Страница 61 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 июн 2013, 22:03
Alex ATC
Спасибо всем за дельные советы! На NMPS 2,5 2012г. были успешно установлены схема контроля температуры с выводом на Multitronics (низкий поклон Mavr64) и по прошествии где-то трех недель еще и радиатор АКПП (штатный от L200). Почти весь май отъезжен без радиатора при этом температура коробки в районе от 76 град. по трассе до 96 при подъемах и рваной езде. Неделя с радиатором - температуры выше 78 пока не наблюдал. Хитрую сдвоенную алюминиевую трубку из списка запчастей в начале ветки поставить как на рисунке не вышло (может поменялось что в 2012г?), поэтому часть ее пришлось резать и развальцовывать под шланги. В любом случае установлено добротно. Радиатор подключен после теплообменника. Электровентилятор кондиционера установлен еще зимой, и хотя он напрямую не дует на радиатор АКПП, свою лепту в общий поток через радиаторы, видимо вносит. Возможно чуть мягче стала работать коробка, но это из разряда самоуспокоения. Как итог - радиатор вещь нужная. Вполне хороший вариант - установка штатного на свои крепления и проводка шлангами дабы не заморачиваться с хитрой трубкой и не ждать ее от поставщиков по месяцу. Термостат ставить пока не собираюсь, по осени залью синтнтику Dia Qween SPIII, а радиатор прикрою.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2013, 11:47
Vistereos
Всем привет!


Недавно был установлен модернезированный коллайдер Алексея (MAVR64), фото прилагается. Подключал в точности так как было указано в инструкции Алексея. Подстраивать особо не пришлось, все заработало в лучшем виде, однако испытания прошли только половины функционала изделия, т.к. доп. радиатор еще не установлен. Т.о. все личшние провода были временно заизолированы и укрыты. Непродолжительные замеры показали значение температуры в пределах 60-70 С. Много наездить не успел после установки::-(:

После подключения на времянку надо было ехать к электрику, что все переподключил по феншую, в т.ч. полученное реле ДХО и силовой провод до багажника. Так вот, я торопясь успеть к назначенному времени видимо плохо закрепил разъем колодки на которой висит 44й контак, лезть - смотреть и проверять "неее, не по нашему..." в слепую подергал разъем, вроде все ОК. Так и поехал... на 2й передачи в аварийном режиме... 8 км со скоростью 30 км/ч. По дороге останавливался еще раз в слепую подергать разъем, даже клеймы сбрасывал на 10 мин. :*WALL*: . Электрик долго ржал с меня.
Место подключение в колодке "44 контакт"
Место подключение в колодке "44 контакт"
IMAG0309.jpg
IMAG0311.jpg
IMAG0316.jpg
IMAG0318.jpg

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2013, 21:47
MAVR64
Красиво сделал. А у меня.......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2013, 21:57
SoundSpeed
MAVR64 писал(а):Красиво сделал. А у меня.......
А у тебя авторский экземпляр :m/:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2013, 23:09
Vistereos
Алексей, твое ж изобретение, гордись)))) спасибо тебе еще раз)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2013, 10:54
АлександрК
День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2013, 20:56
CoolBDW
Сегодня было много трассы и многь пробок. Наблюдения за температурой коробаса.
NB. С учётом того, что термостат я поменял на Гейтс и нормальная температура по трассе у меня теперь 89-90, до 86 под длинную горку, до 92 в длинную горку.

Коробас греется. Греется практически в любых режимах кроме равномерного движения со скоростью выше 100 кмч. В пробках - греется. Температура движка 88-89, а коробка - всегда (ВСЕГДА!) выше. Рваная езда - ваще убийство, по городу и до 110 может дойти. По трассе коробка не греется и приходит в термодинамическое равновесие с движком (90 градусов) только при сочетании круиз + скорость выше 100. Иначе тоже греется. Причём греется гораздо быстрее, чем остывает. Чтобы остудить коробас со 100 до 90 нужно минут 15 на круизе со скоростью 110-120. А чтобы нагреть с 90 до 100 - всего-то чайник в левом ряду в горку, т.е. оттормаживание и потом резкий набор скорости в горку. За пару минут догнать с 90 до 100 - запросто. При этом, равномерный набор скорости даже в горку(!) коробку даже остужает (до температуры движка), а неравномерная езда по горизонтальной дороге - греет. Т.е. основное - равномерность и отсутствие резких ускорений.

