Я к стати в ЭБУ №8631A720 залил принудительно софт 8631B019 0B. Схавала не поперхнулась.Napic писал(а): Купил бы он еще исходник АКПП - то вообще бы цены ему не было!
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ты заразился чтоли??????Napic писал(а): Я вообще считаю что Адакт просто купил за большие деньги сам программный код у продажного японца и выпустил свой продукт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А можно подробнее? Что это дало? Какие профиты?sn1 писал(а):Я к стати в ЭБУ №8631A720 залил принудительно софт 8631B019 0B. Схавала не поперхнулась.Napic писал(а): Купил бы он еще исходник АКПП - то вообще бы цены ему не было!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
По моему ничё не далоNapic писал(а):А можно подробнее? Что это дало? Какие профиты?sn1 писал(а):Я к стати в ЭБУ №8631A720 залил принудительно софт 8631B019 0B. Схавала не поперхнулась.Napic писал(а): Купил бы он еще исходник АКПП - то вообще бы цены ему не было!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да уж. Боец, а можно что там сделать хоть что-то или это просто физически невозможно?
Расцеловали бы всего!
Я имею ввиду разгон на третьей передаче с малых скоростей. Все равно раздражает на прошивке. Не так сильно конечно как на стоке, но все равно не очень комфортно.
Расцеловали бы всего!

Я имею ввиду разгон на третьей передаче с малых скоростей. Все равно раздражает на прошивке. Не так сильно конечно как на стоке, но все равно не очень комфортно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: прошивка 4d56
А вот с этим проблемаsn1 писал(а):Ты притащи в тему хоть одного владельца спорта который на ледоколовском софте ездит!

