Для тебя у меня тоже есть вариантNbf писал(а): ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
krandv
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
krandv
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ты к тому, что впускной коллектор надо снимать для замены свечей? По запчастям-то вроде не намного больше, на дизеле 4 свечи, на бензине 6 свечей. Или я чего не допонимаю?Nbf писал(а):А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
Orione
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Свечи зажигания на бензине и свечи накала на дизеле - немного (вапще) разные вещи. У меня например они отходили 120 тыс.км, а после замены выяснилось, что проблема была не в самих свечах, а в нагаре на них.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Все правильно. Стоимость свечей и топливного фильтра посмотри для интереса.krandv писал(а):Ты к тому, что впускной коллектор надо снимать для замены свечей? По запчастям-то вроде не намного больше, на дизеле 4 свечи, на бензине 6 свечей. Или я чего не допонимаю?Nbf писал(а):А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать
Правда на Спорте хоть неоригинальные свечи есть, а вот на Аутлендере - только оригинал, там вообще засада... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ок, еще 15 тыр накинем и окупаемость на 40 ткм наступит... )))krandv писал(а):Для тебя у меня тоже есть вариантNbf писал(а): ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.. Участились случаи когда ГБО требуют узаканивать через НАМИ. У нас на местном форуме у человека аннулировали регистрацию за ГБО. Правда для Газели, но на московских номерах. Люди говорят, что в СКВ регионах доблестные полицаи все чаще используют этот способ дойки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
на бензин - свечи - 6 т.р. , топливный фильтр - 8 тыс. фильтр не менял до сих пор (пробег 130), все едет, свечи - пока троить не начнут, зачем менять?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+1Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Правильно не верите. У меня "качество" МПС примерно такое же, состав косяков только другой. И примерно так же с пеной у рта тут эксперты доказывали, что это с машиной не повезло, она с автовоза упала и надо ее теперь срочно продавать за полцены. Не могут владельцы признать, что низкокачественную машину купили и теперь на ней ездят.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Новый МПС 3-го поколения собираются продавать за "от 2.8 миллиона".Mad Fisherman писал(а):Сейчас любая машина - рулетка. И независимо от марки.
Кто готов в такую рулетку играть?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
О, стабильность - признак мастерства. Качество ЛКП на 3-м поколении не лучше, чем на 2-м. А на 2-м его просто нет - недавно ЛКП мерял на проемах, не покрашенных в Z-PRO. Намерял от 420 до 20 мкм. Т.е. полная гуашь. (https://www.drive2.ru/l/10082130/)Корней писал(а):Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения![]()
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Почитал и ваш вопрос, и комменты ниже. С владельцами некоторых МПС тоже общался, выяснилось, что у них за 15 тыс.км. на бездорожье приходится всего 10 км. В процентном соотношении это 99.93% и 0.06%. А покупали, потому что это типа "последний настоящий джип", "япония - это надежно" и все такое. То есть подавляющую часть времени достоинства МПС не используются, зато недостатки досаждают каждый день.krandv писал(а):Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
За всех не скажу, для себя выбор такой сделал - вторую машину купил вот такую: https://www.drive2.ru/r/ford/1635852/ При езде в городе и доездинга до фазенды форд МПС кладет на обе лопатки. И на дальние расстояния намного меньше устаешь на ней. МПС у меня сейчас на фазенде пасется, с периодическими выездами в направления, куда на форде не сунешься. Про стратегию владения МПС-ом раньше рассказывал - докатаю на нем ресурс и впарю ценителям. Вот и посмотрим, за сколько они ведро будут готовы купить. А то подгорает у них каждый раз, как про недостатки МПС речь заходит, вот и проверим, сколько денег готовы за этот инновационный шедевр отдать. Языком трындеть ума много не надо.
А альтернатива при таком режиме использования - Патриот за 700 тыс. Качество у них примерно одинаковое, а на разницу в цене из него космолет можно сделать, по типу такого: https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не подгорает, а просто полыхает в этой теме только у тебя.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/3109308/
Популярное объяснение, почему плохое с завидным упорством продолжают называть хорошим:
В целом с автором согласен
Популярное объяснение, почему плохое с завидным упорством продолжают называть хорошим:
В целом с автором согласен
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
krandv
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не, ну можно конечно купить Микру - ездить в одиночку по городу. Суперб - возить детей с женой и для поездок по трассе. Хундай Старекс - возить семью в расширенном составе. Пежо Боксер - возить грузы на дачу. БМВ 3ку - для отжигов. Ни одного недостатка одни достоинства 
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Автор ролика как то сильно на кого-то обижен. Уж не знаю на кого и за что. Возможно он по молодости не в курсе, что на обиженных воду возят. И да, про "плохо" и "хорошо" - это оценочные категории, а в контексте ролика - любой товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить. Так что повизгивания барыги ни о чём.c-cat писал(а):Популярное объяснение, почему плохое с завидным упорством продолжают называть хорошим
Я помню шикарную историю в Ё-бурге с Субару Форестер, когда два чётких пацанчика среднего возраста купили новый форь и за 15тык укатали его в говно, а потом визжали на весь интернет, что Субару - отстой. Даже билборд в Ё=бурге повесили со своими рыданиями.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если деньги есть на покупку и содержание этого автопарка есть, и есть место где все это парковать - почему нет?krandv писал(а):Не, ну можно конечно купить Микру - ездить в одиночку по городу. Суперб - возить детей с женой и для поездок по трассе. Хундай Старекс - возить семью в расширенном составе. Пежо Боксер - возить грузы на дачу. БМВ 3ку - для отжигов. Ни одного недостатка одни достоинства
На себе проверил - две разноплановые машины удобнее, чем одна. Одна всегда будет неизбежным компромиссом - и далеко не всегда компромиссом удачным.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А ты не спрашивал его?c-cat писал(а):мне реально интересно, кто МПС-3 первый купит за 2.8 ляма. И чем он думал, когда эту машину выбрал и купил?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=149567
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну так он сам такой же Иксперт.c-cat писал(а): его слегка утомили заключения доморощенных "экспертов"
Стал? А каким он был?c-cat писал(а): вот только обман при продаже б/у машин стал массовым
Нет. 20% за выезд за ворота автосалона.c-cat писал(а):А вот купите ли вы, скажем, годовалый МПС на автомате с реальным маленьким пробегом (10-15 тыс.км) и 10% дисконтом от цены нового?
Нет.c-cat писал(а):А если будете знать, что там АКПП была утоплена, убита и на ладан там уже дышит?
Чё, серьёзно? Определит, что коробка утоплена была? И как? И гарантию даст на своё заключение? Настроение моё улучшилосьc-cat писал(а):Дядька с ролика вам поможет за умеренную денежку от таких косяков максимально застраховаться.
1. Про Ё-бург. Поменяли, ибо решили что так дешевле будет. Пацанчики упарывали машину сознательно.c-cat писал(а): Историю про форика я тоже знаю. И там производитель косяки свои признал - и двигатель по гарантии заменил. В моем понимании за 15 тык. нормальное авто укатать невозможно, только если в ДТП разбить. Вот тут владелец из Уфы писал, что не гоняет, а ему уже третий движок поменяли
2. Про Уфу. Меня в своё время ознакомили с теорией вероятности. Продолжать?
Подождём отчёта про Кугуc-cat писал(а):Все японцы качество уронили (а было ли оно у кого, кроме Тойоты?) , поэтому когда я новый авто искал, на японские машины смотрел в последнюю очередь. Плохое ЛКП, салоны-погремушки без шумоизоляции, сомнительные технические решения, у каждой модели свои фишечки-косяки. Соотношение цена/качество вообще не але.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
c-cat писал(а):Почитал и ваш вопрос, и комменты ниже. С владельцами некоторых МПС тоже общался, выяснилось, что у них за 15 тыс.км. на бездорожье приходится всего 10 км. В процентном соотношении это 99.93% и 0.06%. А покупали, потому что это типа "последний настоящий джип", "япония - это надежно" и все такое. То есть подавляющую часть времени достоинства МПС не используются, зато недостатки досаждают каждый день.krandv писал(а):Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
За всех не скажу, для себя выбор такой сделал - вторую машину купил вот такую: https://www.drive2.ru/r/ford/1635852/ При езде в городе и доездинга до фазенды форд МПС кладет на обе лопатки. И на дальние расстояния намного меньше устаешь на ней. МПС у меня сейчас на фазенде пасется, с периодическими выездами в направления, куда на форде не сунешься. Про стратегию владения МПС-ом раньше рассказывал - докатаю на нем ресурс и впарю ценителям. Вот и посмотрим, за сколько они ведро будут готовы купить. А то подгорает у них каждый раз, как про недостатки МПС речь заходит, вот и проверим, сколько денег готовы за этот инновационный шедевр отдать. Языком трындеть ума много не надо.![]()
А альтернатива при таком режиме использования - Патриот за 700 тыс. Качество у них примерно одинаковое, а на разницу в цене из него космолет можно сделать, по типу такого: https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/
Не патология не лечится. Ты по ходу из тех кто ковыряет себе мозг и сам. И никакая машина не будет хорошей. Любая будет чем-то плоха. Что Паджеро. Что Куга. Что любой другой. На Кугу на Драйве подписался. Буду читать нытье про Форд.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С Тая приехал 10 дней назад.Машина супер,зашёл в салон митсы и сделали краткий тест-драйв на дизеле,там люди хорошие и понимающие работают.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А подробнее можно?drozd272 писал(а):С Тая приехал 10 дней назад.Машина супер

