Громче крикнуть?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ТЕРМОСТАТ!
Громче крикнуть?
Громче крикнуть?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Разрешите ламерский вопрос,вот,условно говоря, едем мы со скоростью 80км/ч и теряем управление,либо делаем это специально,машину разворачивает на 180 градусов кормой вперед и она по инерции на D едет задом пока не остановится - что в этот момент происходит с коробкой?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блин, а залить АТФ с температурой застывания -50 градусов (например ТопТек 1200) никому в голову не приходит? (термостат тем не менее это не отменяет...), в эту зиму у нас ниже - 44 не было 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
гдето в этой ветке Игорь - атсервис упоминал о том, то в движении даже - 30-40 равносильно -80 на месте для коробки (могу ошибаться в цифрах). так что лучше утеплить.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это про интенсивность теплообмена. Взято из инструкции к снегоходу. Там эти графики для того чтобы одевались соответственно. К машине это также напрямую относится.Vistereos писал(а):гдето в этой ветке Игорь - атсервис упоминал о том, то в движении даже - 30-40 равносильно -80 на месте для коробки (могу ошибаться в цифрах). так что лучше утеплить.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я писал про Петроканаду дюрадрайв. Там вязкость вдвое ниже и температура застывания -54.К.Резник писал(а):Блин, а залить АТФ с температурой застывания -50 градусов (например ТопТек 1200) никому в голову не приходит? (термостат тем не менее это не отменяет...), в эту зиму у нас ниже - 44 не было
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если такое случится на асфальте - просто перевернётесь несколько раз. На скользкой дороге колёса проскальзывать будут.andrey_177 писал(а):Разрешите ламерский вопрос,вот,условно говоря, едем мы со скоростью 80км/ч и теряем управление,либо делаем это специально,машину разворачивает на 180 градусов кормой вперед и она по инерции на D едет задом пока не остановится - что в этот момент происходит с коробкой?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FxlyipozE8 Это правда?
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Режим Р можно включить на ходу не сломав коробку? разве там не механическая блокировка (А что держит машину в режиме Р?)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если есть желание то можно, только сломается, невсегда но тем ни мение.lesnik5000 писал(а):Режим Р можно включить на ходу не сломав коробку? разве там не механическая блокировка (А что держит машину в режиме Р?)?
В паркинге механическая блокировка, но при включении на скорости будет сильная трещётка как на спице велосипеда. При болие меньшей скорости может зацепится сильнее и дальше кому как повезёт. Может просто поводок паркига отломать, а может и кусок коробки вырвать.
В ролике у разрушителей прямо сказано что они решили сломать коробку. Так что всё правильно. Включить можно, а вот последствия, кому как повезёт.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Читайте мануал - там явно написано что при скорости более 7км\ч включение заднего хода блокируется. То есть рычаг то вы переведёте, но переключение не произойдёт.lesnik5000 писал(а):atservice http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FxlyipozE8 Это правда?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не, ничего там не вырвет. Защёлка там подпружиненная. Если включить на ходу будет просто трещать. Конечно, ничего хорошего для коробки от этого не будет - но чтоб прям вот так сломало - маловероятно. С чем приходится сталкиваться частенько - так это с деформацией рычага парковки. Именно после включения на ходу. Как правило после этого парковка просто не держит. Подпружиненная защёлка подклинивает на слегка погнутом рычаге и не включается. 1-2 удара молотком как правило решает проблемуSNOOPER писал(а):Если есть желание то можно, только сломается, невсегда но тем ни мение.lesnik5000 писал(а):Режим Р можно включить на ходу не сломав коробку? разве там не механическая блокировка (А что держит машину в режиме Р?)?
В паркинге механическая блокировка, но при включении на скорости будет сильная трещётка как на спице велосипеда. При болие меньшей скорости может зацепится сильнее и дальше кому как повезёт. Может просто поводок паркига отломать, а может и кусок коробки вырвать.
В ролике у разрушителей прямо сказано что они решили сломать коробку. Так что всё правильно. Включить можно, а вот последствия,кому как повезёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
Назыч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Вот такой у меня глюк:
Пробег 85000 км. Недавно появились сильные толчки (практически удары) при переключении скоростей. От температуры на улице не зависит (было и при 0 и при -20).
После 5-10 мин. езды плавно сходит на нет. Т.е. как масло в коробке немного прогреется, то все нормально. Если после заводки а/м сразу не трогаться, а постоять на Р минут 10-15 то все нормально, все переключения происходят плавно. Поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. В поддоне чисто, магниты чистые.
Масло залил Dia Queen SP3, менять на другое побоялся из-за большого пробега. Также сделал сброс адаптаций. К сожалению НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Также первые 5-10 мин. езды с "непрогретым" маслом в коробке сопровождаются следующими явлениями:
1. В режиме D коробка иногда не включает повышенную скорость (т.е едем на 2-ой до 3000-3500 об, потом сильный пинок и включается третья).
2. При движении в режиме D на мониторе вдруг начинают отображаться номера передач как будто едешь в ручном режиме, но при этом нет никакой реакции на движения лепестками или кочергой.
3. Если в режиме D потянуть любой лепесток то происходит переход в ручной режим, но на туже скорость на которой и двигался, а не на повышенную или пониженную. И как и в п. 2 после этого нет никакой реакции на лепестки и кочергу.
