Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Duglas68:
1. Буксовал и в рыхлом и в плотном снегу. Причем, на штатном геолендере. Нормально ведет и без блокировки заднего моста. Только лучше сразу на понижайку переключаться. Ежели на 4H, то тяжко выбирается. Механика, в таких случаях, конечно, только в плюс - можно в раскачечку без особых проблем. Кстати, на понижайке и в горочку со льдом тронуться можно. Приятно был удивлен подбором передаточных чисел на пониженной. До этого владел Кайроном. Там понижайка по-другому себя вела.
2. Мое мнение, конэчн сугубо субъективное, но с тремя пассажирами разогнаться при обгоне можно. Главное движок раскрутить и не потерять момента. На 4H и 2H поведение, правда, мне показалось очень разным. На заднем все гораздо веселее происходит.
PS. отсутствие блокировки заднего моста для самого во время покупки было большим вопросом. Сейчас думаю, что даже если лезть в говна, то хорошая грязевая резина вопрос закроет.
1. Буксовал и в рыхлом и в плотном снегу. Причем, на штатном геолендере. Нормально ведет и без блокировки заднего моста. Только лучше сразу на понижайку переключаться. Ежели на 4H, то тяжко выбирается. Механика, в таких случаях, конечно, только в плюс - можно в раскачечку без особых проблем. Кстати, на понижайке и в горочку со льдом тронуться можно. Приятно был удивлен подбором передаточных чисел на пониженной. До этого владел Кайроном. Там понижайка по-другому себя вела.
2. Мое мнение, конэчн сугубо субъективное, но с тремя пассажирами разогнаться при обгоне можно. Главное движок раскрутить и не потерять момента. На 4H и 2H поведение, правда, мне показалось очень разным. На заднем все гораздо веселее происходит.
PS. отсутствие блокировки заднего моста для самого во время покупки было большим вопросом. Сейчас думаю, что даже если лезть в говна, то хорошая грязевая резина вопрос закроет.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Evgeniiy, спасибо!
Похоже, лично у меня насчет П-4 на ручке сомнений не остается. Тем более что внешне машин ну очень нравится. А насчет разницы в динамике 4Н и 2Н - так просто хорошо ежели так, поскольку динамика сильно важна пожалуй только в одном случае - летом на обгонах на М4 - М6, при этом полный привод на фиг не нужен. А в говны я не лазаю. Мне б по дворам нечищенным, подмосковным, где паркетники руками выталкивают, покататься ::-):
Похоже, лично у меня насчет П-4 на ручке сомнений не остается. Тем более что внешне машин ну очень нравится. А насчет разницы в динамике 4Н и 2Н - так просто хорошо ежели так, поскольку динамика сильно важна пожалуй только в одном случае - летом на обгонах на М4 - М6, при этом полный привод на фиг не нужен. А в говны я не лазаю. Мне б по дворам нечищенным, подмосковным, где паркетники руками выталкивают, покататься ::-):
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На 3.8 мивэк.serj5 писал(а):Нет, очень хороший, жрёт всё.... Лью только 92. Двигло МПИ. на 3,8 ДЖИДАЙ - очень капризный. на 3-х литровых тоже МПИ.Б-АЙКЕР писал(а):Все, вспомнил, да ,жаль, а версии поломки ребята выше разбирали. Удачи в востановлении машины и не ругайся на нее, она то при чем-это все "япы-вредители". Шучу. А на Монтере движек 3,5 к топливу капризный?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Откатал сегодня 800 км. (мы с Паджериком на обкатке, прошу учесть...) Шёл от 370 км. до пробега 1200 км. Проверил динамику, ходовые качества и всё, всё... На трассе движок держится молодцом, особенно прикололо поведение круиз-контроля, на минус ничего, на плюс 5 км. Прошу это учесть на трассе, особенно тем, кто круиз выставляет для гаишников! Движок япошками выставлен на низы, т.е. получается подобие дизеля, там он и схватывает лучше и берёт своё, ну дак они люди с умом и понимают, что нам надо, но на высоких поддержка слабовата, комп настроен так, чтобы сразу упасть на пониженную. А в целом всё весело получается, причём отмечу, что круиз подтыкивает и переключает всё наиболее интересно, чем тогда, когда, мы сами жмём на педальку...
