Страница 61 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 май 2013, 12:34
Napic
CoolBDW писал(а):ИМХО главное - чтобы работал нормально. Заказал уже Гейтс, после майских, может, заменю, если температура так и будет повышенной.
После замены на термостат с дырочкой, воздушную пробку тоже нужно выдавливать, хоть она сама и уйдет, надо просто будет долить до нормы после охлаждения двигателя. Заливать тоже нужно подливая, по мере ухода жидкости и выхода воздуха....
Но это так легко и играючи...
Очень интересно снизится ли у тебя температура двигателя после установки другого термостата...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 май 2013, 12:48
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):ИМХО главное - чтобы работал нормально. Заказал уже Гейтс, после майских, может, заменю, если температура так и будет повышенной.
После замены на термостат с дырочкой, воздушную пробку тоже нужно выдавливать, хоть она сама и уйдет, надо просто будет долить до нормы после охлаждения двигателя. Заливать тоже нужно подливая, по мере ухода жидкости и выхода воздуха....
Но это так легко и играючи...
Очень интересно снизится ли у тебя температура двигателя после установки другого термостата...
Ты знаешь, мне и самому это интересно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 май 2013, 15:21
Армеец
CoolBDW писал(а):Ты знаешь, мне и самому это интересно

С зимы лежит гейтсовский термостат, жду ТО 75тк., достало когда пропеллер постоянно крутит, по трассе 96-98 град.

, в городе не ниже 94 град.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 май 2013, 15:32
CoolBDW
Посмотрел я сервис-мануал. Дырдочки нет только у 4D56. Ну чо за фигня?

- 4D56.JPG (11.78 КБ) 274 просмотра
У всех остальных дырдочка есть (и на обеих бензинках тоже, кстати). Это вот 4M41:

- 4M41.JPG (8.64 КБ) 274 просмотра
Тут видите какая фишка? Дырдочка как на Гейтсе, но сам термостат развёрнут на 45 градусов, чтобы она была вертикально. И как ставить Гейтс, ровно горизонтально? Тогда дырочка будет не в самой верхней точке.... А под 45 градусов, как я понимаю, он может и не поставиться....
Вот, кстати, бензинки - у них всё просто...

- 6B31.JPG (6.6 КБ) 274 просмотра

- 6G74.JPG (6.15 КБ) 274 просмотра
Как ставить Гейтс - горизонтально с дырочкой "на боку" или под 45, чтобы дырочка была вертикально? Или по-другому он не поставится, только горизонтально?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 май 2013, 16:31
Napic
Я ставил горизонтально, соответственно дырочка была не в самом верху, а сбоку - вроде все нормально.
Я побоялся ставить не горизонтально, т.к. у меня были проблемы с открытием оного (без дырки) и я решил ставить
строго по мануалу - то есть горизонтально
Поставится и так и сяк.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 08:52
CoolBDW
После чистки клеммы на акке, которую снимал при удалении заглушки (была, кстати, НЕправильной НЕкруглой формы), пока температура в норме. Утром ещё не понятно, но вчера вечером даже специально провоцировал - выше 93 не поднималась. Может такое быть или мне уже чудится и просто дать жару побольше было надо?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 09:04
Russo81
Модераторы!!! Последние несколько страниц наверное надо бы в соответствующую тему перенести.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 09:10
Napic
CoolBDW писал(а):После чистки клеммы на акке, которую снимал при удалении заглушки (была, кстати, НЕправильной НЕкруглой формы), пока температура в норме. Утром ещё не понятно, но вчера вечером даже специально провоцировал - выше 93 не поднималась. Может такое быть или мне уже чудится и просто дать жару побольше было надо?

Может у тебя сам датчик температурный гонит? Попробуй на нем снять клемму, зачистить и опять надеть... Он где-то там рядом, в пределах доступности...
Может контакты как в SRS окисляются....
У меня по МАФу так было - завышало показания на 50-100 кг, но работало исправно, потом чек вылез по превышению максимального уровня (при сильном разгоне), я снял фишку МАФ и опять поставил и все пришло в норму.

Больше не беспокоит.
Russo81, не надо, а о чем еще писать

с ЕГР вроде все ясно в первом приближении, после того, как я мельком взглянул на присланные логи

для детального изучения пока нет времени...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 09:17
MAVR64
Слушай, ну поделились хотя бы в первом приближениии. Интересно - же!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 09:33
Napic
MAVR64 писал(а):Слушай, ну поделились хотя бы в первом приближениии. Интересно - же!
Маловато пока данных, пока еще думаю над выборкой.
В первом приближении, на холостом ходу пофиг открыт ли клапан ЕГР или закрыт. Все параметры впрыска, объем предварительного впрыска, угол предварительного впрыска, основной впрыск и его угол НЕ МЕНЯЮТСЯ!
Смущает то что на круизе при 110 км/ч у
SNOOPER прикрывается дроссель пока думаю над этим, либо он прислал не свою машину, либо у него у самого стоит заглушка

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 09:45
MAVR64
Почему это смущает тебя? Если прикрывается дроссель, значит на этом режиме топливо не полностью сгорает и требуется рециркуляция. (В смысле: требуется, по мнению экологов-программистов

) Или дроссель прикрывается значительно, как с заглушкой ЕГР?
Ты еще не разобрался как при этом меняются параметры впрыска? Это, конечно, очень интересно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 13:11
Napic
MAVR64 писал(а):Почему это смущает тебя? Если прикрывается дроссель, значит на этом режиме топливо не полностью сгорает и требуется рециркуляция. (В смысле: требуется, по мнению экологов-программистов

) Или дроссель прикрывается значительно, как с заглушкой ЕГР?
Ты еще не разобрался как при этом меняются параметры впрыска? Это, конечно, очень интересно.
Я пока не могу понять, почему у
SNOOPER прикрывается дроссель на трассе так, как будто он в нашем клане, поэтому я и пошутил про то, что он как будто поставил заглушку
Дроссель прикрывается полностью, ЕГР открывается также, практически как у нас....
Но когда я снимал заглушку у себя, у меня полностью стоковая машина так себя не вела.... поэтому я пока в замешательстве....
По поводу холостого хода.
Вот графики
1) верхний график - это стоковая машина из автосалона Мурманска.
2) нижний график - это машина из славного Питера, на которой скинута фишка ЕГР и висит чек-ошибка по этому клапану
Обратите внимание на температуру воздуха на верхнем графике. В реале было -10 на улице.
Параметры впрыска вроде одни и те же.... но это в первом приближении

Но машина из автосалона потребляет немного больше топлива на холостом ходу по причине обкатки либо более низкой температуры на улице....
Углы одинаковы!!! и это главное.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 15:52
Napic
А это одна и та же машина (кусок непрерывного лога во времени), но при скидывании фишки с клапана ЕГР...
Красная линия - это момент, когда сняли фишку, в зеленых квадратах - параметры впрыска.
Как мы видим что содержание зеленых квадратов идентично, а именно
предварительный впрыск составляет 2 кубических миллиметра, его угол от основного впрыска составляет 600 us, сам основной впрыск имеет объем 8 кубических миллиметров и впрыскивается в момент колена равному 7 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки)
Трудность еще в том, что владелец пользуется климатом и время от времени включался кондиционер
Объем основного впрыска равен всего 8-ми мм3, это означает что машина была в паркинге. На драйве (режим ''D") объем основного впрыска немного больше и предварительный впрыск также немного больше из-за этого...
----------
Я категорически не понимаю, почему до скидывании фишки ЕГР, параметр AFS (датчик МАФ) показывал 600 миллиграмм на оборот коленвала, а после скидывании фишки 620 миллиграмм.
Разница работающей ЕГР и не работающей - всего 20 миллиграмм.
Кто нибудь может пояснить - почему так мало??????????
У меня при работающей ЕГР МАФ показывал 25 кг/ч, а при неработающей - 50 кг/ч. Практически в два раза разницы, а тут всего доли процента....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 16:36
MAVR64
Napic, согласись, что параметры впрыска на ХХ не очень интересны. Гораздо важнее сравнить эти параметры под нагрузкой, когда двигатель работает на пределе своих сил.
Еще хочу предложить не сравнивать штатную систему с движком в аварийном режиме, со снятой фишкой ЕГР. Я уже где-то писАл про весьма загадочную работу двигателя в этом режиме. Я столкнулся с тем, что ЭБУ не "видит" MAF в этом режиме! ДА ДА! двигателю было все равно какие значения имел сигнал ДМРВ и он работал совершенно независимо. Вот такой аварийный режим... И хотя некоторое время я эксплуатировал машину в этом режиме и ее поведение (как не странно) мне нравилось, но думаю, злоупотреблять этим не стоит.
Для сравнения со стоком нужно взять движок с заглушенным ЕГР и с отключенным дросселем. Это, думаю, более корректно.
На счет закрывания дросселя у SNOOPER, я очень удивлен. Возможно, есть какие то особенности прошивки, что стоит у него?
И с показаниями температуры №1, очень интересно! Я то же заметил, что этот датчик показывает температуру больше чем на самом деле. Может быть погрешность в 20 градусов не значима?
.................................................
ЗЫ Вот кстати про МАФ!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 17:05
SNOOPER
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 18:48
Napic
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 20:00
Teem
CoolBDW писал(а):Посмотрел я сервис-мануал. Дырдочки нет только у 4D56. Ну чо за фигня?
4D56.JPG
У всех остальных дырдочка есть (и на обеих бензинках тоже, кстати). Это вот 4M41:
4M41.JPG
Тут видите какая фишка? Дырдочка как на Гейтсе, но сам термостат развёрнут на 45 градусов, чтобы она была вертикально. И как ставить Гейтс, ровно горизонтально? Тогда дырочка будет не в самой верхней точке.... А под 45 градусов, как я понимаю, он может и не поставиться....
Вот, кстати, бензинки - у них всё просто...
6B31.JPG
6G74.JPG
Как ставить Гейтс - горизонтально с дырочкой "на боку" или под 45, чтобы дырочка была вертикально? Или по-другому он не поставится, только горизонтально?
В сервис-мануале, кстати, указано, под каким углом к вертикали должна находиться дырочка(хотя вообще это отверстие)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 20:31
Napic
MAVR64 писал(а):Napic, согласись, что параметры впрыска на ХХ не очень интересны. Гораздо важнее сравнить эти параметры под нагрузкой, когда двигатель работает на пределе своих сил.
Когда двигатель работает на пределе своих сил, то ЕГР закрыт полностью и проблемы нет.
Есть гипотетическая проблема работы при средних нагрузках, когда ЕГР используется на "всю катушку"
Пока на оборотах вывод делать рановато. Нет полной информации.
В идеале нужно ехать на круизе где-нибудь под сотню и не снимая с круиз-контроля, быстренько залезть под капот и скинуть фишку, ну или занизить №2 до 10...15-ти градусов, чтобы ЕГР сам закрылся без лишних чеков и посмотреть эти логи....
Кстати, а с чего ты взял, что при скидывании фишки с клапана ЕГР, МАФ перестает учитываться в впрыске?
Если это так, то МАФ получается только для системы ЕГР и нужен....
Мне нужны логи с работающей и не работающей ЕГР
без физической заглушки
Свят, в Мурманске еще не потеплело?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 20:48
CoolBDW
Teem писал(а):CoolBDW писал(а):Посмотрел я сервис-мануал. Дырдочки нет только у 4D56. Ну чо за фигня?
4D56.JPG
У всех остальных дырдочка есть (и на обеих бензинках тоже, кстати). Это вот 4M41:
4M41.JPG
Тут видите какая фишка? Дырдочка как на Гейтсе, но сам термостат развёрнут на 45 градусов, чтобы она была вертикально. И как ставить Гейтс, ровно горизонтально? Тогда дырочка будет не в самой верхней точке.... А под 45 градусов, как я понимаю, он может и не поставиться....
Вот, кстати, бензинки - у них всё просто...
6B31.JPG
6G74.JPG
Как ставить Гейтс - горизонтально с дырочкой "на боку" или под 45, чтобы дырочка была вертикально? Или по-другому он не поставится, только горизонтально?
В сервис-мануале, кстати, указано, под каким углом к вертикали должна находиться дырочка(хотя вообще это отверстие)

В сервис-мануале, кстати, указано, что дырочки на термостате для 4D56 тупо НЕТ. Прочитайте внимательно - в этом и есть суть вопроса - если дырочки нет, но очень хочется - то как (где) её сделать? Там, чтобы термостат стоял под уаазанным в мануале углом, или там, где она есть на всех остальных термостатах. Но тогда термостат не так стоять будет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 май 2013, 22:02
MAVR64
2Napic. По теме параметров впрыска. (Извини Дима, я тут Эдуарда на свой интерес отвлекаю)
Согласен, конечно, что интересуют нас именно средние обороты.
Проводил эксперименты с выключением ЕГР и изменением №2 на ходу, на разных скоростях и условиях движения (с проводочками в салоне). Никаких изменений в поведении машины не заметил. Ну кроме, пожалуй, "выстреливания" трубы интеркулера от дросселя при резком закрывании дросселя:))) МУТа у меня, понятное дело, нет. Так, что все без толку.
Движок наш вполне способен работать (плохо-хорошо другой вопрос) без половины датчиков. Без МАФ в том числе. Как расчитывается расход воздуха - ХЗ. Но факт есть факт! Управление двигателем переводится на некий аварийный режим и все продолжает работать. Попробуй сам сдернуть фишку с МАФ - движок "пыхтит" и даже реагирует на педаль газа.
С чего я взял, что МАФ, возможно, отключается вместе с дросселем при снятии фишки ЕГР? Просто я пытался занизить МАФ до 1 вольта в этом режиме - никакого эффекта! Потом просто сдернул провода с МАФ, глушил - заводил и даже чек не вылез.
Очень жду результатов сравнения логов! Эта инфа может или закрыть тему или, скорее всего, даст нам новый импульс для размышлений. На Napic, как всегда, вся надежда!