Все явления описанные в п/п 1-3 пропадают если выключить и включить зажигание.
У меня полная уверенность, что такие рывки и удары рано или поздно (а скорее рано) убьют коробку!
Также есть большая надежда, что связано это с глюком электрики, а не с механической частью.
Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу (у ОД нету), буду признателен.
Вот такой у меня глюк:
Пробег 85000 км. Недавно появились сильные толчки (практически удары) при переключении скоростей. От температуры на улице не зависит (было и при 0 и при -20).
После 5-10 мин. езды плавно сходит на нет. Т.е. как масло в коробке немного прогреется, то все нормально. Если после заводки а/м сразу не трогаться, а постоять на Р минут 10-15 то все нормально, все переключения происходят плавно. Поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. В поддоне чисто, магниты чистые.
Масло залил Dia Queen SP3, менять на другое побоялся из-за большого пробега. Также сделал сброс адаптаций. К сожалению НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Также первые 5-10 мин. езды с "непрогретым" маслом в коробке сопровождаются следующими явлениями:
1. В режиме D коробка иногда не включает повышенную скорость (т.е едем на 2-ой до 3000-3500 об, потом сильный пинок и включается третья).
2. При движении в режиме D на мониторе вдруг начинают отображаться номера передач как будто едешь в ручном режиме, но при этом нет никакой реакции на движения лепестками или кочергой.
3. Если в режиме D потянуть любой лепесток то происходит переход в ручной режим, но на туже скорость на которой и двигался, а не на повышенную или пониженную. И как и в п. 2 после этого нет никакой реакции на лепестки и кочергу.
Все явления описанные в п/п 1-3 пропадают если выключить и включить зажигание.
У меня полная уверенность, что такие рывки и удары рано или поздно (а скорее рано) убьют коробку!
Также есть большая надежда, что связано это с глюком электрики, а не с механической частью.
Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу (у ОД нету), буду признателен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А мысль только одна. Мозг у коробки съехал, да как хитро, передачи отображает.........Назыч писал(а): Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу (у ОД нету), буду признателен.
Надо другой блок вешать и смотреть на реакцию
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может и мозг съехал, а может и с проводкой проблемы - например гниёт масса или появились перекрёстные контакты. В любом случае тянуть с ремонтом - это убивать АКПП.Назыч писал(а):Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Вот такой у меня глюк:
Пробег 85000 км. Недавно появились сильные толчки (практически удары) при переключении скоростей. От температуры на улице не зависит (было и при 0 и при -20).
После 5-10 мин. езды плавно сходит на нет. Т.е. как масло в коробке немного прогреется, то все нормально. Если после заводки а/м сразу не трогаться, а постоять на Р минут 10-15 то все нормально, все переключения происходят плавно. Поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. В поддоне чисто, магниты чистые.
Масло залил Dia Queen SP3, менять на другое побоялся из-за большого пробега. Также сделал сброс адаптаций. К сожалению НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Также первые 5-10 мин. езды с "непрогретым" маслом в коробке сопровождаются следующими явлениями:
1. В режиме D коробка иногда не включает повышенную скорость (т.е едем на 2-ой до 3000-3500 об, потом сильный пинок и включается третья).
2. При движении в режиме D на мониторе вдруг начинают отображаться номера передач как будто едешь в ручном режиме, но при этом нет никакой реакции на движения лепестками или кочергой.
3. Если в режиме D потянуть любой лепесток то происходит переход в ручной режим, но на туже скорость на которой и двигался, а не на повышенную или пониженную. И как и в п. 2 после этого нет никакой реакции на лепестки и кочергу.
Все явления описанные в п/п 1-3 пропадают если выключить и включить зажигание.
У меня полная уверенность, что такие рывки и удары рано или поздно (а скорее рано) убьют коробку!
Также есть большая надежда, что связано это с глюком электрики, а не с механической частью.
Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу (у ОД нету), буду признателен.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Контакты и массы не появляются мгновенно.atservice писал(а): а может и с проводкой проблемы - например гниёт масса или появились перекрёстные контакты. В любом случае тянуть с ремонтом - это убивать АКПП.
Тоесть перезагрузить блок.Назыч писал(а): Все явления описанные в п/п 1-3 пропадают если выключить и включить зажигание.
А так да, тянуть с решением себе дороже.
-
Назыч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Где находится этот блок? Сложно ли его менять? Поможет ли репрограмминг?SNOOPER писал(а): Надо другой блок вешать и смотреть на реакцию
Подробности как было:
В ноябре использовал а/м только по выходным для поездок на охоту. Каждый раз ездил по лесовозной дороге с грязью и глубокими лужами, которых было очень много и глубина иногда достигала 70...80 см. В декабре весь месяц машина стояла. 30 декабря начал ездить и обнаружился вышеописанный глюк.
Кстати, забыл сказать, когда менял масло и делал сброс адаптаций никаких ошибок по коробке MUT не показал.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дык и постить поломку акпп от перемерзания какбэ в тему радиаторов, а не в глюк.atservice писал(а):Ну про голодание, по-моему, писано переписано в теме про радиаторы. Перемерзает оно в отдельном радиаторе. Масло штатное ATF SP-III.SKS писал(а):А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
atservice, байпас у паджеры был?
В конце февраля пришол таки долгожданный термостат, повезло с зимой, небыло на урале сибирских морозов
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
