А распредвал в постели закрытый уже с бугелями как прокручивался,сильно свободно?Опоры и бугеля сами просмотрел?Passim писал(а):Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у меня неоткрывается..но подозреваю, что наоборот..распред затирает..
масло какое налил?
как то так
масло какое налил?
как то так
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.



Доброго времени суток!
Купил Я паджеро I, 87 г.в. 4D56. Проехал после покупки 7 тыс км. Затем началось "лязготание"... Снятие поддона показало, что под вкладыш шатуна второго цилиндра была подложена жестяночка... "шоколадка"... В итоге каленвал под замену...
Снятие ГБЦ показало, что ГБЦ в отличном состоянии, но поршень второго цилиндра касался головы...
В цилиндрах есть выроботка, хонинговки уже нет... -зеркало... "Люфта" в цилиндрах нет. Поршни ещё не вынимали.
Со слов моториста, делающего двигатель, Мой мотор не гильзуется... Хотя по всем фоткам мотор, как у всех....
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
значит моторист не видел и не делал такой мотор никогда раз так говорит
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Без звездочки рукой не получалось прокрутить, одевал звездочку тогда только прокручивал. Прокручивался вроде нормально и не свободно и не тугоOreSHik писал(а):А распредвал в постели закрытый уже с бугелями как прокручивался,сильно свободно?Опоры и бугеля сами просмотрел?Passim писал(а):Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.

Менял все сам.
Масло лью Mitasu SI4 10W40OreSHik писал(а):масло какое налил?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Смените моториста))))Гильзуется,делает это не моторист а токарь,который растачивает блок.Тут два варианта:1.если поршни хорошие и годны для дальнейшей экспл-и,то можно перегильзовать в стандарт с хонинговкой под размер старых поршней(если они стандартные);2.Если поршни ремонтные или под замену,то можно просто расточить блок под новые ремонтные поршни.Вот,что выгодней и целесообразней для вас просчитывайте на бумаге(финансовую часть) учитывая работу токаря,расценки разные на перегильзовку и расточку.А мотористу всё равно какой поршень в блок ставить))))КомБат Витебск писал(а):
Доброго времени суток!
Купил Я паджеро I, 87 г.в. 4D56. Проехал после покупки 7 тыс км. Затем началось "лязготание"... Снятие поддона показало, что под вкладыш шатуна второго цилиндра была подложена жестяночка... "шоколадка"... В итоге каленвал под замену...
Снятие ГБЦ показало, что ГБЦ в отличном состоянии, но поршень второго цилиндра касался головы...
В цилиндрах есть выроботка, хонинговки уже нет... -зеркало... "Люфта" в цилиндрах нет. Поршни ещё не вынимали.
Со слов моториста, делающего двигатель, Мой мотор не гильзуется... Хотя по всем фоткам мотор, как у всех....
По поводу портянки под вкладышем....Видимо перед продажей поставили,чтоб давление масла не моргало(((Раньше такое практиковалось на предприятиях,сам видел как моторист фольгу под вкладыши на зиловском моторе ложил,крышки затягивал и...молотком ..уяк по крышке!!Я чуть не сел))))Потом дотянул болты и дальше собирать начал.Это если вал прослабили а делать надо,то...такой вот колхоз делали.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
КомБат Витебск
OreSHik правильно все тебе написал, на несколько страниц назад пролистай, я изначально хотел заменить одну гильзу и расточить все под 0,5, потом прикинул что замена всех четырех гильз и поршневой на стандарт, целесообразней, разница в 110$ .
замена 1 гильзы и расточка полностью блока под 0,5, работа токаря 6000 руб+гильза 500руб
замена 4 гильз, хонинговка, под std, работа токаря 7920руб + 2000руб за 4 гильзы
цена поршней одинакова, что под ремонт, что в стандарте.
итог: разница в 3420руб, но имеем поршневую в стандарте
OreSHik правильно все тебе написал, на несколько страниц назад пролистай, я изначально хотел заменить одну гильзу и расточить все под 0,5, потом прикинул что замена всех четырех гильз и поршневой на стандарт, целесообразней, разница в 110$ .
замена 1 гильзы и расточка полностью блока под 0,5, работа токаря 6000 руб+гильза 500руб
замена 4 гильз, хонинговка, под std, работа токаря 7920руб + 2000руб за 4 гильзы
цена поршней одинакова, что под ремонт, что в стандарте.
итог: разница в 3420руб, но имеем поршневую в стандарте
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если честно, то уже крыша едет от этого ремонта.
Гильзы точить уже некуда (они и так тонкие)... перегильзовка у нас стоит $250 +гильзы... Поршни нормальные у Меня.
Коленвал купил, состояние отличное.
То, что мотор гильзуется уже разобрались... до этого смотрели на него сверху, а там всё под одно было... (как будто всё литое)....
Гильзы точить уже некуда (они и так тонкие)... перегильзовка у нас стоит $250 +гильзы... Поршни нормальные у Меня.
Коленвал купил, состояние отличное.
То, что мотор гильзуется уже разобрались... до этого смотрели на него сверху, а там всё под одно было... (как будто всё литое)....
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот это как понимать???Гильзы расточены до последнего ремонта а поршнив стандарте???Непонятно........КомБат Витебск писал(а):Если честно, то уже крыша едет от этого ремонта.
Гильзы точить уже некуда (они и так тонкие)... перегильзовка у нас стоит $250 +гильзы... Поршни нормальные у Меня.
Коленвал купил, состояние отличное.
То, что мотор гильзуется уже разобрались... до этого смотрели на него сверху, а там всё под одно было... (как будто всё литое)....

