Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка не работает
если скажут что для снятия моторчика надо снимать торпеду - бери все что неуспели снять и беги куда глаза глядят... примерная последовательность: снять бардочок - откроется вид сборку на ящик моторчика, ящики кондея и печки, справа в углу(при руле в бардачке соответственно - слева в углу) будет пластиковый ящик, снизу подлезаешь отверткой и скручиваешь 4 винта, моторчик печки выпадет.. ВСЕ.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Печка не работает
Спасибо за информацию. Я хотел бы еще, чтобы мне почистили радиатор печки снаружи, т.к. никогда не чистили, он весь забит.
Также у меня не работает кандер, т.к. заклинило ролик, я ремень снял. Уже купил новый ролик и ремень. И еще там какая-то из трубок дырявая, т.к. весь фрион через нее вытекает. Поэтому хочу за один раз починить всё.
Также у меня не работает кандер, т.к. заклинило ролик, я ремень снял. Уже купил новый ролик и ремень. И еще там какая-то из трубок дырявая, т.к. весь фрион через нее вытекает. Поэтому хочу за один раз починить всё.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Печка! Хелп!
Вопрос вот такой:
Летом перестала переключаться печка. Упирается во что то и дальше никак. Т.е дула только холодным. Но летом то это не проблема, а вот ща уже проблема.
Сегодня заехал в гараж. Снимать панель нет возможности (есть только желание!). Руками довел рычажог на печке в состояние горячий. Думал что все ща вернется на круги своя. Но печка по прежнему дует холодом.
Подскажите где еще смотреть? Может у кого же был такой недуг?
Пы.Сы: забитость радиатора печки брал в чет. Но при этом плохо греет, а не дует холодом. Да и неполадка с забитостью всплывает как то медленно. А у меня на раз все перестало работать.
Посоветуйте что можно сделать не снимая панели!
Летом перестала переключаться печка. Упирается во что то и дальше никак. Т.е дула только холодным. Но летом то это не проблема, а вот ща уже проблема.
Сегодня заехал в гараж. Снимать панель нет возможности (есть только желание!). Руками довел рычажог на печке в состояние горячий. Думал что все ща вернется на круги своя. Но печка по прежнему дует холодом.
Подскажите где еще смотреть? Может у кого же был такой недуг?
Пы.Сы: забитость радиатора печки брал в чет. Но при этом плохо греет, а не дует холодом. Да и неполадка с забитостью всплывает как то медленно. А у меня на раз все перестало работать.
Посоветуйте что можно сделать не снимая панели!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка! Хелп!
Забыл спросить:
Может у кого есть схема работы нашей печки. Что бы и тросики и вид из нутри было. Думаю попробовать самому допетрить кто к где пропало)))
Может у кого есть схема работы нашей печки. Что бы и тросики и вид из нутри было. Думаю попробовать самому допетрить кто к где пропало)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Документацию скачай - http://pdf.pajero4x4.ru
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка! Хелп!
чтобы дуть холодным радиатор печки с двух сторон обнимается заслонками и воздух проходит не через него, а через щели рядом. если надо потеплей, то обе заслонки одновременно приоткрываются, при этом воздух проходит и через радиатор и через щели. если сделать максимум жарко, то эти заслонки полностью закрывают щели рядом с радиатором и полностью его открывают. смотри тросик, который идет от ползуна регулировки на корпус печки. возможно, где-то рубашка этого троса сорвалась с места. смотри с обоих концов троса.Lev1982 писал(а):Забыл спросить:
Может у кого есть схема работы нашей печки. Что бы и тросики и вид из нутри было. Думаю попробовать самому допетрить кто к где пропало)))
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка не работает
Нынче демонтировал трубки кондея в подкапотном за ненадобностью, дык обратил внимание, что алюминий на сопряжениях корродировал... Т.е. даже смысла резинки менять в таком случае нет...RushIzNsk писал(а): И еще там какая-то из трубок дырявая, т.к. весь фрион через нее вытекает. Поэтому хочу за один раз починить всё.
Значит правильно сделал, что убрал этот девайс

Там достаточно снять бардачок и панель под рулём, и всё становится видно как на ладони... До всех концевиков спокойно дотянуться можно...Lev1982 писал(а):Может у кого есть схема работы нашей печки. Что бы и тросики и вид из нутри было. Думаю попробовать самому допетрить кто к где пропало)))
Единственное предупреждение- если будешь снимать панель управления, то сначала отцепи тросы от заслонок, т.к. у них длинна впритык.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка! Хелп!
