Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
подскажите артикули bilstein b6 offroad на стоковую подвеску?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня однозначные )))Свят писал(а):По Амаде на Приморье отзывы не однозначные.
Запытал на своем Ренге
И перед и зад - Амады
Перед проходил лето с короткими отбойниками
Когда я чухнул про это - думал мертвые, но они даже не запотели
Т.е. все время перед работал при отбое на разрыв
Те, что я заказываю - ход 380-610 - это против Коней пипец как больше - это мне и надо для бОльшей артикуляции моста
Плюс - они масляные и Индекс H - на отбой HARD по 5 бальной системе = 5, на сжатие С - софт, по 4х бальной системе = 2 -должно быть как раз под Владовы пружины, а они меня пока устраивают по своим характеристикам
Второй плюс - они дешевле Коней и сервис (и гарантия) по ним реальнее, чем по Коням
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хорошо если хорошо
На таком вылете моста поглядывай изредка на вилку кардана у РК

На таком вылете моста поглядывай изредка на вилку кардана у РК
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приму к сведению )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если они масляные и характеристики как ты указываешь (но непонятно, в каком режиме) - то гут однозначно.
Весь вопрос - сжатие в клапанном режиме, нужно чтобы не сопротивлялись. Если это так - прекрасная альтернатива.
Весь вопрос - сжатие в клапанном режиме, нужно чтобы не сопротивлялись. Если это так - прекрасная альтернатива.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Задние 24-064255 , передних не бываетgrade86 писал(а):подскажите артикули bilstein b6 offroad на стоковую подвеску?
MPS 2021
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
а для чего тогда партнер в регионе?Vladsprings писал(а): 3. Чтобы получить скидку - нужно написать мне в личку заказ, а именно - ФИО, адрес, телефон, серию и номер паспорта, авто ( бензин или дизель, передний привод или полный) и свою эл. почту. На почту присылаю данные карты для оплаты, как денги упадут -высылаю пружины.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Представитель в регионе берет пружины по своей спеццене, а далее уже он действует на свое усмотрение. Скидки ,озвученные для местных форумчан предоставляю только я, как представитель компании на этом форуме.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Проехали на родных задних пружинах 195 тыков. От диска до арки 305 мм.
Поставил ironman 042a(6800 р). Пруток 17 мм, высота в разжатом 370 мм. От диска до арки 330 мм.
Жестче не стало, пока только пологающиеся плююсы.
P.s. Какое расстояние от края штатного диска до задней арки на новом нмпс?
Поставил ironman 042a(6800 р). Пруток 17 мм, высота в разжатом 370 мм. От диска до арки 330 мм.
Жестче не стало, пока только пологающиеся плююсы.
P.s. Какое расстояние от края штатного диска до задней арки на новом нмпс?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
при лифте +2" перед и зад
расстояние от центра колеса до края колёсной арки перед 60см/зад 63см
это на 6см выше стока
расстояние от центра колеса до края колёсной арки перед 60см/зад 63см
это на 6см выше стока
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всегда нужно мерить от центра диски все разные ,это же ясно! Кто от пола мериет кто от диска????
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Имел ввиду штатные диски.avstr писал(а):Всегда нужно мерить от центра диски все разные ,это же ясно! Кто от пола мериет кто от диска????
Сзпди от центра сейчас 57 см.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это стоковое расстояние на новой машине
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Искомый результат за приятные деньги.ВИЙ писал(а):Это стоковое расстояние на новой машине

Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
57 зад,а перед тогда 54 ?. Кто точно даст цифры по стоковой высоте?ВИЙ писал(а):Это стоковое расстояние на новой машине
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это и есть точные цифры с салонной авты
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
если лифт 2"
то задние шланги удлинять надо
тормозной, сапуна, блокировки
а где это покупал:
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб ?
мне тоже надо
я на драйве фото фидел, вроде там и самому можно сделать, шпильки, гайки, полеуретановые втулки подобрать
или засада какая?
то задние шланги удлинять надо
тормозной, сапуна, блокировки
а где это покупал:
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб ?
мне тоже надо
я на драйве фото фидел, вроде там и самому можно сделать, шпильки, гайки, полеуретановые втулки подобрать
или засада какая?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
брать буду здесь fabrika-monstrov.ruВИЙ писал(а):
а где это покупал:
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб ?
мне тоже надо
я на драйве фото фидел, вроде там и самому можно сделать, шпильки, гайки, полеуретановые втулки подобрать
или засада какая?
про засаду не знаю
на счет удлинения спасибо! а как их удлинять?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
парой страниц назад все есть с фотами )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве