Страница 61 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 01:08
Sania820
Привет всем форумчанам. Вопрос к знатокам. Что за двигатель с объёмом 2.5 литра стоит на П-3.
Посмотрел фото по рекламам, раздатка как у нас, только вот коробки попадались только механические.
Может не стоит заморачиваться с переделками, а просто поменять движок полностью. Конечно это может быть дорого и как этот двигатель с АКПП будет дружить, если идёт только с МКПП. Может такой стоит на Паджеро Спорт-2. Так вроде ездят люди и довольны. Словом интересно ребята ваше мнение, может кто ездил на таком авто. Как ведёт себя, как тянет и разгоняется.
В общем буду благодарен всем кто просветит. Интересуюсь сугубо для информации и так на всякий случай. Спасибо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 06:19
SmoAG
Что то подсказывает что с акпп вы его не подружите так как если у вас мотор 4м41 то очень много электроники завязано между собой, а старый 2,5 с механическим управлением был. На новых машинах стоит новая генерация 2,5 дизель 4d56U с системой CR.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 07:51
Vitalya-74
Такие машины шли на рынок южной Африки и ещё куда то..... эко допуск Е-0 или Е-1. То что присутствует у нас на рынке ввезены не легально, у многих аннулирована регистрация, но единицы всё же остались. Года четыре назад их много было ввезено и много продавались, потом резко за пару месяцев пропали с рынка.
Там всё другое! Только кузов от П-3, так что дёшево поменять двигатель 41 на 56 не получится.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 10:44
Sania820
Всем привет. Виталя тебе отдельно привет, давно не общались. Так какой всё таки двигатель, интересно буквенное обозначение.
4D56 я так понял или другой. Только что говорил со знакомым, у него Паджеро Спорт-2 конец 2004 г.в. Двигатель 2.5 дизель, МКПП, но марка сказал не то Т94К, не то К94Т. Сказал точно не помнит но цифры 94 точно есть. Или он перепутал и цифры и буквы. Есть что то подобное?
А евро стандарт я думаю может и не столь важно, если авто стоит уже на учёте в ГАИ. Или в России вообще запрещена эксплуатация таких машин. Попробую по разборкам позвонить, может они просветят по марке двигателя.
У нас такие авто бегают но их мало. Узнаю отпишусь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 13:09
Vitalya-74
Привет. Что то напутал ваш друг. Если дизель 2.5 то там 4D56, ещё ставили 4М41. Ну и бензинки 3.0 6G72. Не важно стоит она на учёте или нет. Такие машины отлавливали и аннулировали.... Ну тут как повезёт Но нём стоит 4D56 простой не комонреил. В Россию даже из союза нельзя везти ниже Е-4. Хотели с Казахстана притащить П-3, так в ГАИ знакомый сказал что на учёт не поставят. Короче ездят те которые уже тут были.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 19:28
Sania820
Vitalya-74 писал(а):Привет. Что то напутал ваш друг. Если дизель 2.5 то там 4D56, ещё ставили 4М41. Ну и бензинки 3.0 6G72. Не важно стоит она на учёте или нет. Такие машины отлавливали и аннулировали.... Ну тут как повезёт Но нём стоит 4D56 простой не комонреил. В Россию даже из союза нельзя везти ниже Е-4. Хотели с Казахстана притащить П-3, так в ГАИ знакомый сказал что на учёт не поставят. Короче ездят те которые уже тут были.
Привет ещё раз. Виталик сегодня днём пообщался с владельцем П-3 с мотором 2.5, он сказал что мотор у него стоит 4D56T.
Мол выпускалось авто малой партией и для Японии. Тогда почему у него левый руль. Машина не переделывалась это точно.
Говорит такие двигатели стояли и на П-2 и на П-1 даже. Коробка стоит другая, а вот раздатка и привода как будто такие же как на П-3. ТНВД естественно механический.
Поговорил ещё с товарищем из Минска, держит свою разборку по Джипам. Этот поведал про движки следующее.
На П-3 если 2.5 то 4D56, то есть тот же что и на П-2, хотя на П-2 позже поставили более надёжный 4М40. Ну про это все знают.
Так вот говорил приезжал к нему товарищ на П-3 с мотором 4М40 т.е. 2.8, ТНВД механический. Привода другие, карданы тоже, похоже и коробка другая. Получается много переделок. Хотя первый товарищ когда хвалил свой П-3 говорил что в Польше предлагали коробку с раздаткой за 120 у.е это на 2.5 мотор.
А на счёт товарища с Паджеро Спорт-2 может и ошибся, не знаю. Машина у него конец 2004 г.в. сам ездил за ней в Германию, мотор точно 2.5 дизель, турбо.
Да Виталик вот тебе VIN одного П-3 с двигателем 2.5, который выставлен у нас на продажу. Может по вину можно точно вычислить движок.
VIN JMBLNV74W2J000858
Если получится, напиши какой результат, интересно что за авто и движок.
Удачи тебе.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 20:10
SmoAG
Думаю Виталий меня простит
Идентификационный номер JMBLNV74W2J000858
Контрольный символ не используется
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero
Поколение модели III
Код модели V74W
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Расположение рулевой колонки левостороннее
2. Даты
Модельный год 2002
Начало производства 1999
Окончание производства 2006
3. Трансмиссия
Тип КПП механическая
Количество передач 5
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя 4D56T
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Объём двигателя, куб.см 2477
Мощность 116PS
Стандарт определения мощности и момента DIN
5. Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Япония
Рынок сбыта кроме Северной Америки
Страна сборки Япония
Город (и регион) сборки Nagoya
Название сборочного завода Nagoya #3
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Доп. информация о производителе Passenger Car/Truck
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 20:14
Boyёк
Sania820 писал(а):... ТНВД естественно механический.