Так что в ближайшее время притока пользователей, опробовавших прошивку от Ледокола ожидать не приходится.прошивка на базе 557 софта сегодня в завершенном виде.Официально софт еще не распостранялся среди представителей,поэтому пока на общих условия прошить не получится.Мы сейчас заняты другим проектом и в связи с этим выпуск прошивок переносится на после Н.Г.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Обновления регулярны, с начала темы это всегда обсуждалось.
Были, есть и будут. И никто этот процесс не прекращал и прекращать не будет.
Нападки как минимум не состоятельны. Софты катают десятки людей. Понимаю что пользователь без опыта может дать не объективную оценку. Но такая ситуация по оценке была год назад. На сегодняшний день есть опыт эксплуатации и отзывы от пользователей которые перешли с софтов, всех известных производителей прошивок.
Что касается 10 софта Леденеева, то ушли от темы. Обсуждение хороший софт, плохой,
здесь не уместно.
Удивительно, но все те вещи которые за год осуждал боец, в нём присутствуют. Линейные карты, выход за границы понимания датчика, неадекватное поведение узлов двигателя.
Прошивка Леденеева на НПС, на сегодня это работа двигателя в аварийном режиме.
Тому подтвеждение на четырёх машинах. Тестер и доверенное лицо бойца Напик, сам заливал на первую машину. Следующие результаты были подтверждением видео тестера Леденеева.
Если ему показать видео с пятой машины, то что он перестанет верить своим глазам? Или у других наладится. Придирки не состоятельны , обвинять людей, когда твой же тестер показал картину, подтвердившуюся на других трёх машинах.
Пользователи подождали релиза, зашли на сайт продаж и официально преобрели софт Леденеева.
Деньги не были фальшивые, оплата проводилась электронным способом, на то есть банковские выписки.
К сожалению прошивки Леденеева, версий 10, 11, привели к аварийной работе двигателя.
Сторона продавца, в лице называющем себя системным администратором ресурса производившем продажу, отказывается признавать недочёты, а так же многочисленные свидетельские показания, так же и с своей стороны.
Считаю необходимым после проведения следующих тестов, после или во время, так же провести экспертизу состояния автомобиля до и после перешивки соответствующим софтом,
в Московском НИИ Судебных Экспертиз.
Так же провести диагностику автомобиля у ОФ диллера до перепрошивки и тут же после перепрошивки софтом Леденеева. С документальной фиксацией диллером версий калибровок, симтомов неисправностей и ориеинтировочной стоимостью их устраниения.
Для чистоты эксперимента повести у двух разных диллеров.
Когда Денис приедет на тесты?
Были, есть и будут. И никто этот процесс не прекращал и прекращать не будет.
Нападки как минимум не состоятельны. Софты катают десятки людей. Понимаю что пользователь без опыта может дать не объективную оценку. Но такая ситуация по оценке была год назад. На сегодняшний день есть опыт эксплуатации и отзывы от пользователей которые перешли с софтов, всех известных производителей прошивок.
Что касается 10 софта Леденеева, то ушли от темы. Обсуждение хороший софт, плохой,
здесь не уместно.
Удивительно, но все те вещи которые за год осуждал боец, в нём присутствуют. Линейные карты, выход за границы понимания датчика, неадекватное поведение узлов двигателя.
Прошивка Леденеева на НПС, на сегодня это работа двигателя в аварийном режиме.
Тому подтвеждение на четырёх машинах. Тестер и доверенное лицо бойца Напик, сам заливал на первую машину. Следующие результаты были подтверждением видео тестера Леденеева.
Если ему показать видео с пятой машины, то что он перестанет верить своим глазам? Или у других наладится. Придирки не состоятельны , обвинять людей, когда твой же тестер показал картину, подтвердившуюся на других трёх машинах.
Пользователи подождали релиза, зашли на сайт продаж и официально преобрели софт Леденеева.
Деньги не были фальшивые, оплата проводилась электронным способом, на то есть банковские выписки.
К сожалению прошивки Леденеева, версий 10, 11, привели к аварийной работе двигателя.
Сторона продавца, в лице называющем себя системным администратором ресурса производившем продажу, отказывается признавать недочёты, а так же многочисленные свидетельские показания, так же и с своей стороны.
Считаю необходимым после проведения следующих тестов, после или во время, так же провести экспертизу состояния автомобиля до и после перешивки соответствующим софтом,
в Московском НИИ Судебных Экспертиз.
Так же провести диагностику автомобиля у ОФ диллера до перепрошивки и тут же после перепрошивки софтом Леденеева. С документальной фиксацией диллером версий калибровок, симтомов неисправностей и ориеинтировочной стоимостью их устраниения.
