О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
На таких низких оборотах я вообще не езжу, так как двигатель только бьётся в конвульсиях и не тянет. Он начинает как-то тянуть от 1500, а вообще ехать от 2200-2400 примерно. И посое 3500 уже гудит и дальше крутиться без энтузиазма, хотя до 4000+ это всё равно у меня постоянный рабочий режим при разгоне. Это не трактор, чтобы на нём с 1200 оборотами ездить :shock:
Это вот на V6 на П4 на бензине (я вовсе не к холивару дизель/бензин!) в городе едешь постоянно в районе 1200-1700 об/мин если движение плотное и вообще не ведаешь что под капотом что-то работает - тяги хватает и нет никакого ощущения напряга (в смысле вибраций, шума и т.п. передаваемых на кузов, как на 4D56 на малых оборотах под нагрузкой).
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..
В каком потоке?!
Это тот вариант который "ничего не нарушая", мешает всем.........
Ему вообще насрать на окружающих, он двигатель "бережёт".
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

у нас нет потока и, понятно, в городе я еду с общим ритмом. в городе наезжаю в среднем км около 25 в день, причем 16-15 км до 6 утра ( отвожу жену на работу) поэтому вряд ли насираю на окружающих. а по шоссе (99 проц) на рыбалку в деревню- там движение после первых 35 км столь интенсивное, что как то посчитал встречные ( в пятницу вечером, когда в деревнях придорожных уже все выпили) за 150 км около 30 авто ( попутные редкие обгоняющие меня, или грузовик, трактор) я не учитывал. понятно, в праздники движение усиливается. лет 7 назад вез московскую тетку в деревню, она напугалась: где люди, машины? уж не война началась ли
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Юра, это понятно. Но у нас такое не прокатывает.
Опять же ты забыл сказать что у вас нарушать скоростной режим дорого.
Хотя когда валил за 150, местные гайцы отворачивались, наверное понимали что реально спешу..... :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

дорого. в прошлом году сфотали меня радаром на пустынной 4 полосной улице в городе - около 25 долл штраф прислали. налог за 2 года ( иначе техосмотр не пройдешь) и техосмотр - в сумме более 200 долл.
а немало пенсионеров, которые за год наезжают км 500 (только летом на дачу, изредка совкаясь с дачи в город) и они платят наравне с теми, кто ездит 50 тыс в год...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..
В каком потоке?!
Это тот вариант который "ничего не нарушая", мешает всем.........
Ему вообще насрать на окружающих, он двигатель "бережёт".
В автомобильном)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Chief писал(а):
belyak80 писал(а):Вскрыл
Какой фирмы ремень был и дата выпуска/страна?

Менял сам или сервис?
До этого менял в сервисе, запчасти все сервиса
Все вроде как оригинал, ездил от знакомых
Даты не знаю не смотрел
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Вскрыл, результат на фото

Теперь вопрос к знатокам
Я правильно понимаю, что правый распредвал это выпускные, а левый впускные?

У меня поломались 4 подряд правые
На трёх маркировка B28
На одном B27 , что это значит
И ещё, при установке мне нужно снимать вал, или так можно подсунуть и установить?
Вложения
IMG_6272.JPG
IMG_6273.JPG
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Ещё подскажите, какой зазор на выпускных?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Холодные 0.10 горячие 0.15 мм
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

belyak80 писал(а): До этого менял в сервисе, запчасти все сервиса
Все вроде как оригинал, ездил от знакомых
Даты не знаю не смотрел
Т.е. на фото, который порвался - оригинал. Ясно. На форуме это уже не первый случай, будем обходить стороной. :]:-O:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч?Изображение

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

5 минут, и все на месте, вал снимать на надо
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Запустил, и???
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Да запустил, теперь сборка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Работает то как? Не троит?
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Все работает, не торит, посторонних звуков нет
При первом пуске, долго крутил не схватывал, видимо воздух был в трубках, после завёлся и ровно 4 раза сам глох сам по себе, после 5 того пуска, работал нормально
На дорогу ещё не выезжал
Итог 4 рокера выпускных по 1300
Прокладка клапанной оригинал 1000
Герметик 450

Предстоит купить
Крышку грм верхнюю (треснула от разрыва ремня)
Антифриз


Балансирный не ставил, ну его на... и в рот тому ноги кто придумал такую хрень

На мой взгляд, были установлены не качественные запчасти.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

sem_tom писал(а):
юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч


что Вы хотите сказать своей фразой? у Вас на фото вроде как 5 передача включена ( я веду речь о МКПП)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Сегодня проехал 20км, нареканий нет
Всем спасибо за помощь
Последний раз редактировалось belyak80 12 авг 2017, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

sem_tom писал(а):
юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч?Изображение

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А что с температурой двигателя? У меня стрелка температуры всегда немного не доходит до третьей риски.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»