Страница 62 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 07:31
АлександрК
юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
На таких низких оборотах я вообще не езжу, так как двигатель только бьётся в конвульсиях и не тянет. Он начинает как-то тянуть от 1500, а вообще ехать от 2200-2400 примерно. И посое 3500 уже гудит и дальше крутиться без энтузиазма, хотя до 4000+ это всё равно у меня постоянный рабочий режим при разгоне. Это не трактор, чтобы на нём с 1200 оборотами ездить
Это вот на V6 на П4 на бензине (я вовсе не к холивару дизель/бензин!) в городе едешь постоянно в районе 1200-1700 об/мин если движение плотное и вообще не ведаешь что под капотом что-то работает - тяги хватает и нет никакого ощущения напряга (в смысле вибраций, шума и т.п. передаваемых на кузов, как на 4D56 на малых оборотах под нагрузкой).
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 07:59
SNOOPER
sem_tom писал(а):... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..
В каком потоке?!
Это тот вариант который "ничего не нарушая", мешает всем.........
Ему вообще насрать на окружающих, он двигатель "бережёт".
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 09:25
юрий юрикович
у нас нет потока и, понятно, в городе я еду с общим ритмом. в городе наезжаю в среднем км около 25 в день, причем 16-15 км до 6 утра ( отвожу жену на работу) поэтому вряд ли насираю на окружающих. а по шоссе (99 проц) на рыбалку в деревню- там движение после первых 35 км столь интенсивное, что как то посчитал встречные ( в пятницу вечером, когда в деревнях придорожных уже все выпили) за 150 км около 30 авто ( попутные редкие обгоняющие меня, или грузовик, трактор) я не учитывал. понятно, в праздники движение усиливается. лет 7 назад вез московскую тетку в деревню, она напугалась: где люди, машины? уж не война началась ли
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 10:02
SNOOPER
Юра, это понятно. Но у нас такое не прокатывает.
Опять же ты забыл сказать что у вас нарушать скоростной режим дорого.
Хотя когда валил за 150, местные гайцы отворачивались, наверное понимали что реально спешу.....

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 10:05
юрий юрикович
дорого. в прошлом году сфотали меня радаром на пустынной 4 полосной улице в городе - около 25 долл штраф прислали. налог за 2 года ( иначе техосмотр не пройдешь) и техосмотр - в сумме более 200 долл.
а немало пенсионеров, которые за год наезжают км 500 (только летом на дачу, изредка совкаясь с дачи в город) и они платят наравне с теми, кто ездит 50 тыс в год...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 10:42
sem_tom
SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а):... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..
В каком потоке?!
Это тот вариант который "ничего не нарушая", мешает всем.........
Ему вообще насрать на окружающих, он двигатель "бережёт".
В автомобильном)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 11:56
belyak80
Chief писал(а):belyak80 писал(а):Вскрыл
Какой фирмы ремень был и дата выпуска/страна?
Менял сам или сервис?
До этого менял в сервисе, запчасти все сервиса
Все вроде как оригинал, ездил от знакомых
Даты не знаю не смотрел
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 12:01
belyak80
Вскрыл, результат на фото
Теперь вопрос к знатокам
Я правильно понимаю, что правый распредвал это выпускные, а левый впускные?
У меня поломались 4 подряд правые
На трёх маркировка B28
На одном B27 , что это значит
И ещё, при установке мне нужно снимать вал, или так можно подсунуть и установить?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 12:57
belyak80
Ещё подскажите, какой зазор на выпускных?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 14:04
SNOOPER
Холодные 0.10 горячие 0.15 мм
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 14:43
Chief
belyak80 писал(а):
До этого менял в сервисе, запчасти все сервиса
Все вроде как оригинал, ездил от знакомых
Даты не знаю не смотрел
Т.е. на фото, который порвался - оригинал. Ясно. На форуме это уже не первый случай, будем обходить стороной.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 15:39
sem_tom
юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 15:47
belyak80
5 минут, и все на месте, вал снимать на надо
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 19:01
SNOOPER
Запустил, и???
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 19:41
belyak80
Да запустил, теперь сборка
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 22:23
SNOOPER
Работает то как? Не троит?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 22:23
belyak80
Все работает, не торит, посторонних звуков нет
При первом пуске, долго крутил не схватывал, видимо воздух был в трубках, после завёлся и ровно 4 раза сам глох сам по себе, после 5 того пуска, работал нормально
На дорогу ещё не выезжал
Итог 4 рокера выпускных по 1300
Прокладка клапанной оригинал 1000
Герметик 450
Предстоит купить
Крышку грм верхнюю (треснула от разрыва ремня)
Антифриз
Балансирный не ставил, ну его на... и в рот тому ноги кто придумал такую хрень
На мой взгляд, были установлены не качественные запчасти.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2017, 05:29
юрий юрикович
sem_tom писал(а):юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч
что Вы хотите сказать своей фразой? у Вас на фото вроде как 5 передача включена ( я веду речь о МКПП)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2017, 11:34
belyak80
Сегодня проехал 20км, нареканий нет
Всем спасибо за помощь
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2017, 11:51
Russo81
sem_tom писал(а):юрий юрикович писал(а):АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Как 1200 то??? 40км/ч?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А что с температурой двигателя? У меня стрелка температуры всегда немного не доходит до третьей риски.