Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"???
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании.Satori писал(а):Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"???

Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры"

В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости)

Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!!

Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Встречал прибор для диагностики выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Насколько понимаю, он даст 100%й диагноз?Керчанин писал(а):Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании.Satori писал(а):Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"???![]()
Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры"![]()
В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости)![]()
Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!!![]()
Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор.
Остальное это всё же предположения, сложно с ОД без доказательств проблемы.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Двигатель перед этим заглушить?drozd272 писал(а):Нет не долго у термостата на выходе ослабить/сдвинуть хомут,затем сдвигаешь шланг практически до края термостата ,подсунь плоскую отвёртку между шлангом и корпусом термостата и раздвигай шланг,воздух должен выйти через щель,делается всё на разогретом двигателе.Это не сложно и я думаю всё понятно объяснил.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да на заведённом,желательно в двоём,один газует до 2000-2500 об/мин,можно и до 3000,другой с отвёрткой
Если будет пробка,то аж зашипит воздух,в бачок долей чуток выше максимума.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я на холодном двигателе делаю. Когда все собрал и залил через радиатор антифриз, то хомут патрубка термостата сдвинул и сам шланг вращающими движениями приспустил до края патрубка, но не снимай его до конца. Потом этот шланг на изгиб, чтобы в самом верху щель появилась. Оттуда со свистом с пузырями вылетает воздух. Как пойдет антифриз, то сразу обратно.
Для термостата с дырочкой такой процедуры не нужно. Для глухого термостата - очень желательна.
Для термостата с дырочкой такой процедуры не нужно. Для глухого термостата - очень желательна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сейчас разберу... т.е. и перегрев от этого?SNOOPER писал(а):Муфта наелась.
Разобрал - с маслом напряг в муфте, буду добавлять - осталось его только еще найти у нас. Думаю заодно все таки еще и термостат махнуть на другой.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Погонял ещё. Температура упала немного, в среднем 92-93. Самое забавное, если включить печку на максимум то падает до 91 и стоит как вкопанная (думал сначала что торк завис). Печка греет сильно, в бачке бульков нету.
Почему 91? Есть картинка какая, как добраться до термостата?
Почему 91? Есть картинка какая, как добраться до термостата?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
О своей эпопее с перегревом, я писал ранее и вот в конце концов в конце ноября я таки загнал машинку на сервис, в конце декабря мне сообщили о том, что согласовали замену двигателя в сборе, и вот 7 марта я таки забрал машинку из сервиса с новым двигателем.
Двадцать дней - полет таки нормальный!
Есть таки у меня вопрос к обществу:
Когда я забирал машинку, я поинтересовался каким образом оформлено замена двигателя, на что мне инженер по гарантии сказал, что никакого оформления не требуется, но я все равно попросил сделать мне отметку в сервисной книжке и взял копию наряд-заказа!
А вопрос собственно такой - как таки правильно оформить замену двигателя?

Двадцать дней - полет таки нормальный!

Есть таки у меня вопрос к обществу:

Когда я забирал машинку, я поинтересовался каким образом оформлено замена двигателя, на что мне инженер по гарантии сказал, что никакого оформления не требуется, но я все равно попросил сделать мне отметку в сервисной книжке и взял копию наряд-заказа!
А вопрос собственно такой - как таки правильно оформить замену двигателя?

Последний раз редактировалось Керчанин 28 мар 2015, 19:55, всего редактировалось 3 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А для ГАИ???SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.Керчанин писал(а):А для ГАИ???SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя!SNOOPER писал(а):Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.Керчанин писал(а):А для ГАИ???SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Так и я таки об чем!Mark69 писал(а):В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя!

Мало ли что какому то гайцу вздумается!

Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Так изучите документ http://pddrussia.ru/registration/Керчанин писал(а):
Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить!
Там есть и куча образцов бланков, где нет номера двигателя. Только мощность.
http://oblsud.svd.sudrf.ru/modules.php? ... 63043&cl=1
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот здесь подробнее - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... *#p1835036SergeyN19 писал(а):Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Номер термостата с дырочкой - 1305A191.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((