...
VIN JMBLNV74W2J000858..
по этому вину тнвд должен быть электронный
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 21:08
Sania820
Здравствуйте SmoAG благодарю за расшифровку, даже более чем. Виталий думаю не обидится. А вот интересно, такую расшифровку вы делаете только по Паджеро или можете при желании и другую марку авто разложить по полочкам. Например Тойота.
Приветствую и вас Boyёк. Может вы и правы. А может люди просто путаются в понятиях электронный и механический.
Я вот например слышал такое высказывание, на 4М41 стоит механический ТНВД с электронным управлением, и просто что на 4М41 стоит электронный ТНВД.
Что думаете по этому поводу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 21:11
SmoAG
Думается мне что на том что с вином стоит механический с электронным управлением, так как лс больше чем на п2, там было 99, тут 116.
В принципе любую возможно посмотреть, без подробной но многое пишут
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 21:28
Sania820
SmoAG писал(а):Думается мне что на том что с вином стоит механический с электронным управлением, так как лс больше чем на п2, там было 99, тут 116.
В принципе любую возможно посмотреть, без подробной но многое пишут
На счёт л/с понял. Тогда вопрос такой. На каких П-3 с 4М41 160 л/с, а на каких 165 л/с до сих пор не пойму.
А по поводу вина, думаю если понадобится выручите? Или это не сложно и можно самому научится.
Спасибо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 21:32
Vitalya-74
Тоже самое я тебе и говорил. Но только на Японию они не делались и никогда у них не было механического насоса, только электронное управление.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 21:51
SmoAG
По вину можете и сами, в интернете полно сайтов для расшифровки вин номеров.
По 4м41 Виталий ответит лучше меня, но как я помню из общения с ним 170 лс для внутреннего рынка были, 165 шли на экспорт в Европу, а вот со 160 предположу что для стран Африки которые побогаче, а может от класса эко зависит
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2015, 23:48
Sania820
Благодарю мужики, что то стало прояснятся. Вернусь немного назад к вопросу. Так какая же есть альтернатива чтобы улучшить или точнее будет сказано, как модернизировать наши авто. Один движок плохо тянет, греется, страдает масленым голоданием, со вторым агрегаты нужно менять дополнительно. Может лучше не трогать, хотя очень хочется чтобы машинки наши были куда понадёжней и неприхотливей.
Всем удачи.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 06:20
SmoAG
К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 08:38
Vitalya-74
SmoAG писал(а):К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
+100

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 09:37
Aleks_I
SmoAG писал(а): компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;
по-моему , в инете где-то П5 просматривался...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 09:48
SmoAG
Aleks_I писал(а):SmoAG писал(а): компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;
по-моему , в инете где-то П5 просматривался...
К сожалению не могу сейчас найти анонса, но вот статья по этому поводу, митсу хочет делать паркеты
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Motors-P ... 37937.html
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 12:31
Dizel Man
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
Поддержу. Современные авто превратились в "одноразовые насосы" для выкачивания крупных сумм дензнаков из их владельцев. Две важные составляющие этого процесса. Под флагом борьбы за экологию, из технологического процесса производства комплектующих убрали асбест (прокладки ГБЦ и уплотнители) и ввели без свинцовую пайку электронных компонентов везде (бытовая техника, компьютеры, телефоны), и в частности, в производстве модулей автомобильных систем. Отсюда, неизбежная протяжка ГБЦ после 1000 км пробега. Это когда ГБЦ демонтируется по любому поводу и меняется прокладка ГБЦ. Если не делать этого, гарантированны проблемы с новой ГБЦ. Отсюда, постоянные глюки в современной электронике. На виду одна из них, это проблема "пляшущих" стрелок на панелях 3-их Паджей. Еще, изменились технологические карты и требования к производству деталей двигателя. Так, при капиталке двигателей П3 и П4, крайне редко точится блок. Он всегда в номинале, а поршней, как правило "нет". Почему? Что-то убрали их химкомпонентов при литье поршней. Масляные насосы двигателей, тоже стали расходником. Разбирается двигатель, насос меняется обязательно. А ранее, блок двигателя "умирал" и разваливался, а масляный насос был как новый. Ну и т.д. Очень многие автовладельцы, в поле моего "зрения", отказываются от покупки современных, блестящих самобеглых экипажей в пользу восстановительного ремонта "проверенных старых коней". В сложное время живем...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 12:54
Sania820
SmoAG писал(а):К сожалению П3 снят с производства и его модернизация уже не будет проводится, как не стоит и ждать что будет модернизирован П4, те компания митцу сворачивает разработки полноценных внедорожников;(
Так что вариантов немного использовать то что есть, либо делать свап двигателей от других авто, но лучше чем то что уже стоит тяжело будет сделать.
Моё мнение, оставляйте свой 4м41 и следите за ним, благо методов и решений как сохранить машину очень много как на нашем форуме так и на просторах Интернета.
Да похоже единственно правильное решение имея один действующий автомобиль не изобретать велосипед. Ставить качественные фильтра, хорошее топливо заливать. А бак я уже поменял. Думаю должен он бегать, хотя причин для внезапного ремонта у нас может быть предостаточно.