Страница 61 из 62
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 10 окт 2021, 16:59
БелыйПыж
Правильная диагоналка. Задний дифлок есть, без него так не заедешь.

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 10 окт 2021, 18:14
Sfinks
БелыйПыж писал(а): ↑
Правильная диагоналка. Задний дифлок есть, без него так не заедешь.
Фотка-супер.
Но диагоналки не вижу. Три колеса на грунте)))
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 10 окт 2021, 19:58
БелыйПыж
Sfinks писал(а): ↑Три колеса на грунте)))
Поймать на 2х колесах можно, но для этого нужен третий участник, который будет раскачивать машину. Зависать самостоятельно на 2х Паджерик еще не научился.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 10 окт 2021, 21:20
Sfinks
БелыйПыж писал(а): ↑
Поймать на 2х колесах можно, но для этого нужен третий участник, который будет раскачивать машину. Зависать самостоятельно на 2х Паджерик еще не научился.
Да на самом деле по задним рычагам все видно.

Другое дело, что 4ка здесь и без заднего дифлока на электронных помогаторах пролезет)))
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 11 окт 2021, 06:22
БелыйПыж
Sfinks писал(а): ↑4ка здесь и без заднего дифлока на электронных помогаторах пролезет)
Увы, но по этой траектории нет. Если только с разгона и в режиме безбашенного водителя, который видя небо в лобовом будет жать газ до упора. С места в натяг, контролирую движение даже с дифлоком было сложно, потому что грунт - смесь песка и глины. Задние колеса вращаются, переднее левое тоже. В итоге заскочили с разгона.
Электронные блокировки неплохие и в большинстве ситуаций помогут, но не во всех. Вот моё старое фото - тут 3.8 вытащить на электронных блокировках не смог, сколько я их не насиловал. А это не глина - каменистая дорога на гору. С дифлоком проехал без проблем.

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 11 окт 2021, 07:35
oasys
БелыйПыж, а у меня в Крыму ровно наоборот было. Там, где в гору на яме электронные блокировки коротко тренькали, и машина ехала дальше, на дифлоке эта же яма проезжалась с конкретными такими пробуксовками.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 11 окт 2021, 07:51
БелыйПыж
Будет возможность в следующем году - отснимем видео на этом участке в том и другом режиме, чтобы было видно. Коротенько тренькали - значит вывешивание было не сильное )) На последнем фото машину дергало безбожно, честно говоря даже страшно становилось. Но времени удержания колодками вывешенного колеса не хватало, чтобы автомобиль перевалился. Кстати, сейчас подумал, что может быть в следующих годах алгоритмы работы модернизировали и блокировки стали эффективнее, поэтому у нас разные впечатления? У меня машина была 07 года, и времени удержания или частоты сработки явно не хватало. У вас какой год?
Упс, за старостью лет перепутал последнее фото, тот участок еще проехал на электронике, вот этот не смог, извините ))

