Страница 62 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 май 2016, 13:23
krandv
Nbf писал(а):
ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.
Для тебя у меня тоже есть вариант

. Участились случаи когда ГБО требуют узаканивать через НАМИ. У нас на местном форуме у человека аннулировали регистрацию за ГБО. Правда для Газели, но на московских номерах. Люди говорят, что в СКВ регионах доблестные полицаи все чаще используют этот способ дойки.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 май 2016, 13:29
krandv
Nbf писал(а):krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать

А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Ты к тому, что впускной коллектор надо снимать для замены свечей? По запчастям-то вроде не намного больше, на дизеле 4 свечи, на бензине 6 свечей. Или я чего не допонимаю?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 май 2016, 15:45
Orione
Свечи зажигания на бензине и свечи накала на дизеле - немного (вапще) разные вещи. У меня например они отходили 120 тыс.км, а после замены выяснилось, что проблема была не в самих свечах, а в нагаре на них.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 май 2016, 16:54
Nbf
krandv писал(а):Nbf писал(а):krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать

А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Ты к тому, что впускной коллектор надо снимать для замены свечей? По запчастям-то вроде не намного больше, на дизеле 4 свечи, на бензине 6 свечей. Или я чего не допонимаю?
Все правильно. Стоимость свечей и топливного фильтра посмотри для интереса.
Правда на Спорте хоть неоригинальные свечи есть, а вот на Аутлендере - только оригинал, там вообще засада... )))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 май 2016, 16:55
Nbf
krandv писал(а):Nbf писал(а):
ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.
Для тебя у меня тоже есть вариант

. Участились случаи когда ГБО требуют узаканивать через НАМИ. У нас на местном форуме у человека аннулировали регистрацию за ГБО. Правда для Газели, но на московских номерах. Люди говорят, что в СКВ регионах доблестные полицаи все чаще используют этот способ дойки.
Ок, еще 15 тыр накинем и окупаемость на 40 ткм наступит... )))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 май 2016, 10:25
Mad Fisherman
на бензин - свечи - 6 т.р. , топливный фильтр - 8 тыс. фильтр не менял до сих пор (пробег 130), все едет, свечи - пока троить не начнут, зачем менять?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 14:00
c-cat
Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
+1
Правильно не верите. У меня "качество" МПС примерно такое же, состав косяков только другой. И примерно так же с пеной у рта тут эксперты доказывали, что это с машиной не повезло, она с автовоза упала и надо ее теперь срочно продавать за полцены. Не могут владельцы признать, что низкокачественную машину купили и теперь на ней ездят.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 14:02
c-cat
Mad Fisherman писал(а):Сейчас любая машина - рулетка. И независимо от марки.
Новый МПС 3-го поколения собираются продавать за "от 2.8 миллиона".
Кто готов в такую рулетку играть?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 14:05
c-cat
Корней писал(а):Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения
О, стабильность - признак мастерства. Качество ЛКП на 3-м поколении не лучше, чем на 2-м. А на 2-м его просто нет - недавно ЛКП мерял на проемах, не покрашенных в Z-PRO. Намерял от 420 до 20 мкм. Т.е. полная гуашь. (
https://www.drive2.ru/l/10082130/)
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 14:21
c-cat
krandv писал(а):c-cat писал(а):
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
Почитал и ваш вопрос, и комменты ниже. С владельцами некоторых МПС тоже общался, выяснилось, что у них за 15 тыс.км. на бездорожье приходится всего 10 км. В процентном соотношении это 99.93% и 0.06%. А покупали, потому что это типа "последний настоящий джип", "япония - это надежно" и все такое. То есть подавляющую часть времени достоинства МПС не используются, зато недостатки досаждают каждый день.
За всех не скажу, для себя выбор такой сделал - вторую машину купил вот такую:
https://www.drive2.ru/r/ford/1635852/ При езде в городе и доездинга до фазенды форд МПС кладет на обе лопатки. И на дальние расстояния намного меньше устаешь на ней. МПС у меня сейчас на фазенде пасется, с периодическими выездами в направления, куда на форде не сунешься. Про стратегию владения МПС-ом раньше рассказывал - докатаю на нем ресурс и впарю ценителям. Вот и посмотрим, за сколько они ведро будут готовы купить. А то подгорает у них каждый раз, как про недостатки МПС речь заходит, вот и проверим, сколько денег готовы за этот инновационный шедевр отдать. Языком трындеть ума много не надо.
А альтернатива при таком режиме использования - Патриот за 700 тыс. Качество у них примерно одинаковое, а на разницу в цене из него космолет можно сделать, по типу такого:
https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 14:40
Russo81
Не подгорает, а просто полыхает в этой теме только у тебя.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 15:01
c-cat
Взято отсюда:
https://www.drive2.ru/b/3109308/
Популярное объяснение, почему плохое с завидным упорством продолжают называть хорошим:
В целом с автором согласен

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 22:43
krandv
Не, ну можно конечно купить Микру - ездить в одиночку по городу. Суперб - возить детей с женой и для поездок по трассе. Хундай Старекс - возить семью в расширенном составе. Пежо Боксер - возить грузы на дачу. БМВ 3ку - для отжигов. Ни одного недостатка одни достоинства

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 июн 2016, 23:23
Ю.В.
c-cat писал(а):Популярное объяснение, почему плохое с завидным упорством продолжают называть хорошим
Автор ролика как то сильно на кого-то обижен. Уж не знаю на кого и за что. Возможно он по молодости не в курсе, что на обиженных воду возят. И да, про "плохо" и "хорошо" - это оценочные категории, а в контексте ролика - любой товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить. Так что повизгивания барыги ни о чём.
Я помню шикарную историю в Ё-бурге с Субару Форестер, когда два чётких пацанчика среднего возраста купили новый форь и за 15тык укатали его в говно, а потом визжали на весь интернет, что Субару - отстой. Даже билборд в Ё=бурге повесили со своими рыданиями.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 июн 2016, 13:34
c-cat
krandv писал(а):Не, ну можно конечно купить Микру - ездить в одиночку по городу. Суперб - возить детей с женой и для поездок по трассе. Хундай Старекс - возить семью в расширенном составе. Пежо Боксер - возить грузы на дачу. БМВ 3ку - для отжигов. Ни одного недостатка одни достоинства

Если деньги есть на покупку и содержание этого автопарка есть, и есть место где все это парковать - почему нет?
На себе проверил - две разноплановые машины удобнее, чем одна. Одна всегда будет неизбежным компромиссом - и далеко не всегда компромиссом удачным.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 июн 2016, 14:46
Nbf
c-cat писал(а):мне реально интересно, кто МПС-3 первый купит за 2.8 ляма. И чем он думал, когда эту машину выбрал и купил?

А ты не спрашивал его?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=149567
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 июн 2016, 20:50
Ю.В.
c-cat писал(а): его слегка утомили заключения доморощенных "экспертов"
Ну так он сам такой же Иксперт.
c-cat писал(а): вот только обман при продаже б/у машин стал массовым
Стал? А каким он был?
c-cat писал(а):А вот купите ли вы, скажем, годовалый МПС на автомате с реальным маленьким пробегом (10-15 тыс.км) и 10% дисконтом от цены нового?
Нет. 20% за выезд за ворота автосалона.
c-cat писал(а):А если будете знать, что там АКПП была утоплена, убита и на ладан там уже дышит?
Нет.
c-cat писал(а):Дядька с ролика вам поможет за умеренную денежку от таких косяков максимально застраховаться.
Чё, серьёзно? Определит, что коробка утоплена была? И как? И гарантию даст на своё заключение? Настроение моё улучшилось
c-cat писал(а):
Историю про форика я тоже знаю. И там производитель косяки свои признал - и двигатель по гарантии заменил. В моем понимании за 15 тык. нормальное авто укатать невозможно, только если в ДТП разбить. Вот тут владелец из Уфы писал, что не гоняет, а ему уже третий движок поменяли
1. Про Ё-бург. Поменяли, ибо решили что так дешевле будет. Пацанчики упарывали машину сознательно.
2. Про Уфу. Меня в своё время ознакомили с теорией вероятности. Продолжать?
c-cat писал(а):Все японцы качество уронили (а было ли оно у кого, кроме Тойоты?) , поэтому когда я новый авто искал, на японские машины смотрел в последнюю очередь. Плохое ЛКП, салоны-погремушки без шумоизоляции, сомнительные технические решения, у каждой модели свои фишечки-косяки. Соотношение цена/качество вообще не але.
Подождём отчёта про Кугу

. Ты на каком форуме фордоводов зарегился?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 июн 2016, 09:19
IZVNE
c-cat писал(а):krandv писал(а):c-cat писал(а):
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
Почитал и ваш вопрос, и комменты ниже. С владельцами некоторых МПС тоже общался, выяснилось, что у них за 15 тыс.км. на бездорожье приходится всего 10 км. В процентном соотношении это 99.93% и 0.06%. А покупали, потому что это типа "последний настоящий джип", "япония - это надежно" и все такое. То есть подавляющую часть времени достоинства МПС не используются, зато недостатки досаждают каждый день.
За всех не скажу, для себя выбор такой сделал - вторую машину купил вот такую:
https://www.drive2.ru/r/ford/1635852/ При езде в городе и доездинга до фазенды форд МПС кладет на обе лопатки. И на дальние расстояния намного меньше устаешь на ней. МПС у меня сейчас на фазенде пасется, с периодическими выездами в направления, куда на форде не сунешься. Про стратегию владения МПС-ом раньше рассказывал - докатаю на нем ресурс и впарю ценителям. Вот и посмотрим, за сколько они ведро будут готовы купить. А то подгорает у них каждый раз, как про недостатки МПС речь заходит, вот и проверим, сколько денег готовы за этот инновационный шедевр отдать. Языком трындеть ума много не надо.
А альтернатива при таком режиме использования - Патриот за 700 тыс. Качество у них примерно одинаковое, а на разницу в цене из него космолет можно сделать, по типу такого:
https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/


Хоспади помоги людям с Куга клуба. Почитал + и -. Ну что ж ты такое дерьмо та опять купил? И это не то. И это не так. И привод гавно
Не патология не лечится. Ты по ходу из тех кто ковыряет себе мозг и сам. И никакая машина не будет хорошей. Любая будет чем-то плоха. Что Паджеро. Что Куга. Что любой другой. На Кугу на Драйве подписался. Буду читать нытье про Форд.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 июн 2016, 15:06
drozd272
С Тая приехал 10 дней назад.Машина супер,зашёл в салон митсы и сделали краткий тест-драйв на дизеле,там люди хорошие и понимающие работают.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 июн 2016, 15:27
Ю.В.
drozd272 писал(а):С Тая приехал 10 дней назад.Машина супер
А подробнее можно?