Интересная история поездки: выстроился за мной хвост из двух Паджер, ну вроде надо идти соответственно, тут раз и Газель на пути, причём в минимальном пути обгона... Время обгона (для расчёта колонны) - я успел при медленном, они опоздали..., ну я и нажал на педальку побольше, чтобы наша красивая колонна вписалась, вот тут самое интересное и произошло... Из под моего капота раздался такой рык обозлённого тигра, благодаря которому Газель не только уступила, она шарахнулась в сторону от произведённого им эффекта...! (я сам испугался, подумал, что включилась минимум первая! И это на скорости 90 км.)
Благодаря произведённому эффекту, а эффект был сногшибателен - нас не только пропустили, но и нырнули на обочину (Паджеры идут...), наверное от перенесённого транса, ну или рыка...
Я думаю, что на 3.8 такого нет, ну уж, что покупали, за то и платили...
Интересная история поездки: выстроился за мной хвост из двух Паджер, ну вроде надо идти соответственно, тут раз и Газель на пути, причём в минимальном пути обгона... Время обгона (для расчёта колонны) - я успел при медленном, они опоздали..., ну я и нажал на педальку побольше, чтобы наша красивая колонна вписалась, вот тут самое интересное и произошло... Из под моего капота раздался такой рык обозлённого тигра, благодаря которому Газель не только уступила, она шарахнулась в сторону от произведённого им эффекта...! (я сам испугался, подумал, что включилась минимум первая! И это на скорости 90 км.)
Благодаря произведённому эффекту, а эффект был сногшибателен - нас не только пропустили, но и нырнули на обочину (Паджеры идут...), наверное от перенесённого транса, ну или рыка...
Я думаю, что на 3.8 такого нет, ну уж, что покупали, за то и платили...
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
О том, что 3-х литровый ревёт и обороты подскакивают я тоже заметил, по сравнению с 3,5L, такое чувство, что переключается на вторую передачу....Колыч писал(а):Откатал сегодня 800 км. (мы с Паджериком на обкатке, прошу учесть...) Шёл от 370 км. до пробега 1200 км. Проверил динамику, ходовые качества и всё, всё... На трассе движок держится молодцом, особенно прикололо поведение круиз-контроля, на минус ничего, на плюс 5 км. Прошу это учесть на трассе, особенно тем, кто круиз выставляет для гаишников! Движок япошками выставлен на низы, т.е. получается подобие дизеля, там он и схватывает лучше и берёт своё, ну дак они люди с умом и понимают, что нам надо, но на высоких поддержка слабовата, комп настроен так, чтобы сразу упасть на пониженную. А в целом всё весело получается, причём отмечу, что круиз подтыкивает и переключает всё наиболее интересно, чем тогда, когда, мы сами жмём на педальку...
Интересная история поездки: выстроился за мной хвост из двух Паджер, ну вроде надо идти соответственно, тут раз и Газель на пути, причём в минимальном пути обгона... Время обгона (для расчёта колонны) - я успел при медленном, они опоздали..., ну я и нажал на педальку побольше, чтобы наша красивая колонна вписалась, вот тут самое интересное и произошло... Из под моего капота раздался такой рык обозлённого тигра, благодаря которому Газель не только уступила, она шарахнулась в сторону от произведённого им эффекта...! (я сам испугался, подумал, что включилась минимум первая! И это на скорости 90 км.)
Благодаря произведённому эффекту, а эффект был сногшибателен - нас не только пропустили, но и нырнули на обочину (Паджеры идут...), наверное от перенесённого транса, ну или рыка...
Я думаю, что на 3.8 такого нет, ну уж, что покупали, за то и платили...
Сергей
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
- Откуда: KVC
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ревет как раненная лань. 178 лошадей пыжатся-пыжатся, а толку мало 

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Полностью не согласен, доработки японцев всегда нас изюмляли...lsd2k писал(а):Ревет как раненная лань. 178 лошадей пыжатся-пыжатся, а толку мало
Последний раз редактировалось Колыч 08 мар 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну я например сравниваю две свои машины монтерика 3,5L и паджерика с 3,0L
Сергей
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
- Откуда: KVC
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я три года назад как сел за новенький P4 3.0, у меня были примерно такие же эмоции как у вас постом вышеКолыч писал(а):Полностью не согласен, доработки японцев всегда нас изюмляли...lsd2k писал(а):Ревет как раненная лань. 178 лошадей пыжатся-пыжатся, а толку мало


А мужики в Газеле наверно думали:
- "Ну его нафиг, на этом ленивом чемодане он еще и обгоняет, лучше уйду на обочину, от лобового все равно в меня уходить будет"
И что за доработки, которые вас так изумили?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А мне все равно кажется, что отличная машина. Потому что я неторопливый и быстрее 120-130 не езжу - ибо нефиг. А как оно на низких оборотах прет. А как оно рулится одной рукой. А какая обзорность и чувство машины. Каждый раз за рулем как праздник. Сегодня отец просился за руль. С кроссовера. Я добрый, я дал порулить.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Три года назад официалов 3.0 у нас ещё не было. Значит у Вас араб с 4-х ступенчатой коробкой и без всяких доработок. Совершенно не чувствую себя ущемлённым ни в городе, ни на трассе.lsd2k писал(а):Я три года назад как сел за новенький P4 3.0, у меня были примерно такие же эмоции как у вас постом вышеКолыч писал(а):Полностью не согласен, доработки японцев всегда нас изюмляли...lsd2k писал(а):Ревет как раненная лань. 178 лошадей пыжатся-пыжатся, а толку малоПервые 800 км
)
А мужики в Газеле наверно думали:
- "Ну его нафиг, на этом ленивом чемодане он еще и обгоняет, лучше уйду на обочину, от лобового все равно в меня уходить будет"
И что за доработки, которые вас так изумили?

