Страница 61 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 17:53
grade86
подскажите артикули bilstein b6 offroad на стоковую подвеску?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 19:59
ВИЙ
Свят писал(а):По Амаде на Приморье отзывы не однозначные.
У меня однозначные )))
Запытал на своем Ренге
И перед и зад - Амады
Перед проходил лето с короткими отбойниками
Когда я чухнул про это - думал мертвые, но они даже не запотели
Т.е. все время перед работал при отбое на разрыв

Те, что я заказываю - ход 380-610 - это против Коней пипец как больше - это мне и надо для бОльшей артикуляции моста
Плюс - они масляные и Индекс H - на отбой HARD по 5 бальной системе = 5, на сжатие С - софт, по 4х бальной системе = 2 -должно быть как раз под Владовы пружины, а они меня пока устраивают по своим характеристикам
Второй плюс - они дешевле Коней и сервис (и гарантия) по ним реальнее, чем по Коням

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 20:09
Свят
Хорошо если хорошо :*VICTORY*:
На таком вылете моста поглядывай изредка на вилку кардана у РК

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 20:18
ВИЙ
Приму к сведению )))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 22:25
Vladsprings
Если они масляные и характеристики как ты указываешь (но непонятно, в каком режиме) - то гут однозначно.
Весь вопрос - сжатие в клапанном режиме, нужно чтобы не сопротивлялись. Если это так - прекрасная альтернатива.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 мар 2014, 06:00
VadimT
grade86 писал(а):подскажите артикули bilstein b6 offroad на стоковую подвеску?
Задние 24-064255 , передних не бывает

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 мар 2014, 20:20
ВИЙ
Vladsprings писал(а): 3. Чтобы получить скидку - нужно написать мне в личку заказ, а именно - ФИО, адрес, телефон, серию и номер паспорта, авто ( бензин или дизель, передний привод или полный) и свою эл. почту. На почту присылаю данные карты для оплаты, как денги упадут -высылаю пружины.
а для чего тогда партнер в регионе?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 мар 2014, 01:58
Vladsprings
Представитель в регионе берет пружины по своей спеццене, а далее уже он действует на свое усмотрение. Скидки ,озвученные для местных форумчан предоставляю только я, как представитель компании на этом форуме.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 мар 2014, 00:23
Hahalena & Maximal
Проехали на родных задних пружинах 195 тыков. От диска до арки 305 мм.
Поставил ironman 042a(6800 р). Пруток 17 мм, высота в разжатом 370 мм. От диска до арки 330 мм.
Жестче не стало, пока только пологающиеся плююсы.
P.s. Какое расстояние от края штатного диска до задней арки на новом нмпс?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 мар 2014, 05:49
ВИЙ
при лифте +2" перед и зад
расстояние от центра колеса до края колёсной арки перед 60см/зад 63см
это на 6см выше стока

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 мар 2014, 09:21
avstr
Всегда нужно мерить от центра диски все разные ,это же ясно! Кто от пола мериет кто от диска????

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2014, 20:41
Hahalena & Maximal
avstr писал(а):Всегда нужно мерить от центра диски все разные ,это же ясно! Кто от пола мериет кто от диска????
Имел ввиду штатные диски.

Сзпди от центра сейчас 57 см.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2014, 06:54
ВИЙ
Это стоковое расстояние на новой машине

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2014, 15:38
Hahalena & Maximal
ВИЙ писал(а):Это стоковое расстояние на новой машине
Искомый результат за приятные деньги. :*VICTORY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 мар 2014, 17:07
Gentle
ВИЙ писал(а):Это стоковое расстояние на новой машине
57 зад,а перед тогда 54 ?. Кто точно даст цифры по стоковой высоте?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 мар 2014, 17:34
ВИЙ
Это и есть точные цифры с салонной авты

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2014, 08:58
Vlad_45
Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.

И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?


Спасибо откликнувшимся!

С уважением,

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2014, 09:27
ВИЙ
если лифт 2"
то задние шланги удлинять надо
тормозной, сапуна, блокировки


а где это покупал:
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб ?

мне тоже надо
я на драйве фото фидел, вроде там и самому можно сделать, шпильки, гайки, полеуретановые втулки подобрать
или засада какая?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2014, 11:55
Vlad_45
ВИЙ писал(а):
а где это покупал:
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб ?

мне тоже надо
я на драйве фото фидел, вроде там и самому можно сделать, шпильки, гайки, полеуретановые втулки подобрать
или засада какая?
брать буду здесь fabrika-monstrov.ru
про засаду не знаю
на счет удлинения спасибо! а как их удлинять?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2014, 12:39
ВИЙ
парой страниц назад все есть с фотами )))