В общем, советы, у кого нет указателя температуры коробки. Меньше "рваной" езды, меньше резких ускорений, меньше пробок (езда с малой скоростью в режиме постоянного дёрганья), по трассе - поплавнее все манёвры, без выкручивания двигателя (двигателю - пофиг, на самом деле, а коробас на таких ускорениях греется ого-го). В горлде аналогично - поплавнее. На долгих перекрёстках в N или P температура спадает гораздо быстрее, чем в D. Вот и думай, что вреднее - переключение лишнее D-N-D или лишние 5 градусов температуры коробки.
И вообще, в городе коробас практически только греется. 30 минут - 90 градусов гарантированно. Если дальше плавно ехать - может, выше и не поднимется. А если нет - 100, 110 запросто.

Что хочу сказать. Масло раз в два года имхо обязательно. Радиатор на АКПП - хорошо бы. Можно без него, но без указателя температура после 30-40 минут езды будет точно выше сотни. Соответственно, опять к первому вопросу - масло надо менять часто. А лучше - часто + радиатор.

Коротко. Коробас надо жалеть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 июн 2013, 01:43
SoundSpeed
CoolBDW писал(а): Радиатор на АКПП - хорошо бы.
Ставишь и не паришься. Причём выше 95 фиг когда нагреешь, как ни насилуй. И как мне кажется, у меня темп. ещё ниже, Потому что ставил 80 град на показометре при калибровке по нижнему значению - 1,9 вольта, а она по идее до 1,7В по мануалу как бы тоже 80....соотв при 1,7В у меня уже может и 90 с лишним показать. Надо доехать до дилера по MUT установить значение, а не по вольтметру....

Но выше 95 ни разу не поднималась на показометре.

пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 10:35
krokodil594
SoundSpeed писал(а):ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
Золотые слова!
+100500

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 11:13
К.Резник
SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 11:36
Napic
К.Резник писал(а):
SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:
Так ты поставил еще один радиатортили нет? :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 11:54
К.Резник
Napic писал(а): Так ты поставил еще один радиатор или нет? :)
Собираю всё до кучи, у меня помимо установки радиатора с "горынычем" показометров, ещё установка доп. освещения (бокового и заднего), разборки с подвеской под резину 285/75/16 (замена пружин,проставки, развал/схождение).
Хочется один раз загнать машину не сервис (теперь уже точно крайний раз ::-[: ) и всё сделать....
В общем, Остапа понесло ::-D: .
В принципе, меня об этом предупреждали, два года назад.... ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 14:56
АлександрК
АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 15:03
krokodil594
АлександрК писал(а):
АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?
Радиатора АКПП нет, есть только теплообменник в основном радиаторе двигателя.
Перегрев чего волнует?
Если двигателя - то врядли защита может повлиять.
Если АКПП - то в связи с и так плохим охлаждением АКПП, вполне возможно, что защита АКПП будет способствовать ее более быстрому перегреву так как обдув снизу будет затруднен.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 22:25
MAVR64
А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2013, 05:44
К.Резник
MAVR64 писал(а):А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
Интересно было бы узнать процент проданных НМПС с бензиновым двигателем, и, главное, условия их эксплуатации.
Так, для общего развития.
У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
Я, учитывая, изначальное предназначение автомобиля. вариант с бензиновым двигателем не рассматривал в принципе.
А вот рабочие температуры бензинового и дизельного двигателя отличаются?
Не идёт из головы прошлый год, очередные алтайские перевалы
Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2013, 06:56
Napic
К.Резник писал(а): У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
В том то и дело, что вылет на вторую передачу в городе практически не возможен, даже если температура коробки 130 градусов.
Вылет на вторую передачу происходит только если есть нагрузка - например температура коробки "всего лишь" 115 градусов и есть нагрузка - то будет вылет и то только в определенном диапазоне скоростей, и одновременно возможно 130 градусов и без нагрузки - то водитель ничего и не почувствует, даже лампочка перегрева АКПП гореть не будет.

Я так думаю, что бензинщики катаются и не знают, что у них все также как и у нас (по температуре коробки), только бензиновый двигатель не дает такой момент на низах как дизель, а следовательно такой нагрузки нет и вылета тоже, но масло "кипит" также и коробка стареет ничуть не меньше, а возможно что и быстрее, т.к. бензиновый двигатель более горячий чем дизель.
К.Резник писал(а): Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 июн 2013, 07:13
К.Резник
Napic писал(а):.
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.

Ну ничего, будет и на нашей улице праздник :), всё собрал, на следующей неделе загоняю Лобастого в стойло, в смысле на сервис, фотографии и отчёт за мной.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 июн 2013, 13:46
Kuzenkakol
Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 июн 2013, 15:56
MAVR64
Kuzenkakol писал(а):Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Интересная тенденция. Мицу решили, что в России только лед и белые медведи. А у нас тут бывает очень тепло... ::-(: