Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Satori писал(а):
Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?
Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании. :*WRITE*:
Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры" :*STOP*:

В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости) :*OK*:

Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!! :nezl6:

Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор. :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Керчанин писал(а):
Satori писал(а):
Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?
Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании. :*WRITE*:
Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры" :*STOP*:

В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости) :*OK*:

Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!! :nezl6:

Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор. :*THUMBS UP*:
Встречал прибор для диагностики выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Насколько понимаю, он даст 100%й диагноз?
Остальное это всё же предположения, сложно с ОД без доказательств проблемы.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

drozd272 писал(а):Нет не долго у термостата на выходе ослабить/сдвинуть хомут,затем сдвигаешь шланг практически до края термостата ,подсунь плоскую отвёртку между шлангом и корпусом термостата и раздвигай шланг,воздух должен выйти через щель,делается всё на разогретом двигателе.Это не сложно и я думаю всё понятно объяснил.
Двигатель перед этим заглушить?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Да на заведённом,желательно в двоём,один газует до 2000-2500 об/мин,можно и до 3000,другой с отвёрткой :)Если будет пробка,то аж зашипит воздух,в бачок долей чуток выше максимума.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Я на холодном двигателе делаю. Когда все собрал и залил через радиатор антифриз, то хомут патрубка термостата сдвинул и сам шланг вращающими движениями приспустил до края патрубка, но не снимай его до конца. Потом этот шланг на изгиб, чтобы в самом верху щель появилась. Оттуда со свистом с пузырями вылетает воздух. Как пойдет антифриз, то сразу обратно.

Для термостата с дырочкой такой процедуры не нужно. Для глухого термостата - очень желательна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение mmg »

Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Муфта наелась.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение mmg »

SNOOPER писал(а):Муфта наелась.
Сейчас разберу... т.е. и перегрев от этого?
Разобрал - с маслом напряг в муфте, буду добавлять - осталось его только еще найти у нас. Думаю заодно все таки еще и термостат махнуть на другой.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Погонял ещё. Температура упала немного, в среднем 92-93. Самое забавное, если включить печку на максимум то падает до 91 и стоит как вкопанная (думал сначала что торк завис). Печка греет сильно, в бачке бульков нету.
Почему 91? Есть картинка какая, как добраться до термостата?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

О своей эпопее с перегревом, я писал ранее и вот в конце концов в конце ноября я таки загнал машинку на сервис, в конце декабря мне сообщили о том, что согласовали замену двигателя в сборе, и вот 7 марта я таки забрал машинку из сервиса с новым двигателем. :*OK*:
Двадцать дней - полет таки нормальный! :*THUMBS UP*:

Есть таки у меня вопрос к обществу: :*SCRATCH*:
Когда я забирал машинку, я поинтересовался каким образом оформлено замена двигателя, на что мне инженер по гарантии сказал, что никакого оформления не требуется, но я все равно попросил сделать мне отметку в сервисной книжке и взял копию наряд-заказа!
А вопрос собственно такой - как таки правильно оформить замену двигателя? :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Керчанин 28 мар 2015, 19:55, всего редактировалось 3 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да сейчас этого достаточно.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:
Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):
SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:
Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.
У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Сейчас на это не смотрят.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mark69 »

Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:
В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Mark69 писал(а):
Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:
В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.
Так и я таки об чем! :*DONT_KNOW*:
Мало ли что какому то гайцу вздумается! ::-|:
Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить! :*SCRATCH*:
Так изучите документ http://pddrussia.ru/registration/
Там есть и куча образцов бланков, где нет номера двигателя. Только мощность.
http://oblsud.svd.sudrf.ru/modules.php? ... 63043&cl=1
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

SergeyN19 писал(а):
Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Вот здесь подробнее - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... *#p1835036

Номер термостата с дырочкой - 1305A191.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»