Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет всем форумчанам. Вопрос к знатокам. Что за двигатель с объёмом 2.5 литра стоит на П-3.
Посмотрел фото по рекламам, раздатка как у нас, только вот коробки попадались только механические.
Может не стоит заморачиваться с переделками, а просто поменять движок полностью. Конечно это может быть дорого и как этот двигатель с АКПП будет дружить, если идёт только с МКПП. Может такой стоит на Паджеро Спорт-2. Так вроде ездят люди и довольны. Словом интересно ребята ваше мнение, может кто ездил на таком авто. Как ведёт себя, как тянет и разгоняется.
В общем буду благодарен всем кто просветит. Интересуюсь сугубо для информации и так на всякий случай. Спасибо.
Посмотрел фото по рекламам, раздатка как у нас, только вот коробки попадались только механические.
Может не стоит заморачиваться с переделками, а просто поменять движок полностью. Конечно это может быть дорого и как этот двигатель с АКПП будет дружить, если идёт только с МКПП. Может такой стоит на Паджеро Спорт-2. Так вроде ездят люди и довольны. Словом интересно ребята ваше мнение, может кто ездил на таком авто. Как ведёт себя, как тянет и разгоняется.
В общем буду благодарен всем кто просветит. Интересуюсь сугубо для информации и так на всякий случай. Спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что то подсказывает что с акпп вы его не подружите так как если у вас мотор 4м41 то очень много электроники завязано между собой, а старый 2,5 с механическим управлением был. На новых машинах стоит новая генерация 2,5 дизель 4d56U с системой CR.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Такие машины шли на рынок южной Африки и ещё куда то..... эко допуск Е-0 или Е-1. То что присутствует у нас на рынке ввезены не легально, у многих аннулирована регистрация, но единицы всё же остались. Года четыре назад их много было ввезено и много продавались, потом резко за пару месяцев пропали с рынка.
Там всё другое! Только кузов от П-3, так что дёшево поменять двигатель 41 на 56 не получится.
Там всё другое! Только кузов от П-3, так что дёшево поменять двигатель 41 на 56 не получится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Виталя тебе отдельно привет, давно не общались. Так какой всё таки двигатель, интересно буквенное обозначение.
4D56 я так понял или другой. Только что говорил со знакомым, у него Паджеро Спорт-2 конец 2004 г.в. Двигатель 2.5 дизель, МКПП, но марка сказал не то Т94К, не то К94Т. Сказал точно не помнит но цифры 94 точно есть. Или он перепутал и цифры и буквы. Есть что то подобное?
А евро стандарт я думаю может и не столь важно, если авто стоит уже на учёте в ГАИ. Или в России вообще запрещена эксплуатация таких машин. Попробую по разборкам позвонить, может они просветят по марке двигателя.
У нас такие авто бегают но их мало. Узнаю отпишусь.
4D56 я так понял или другой. Только что говорил со знакомым, у него Паджеро Спорт-2 конец 2004 г.в. Двигатель 2.5 дизель, МКПП, но марка сказал не то Т94К, не то К94Т. Сказал точно не помнит но цифры 94 точно есть. Или он перепутал и цифры и буквы. Есть что то подобное?
А евро стандарт я думаю может и не столь важно, если авто стоит уже на учёте в ГАИ. Или в России вообще запрещена эксплуатация таких машин. Попробую по разборкам позвонить, может они просветят по марке двигателя.
У нас такие авто бегают но их мало. Узнаю отпишусь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет. Что то напутал ваш друг. Если дизель 2.5 то там 4D56, ещё ставили 4М41. Ну и бензинки 3.0 6G72. Не важно стоит она на учёте или нет. Такие машины отлавливали и аннулировали.... Ну тут как повезёт Но нём стоит 4D56 простой не комонреил. В Россию даже из союза нельзя везти ниже Е-4. Хотели с Казахстана притащить П-3, так в ГАИ знакомый сказал что на учёт не поставят. Короче ездят те которые уже тут были.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет ещё раз. Виталик сегодня днём пообщался с владельцем П-3 с мотором 2.5, он сказал что мотор у него стоит 4D56T.Vitalya-74 писал(а):Привет. Что то напутал ваш друг. Если дизель 2.5 то там 4D56, ещё ставили 4М41. Ну и бензинки 3.0 6G72. Не важно стоит она на учёте или нет. Такие машины отлавливали и аннулировали.... Ну тут как повезёт Но нём стоит 4D56 простой не комонреил. В Россию даже из союза нельзя везти ниже Е-4. Хотели с Казахстана притащить П-3, так в ГАИ знакомый сказал что на учёт не поставят. Короче ездят те которые уже тут были.