Для чистоты эксперимента повести у двух разных диллеров.
Когда Денис приедет на тесты?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
FGC, Игорь, все-таки я сам по себе. Да я симпатизирую Бойцу, уважаю Ледокола, но ровно также и тебя и Алексея.
Видео автомобиля Артема где плавают обороты без нагрузки я выкладывал. Скрывать ничего не буду. Что есть то есть. Артем говорил про плавание на холодную при прогреве. Я не проверял, но нет и оснований Артему не доверять. Свят тоже подтвердил и своим видео даже продемонстрировал это плавание оборотов на холодную.
Так что есть явные недоработки в прошивке - это бесспорно. Я еще раньше, когда выкладывал видео, надеялся что такой досадный ляп будет оперативно исправлен. Ответ Бойца был получен по этой ситуации и он эту ситуацию с плаванием оборотов без нагрузки признает.
Получается Боец не признает только плавание оборотов при прогреве.
По поводу катания Свята и sn1 на 10 прошивке... У них стоит обманка на МАП. Я не знаю как это отражается на логике, но явно стоило бы ее снять на время тестов.
Также sn1 жаловался на педаль газа, что Боец в своей прошивке уместил весь ход педали в 1 см нажатия. Да, возможно такое и есть. Но ведь кому-нибудь это может понравится. Также доработать прошивку под конкретные пожелания клиента тоже возможно наверное технически. Все наверное решаемо. Все это рабочие моменты... уверен что педаль газа можно "растянуть".
Что касается меня и моего теста, то я не хочу еще раз тревожить Артема и лично попробовать творение Бойца
Если честно то Свят с sn1 меня сильно напугали.
Автомобиль не мой. Рисковать я не буду. За три года у него ремень балансиров явно провис и неохота получить обрыв ГРМ находясь за рулем чужого автомобиля. Гарантия у него закончилась в конце лета....
В общем объективности ради, хочется отметить что не все так однозначно с прошивкой Бойца как Игорь говорит...
Но вот что мне действительно непонятно - так это сама позиция Бойца.
Она не конструктивная. Виктор занял позицию мирового заговора. Это совсем неприемлемо в данном случае. Да действительно возможно Свят немного предвзят, имеет на это право.
Я себя вспоминаю, когда снимал то видео. Тоже станешь предвзятым...
Но подлог Свят однозначно делать не будет. Я тоже сам по себе. Так что никакого заговора быть не может, это просто смешно.
Надеюсь, что Боец займет таки доброжелательную позицию и аргументировано начнет констуктивную беседу по данной теме.
Видео автомобиля Артема где плавают обороты без нагрузки я выкладывал. Скрывать ничего не буду. Что есть то есть. Артем говорил про плавание на холодную при прогреве. Я не проверял, но нет и оснований Артему не доверять. Свят тоже подтвердил и своим видео даже продемонстрировал это плавание оборотов на холодную.
Так что есть явные недоработки в прошивке - это бесспорно. Я еще раньше, когда выкладывал видео, надеялся что такой досадный ляп будет оперативно исправлен. Ответ Бойца был получен по этой ситуации и он эту ситуацию с плаванием оборотов без нагрузки признает.
Получается Боец не признает только плавание оборотов при прогреве.
По поводу катания Свята и sn1 на 10 прошивке... У них стоит обманка на МАП. Я не знаю как это отражается на логике, но явно стоило бы ее снять на время тестов.
Также sn1 жаловался на педаль газа, что Боец в своей прошивке уместил весь ход педали в 1 см нажатия. Да, возможно такое и есть. Но ведь кому-нибудь это может понравится. Также доработать прошивку под конкретные пожелания клиента тоже возможно наверное технически. Все наверное решаемо. Все это рабочие моменты... уверен что педаль газа можно "растянуть".
Что касается меня и моего теста, то я не хочу еще раз тревожить Артема и лично попробовать творение Бойца
Если честно то Свят с sn1 меня сильно напугали.
Автомобиль не мой. Рисковать я не буду. За три года у него ремень балансиров явно провис и неохота получить обрыв ГРМ находясь за рулем чужого автомобиля. Гарантия у него закончилась в конце лета....
В общем объективности ради, хочется отметить что не все так однозначно с прошивкой Бойца как Игорь говорит...
Но вот что мне действительно непонятно - так это сама позиция Бойца.
Она не конструктивная. Виктор занял позицию мирового заговора. Это совсем неприемлемо в данном случае. Да действительно возможно Свят немного предвзят, имеет на это право.
Я себя вспоминаю, когда снимал то видео. Тоже станешь предвзятым...
Но подлог Свят однозначно делать не будет. Я тоже сам по себе. Так что никакого заговора быть не может, это просто смешно.
Надеюсь, что Боец займет таки доброжелательную позицию и аргументировано начнет констуктивную беседу по данной теме.