чета мне кажется что тосол куда испарилсяLev1982 писал(а):Руками довел рычажог на печке в состояние горячий. ..... Но печка по прежнему дует холодом.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дочитал данную тему тока до 40й странницы. Делюсь как я распаиваю радиаторы печек. Горелка газовая китай. Грею обычно только крышку чтоб не распаялись соты. Как только станет заметно что олово (свинец) плавится можно крышку снимать. Снимаю только заднюю крышку, ту что с трубками и перемычкой не трогаю. Установка в обратной последовательности. Грею крышку и она постепенно садится плавя под собой припой. Потом снаружи шов обрабатываю кислотой и делаю красиво уже мягким оловом. В конце обязательная опрессовка. Шомполы: проволока, вставка от дворников, ножовочное полотно без зубов. Все острые углы убраны чтоб не повредить соты. Практика показала, что химия помогает редко и не надолго. Так что если хотите чтоб ваша печка работала необходимо приложить руки. И никогда не пользуйтесь всякими "стоп-течами", они наглухо засирают ВСЁ внутри системы охлаждения. Тут лежит свежее видео с разборкой радиатора Фронтеры: https://yadi.sk/i/t4IyDq2Ujyize
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот ,что такое "радиатор горячий,а дует холодным....", пытался промывать....и т.п.......
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Стружка? А так в сервисе слесаря слесарили.... Знаю точно,что двигло менялось , меняли в сервисе. Вот почему я всегда сам ремонт делаю. Похоже надо промыть всю систему.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это и есть широкий радиатор? А узкий европейский тогда просто на два ряда, а не на три?
Я недавно тоже поставил себе "тепловой вопрос", ибо в минусовую температуру салон уже еле-еле прогревался, даже просто при минус 2.
Решил начать с малого, с промывки. И получилось вполне удачно.
Для сравнения - раньше тепло было только на первой скорости вентилятора, на второй температура воздуха проседала, дальше и говорить не буду.
Сейчас воздух горячий и на всех положениях вентилятора. Греет намного лучше чем было, доволен как слон.
Но опять же - на сколько этих процедур хватит - неизвестно. Зато на данный момент мне так было проще.
Правда по времени все равно ушло 2 дня и было потрачено около 140 литров воды... но это так, издержки производства
Я недавно тоже поставил себе "тепловой вопрос", ибо в минусовую температуру салон уже еле-еле прогревался, даже просто при минус 2.
Решил начать с малого, с промывки. И получилось вполне удачно.
Для сравнения - раньше тепло было только на первой скорости вентилятора, на второй температура воздуха проседала, дальше и говорить не буду.
Сейчас воздух горячий и на всех положениях вентилятора. Греет намного лучше чем было, доволен как слон.
Но опять же - на сколько этих процедур хватит - неизвестно. Зато на данный момент мне так было проще.
Правда по времени все равно ушло 2 дня и было потрачено около 140 литров воды... но это так, издержки производства
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В данном случае промывка( ну кто ж не хочет по быстрому? ) без комментариев. Сначала масляный щуп с трудом прошёл,потом полотно ножовочное( обработанное) помалу прошло. По мере прочистки не сообразил фотку сделать,там видно ,что при загрязнении основной поток шел через три верхних - три нижних ряда,т.е. по краям( наименьшее динамическое сопротивление,визуально где впаяна трубка ),а центр оставался холодным,там еле сочилось,пока не прочистил. Хотя при промывке поток через радиатор лился визуально ,как будто чистый внутри.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Главное что разобрался, распаял и сделал. Видимо в каждом движке они засираются по-разному, кому-то и промывки хватит, кому-то нужно ковырять посерьезнее. У меня просто похоже радиатор вообще меняный, иначе как объяснить что половина заслонок перепутано и края трубок радиатора смяты так, будто их пассатижами нарочно давили, мяли, а потом выправляли. Влезали значит. А раз влезали, то возможно и радиатор меняли. Потому и промывка помогла.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А иначе снять долго стоявший не помяв трубки не получилось, и я замял слегка. Прикипело за 20 годов . А со стороны моторного отсека входной шланг снять так и не смог,выдирал печку вместе с ним,да и не стал отдирать от промежуточного медного патрубка на самой печке который закреплен,пусть живёт
. Значит и в вашем авто хозяйничали....
. Значит и в вашем авто хозяйничали....
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Может не в тему, но... Если кто ищет практически Новый радиатор отопителя пишите в личку... 

Быстро едешь - медленно несут...
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
По идее засираться не должно. Главное не лить всяких стоп-течей и действительно ДИСТИЛЛИРОВАНУЮ воду лить. Тогда все более-менее чисто будет.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хотелось бы все же уточнить - радиаторы печек у нас латунные а не медные.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15