно с разрывом корда,чо?
Мля,вот если бы в ОФ сериях разрешали ездить на белках,возможно я бы поверил.....
но гандошить резю за 20 тыр с + саморезами.....
Даже тру Стаун выйдет дешевле,чем угандошить резину.
Про саморезы: на вскидку вижу,что они должны быть врезаны с шагом 30/40 мм,иначе не будет надежно держать на хампе....
И опять таки,при этом,ветки будут пролезать под резю...опять шняга....т.е. опять скатываемся к стекольному клею.....и саморезам ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 09:52
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.
Не вижу логики- опять дунул 2.5 и по новому засаморезил....Почему не поставишь то?
новые дырки,вероятно с разрывом корда,чо?
Мля,вот если бы в ОФ сериях разрешали ездить на белках,возможно я бы поверил.....
но гандошить резю за 20 тыр с + саморезами.....
Даже тру Стаун выйдет дешевле,чем угандошить резину.
Про саморезы: на вскидку вижу,что они должны быть врезаны с шагом 30/40 мм,иначе не будет надежно держать на хампе....
И опять таки,при этом,ветки будут пролезать под резю...опять шняга....т.е. опять скатываемся к стекольному клею.....и саморезам ::-D:
Отверстия сложно совместить. А так то можно поставить.

Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 10:46
Jenek
Тут главный фактор - назначение машины, поэтому далеко не все внедрения на соревнованиях могут перекачивать на машину эксплуатирующуюся в иных условиях

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 11:45
alkorh
Jenek писал(а):Тут главный фактор - назначение машины, поэтому далеко не все внедрения на соревнованиях могут перекачивать на машину эксплуатирующуюся в иных условиях
Это абсолютно верно.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 13:53
МШУ
alkorh писал(а):
Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.
Посмотрел,спасибо.
Только не въехал,задние,на штамповке- никак не зафиксированы?
Ну и боггер уже лысый,кмк,если его даже подстрич,он уже грести не будет.
А в новый,да саморезы....как то жестоко.:)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 19:24
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.
Посмотрел,спасибо.
Только не въехал,задние,на штамповке- никак не зафиксированы?
Ну и боггер уже лысый,кмк,если его даже подстрич,он уже грести не будет.
А в новый,да саморезы....как то жестоко.:)
Может запаска? Привел фото именно для примера, имея ввиду переднее колесо.
Видел в живую в 2015 и 2016 годах их уже следующую машину вблизи. Все штатные литые диски с саморезами. Ну и в тему про облегчение, у них даже рама порезана, и заглушки(не знаю из чего) вместо железа. Вообще интересно вблизи посмотреть их машину.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 21:38
Об.911_Varvar
Поставили 35" которые долго ждали, машина поехала увереннее, коробка ровнее работает
Дальше перебираем подвеску...

Встретимся на ПТФ ))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 09 май 2017, 21:45
kyzya11
Заднее колесо по брызговику трет?

Re: Фото с шинами

Добавлено: 10 май 2017, 19:23
МШУ
kyzya11 писал(а):Заднее колесо по брызговику трет?
"Поглаживает",Слав ::-D:
При кинематике рессорной подвеске с серьгой сзади,да при артикуляции....пилить арку,полюбасу. :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 10 май 2017, 19:42
МШУ
[quote="alkorh"].... у них даже рама порезана, и заглушки(не знаю из чего) вместо железа....[/quote
Кмк вырезать куски рамы-идея очень сомнительная....Я с уважухой отношусь к "школе" НН.....но- в Мск на 70-ках выкидывают чугуньевые клюшки и ставят дюралевые ,отфрезерованные из цельной чушки.Сразу в 3 раза легче....Цена...да,до кризиса была 150 тыр за пару.
Возвращаясь к раме- рама по стенке=3мм....сколько можно сжопить на "вырезании"?
Тупо можно посмотреть по справочнику,скока весит лист тройки 1200х3000.....
Был бы замкнутый профиль рамы,тады да,можно вырезать и навваривать тудыть "стаканов"...но ,даже без расчетов,уверен,что будет шило на мыло по весу,только жесткость рамы увеличится....
ЗЫ С другой стороны- если следовать логике г-на Хальзева,что " один корч=один сезон",то да,возможно и раму можно ослабить по небалуй,что осенью на помойку :) :*VICTORY*:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 10 май 2017, 22:54
Об.911_Varvar
kyzya11 писал(а):Заднее колесо по брызговику трет?

Брызговик отвел чуть назад, видимых следов нет, чтоб прям терло…
арку собираюсь резать немного, перед покраской и потом другие расширители ставить

В целом ощущение от резины очень хорошее, едет легче чем на 33" АТ,
потому как мост 4.636 а АКПП 4.1 была, перекручивала маленькие колеса, была пробуксовка 2й передачи,

поменяю амморты передние и пыльник шруса и можно в грязь лезть)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 12 май 2017, 22:31
Свят
315/75/16 :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 13 май 2017, 21:09
kyzya11
Кажется что колеса как у Татры))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 13 май 2017, 21:17
Jenek
kyzya11 писал(а):Кажется что колеса как у Татры))
Вот кстати да, и мне еще интересно при сжатии куда уйдут... но с другой стороны человек столько ездит и на такие расстояния, значит все устраивает

Re: Фото с шинами

Добавлено: 15 май 2017, 19:24
МШУ
Jenek писал(а):
kyzya11 писал(а):Кажется что колеса как у Татры))
Вот кстати да, и мне еще интересно при сжатии куда уйдут... но с другой стороны человек столько ездит и на такие расстояния, значит все устраивает
Блин,парни,Свят на телепон фоткал.....еслиб на экшн камеру,то эффект ещё хуже был бы :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 15 май 2017, 22:11
Свят
Да)) фотка такая вышла)) Нормально всё с колёсами, да и со всем остальным))
Стописят идёт как по рельсам ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 16 май 2017, 10:09
DenisR
Свят писал(а):Да)) фотка такая вышла)) Нормально всё с колёсами, да и со всем остальным))
Стописят идёт как по рельсам ::-D: ::-D: ::-D:
150 может и идет, но колеса явно домом,похоже при сход развале не учтен: "лифт", нештатный вылет дисков и больший размер резины. Надо развал явно в минус делать

Re: Фото с шинами

Добавлено: 16 май 2017, 10:49
SELENGER
Надо развал явно в минус делать
ага , -3 и на трек :*THUMBS UP*: