4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Passim писал(а):Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.
А распредвал в постели закрытый уже с бугелями как прокручивался,сильно свободно?Опоры и бугеля сами просмотрел?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

у меня неоткрывается..но подозреваю, что наоборот..распред затирает..
масло какое налил?
как то так
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Изображение
Изображение
Изображение


Доброго времени суток!
Купил Я паджеро I, 87 г.в. 4D56. Проехал после покупки 7 тыс км. Затем началось "лязготание"... Снятие поддона показало, что под вкладыш шатуна второго цилиндра была подложена жестяночка... "шоколадка"... В итоге каленвал под замену...
Снятие ГБЦ показало, что ГБЦ в отличном состоянии, но поршень второго цилиндра касался головы...
В цилиндрах есть выроботка, хонинговки уже нет... -зеркало... "Люфта" в цилиндрах нет. Поршни ещё не вынимали.
Со слов моториста, делающего двигатель, Мой мотор не гильзуется... Хотя по всем фоткам мотор, как у всех....
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

значит моторист не видел и не делал такой мотор никогда раз так говорит
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

OreSHik писал(а):
Passim писал(а):Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.
А распредвал в постели закрытый уже с бугелями как прокручивался,сильно свободно?Опоры и бугеля сами просмотрел?
Без звездочки рукой не получалось прокрутить, одевал звездочку тогда только прокручивал. Прокручивался вроде нормально и не свободно и не туго :-)
Менял все сам.
OreSHik писал(а):масло какое налил?
Масло лью Mitasu SI4 10W40
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

КомБат Витебск писал(а):

Доброго времени суток!
Купил Я паджеро I, 87 г.в. 4D56. Проехал после покупки 7 тыс км. Затем началось "лязготание"... Снятие поддона показало, что под вкладыш шатуна второго цилиндра была подложена жестяночка... "шоколадка"... В итоге каленвал под замену...
Снятие ГБЦ показало, что ГБЦ в отличном состоянии, но поршень второго цилиндра касался головы...
В цилиндрах есть выроботка, хонинговки уже нет... -зеркало... "Люфта" в цилиндрах нет. Поршни ещё не вынимали.
Со слов моториста, делающего двигатель, Мой мотор не гильзуется... Хотя по всем фоткам мотор, как у всех....
Смените моториста))))Гильзуется,делает это не моторист а токарь,который растачивает блок.Тут два варианта:1.если поршни хорошие и годны для дальнейшей экспл-и,то можно перегильзовать в стандарт с хонинговкой под размер старых поршней(если они стандартные);2.Если поршни ремонтные или под замену,то можно просто расточить блок под новые ремонтные поршни.Вот,что выгодней и целесообразней для вас просчитывайте на бумаге(финансовую часть) учитывая работу токаря,расценки разные на перегильзовку и расточку.А мотористу всё равно какой поршень в блок ставить))))
По поводу портянки под вкладышем....Видимо перед продажей поставили,чтоб давление масла не моргало(((Раньше такое практиковалось на предприятиях,сам видел как моторист фольгу под вкладыши на зиловском моторе ложил,крышки затягивал и...молотком ..уяк по крышке!!Я чуть не сел))))Потом дотянул болты и дальше собирать начал.Это если вал прослабили а делать надо,то...такой вот колхоз делали.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

КомБат Витебск
OreSHik правильно все тебе написал, на несколько страниц назад пролистай, я изначально хотел заменить одну гильзу и расточить все под 0,5, потом прикинул что замена всех четырех гильз и поршневой на стандарт, целесообразней, разница в 110$ .
замена 1 гильзы и расточка полностью блока под 0,5, работа токаря 6000 руб+гильза 500руб
замена 4 гильз, хонинговка, под std, работа токаря 7920руб + 2000руб за 4 гильзы
цена поршней одинакова, что под ремонт, что в стандарте.
итог: разница в 3420руб, но имеем поршневую в стандарте
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Если честно, то уже крыша едет от этого ремонта.
Гильзы точить уже некуда (они и так тонкие)... перегильзовка у нас стоит $250 +гильзы... Поршни нормальные у Меня.
Коленвал купил, состояние отличное.
То, что мотор гильзуется уже разобрались... до этого смотрели на него сверху, а там всё под одно было... (как будто всё литое)....
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

КомБат Витебск писал(а):Если честно, то уже крыша едет от этого ремонта.
Гильзы точить уже некуда (они и так тонкие)... перегильзовка у нас стоит $250 +гильзы... Поршни нормальные у Меня.
Коленвал купил, состояние отличное.
То, что мотор гильзуется уже разобрались... до этого смотрели на него сверху, а там всё под одно было... (как будто всё литое)....
Вот это как понимать???Гильзы расточены до последнего ремонта а поршнив стандарте???Непонятно........ :*PARDON*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

толщина стенки гильзы вроде 3мм, это в стандарте нерасточенная
у тебя перегильзовка на 20$ дешевле чем у меня, а по стоимости гильз это как найдешь, у нас в городе в наличии есть, но 1000руб/шт т.е. 4000руб комплект, экзист выдает 650р/шт, я заказывал в 1001 запчасти 480р/шт.
З.Ы. существует 2 вида гильз на наш мотор, с буртом и без бурта, какие у тебя надо смотреть, у меня стоят без бурта
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Гм... а что значит с буртом?!...

И как моторы ходят после перегильзовки? Один тут сказал, что это только для доезда до авторынка, мол больше 30 тыс км не выходит...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

atenzik писал(а): З.Ы. существует 2 вида гильз на наш мотор, с буртом и без бурта, какие у тебя надо смотреть, у меня стоят без бурта
С буртом, вроде с завода не ставили. Это ремонтные гильзы. Я писал выше в этой теме, что буртовые гильзы внешним диаметром несколько больше безбуртовых и запресовать их просто в блок не получится. Нужно блок точить под них.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

вот для наглядности, слева без бурта, справа с буртом, извиняюсь за кривизну

Изображение
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

У Меня без бурта.
Так вот вообще стоит перегильзовку делать или проще мотор под замену?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

КомБат Витебск,
1. под замену - проще.
2. перегильзовка - интересней..
а потому если сам капиталить будешь, то я за второй вариант, а если "мастерам" отдашь, то за первый.
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Pteradaktel писал(а):КомБат Витебск,
1. под замену - проще.
2. перегильзовка - интересней..
а потому если сам капиталить будешь, то я за второй вариант, а если "мастерам" отдашь, то за первый.
как то так

Так на перегильзовку всё-равно мастерам надо отдавать, станочникам. Там не поменять в гаражных условиях, это не УАЗовский мотор с мокрыми гильзами. Да и разворачивать её потом надо под размер, хонить...
Я за пергильзовку. Бери Хундаевские оригинальные гильзы, они не дорогие.
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Согласен..написал непонятно...
Если мастерам на ремонт отдавать, то проще контрактный движек купить, а вот если сам капиталку будешь делать, то блок на перегильзовку отдать станочнику.
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

гильзы хундаевские 40$ , автовельтовские 17$
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Я брал автовелт, токарь, который гильзовал, сказал, что качество на твердую 4ку))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):.......качество на твердую 4ку))
как то так
::-D: Как он определил???
Я так думаю это он для важности ляпнул,мол он спец ппц!))))))
Последний раз редактировалось OreSHik 09 фев 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»