Мол выпускалось авто малой партией и для Японии. Тогда почему у него левый руль. Машина не переделывалась это точно.
Говорит такие двигатели стояли и на П-2 и на П-1 даже. Коробка стоит другая, а вот раздатка и привода как будто такие же как на П-3. ТНВД естественно механический.
Поговорил ещё с товарищем из Минска, держит свою разборку по Джипам. Этот поведал про движки следующее.
На П-3 если 2.5 то 4D56, то есть тот же что и на П-2, хотя на П-2 позже поставили более надёжный 4М40. Ну про это все знают.
Так вот говорил приезжал к нему товарищ на П-3 с мотором 4М40 т.е. 2.8, ТНВД механический. Привода другие, карданы тоже, похоже и коробка другая. Получается много переделок. Хотя первый товарищ когда хвалил свой П-3 говорил что в Польше предлагали коробку с раздаткой за 120 у.е это на 2.5 мотор.
А на счёт товарища с Паджеро Спорт-2 может и ошибся, не знаю. Машина у него конец 2004 г.в. сам ездил за ней в Германию, мотор точно 2.5 дизель, турбо.
Да Виталик вот тебе VIN одного П-3 с двигателем 2.5, который выставлен у нас на продажу. Может по вину можно точно вычислить движок.
VIN JMBLNV74W2J000858
Если получится, напиши какой результат, интересно что за авто и движок.
Удачи тебе.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Думаю Виталий меня простит
Идентификационный номер JMBLNV74W2J000858
Контрольный символ не используется
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero
Поколение модели III
Код модели V74W
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Расположение рулевой колонки левостороннее
2. Даты
Модельный год 2002
Начало производства 1999
Окончание производства 2006
3. Трансмиссия
Тип КПП механическая
Количество передач 5
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя 4D56T
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Объём двигателя, куб.см 2477
Мощность 116PS
Стандарт определения мощности и момента DIN
5. Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Япония
Рынок сбыта кроме Северной Америки
Страна сборки Япония
Город (и регион) сборки Nagoya
Название сборочного завода Nagoya #3
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Доп. информация о производителе Passenger Car/Truck
Идентификационный номер JMBLNV74W2J000858
Контрольный символ не используется
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero
Поколение модели III
Код модели V74W
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Расположение рулевой колонки левостороннее
2. Даты
Модельный год 2002
Начало производства 1999
Окончание производства 2006
3. Трансмиссия
Тип КПП механическая
Количество передач 5
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя 4D56T
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Объём двигателя, куб.см 2477
Мощность 116PS
Стандарт определения мощности и момента DIN
5. Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Япония
Рынок сбыта кроме Северной Америки
Страна сборки Япония
Город (и регион) сборки Nagoya
Название сборочного завода Nagoya #3
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Доп. информация о производителе Passenger Car/Truck
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по этому вину тнвд должен быть электронныйSania820 писал(а):... ТНВД естественно механический.
...
VIN JMBLNV74W2J000858..
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте SmoAG благодарю за расшифровку, даже более чем. Виталий думаю не обидится. А вот интересно, такую расшифровку вы делаете только по Паджеро или можете при желании и другую марку авто разложить по полочкам. Например Тойота.
Приветствую и вас Boyёк. Может вы и правы. А может люди просто путаются в понятиях электронный и механический.
Я вот например слышал такое высказывание, на 4М41 стоит механический ТНВД с электронным управлением, и просто что на 4М41 стоит электронный ТНВД.
Что думаете по этому поводу.
Приветствую и вас Boyёк. Может вы и правы. А может люди просто путаются в понятиях электронный и механический.