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Кто знает падж. 2011 от 10года чем-нибудь отличается?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
- Откуда: KVC
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня "официоз", у нас в стране они давно. Да с 4х ступкой. На 4 ступенях динамика на низах лучше, передачи - длиннее. Пятая передача для трассы рассчитана и уменьшения расхода. Какие еще доработки, кроме ухудшения качества сборки начиная с середины 2009 года, удешевления отделочных материалов в салоне. Добавкой блютуза и 5и ступкой?
А еще открою секрет, который тут уже 255 раз открывался, араб от официала ничем не отличается. Отходят они с одного завода и одного конвейера.
А еще открою секрет, который тут уже 255 раз открывался, араб от официала ничем не отличается. Отходят они с одного завода и одного конвейера.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
- Откуда: KVC
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
JekRouder: специально для Вас. У меня второе авто Lexus RX. Так вот, динамика Pajero 4 3.0 - корыто 

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
- Откуда: KVC
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
11 незнаю, а вот начинаю с 2009, на порядок ухудшилось качесво сборки и отделки салона с испльзованием удешевленных матерялов. Например руль пересали обтягивать натуральной кожей. Изменился состав пластика и так не очень хорошего. Как 11 год выглядит - незнаюugu писал(а):Всем привет! Кто знает падж. 2011 от 10года чем-нибудь отличается?
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Машину заказал, должна в мае прийти и тоже очень интересует,чем моя 2011 будет отличается от 2010 года выпуска?!..У кого уже 11 г.выпуска,ответте,плиз!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
у машин 2011 г.в.Serge68 писал(а):Машину заказал, должна в мае прийти и тоже очень интересует,чем моя 2011 будет отличается от 2010 года выпуска?!..У кого уже 11 г.выпуска,ответте,плиз!
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки - это писал Валик на ранних страничках.. Тоже любопытно посмотреть...
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У тебя сколько л/с в ЛЕХУСЕ и какая масса?lsd2k писал(а):JekRouder: специально для Вас. У меня второе авто Lexus RX. Так вот, динамика Pajero 4 3.0 - корыто
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен на все 100%, сборка полное Г... и такое ощущение, что кожа не натуральная, когда долго едешь, заднице не комфортно(подогрев НЕ включен). Перфорация почему-то сделана с боков, а не там где надо, идиоты косоглазые. Америкосам-бы такую машину предложили....lsd2k писал(а):11 незнаю, а вот начинаю с 2009, на порядок ухудшилось качесво сборки и отделки салона с испльзованием удешевленных матерялов. Например руль пересали обтягивать натуральной кожей. Изменился состав пластика и так не очень хорошего. Как 11 год выглядит - незнаюugu писал(а):Всем привет! Кто знает падж. 2011 от 10года чем-нибудь отличается?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сергей
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возьму на себя смелость дать несколько комментариев про машину.
Pajero, 3 л., S84 – автомат, новая, пробег 900 км всего.
Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная, но не изысканная.
Буду сравнивать с предыдущей – Киа Соренто, бензин 2.4 л - дорестайл, на ручке, 139 л.с., машина рамная, с задним мостом, 2 т весом.
