За отчет огромное спасибо, это великолепно, что хоть кто-то пытается разобраться и понять!
Но есть ошибки...
Начинаю искать:
2ВД
1.Переключается рычаг в положение 2WD.
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на
раздатке в режим 2WD, то есть дает напряжение 12 В на блок управления полным приводом.
3.Блок принимая сигнал от раздатки дает напряжение на выкумные клапана
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Снимает напряжение с лампы-индикатора полного привода в щитке приборов.
Все датчики в этой системе замыкаются на массу, а не на +12 В.
В режиме 2WD концевик НЕ замыкается, а наоборот размыкается.
Надо уточнить про поведение лампы. До пункта 2 она горит, на пунктах 3 и 4 мигает.
4ВД
1.Переключается рычаг в положение 4WD,
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на раздатке в режим 4WD, напряжение к блоку не идет, что воспринимается блоком как режим 4WD
3.Блок принимая сигнал от раздатки (0В- тоже сигнал), снимает напряжение с выкумных клапанов обеспечивая их работу в режиме 4WD
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть — подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Подает напряжение на лампу-индикатор полного привода на панели приборов.
Датчик-концевик ИЛИ замыкается, ИЛИ размыкается, у вас в обоих вторых пунктах он замыкается
На самом деле именно тут он замыкается.
Опять про лампу, тут сначала она не горит, на пунктах 3 и 4 мигает, на пункте 5 загорается постоянно.
Тестером проверяем приходит ли на клапана напряжение на фишке.
Уточнение, это делаем в режиме 2Н на заведенном двигателе!
1.ДАТЧИКИ.
При обнаружении неисправности, лезем проверяем мертвый датчик на месте. При необходимости меняем или «лечим».
Итак, датчик 2Н-4Н на раздатке и датчик на переднем мосту - оба должны быть разомкнуты на 2Н и замкнуты на 4Н. Отсоединяем разъемы и проверяем их омметром.
Датчик на переднем мосту должен размыкаться на 2Н только на заведенной машине, на заглушенной машине пневморазмыкатель включен пружиной (если шток не закис) независимо от положения рычага и датчик должен быть замкнут.
И так: ВСЕ датчики работают, но компутер упорно показывает, что не работает датчик включения муфты полного привода в привода в мосту, но мы ж залезли прозвонили – все работает!
Все это от того, что 4WD включено, датчик отослал сигнал компу, а тот не получил сигнал от датчика на мосту, что полуось вошла в зацепление и включился полный привод. Так как датчик мы проверили, значит полуось действительно не вошла в зацепление
Никакой компутер и сканер ничего тут не покажет. Блок управления ПП прост до безобразия и не дает никаких кодов ошибок кроме мигающей лампочки.
Противоречие: как мы проверили датчик, если мы его не смогли замкнуть???
ШТОК
Шток должен ходить свободно от руки.
На выключенном двигателе в одну сторону преодолевая сопротивление пружины, обратно должен возвращаться сам под действием этой пружины.
А на заведенном балом правит вакуум.