Я вот например слышал такое высказывание, на 4М41 стоит механический ТНВД с электронным управлением, и просто что на 4М41 стоит электронный ТНВД.
Что думаете по этому поводу.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Думается мне что на том что с вином стоит механический с электронным управлением, так как лс больше чем на п2, там было 99, тут 116.
В принципе любую возможно посмотреть, без подробной но многое пишут
В принципе любую возможно посмотреть, без подробной но многое пишут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На счёт л/с понял. Тогда вопрос такой. На каких П-3 с 4М41 160 л/с, а на каких 165 л/с до сих пор не пойму.SmoAG писал(а):Думается мне что на том что с вином стоит механический с электронным управлением, так как лс больше чем на п2, там было 99, тут 116.
В принципе любую возможно посмотреть, без подробной но многое пишут
А по поводу вина, думаю если понадобится выручите? Или это не сложно и можно самому научится.
Спасибо.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тоже самое я тебе и говорил. Но только на Японию они не делались и никогда у них не было механического насоса, только электронное управление.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По вину можете и сами, в интернете полно сайтов для расшифровки вин номеров.
По 4м41 Виталий ответит лучше меня, но как я помню из общения с ним 170 лс для внутреннего рынка были, 165 шли на экспорт в Европу, а вот со 160 предположу что для стран Африки которые побогаче, а может от класса эко зависит
По 4м41 Виталий ответит лучше меня, но как я помню из общения с ним 170 лс для внутреннего рынка были, 165 шли на экспорт в Европу, а вот со 160 предположу что для стран Африки которые побогаче, а может от класса эко зависит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Благодарю мужики, что то стало прояснятся. Вернусь немного назад к вопросу. Так какая же есть альтернатива чтобы улучшить или точнее будет сказано, как модернизировать наши авто. Один движок плохо тянет, греется, страдает масленым голоданием, со вторым агрегаты нужно менять дополнительно. Может лучше не трогать, хотя очень хочется чтобы машинки наши были куда понадёжней и неприхотливей.
Всем удачи.
Всем удачи.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100SmoAG писал(а):К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по-моему , в инете где-то П5 просматривался...SmoAG писал(а): компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
К сожалению не могу сейчас найти анонса, но вот статья по этому поводу, митсу хочет делать паркетыAleks_I писал(а):по-моему , в инете где-то П5 просматривался...SmoAG писал(а): компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Motors-P ... 37937.html
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поддержу. Современные авто превратились в "одноразовые насосы" для выкачивания крупных сумм дензнаков из их владельцев. Две важные составляющие этого процесса. Под флагом борьбы за экологию, из технологического процесса производства комплектующих убрали асбест (прокладки ГБЦ и уплотнители) и ввели без свинцовую пайку электронных компонентов везде (бытовая техника, компьютеры, телефоны), и в частности, в производстве модулей автомобильных систем. Отсюда, неизбежная протяжка ГБЦ после 1000 км пробега. Это когда ГБЦ демонтируется по любому поводу и меняется прокладка ГБЦ. Если не делать этого, гарантированны проблемы с новой ГБЦ. Отсюда, постоянные глюки в современной электронике. На виду одна из них, это проблема "пляшущих" стрелок на панелях 3-их Паджей. Еще, изменились технологические карты и требования к производству деталей двигателя. Так, при капиталке двигателей П3 и П4, крайне редко точится блок. Он всегда в номинале, а поршней, как правило "нет". Почему? Что-то убрали их химкомпонентов при литье поршней. Масляные насосы двигателей, тоже стали расходником. Разбирается двигатель, насос меняется обязательно. А ранее, блок двигателя "умирал" и разваливался, а масляный насос был как новый. Ну и т.д. Очень многие автовладельцы, в поле моего "зрения", отказываются от покупки современных, блестящих самобеглых экипажей в пользу восстановительного ремонта "проверенных старых коней". В сложное время живем...Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да похоже единственно правильное решение имея один действующий автомобиль не изобретать велосипед. Ставить качественные фильтра, хорошее топливо заливать. А бак я уже поменял. Думаю должен он бегать, хотя причин для внезапного ремонта у нас может быть предостаточно.SmoAG писал(а):К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.