Паджеро выше, длиннее примерно на 30 см за счёт колеса, тяжелее кг на 150, по ширине такой же. Собственно, из-за этой комфортной ширины (в т.ч.) и был сделан выбор в пользу П4, а не МПС. По проходимости сравнить пока не могу, но ощущение, что Паджеро всё равно, по какой дороге ехать – присутствует. На Соренто такого не было, хотя у Соренто проходимость неплохая. Как будто, Соренто получше справлялся с мелкими неровностями дороги, зато Паджеро – увереннее глотает более крупные и запас подвески больше. На ледяной дороге с колеёй ехал очень уверенно (шины Континентал с шипами).
Недавно залез в снег – нечищеная дорога. Что под снегом, было не понятно, и свалился левой стороной на обочину в глубокий снег, до нижней кромки двери. В режиме 4Н выехать не смог. А на пониженной уверенно вылез, как-будто кто-то тянул.
Рулится Паджеро лучше, крены меньше. Динамика поинтересней, чем у предыдущей маломощной Соренты, а вот как будет на трассе – посмотрим. На Соренто делался кикдаун, и на 3-й передаче она выезжала. Если заранее прицелиться..
Салоном Паджеро по сравнению с Соренто я несколько разочарован. При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, как у Соренто. У той и под пассажирским сиденьем был отсек, и впереди ещё два удобных ящичка, и в задних дверях приятные карманы, куда бутылка колы легко вставала. Во всех дверях сверху ещё по кармашку-углублению. В магнитоле отсек, куда пара дисков в коробках входила – удобно под рукой.
Я не говорю сейчас про техническое оснащение – по нему Паджеро во многом впереди моей прошлой Соренты. Я про эргономику.
Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, что в Соренто валялось сверху. Очень я ему радовался, и тут наступило другое разочарование – способ складывания задних сидений у Паджеро отличается от Соренто… короче, мои двухметровые лыжи гораздо удобнее ложились по небольшой диагонали в Соренто. В Паджеро сложенные сиденья занимают больше места – и теперь у меня сомнения, что багажник Паджеро в таком раскладе выиграет у Соренто при полной загрузке в дальнюю дорогу.., в Карелию например..
Вот только заедет Паджеро дальше!!
Впечатлений много, это пока первые.. Всё интересно!
Pajero, 3 л., S84 – автомат, новая, пробег 900 км всего.
Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная, но не изысканная.
Буду сравнивать с предыдущей – Киа Соренто, бензин 2.4 л - дорестайл, на ручке, 139 л.с., машина рамная, с задним мостом, 2 т весом.
Паджеро выше, длиннее примерно на 30 см за счёт колеса, тяжелее кг на 150, по ширине такой же. Собственно, из-за этой комфортной ширины (в т.ч.) и был сделан выбор в пользу П4, а не МПС. По проходимости сравнить пока не могу, но ощущение, что Паджеро всё равно, по какой дороге ехать – присутствует. На Соренто такого не было, хотя у Соренто проходимость неплохая. Как будто, Соренто получше справлялся с мелкими неровностями дороги, зато Паджеро – увереннее глотает более крупные и запас подвески больше. На ледяной дороге с колеёй ехал очень уверенно (шины Континентал с шипами).
Недавно залез в снег – нечищеная дорога. Что под снегом, было не понятно, и свалился левой стороной на обочину в глубокий снег, до нижней кромки двери. В режиме 4Н выехать не смог. А на пониженной уверенно вылез, как-будто кто-то тянул.
Рулится Паджеро лучше, крены меньше. Динамика поинтересней, чем у предыдущей маломощной Соренты, а вот как будет на трассе – посмотрим. На Соренто делался кикдаун, и на 3-й передаче она выезжала. Если заранее прицелиться..
Салоном Паджеро по сравнению с Соренто я несколько разочарован. При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, как у Соренто. У той и под пассажирским сиденьем был отсек, и впереди ещё два удобных ящичка, и в задних дверях приятные карманы, куда бутылка колы легко вставала. Во всех дверях сверху ещё по кармашку-углублению. В магнитоле отсек, куда пара дисков в коробках входила – удобно под рукой.
Я не говорю сейчас про техническое оснащение – по нему Паджеро во многом впереди моей прошлой Соренты. Я про эргономику.
Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, что в Соренто валялось сверху. Очень я ему радовался, и тут наступило другое разочарование – способ складывания задних сидений у Паджеро отличается от Соренто… короче, мои двухметровые лыжи гораздо удобнее ложились по небольшой диагонали в Соренто. В Паджеро сложенные сиденья занимают больше места – и теперь у меня сомнения, что багажник Паджеро в таком раскладе выиграет у Соренто при полной загрузке в дальнюю дорогу.., в Карелию например..
Вот только заедет Паджеро дальше!!
Впечатлений много, это пока первые.. Всё интересно!