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 11 окт 2021, 17:00
oasys
БелыйПыж, у меня 15 год. Да, яма была не большая, но с дифлоком машина ее проезжала с ощутимым трудом. При дифлоке отключаются электропомогайки. И имеем дилемму - либо электроблокировки на двух осях, либо механическая, но на одной.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 01 ноя 2021, 17:53
БелыйПыж
oasys писал(а): ↑
Да, яма была не большая, но с дифлоком машина ее проезжала с ощутимым трудом. При дифлоке отключаются электропомогайки. И имеем дилемму - либо электроблокировки на двух осях, либо механическая, но на одной.
Заехали мы еще раз без понижаек и дифлоков, НО на Паджеро Спорт 2017г, к сожалению П4 найти не смог. МПС проехал без понижайки и блокировок весь маршрут, правда у меня сложилось ощущение, что электроника у него работает заметно эффективнее, чем у П4 первых годов. В общем надо еще копать, но ваша версия точно имеет право на жизнь.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 02 ноя 2021, 09:11
АлександрК
Как пользователь самых разных Паджеро:
1. Паджеро 4 последних годов (не ездил на ранних версиях) имеет эффективные электронные блокировки, они работают. Более того - в ситуациях с боковым уклоном надо ехать ТОЛЬКО на электронике, т.к. при включении задней механической блокировки с началом пробуксовки машина просто заносит зад
в сторону уклона и можно просто встрять поперёк дороги, задом в пропасть. Электроника в такой ситуации позволяет ползти вверх, а не в бок и машину не разворачивает. Также электроника эффективна, когда сильный уклон с сыпучим покрытием - за счёт электроники передние колёса хватаются за любой твёрдый кусочек (даже если он под одним колесом) и эффективно помогают тащить машину вверх, когда механика везёт только задом, а передние просто по очереди буксуют.
2. На МПС3 действительно электроника работает лучше чем на П4! Схватывает на небольших оборотах, не допуска значительной пробуксовки, само схватывание как-то мягче. Но есть существенная разница между режимами (гравий, грязь и т..п.) — надо приноровится. На МПС3 засада с пониженной и управлением дизеля - упорно не хочет ехать на минимальных оборотах, норовит ехать на 2000+, когда это не нужно, странный алгоритм.
3. На МПС3 более внятная ESP, чем на П4 и НМПС. Она вмешивается резко, однозначно, но раньше, чем начинаешь делать кирпичи... На П4 она вмешивается, когда кажется что "уже всё!"....
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 10:23
oasys
Механическая блокировка имеет еще существенный минус - сильная нагрузка на трансмиссию в крутых поворотах. Если мне не изменяет склероз, в инструкции вообще написано, что она предназначена только чтобы стронуть с места застрявшую машину, длительная езда с ней не допускается.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 14:55
lesnik5000
oasys писал(а): ↑
Механическая блокировка имеет еще существенный минус - сильная нагрузка на трансмиссию в крутых поворотах. Если мне не изменяет склероз, в инструкции вообще написано, что она предназначена только чтобы стронуть с места застрявшую машину, длительная езда с ней не допускается.
На мягкой дороге (песок, торф, земля, мелкий камень и т.п.) можно использовать сколько угодно, пока не надоест плохая управляемость.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 17:20
oasys
lesnik5000, вопрос, как это повлияет на износ трансмиссии. А то вот у многих современных машин и в АКПП масло заливается "на весь срок службы", но мы же все понимаем, что срок службы при этом сильно сокращается.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 17:43
lesnik5000
oasys писал(а): ↑
А то вот у многих современных машин и в АКПП масло заливается "на весь срок службы", но мы же все понимаем, что срок службы при этом сильно сокращается.
Как про мотодурней: ,,если так гонять, то хватит одного мотоцикла до конца жизни"...
oasys писал(а): ↑
вопрос, как это повлияет на износ трансмиссии.
Незначительно. Наверное все частенько ворочают рулем (по необходимости в городе естественно) стоя на месте на асфальте. А рулевая рейка с наконечниками и тягами значительно слабее чем заблокированный мост, где колеса легко могут проскальзывать на мягком ,,покрытии".
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:27
АлександрК
oasys писал(а): ↑
как это повлияет на износ трансмиссии
По сути никак - блокировка включается крайне редко, машина ней проезжает несколько километров за всю жизнь (речь про обычную машину, не про трофи) и это на подвижных, скольких грунтах, а не на асфальте. Если не буксовать и не скакать на камнях с отключением головы, то никакого влияния на ресурс. При этом при включении блокировки там всего лишь шестерни входят в зацепление, т.е. механического износа в редукторе нет. Есть повышенная нагрузка на приводы задние, но пункт первый - такого пробега будет ничтожно малое количество.
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки

))
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:31
oasys
АлександрК писал(а): ↑
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки
С этой точки зрения вопрос не рассматривал.

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 07 ноя 2021, 22:34
ГАНС
oasys писал(а): ↑
АлександрК писал(а): ↑
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки
С этой точки зрения вопрос не рассматривал.
Фотки хДе

? Аль название темы не читали, нупрудили тут страниц

пустопорожних, исчо начните холивар страниц на 20 что лучше, автомат иль ручка

?
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 17 ноя 2021, 04:12
Andrey_
oasys писал(а): ↑
С этой точки зрения вопрос не рассматривал.
Так же от еср ещё возможен перегрев ступиц при длительном движении по мокрой земле ( у меня было так, две ступицы поменял).
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 17 ноя 2021, 05:04
oasys
Andrey_ писал(а): ↑
Так же от еср ещё возможен перегрев ступиц при длительном движении по мокрой земле ( у меня было так, две ступицы поменял).
С этим согласен, это вообще единственная область применения дифлока. но ведь там сильно заранее тревожный сигнал включается.
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Добавлено: 17 ноя 2021, 09:49
Andrey_
oasys писал(а): ↑
С этим согласен, это вообще единственная область применения дифлока. но ведь там сильно заранее тревожный сигнал включается.
Перегрев был не на паджеро, но думаю и на паджеро было бы так же. Ехал долго , около 5 км, задние колодки постоянно дымили, смазку в ступичных перегрел и 2 ступицы умерли в один день, но возле дома.