
Спасибо

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ерунда какая-то... Не может там ничего проворачиваться, шпильки запрессованы, болтов там нет никаких, тем более, шайб. Возможно, при перекосе колеса, гайка поначалу пошла не по резьбе?Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
На трассе-то да... Лучше куда-нибудь съехать в сторонку. Стремно менять на трассе колесо - домкрат не особо устойчивый в комплекте. Берешь задний салонный коврик (как правило, они чистые чаще, чем передние), подкладываешь под колени, засовываешь домкрат, стоя коленями на коврике. Далее все зависит от собственной аккуратности. Кстати, я, например, вожу в ниже для домкрата еще и упор под колесо (сваренный из стальной пластины - нашел когда-то давно), и кусок толстой и широкой доски - под домкрат. Ну, или возить с собой подкатной домкрат-пятитонник (у 2-тонного высоты подъема не хватает), но он тяжелый аццки...Ivanov_Anton писал(а):Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Если посмотрите на наш болт м12х1.5 родной, то на конце увидите шайбу, кольцо, стопорное кольцо, подкладку, не знаю как еще назвать. Там насечки на болте и она на этих насечках и на диске след даже от нее.OOO1965 писал(а):Ерунда какая-то... Не может там ничего проворачиваться, шпильки запрессованы, болтов там нет никаких, тем более, шайб. Возможно, при перекосе колеса, гайка поначалу пошла не по резьбе?Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.На трассе-то да... Лучше куда-нибудь съехать в сторонку. Стремно менять на трассе колесо - домкрат не особо устойчивый в комплекте. Берешь задний салонный коврик (как правило, они чистые чаще, чем передние), подкладываешь под колени, засовываешь домкрат, стоя коленями на коврике. Далее все зависит от собственной аккуратности. Кстати, я, например, вожу в ниже для домкрата еще и упор под колесо (сваренный из стальной пластины - нашел когда-то давно), и кусок толстой и широкой доски - под домкрат. Ну, или возить с собой подкатной домкрат-пятитонник (у 2-тонного высоты подъема не хватает), но он тяжелый аццки...Ivanov_Anton писал(а):Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Спасибо как раз там видно шайбу на болте.Vetold писал(а):Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
ХЗ, но шпильки - гумно и это фактIvanov_Anton писал(а):Спасибо как раз там видно шайбу на болте.Vetold писал(а):Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
А че такие они у нас не надежные ?
После сезонного ш.монтажа через неделю, на трассе, почуял вибрацию и стало выкидывать в колеях.Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Парни, не путайте причины и следствия... Гайки всегда мягче шпилек, поскольку заменить гайку гораздо менее проблематично, чем шпильку.Ivanov_Anton писал(а): Дык вот о чем и речь гайки-то гамно..... мягкие как попка младенца)) Они внутри аж мнутся если не так накручиваются...
А какой у нас момент затяжки? Можно им сказать они выставят на пистолете и все.OOO1965 писал(а):Парни, не путайте причины и следствия... Гайки всегда мягче шпилек, поскольку заменить гайку гораздо менее проблематично, чем шпильку.Ivanov_Anton писал(а): Дык вот о чем и речь гайки-то гамно..... мягкие как попка младенца)) Они внутри аж мнутся если не так накручиваются...
И не могу сказать, что колесные гайки у нас совсем мягкие. Вот, кто на Сузуки New Гранд Витара ездил - тот знает, что такое на самом деле мягкие гайки - штатным баллонником без удлинителя легко сорвать резьбу. И при шиномонтаже (самостоятельно или на сервисе) не забывайте про момент затяжки - он в прилагаемой к авто книжке не просто так записан. Я, например, запрещаю шиномонтажникам пользоваться удлинителем и пневмовертом. К слову говоря, на последнем ТО в Рольфе мне так затянули пневмовертом гайки, что пришлось с удлинителем откручивать с трудом. В следующий раз обязательно приемщика предупрежу, что случится еще раз - и квас...
Не забывайте также, что случись менять колесо в дороге, при сверхсильной затяжке гаек - обплюетесь откручивать. Иногда выручает штатный баллонник + нога, но... лучше возить с собой отрезок трубы.