Страница 61 из 239
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 01 июн 2013, 10:31
				 krokodil594
				sn1 писал(а):atservice писал(а):krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП. 
IMAG0023.jpg
 
Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.
 
А лучше эту пластмасску ваще выкинуть!
 
Она мне пока не мешает 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 01 июн 2013, 13:01
				 SoundSpeed
				Она имеет обыкновение трескаться и отваливаться. Вот когда она это захочет сделать - как раз важно, чтобы шланги не повредились
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 01 июн 2013, 19:59
				 sn1
				krokodil594 писал(а):
Она мне пока не мешает 

 
А ещё ана пух загоняет в межрадиаторное пространство
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 01 июн 2013, 20:36
				 Nemettc
				Производитель закрывает щели по периметру,чтобы направить набегающий поток воздуха через радиатор,а мы фартушок-убрать,штатный передний лист защиты двигателя с направленными щелевыми отверстиями-заменить на  неизвестно кем придуманный,но с нашей точки зрения толстый-значит правильный 

 ,сеточки мелкие ставим в дополнение к штатным,а потом ай-яй двигатель гереется,будем термостаты менять,пробки изгонять. 

 Так не пойдет,конструктор придумал пластмасску под радиатором-значит она там нужна.
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 июн 2013, 11:19
				 krokodil594
				SoundSpeed писал(а):Она имеет обыкновение трескаться и отваливаться. Вот когда она это захочет сделать - как раз важно, чтобы шланги не повредились
Буду ставить термостат, уничтожу эту пластмассовую сволочь безжалостно 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 июн 2013, 12:33
				 К.Резник
				В преддверии установки нового доп радиатора с вентилятором, возникла дилемма  - уже установленный доп. радиатор (штатный, в моём случае практически бесполезный, из-за силового бампера) оставлять?  А новый добавить в дополнение к нему... 
 
 
Пока сколхозил показометры, кодовое название   - "Горыныч" в смысле три головы 

 .
Правый температура АТФ , с 44 ноги, схема Алексея, левый - давление масла, по схеме Алексея, центральный - стрелочные часики (слабость, после отцовского ВАЗ-2103)
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 00:26
				 morya4ok
				После установки радиатора проехался по тому же маршруту, где до этого словил "перегрев коробки" когда только вторая и никуда... В общем загрузка авто была значительно больше, маршрут частично проходил по тем же местам, плюс ещё грунтовка 30км в одну сторону изобилующая слепыми поворотами, т.е. всё как полагается разгон торможение, вверх-вниз, вправо-влево. Специально ехал так, чтоб проверить, а вдруг снова? По грунтовке ездил 2 раза туда обратно, груженый и пустой (грунтовка правда эта поровнее будет трассы Скандинавия).
Результат - условно положительный, т.к. на вторую скорость я так и не свалился, но реальную температуру АТФ мониторить пока нечем.
З.Сы я вот как-то "валенка" не обнаружил  между радиаторами у себя на машине, когда впервые заглянул туда при установке радиатора. Может у нас тополей не так много?
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 05:41
				 Napic
				К.Резник писал(а):В преддверии установки нового доп радиатора с вентилятором, возникла дилемма  - уже установленный доп. радиатор (штатный, в моём случае практически бесполезный, из-за силового бампера) оставлять?  А новый добавить в дополнение к нему... 
 
  
Ты же мне его подарил  

Но если серьезно, то я бы оставил. Только термостат бы поставил, чтобы зимой было нормально. Родные железные трубки наверное будут понадежнее для подводки.... А старый и новый будут практически рядом стоять...
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 06:29
				 К.Резник
				Napic писал(а):
Ты же мне его подарил  

Но если серьезно, то я бы оставил. Только термостат бы поставил, чтобы зимой было нормально. Родные железные трубки наверное будут понадежнее для подводки.... А старый и новый будут практически рядом стоять...
 
Да я и не отказываюсь  
 
 
Если новый не влезет за правую ноздрю, то придётся его внизу крепить на месте штатного.
А его снимать и выполнять обещания  
 
  
Насчёт трубок задумался, так как американский радиатор укомплектован тремя метрами хорошего шланга.
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 06:59
				 Napic
				К.Резник писал(а):
Да я и не отказываюсь  
 
 
Если новый не влезет за правую ноздрю, то придётся его внизу крепить на месте штатного.
А его снимать и выполнять обещания  
 
  
Насчёт трубок задумался, так как американский радиатор укомплектован тремя метрами хорошего шланга.
 
Мне он как-то особо и не нужен, так что feel free и делай как тебе будет лучше. 
 
 
Обязательно с тебя  фотоотчет!!!  

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 15:59
				 SoundSpeed
				
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 16:04
				 Армеец
				
Посмотрел на руль, точнее его состояние ("как новый"). Не помню, ты менял или перетягивал его???
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июн 2013, 21:25
				 SoundSpeed
				Ничего не делал )))))))))) Я вообще как-то бережно к машине отношусь )))))))))
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июн 2013, 16:20
				 Армеец
				SoundSpeed писал(а):Ничего не делал )))))))))) Я вообще как-то бережно к машине отношусь )))))))))
Ну я тож люблю и лелею Жору, но руками то все равно приходиться крутить руль - заполировал его...где-то поистерся..
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июн 2013, 17:17
				 SoundSpeed
				ну да, есть такое дело и у меня....
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 июн 2013, 22:03
				 Alex ATC
				Спасибо всем за дельные советы! На NMPS 2,5 2012г. были успешно установлены схема контроля температуры с выводом на Multitronics (низкий поклон Mavr64) и по прошествии где-то трех недель еще и радиатор АКПП (штатный от L200). Почти весь май отъезжен без радиатора при этом температура коробки в районе от 76 град. по трассе до 96 при подъемах и рваной езде. Неделя с радиатором - температуры выше 78 пока не наблюдал. Хитрую сдвоенную алюминиевую трубку из списка запчастей в начале ветки поставить как на рисунке не вышло (может поменялось что в 2012г?), поэтому часть ее пришлось резать и развальцовывать под шланги. В любом случае установлено добротно. Радиатор подключен после теплообменника. Электровентилятор кондиционера установлен еще зимой, и хотя он напрямую не дует на радиатор АКПП, свою лепту в общий поток через радиаторы, видимо вносит. Возможно чуть мягче стала работать коробка, но это из разряда самоуспокоения. Как итог - радиатор вещь нужная. Вполне хороший вариант - установка штатного на свои крепления и проводка шлангами дабы не заморачиваться с хитрой трубкой и не ждать ее от поставщиков по месяцу. Термостат ставить пока не собираюсь, по осени залью синтнтику Dia Qween SPIII, а радиатор прикрою.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июн 2013, 11:47
				 Vistereos
				Всем привет!
Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:
После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин. 

  . Электрик долго ржал с меня.
			
				
			 
-  Место подключение в колодке "44 контакт"
 
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июн 2013, 21:47
				 MAVR64
				Красиво сделал. А у меня.......
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июн 2013, 21:57
				 SoundSpeed
				MAVR64 писал(а):Красиво сделал. А у меня.......
А у тебя авторский экземпляр  

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июн 2013, 23:09
				 Vistereos
				Алексей, твое ж изобретение, гордись)))) спасибо тебе еще раз)))