Последний раз редактировалось Napic 26 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
У sn1 уже давно снята обманка и тестил 10 софт он без обманки.Napic писал(а):FGCПо поводу катания Свята и sn1 на 10 прошивке... У них стоит обманка на МАП. Я не знаю как это отражается на логике, но явно стоило бы ее снять на время тестов.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Прошу прощения, был не внимателен.krokodil594 писал(а):У sn1 уже давно снята обманка и тестил 10 софт он без обманки.Napic писал(а):FGCПо поводу катания Свята и sn1 на 10 прошивке... У них стоит обманка на МАП. Я не знаю как это отражается на логике, но явно стоило бы ее снять на время тестов.
Сильно надеюсь на Дениса, что он скажет. Игорь ведь тоже не против услышать Дэна...
Ну не хочется верить в то, что прошивка Ледокола - это полная лажа. Просто не укладывается в голове. Возможно что действительно плавание оборотов испортило все впечатление от продукта.
Да я сам, когда увидел такое хотел дисквалифицировать Бойца и прервать тесты отдав победу Игорю. Сильно был зол на Бойца....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Более того, я видео с нестабильными оборотами сразу выложил, в личке Бойцу написал, что Артем жаловался и на холодный пуск, но прошивку все-равно выложили на продажу на сайте и продали таки как минимум одному человеку. Не понимаю. Они надеялись что я ошибся? 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Эд в этой теме только Ден может внести ясность всю остальную песнь уже надоело слушать не обоснованный треп высосанный из пальца или еще откуда.Люди вообще не понимают процесса аварийный режим приплели ,а сами даже не знают адреса старта карты дымности.Как такие псевдоспецы а тем более слоны могут сделать что то нормальное.Утомили шо писец 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
To Napic!
Ну как можно обвинять всех и вся и поливать грязью, явив сообществу такое г....но?????? Объясни мне????? Дело не только в холостых. Совершена продажа вредоностого ПО, которое может "убить" людей! И поломать транспортные средства. А тут какой-то "клоун" нам доказывает что всё в порядке.Не правда ли странная ситуация?
Ну как можно обвинять всех и вся и поливать грязью, явив сообществу такое г....но?????? Объясни мне????? Дело не только в холостых. Совершена продажа вредоностого ПО, которое может "убить" людей! И поломать транспортные средства. А тут какой-то "клоун" нам доказывает что всё в порядке.Не правда ли странная ситуация?
Последний раз редактировалось sn1 26 ноя 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Чё ты пристал с картой дымности, никак адреса добыть не можешь?Боец писал(а):Эд в этой теме только Ден может внести ясность всю остальную песнь уже надоело слушать не обоснованный треп высосанный из пальца или еще откуда.Люди вообще не понимают процесса аварийный режим приплели ,а сами даже не знают адреса старта карты дымности.Как такие псевдоспецы а тем более слоны могут сделать что то нормальное.Утомили шо писец
Я тебя уже спрашивал зачем загнали турбину за пределы понимания ЭБУ? Ты молчишь, всё про дымность выведываешь