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
толщина стенки гильзы вроде 3мм, это в стандарте нерасточенная
у тебя перегильзовка на 20$ дешевле чем у меня, а по стоимости гильз это как найдешь, у нас в городе в наличии есть, но 1000руб/шт т.е. 4000руб комплект, экзист выдает 650р/шт, я заказывал в 1001 запчасти 480р/шт.
З.Ы. существует 2 вида гильз на наш мотор, с буртом и без бурта, какие у тебя надо смотреть, у меня стоят без бурта
у тебя перегильзовка на 20$ дешевле чем у меня, а по стоимости гильз это как найдешь, у нас в городе в наличии есть, но 1000руб/шт т.е. 4000руб комплект, экзист выдает 650р/шт, я заказывал в 1001 запчасти 480р/шт.
З.Ы. существует 2 вида гильз на наш мотор, с буртом и без бурта, какие у тебя надо смотреть, у меня стоят без бурта
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гм... а что значит с буртом?!...
И как моторы ходят после перегильзовки? Один тут сказал, что это только для доезда до авторынка, мол больше 30 тыс км не выходит...
И как моторы ходят после перегильзовки? Один тут сказал, что это только для доезда до авторынка, мол больше 30 тыс км не выходит...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
С буртом, вроде с завода не ставили. Это ремонтные гильзы. Я писал выше в этой теме, что буртовые гильзы внешним диаметром несколько больше безбуртовых и запресовать их просто в блок не получится. Нужно блок точить под них.atenzik писал(а): З.Ы. существует 2 вида гильз на наш мотор, с буртом и без бурта, какие у тебя надо смотреть, у меня стоят без бурта
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У Меня без бурта.
Так вот вообще стоит перегильзовку делать или проще мотор под замену?
Так вот вообще стоит перегильзовку делать или проще мотор под замену?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
КомБат Витебск,
1. под замену - проще.
2. перегильзовка - интересней..
а потому если сам капиталить будешь, то я за второй вариант, а если "мастерам" отдашь, то за первый.
как то так
1. под замену - проще.
2. перегильзовка - интересней..
а потому если сам капиталить будешь, то я за второй вариант, а если "мастерам" отдашь, то за первый.
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel писал(а):КомБат Витебск,
1. под замену - проще.
2. перегильзовка - интересней..
а потому если сам капиталить будешь, то я за второй вариант, а если "мастерам" отдашь, то за первый.
как то так
Так на перегильзовку всё-равно мастерам надо отдавать, станочникам. Там не поменять в гаражных условиях, это не УАЗовский мотор с мокрыми гильзами. Да и разворачивать её потом надо под размер, хонить...
Я за пергильзовку. Бери Хундаевские оригинальные гильзы, они не дорогие.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Согласен..написал непонятно...
Если мастерам на ремонт отдавать, то проще контрактный движек купить, а вот если сам капиталку будешь делать, то блок на перегильзовку отдать станочнику.
как то так
Если мастерам на ремонт отдавать, то проще контрактный движек купить, а вот если сам капиталку будешь делать, то блок на перегильзовку отдать станочнику.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я брал автовелт, токарь, который гильзовал, сказал, что качество на твердую 4ку))
как то так
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel писал(а):.......качество на твердую 4ку))
как то так

Я так думаю это он для важности ляпнул,мол он спец ппц!))))))
Последний раз редактировалось OreSHik 09 фев 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС