Страница 62 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 06 июл 2015, 18:14
drov
Вот как купишь Паджеру 4, так и будешь мазать 8 болтов. А пока хватит и 4-х :)[/quote]
Спасибо :*OK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 06 июл 2015, 21:03
R333880
Парни,замудохал корректор, на фишке датчика положения кузова(заднем)зелень, чистка не чего не даёт, так и езжу слепошарый,диагност оффициалов, искал среди демонтированой проводки, тчетно,новый штеккер идёт с длиннющей проводкой,может кто боролся с недугом, может откуда ещё отрезать можно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:06
Ivanov_Anton
На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:39
OOO1965
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Ерунда какая-то... Не может там ничего проворачиваться, шпильки запрессованы, болтов там нет никаких, тем более, шайб. Возможно, при перекосе колеса, гайка поначалу пошла не по резьбе?
Ivanov_Anton писал(а):Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
На трассе-то да... Лучше куда-нибудь съехать в сторонку. Стремно менять на трассе колесо - домкрат не особо устойчивый в комплекте. Берешь задний салонный коврик (как правило, они чистые чаще, чем передние), подкладываешь под колени, засовываешь домкрат, стоя коленями на коврике. Далее все зависит от собственной аккуратности. Кстати, я, например, вожу в ниже для домкрата еще и упор под колесо (сваренный из стальной пластины - нашел когда-то давно), и кусок толстой и широкой доски - под домкрат. Ну, или возить с собой подкатной домкрат-пятитонник (у 2-тонного высоты подъема не хватает), но он тяжелый аццки...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:52
Vetold
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:53
Ivanov_Anton
OOO1965 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Ерунда какая-то... Не может там ничего проворачиваться, шпильки запрессованы, болтов там нет никаких, тем более, шайб. Возможно, при перекосе колеса, гайка поначалу пошла не по резьбе?
Ivanov_Anton писал(а):Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
На трассе-то да... Лучше куда-нибудь съехать в сторонку. Стремно менять на трассе колесо - домкрат не особо устойчивый в комплекте. Берешь задний салонный коврик (как правило, они чистые чаще, чем передние), подкладываешь под колени, засовываешь домкрат, стоя коленями на коврике. Далее все зависит от собственной аккуратности. Кстати, я, например, вожу в ниже для домкрата еще и упор под колесо (сваренный из стальной пластины - нашел когда-то давно), и кусок толстой и широкой доски - под домкрат. Ну, или возить с собой подкатной домкрат-пятитонник (у 2-тонного высоты подъема не хватает), но он тяжелый аццки...
Если посмотрите на наш болт м12х1.5 родной, то на конце увидите шайбу, кольцо, стопорное кольцо, подкладку, не знаю как еще назвать. Там насечки на болте и она на этих насечках и на диске след даже от нее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:54
Ivanov_Anton
Vetold писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.
Спасибо как раз там видно шайбу на болте.
А че такие они у нас не надежные ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:56
Vetold
Ivanov_Anton писал(а):
Vetold писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
Можешь у меня глянуть в блоге, он в подписи, замена шпилек.
Спасибо как раз там видно шайбу на болте.
А че такие они у нас не надежные ?
ХЗ, но шпильки - гумно и это факт ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 12:59
Ivanov_Anton
Кстати может и вправду криво пошел болт. Так как колеса тяжелые и когда притягиваешь нужно упираться ногой вниз и рукой вверх, чтобы по центру было.
Это как раз было на последнем колесе, на нём и спину сорвал, как-то дернул его вверх ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 13:03
kor.den74
Ivanov_Anton писал(а):На выходных менял колеса, так вот когда гайки прикручивал иногда проворачивались((( Сначала подумал, что шпильку сорвал, крутил 1 рукой. Может быть, что там шайба проворачивается? И кто может болты родные менял? Или шпильки менял? Стремно остаться без колес.
Так же хотел бы увидеть фотографии или видео как можно поменять задние колеса не став всему грязным)) (Представляю если зимой на трассе менять).
После сезонного ш.монтажа через неделю, на трассе, почуял вибрацию и стало выкидывать в колеях.
Оказалось не затянутым одно из задних колес и на трассе, после 600 км, потихонечку раскрутилось.
Посбивало резьбы диском в местах ослабления и гайки уже не закручивались до конца.
Закрутил 3 гайки на "дурака" сколько можно было,так и доехал.
Потом,естественно,все менял гайки,шпильки...
После,при разборках на ш.монтаже в записи по камере смотрели,что мастер тянул колеса после пистолета вручную,но, видимо, недотянул - ХЗ :*WALL*:
Сам дурак,проверять надо :)

Зимой.
Запаску вынуть-то вынул,но места посадочные залиты грязью со льдом слоем пару сантиметров в камень.
На морозе отковырять бесполезно,только греть или посс ::-[: ...
Хорошо есть инвертер и кипяток решил проблему :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 13:37
Ivanov_Anton
Ребят а кто менял ксеноновые лампы и какие они у нас? Разъем там есть AMP и KTC вроде.... есть где нить детальная инфа по ксенону.
Нашел тут у нас только по P4.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 14:02
Ivanov_Anton
Нашел. Если кому нужно вот http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... e=HEADLAMP

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 15:23
SKS
По поводу замены колеса и затягивания гаек.
Подсмотрел тут у одного шиномонтажника.
Делает он так:
- устанавливает колесо на шпильке не особенно заботясь как оно там уселось по центру или нет
- накручивает все гайки по очереди, но так чтобы они начали только подтягивать колесо
- потом немного покачивая поддергивает колесо и оно само усаживается на гайки
Дальше остается только притянуть за одну и затянуть уже потом все остальные. При это делал он все вручную, без пистолета. После того, как машина ставится на землю, все колеса протягивает ключом с удлинителем.
Этот способ идеально подходит для всех дисков на шпильках и с гайками с плоской шайбой. На дисках с конусной гайкой все центрируется довольно легко само.
Я так делаю уже два года и еще ни разу при установке не сорвал шпильку, да и подтягивать не приходится через какое-то время. Хотя в привычку это уже давно вошло, когда чуть-чуть не потерял колесо на БМВ. Но менять одну шпильку в этом году все таки пришлось, т.к. по весне не смог гайку открутить, хотя не и помню, чтобы при смене резины осенью у меня что-то криво закрутилось (видимо гайка такая оказалась).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 17:10
Ivanov_Anton
Дык вот о чем и речь гайки-то гамно..... мягкие как попка младенца)) Они внутри аж мнутся если не так накручиваются...
Буду ставить вот такие думаю http://ru.aliexpress.com/item/Blox-Allo ... 36672.html

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 17:29
OOO1965
Ivanov_Anton писал(а): Дык вот о чем и речь гайки-то гамно..... мягкие как попка младенца)) Они внутри аж мнутся если не так накручиваются...
Парни, не путайте причины и следствия... Гайки всегда мягче шпилек, поскольку заменить гайку гораздо менее проблематично, чем шпильку.
И не могу сказать, что колесные гайки у нас совсем мягкие. Вот, кто на Сузуки New Гранд Витара ездил - тот знает, что такое на самом деле мягкие гайки - штатным баллонником без удлинителя легко сорвать резьбу. И при шиномонтаже (самостоятельно или на сервисе) не забывайте про момент затяжки - он в прилагаемой к авто книжке не просто так записан. Я, например, запрещаю шиномонтажникам пользоваться удлинителем и пневмовертом. К слову говоря, на последнем ТО в Рольфе мне так затянули пневмовертом гайки, что пришлось с удлинителем откручивать с трудом. В следующий раз обязательно приемщика предупрежу, что случится еще раз - и квас...
Не забывайте также, что случись менять колесо в дороге, при сверхсильной затяжке гаек - обплюетесь откручивать. Иногда выручает штатный баллонник + нога, но... лучше возить с собой отрезок трубы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 17:37
Ivanov_Anton
OOO1965 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Дык вот о чем и речь гайки-то гамно..... мягкие как попка младенца)) Они внутри аж мнутся если не так накручиваются...
Парни, не путайте причины и следствия... Гайки всегда мягче шпилек, поскольку заменить гайку гораздо менее проблематично, чем шпильку.
И не могу сказать, что колесные гайки у нас совсем мягкие. Вот, кто на Сузуки New Гранд Витара ездил - тот знает, что такое на самом деле мягкие гайки - штатным баллонником без удлинителя легко сорвать резьбу. И при шиномонтаже (самостоятельно или на сервисе) не забывайте про момент затяжки - он в прилагаемой к авто книжке не просто так записан. Я, например, запрещаю шиномонтажникам пользоваться удлинителем и пневмовертом. К слову говоря, на последнем ТО в Рольфе мне так затянули пневмовертом гайки, что пришлось с удлинителем откручивать с трудом. В следующий раз обязательно приемщика предупрежу, что случится еще раз - и квас...
Не забывайте также, что случись менять колесо в дороге, при сверхсильной затяжке гаек - обплюетесь откручивать. Иногда выручает штатный баллонник + нога, но... лучше возить с собой отрезок трубы.
А какой у нас момент затяжки? Можно им сказать они выставят на пистолете и все.
Грунд Витара как раз таки была и 2 есть никогда не было проблем с колесами вообще.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 21:50
lesnik5000
Для эксперимента закручивал колесные гайки динамометрическим ключем с усилием указанным в книге. Потом откручивал штатным балонником. Усилие на откручивание и без удлиннителя не очень сильное, всё же хочется прижать посильнее ::-[: И трубу никакую возить не надо, пользуйтесь составной ручкой от штатного домкрата. У штатного балонника минус в том, что на гайке сидит не плотно, и соскальзывая (если крутить в неудобном положении) калечит гайки, и даже срывает декоративные макушки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 июл 2015, 22:55
SKS
Я кручу длинной многогранной головкой на 21 под стандартный квадрат на 1/2. К ней удлинитель см 35-40 не больше. Получается примерно как у штатного баллоника с ручкой от домкрата. Поскольку головка длинная, она позволяет вставлять ее ровно без перекоса и ручка-удлинитель при этом не упирается в колесо. Усилие не проверял, но например после шиномонтажников с пневмопистолетами, я этим удлинителем открутить не мог, приходилось брать большой см 60, чтобы сорвать гайку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 июл 2015, 04:10
Napic
Я кручу штатным ключом. Просто нужно всегда применять правило креста и в несколько заходов. Первый заход всегда от руки. От руки же оно и садится по центру. После этого, когда колесо опустил, то даже протягивать не нужно, я конечно протягиваю, но поддается буквально миллиметр.

Если бываю на шиномонтажке, то всегда прошу чтобы закручивали от руки и даже ключ им свой даю, если вытаскивают длиный крест. Еще ни разу не отказали в моей просьбе. Никаких пневмопистолетов!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 июл 2015, 10:10
GrappLeR
Вопрос есть, на форуме тема про колёса очень большая и я уверен что там есть ответ на мой вопрос, нет времени лопатить форум.

Какая резина (макс размер) встанет на штатные диски 17" NMPS ?