ПС
А так-то шейтесь все "ледоколом" ёб........те рейндж за 5-7 мультов или панамеру какую нить, осага не поможет, вспомните тогда эту тему, если раньше башка не треснет и ремни не полопаются.
В Астрахани условия другие таких тележек единицы, а здесь каждая третья

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Да вот же онsn1 писал(а): Чё ты пристал с картой дымности, никак адреса добыть не можешь?


Lukich111 писал(а): все в дыму, бой в Крыму )))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Свят! Дай ему адрес с индексом!Свят писал(а): Да вот же он![]()
![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Да у тебя уже поршневой нет, докатался на "кривых прошивках"Свят писал(а):Да вот же онsn1 писал(а): Чё ты пристал с картой дымности, никак адреса добыть не можешь?![]()
Lukich111 писал(а): все в дыму, бой в Крыму )))

А пристал он, надо ж поправить

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Дээээээээн........
Если че, знаю где незадорого взять шорт-блок

Если че, знаю где незадорого взять шорт-блок

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да Дэна Боец на своей машине катать хочет. У Дэна ведь механика, наверное другой ЭБУ... ему шорт-блок не понадобится
Дэну нужно в почту сбросить официально купленную 11 версию и чтобы он проконтролировал что Боец при нем зальет в свою машину именно файл из почты Дэна.
Ну а потом пусть тесты начинаются. Только прошу со звуком снимите. Я снимал на iphone, даже специально взял его у коллеги запечатлеть данный момент, у моего камеры нет
Боец, исправляйте качки оборотов и чтобы сизый дым не валил, ну не может такой продукт продаваться за деньги, да и вообще отдаваться.
Хотя предъявить официально действительно не чего... Владельцы, которые решили прошить свой автомобиль должны понимать, что это не санкционировано производителем автомобиля и все это действие они производят на свой страх и риск, поверив чиптюнеру, либо автору, либо звездам.
А автор возьмет и скажет - ну извини, у меня то бегает, сам катаюсь....

Дэну нужно в почту сбросить официально купленную 11 версию и чтобы он проконтролировал что Боец при нем зальет в свою машину именно файл из почты Дэна.
Ну а потом пусть тесты начинаются. Только прошу со звуком снимите. Я снимал на iphone, даже специально взял его у коллеги запечатлеть данный момент, у моего камеры нет

Как говорят ложка дегтя может испортить бочку меда. Тут даже не ложка, а целая половина в бочке этого дегтя, что мед даже и не просматривается...sn1 писал(а):To Napic!
Ну как можно обвинять всех и вся и поливать грязью, явив сообществу такое г....но?????? Объясни мне????? Дело не только в холостых. Совершена продажа вредоностого ПО, которое может "убить" людей! И поломать транспортные средства. А тут какой-то "клоун" нам доказывает что всё в порядке.Не правда ли странная ситуация?
Боец, исправляйте качки оборотов и чтобы сизый дым не валил, ну не может такой продукт продаваться за деньги, да и вообще отдаваться.
Хотя предъявить официально действительно не чего... Владельцы, которые решили прошить свой автомобиль должны понимать, что это не санкционировано производителем автомобиля и все это действие они производят на свой страх и риск, поверив чиптюнеру, либо автору, либо звездам.
А автор возьмет и скажет - ну извини, у меня то бегает, сам катаюсь....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да и вот еще что, как то в редакторе прошивок посмотрел ради любопытства прошивку Игоря (добро на это дали). Изменений мало, все они явные, понятно что правили и где. Не боги горшки обжигают и простые смертные при наличии воли сумеют это сделать.
У Кствчанина получилось. Пусть он даже угадал, хотя это результат работы совместных усилий с Игорем в том числе.
Пользователям понравилась их "старая" машина, которая поехала по новому. Убрали наконец этот противный дребезг.
У Бойца все сложнее. Черт ногу сломит в том что он правил и где. Сразу видно специалиста. Куча карт просто впервые открыта гениальным мастером. Но результат не понравился людям. Не угадал с их пожеланиями. А пожелания людей простые - чтобы ничего не плавало и не дымило, адекватно отзывалось на педаль газа
В результате продажа более простой прошивки подозреваю идет более высокими темпами чем более сложной. Плюс реклама по отзывам. Плюс первыми начали продавать. В итоге победа по всем фронтам.
Все гениальное - просто!
У Кствчанина получилось. Пусть он даже угадал, хотя это результат работы совместных усилий с Игорем в том числе.
Пользователям понравилась их "старая" машина, которая поехала по новому. Убрали наконец этот противный дребезг.

У Бойца все сложнее. Черт ногу сломит в том что он правил и где. Сразу видно специалиста. Куча карт просто впервые открыта гениальным мастером. Но результат не понравился людям. Не угадал с их пожеланиями. А пожелания людей простые - чтобы ничего не плавало и не дымило, адекватно отзывалось на педаль газа

В результате продажа более простой прошивки подозреваю идет более высокими темпами чем более сложной. Плюс реклама по отзывам. Плюс первыми начали продавать. В итоге победа по всем фронтам.
Все гениальное - просто!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)