Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Производитель закрывает щели по периметру,чтобы направить набегающий поток воздуха через радиатор,а мы фартушок-убрать,штатный передний лист защиты двигателя с направленными щелевыми отверстиями-заменить на неизвестно кем придуманный,но с нашей точки зрения толстый-значит правильный ,сеточки мелкие ставим в дополнение к штатным,а потом ай-яй двигатель гереется,будем термостаты менять,пробки изгонять. Так не пойдет,конструктор придумал пластмасску под радиатором-значит она там нужна.
В преддверии установки нового доп радиатора с вентилятором, возникла дилемма - уже установленный доп. радиатор (штатный, в моём случае практически бесполезный, из-за силового бампера) оставлять? А новый добавить в дополнение к нему...
Пока сколхозил показометры, кодовое название - "Горыныч" в смысле три головы .
Правый температура АТФ , с 44 ноги, схема Алексея, левый - давление масла, по схеме Алексея, центральный - стрелочные часики (слабость, после отцовского ВАЗ-2103)
Вложения
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
После установки радиатора проехался по тому же маршруту, где до этого словил "перегрев коробки" когда только вторая и никуда... В общем загрузка авто была значительно больше, маршрут частично проходил по тем же местам, плюс ещё грунтовка 30км в одну сторону изобилующая слепыми поворотами, т.е. всё как полагается разгон торможение, вверх-вниз, вправо-влево. Специально ехал так, чтоб проверить, а вдруг снова? По грунтовке ездил 2 раза туда обратно, груженый и пустой (грунтовка правда эта поровнее будет трассы Скандинавия).
Результат - условно положительный, т.к. на вторую скорость я так и не свалился, но реальную температуру АТФ мониторить пока нечем.
З.Сы я вот как-то "валенка" не обнаружил между радиаторами у себя на машине, когда впервые заглянул туда при установке радиатора. Может у нас тополей не так много?
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
К.Резник писал(а):В преддверии установки нового доп радиатора с вентилятором, возникла дилемма - уже установленный доп. радиатор (штатный, в моём случае практически бесполезный, из-за силового бампера) оставлять? А новый добавить в дополнение к нему...
Ты же мне его подарил
Но если серьезно, то я бы оставил. Только термостат бы поставил, чтобы зимой было нормально. Родные железные трубки наверное будут понадежнее для подводки.... А старый и новый будут практически рядом стоять...
Napic писал(а):
Ты же мне его подарил
Но если серьезно, то я бы оставил. Только термостат бы поставил, чтобы зимой было нормально. Родные железные трубки наверное будут понадежнее для подводки.... А старый и новый будут практически рядом стоять...
Да я и не отказываюсь
Если новый не влезет за правую ноздрю, то придётся его внизу крепить на месте штатного.
А его снимать и выполнять обещания
Насчёт трубок задумался, так как американский радиатор укомплектован тремя метрами хорошего шланга.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
Да я и не отказываюсь
Если новый не влезет за правую ноздрю, то придётся его внизу крепить на месте штатного.
А его снимать и выполнять обещания
Насчёт трубок задумался, так как американский радиатор укомплектован тремя метрами хорошего шланга.
Мне он как-то особо и не нужен, так что feel free и делай как тебе будет лучше.
Обязательно с тебя фотоотчет!!!
Спасибо всем за дельные советы! На NMPS 2,5 2012г. были успешно установлены схема контроля температуры с выводом на Multitronics (низкий поклон Mavr64) и по прошествии где-то трех недель еще и радиатор АКПП (штатный от L200). Почти весь май отъезжен без радиатора при этом температура коробки в районе от 76 град. по трассе до 96 при подъемах и рваной езде. Неделя с радиатором - температуры выше 78 пока не наблюдал. Хитрую сдвоенную алюминиевую трубку из списка запчастей в начале ветки поставить как на рисунке не вышло (может поменялось что в 2012г?), поэтому часть ее пришлось резать и развальцовывать под шланги. В любом случае установлено добротно. Радиатор подключен после теплообменника. Электровентилятор кондиционера установлен еще зимой, и хотя он напрямую не дует на радиатор АКПП, свою лепту в общий поток через радиаторы, видимо вносит. Возможно чуть мягче стала работать коробка, но это из разряда самоуспокоения. Как итог - радиатор вещь нужная. Вполне хороший вариант - установка штатного на свои крепления и проводка шлангами дабы не заморачиваться с хитрой трубкой и не ждать ее от поставщиков по месяцу. Термостат ставить пока не собираюсь, по осени залью синтнтику Dia Qween SPIII, а радиатор прикрою.
Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:
После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин. . Электрик долго ржал с меня.
Место подключение в колодке "44 контакт"
Вложения
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG