Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Всё, вопрос с текущей раздаткой решен, дел на полчаса после разборки салона. Всё просто и удобно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

оставил МПС в гараже на 10 дней по видимому с включенным зажигом (окна поднимал) или с включенным приемником. короче не помню и не заметил, в каком положении был ключ в замке. покрутил ключ - на дисплеях мертво. понял, что сели акку в ноль. подзарядил минут 10 на ХХ от омеги кабелем и затем при подключенной работающей омеге стартанул МПС. запустилась легко и сразу.

вопрос так как нет у меня амперметра, посмотреть сколько тока дает МПСовский генератор на примерно 1,2 - 1,5 тыс оборотах (режим городской езды) чтобы подсчитать примерно сколько нужно поездить, чтоб накачать акку до их емкости. Может кто в теме?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):оставил МПС в гараже на 10 дней по видимому с включенным зажигом (окна поднимал) или с включенным приемником. короче не помню и не заметил, в каком положении был ключ в замке. покрутил ключ - на дисплеях мертво. понял, что сели акку в ноль. подзарядил минут 10 на ХХ от омеги кабелем и затем при подключенной работающей омеге стартанул МПС. запустилась легко и сразу.

вопрос так как нет у меня амперметра, посмотреть сколько тока дает МПСовский генератор на примерно 1,2 - 1,5 тыс оборотах (режим городской езды) чтобы подсчитать примерно сколько нужно поездить, чтоб накачать акку до их емкости. Может кто в теме?
А нахера нужны такие опыты? У тебя что ЗУ нет? Вредно долго держать аки с глубоко разряженными.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я знаю, что вредно, от того и суетился. но у нас для экономии в гаражи дают электричество после 8 утра, а я был несколько позже 6 час. поэтому пользовал недопривод
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):я знаю, что вредно, от того и суетился. но у нас для экономии в гаражи дают электричество после 8 утра, а я был несколько позже 6 час. поэтому пользовал недопривод
Ну реанимировать, чтобы завести автомобиль, это одно, а восстановить полный заряд это уже другое. Я после подобной ситуации домой по одному приносил и каждый аккум током 4А порядка суток заряжал, пока плотность не перестала подниматься и пузырики не пошли.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я ленивый: если разъединять акку - собьются установки времени, частоты радиостанций. завтра поставлю МПС в гараж и дам ампера 4 (ареометра нет, так на глазок, по пузырькам) и периодически буду заезжать посматривать. у меня зарядное военное размером с ламповый телевизор и кило под 50 весом. а сегодня уже попользую МПС, а то он уже дней минимум 15 не ездил. сильно опасно глубокий разряд в мороз. может замерзнуть электролит из-за снижения плотности и повыковыриваться свинцовая масса из решеток. Плохо что я сегодня езжу на МПСе с частыми остановками - это не на пользу акку. главное - не заводить пытаться на разряженном, может покоробить пластины. а вот высчитать как я хотел время зарядки при известном токе от гены не получиться по городу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Если по одному снимать, то не то что ничего не собъётся, но даже автомобиль эксплуатировать можно. Нужно только аккуратно заизолировать "+" клемму на месте снятого аккума, а то если она на массу коротнёт, то будет аяя...яй. Ареометр в РФ стоит 100 руб, это по вашему по белорусски, около 1,5 доллара. Тебя х.... поймёшь, то ты её языком вылизываешь и кусты в округе садовыми ножницами подстригаешь. чтобы не дай бог не поцарапать. А то болт забил от лени, с перспективой значительно понизить длительность жизни акумов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

по одному я не допер, хотя как левый (по ходу) снимать? на нем там много чего висит... но все равно я не готов сидеть в гараже дожидаясь зарядки. вот сейчас надо на кладбище ехать, ставить МПС, брать омегу - не успею. может пронесет с акку, я все же их разряженные не крутил, завел практически от омеги ( на ней 85-ка)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Я тебе толкую, толкую, а ты всё туда же. Снимаешь, хоть левый, хоть правый, без разницы. Бортовая система авто всё равно останется под напряжением тех же 12В от оставшейся одной батареи и на авто можно спокойно ездить с одним аккумом ЛЮБЫМ из двух. А второй, если ЗУ не сильно стрёмное и пожара не боишься, то в гараже на зарядке оставь и пусть заряжается, чё его караулить то.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

караулить надо "пузырьки", некогда таскаться по рынкам в поисках ареометра. ( вот спиртометр два дня искал и нащел в ларьке вроде непрофильном) можно было бы на ночь поставить на да-три ампера, но электричество выключают. короче, раз ток при определенном режиме оборотов неизвестен, натолкаю акку сразу два, (у меня две машины на ходу) хотя перезаряд вроде кислотникам не особо опасен если не до бурного кипения. а вообще то акку тоже расходники и если я им жизнь на полгода укоротил - такова воля Божья :O:-): это не кузов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):караулить надо "пузырьки", некогда таскаться по рынкам в поисках ареометра. ( вот спиртометр два дня искал и нащел в ларьке вроде непрофильном) можно было бы на ночь поставить на да-три ампера, но электричество выключают. короче, раз ток при определенном режиме оборотов неизвестен, натолкаю акку сразу два, (у меня две машины на ходу) хотя перезаряд вроде кислотникам не особо опасен если не до бурного кипения. а вообще то акку тоже расходники и если я им жизнь на полгода укоротил - такова воля Божья :O:-): это не кузов
Ну кузов не кузов, а та пара аков, которые у тебя на борту стоят новые долларов на 250 потянут. Проездить с ними 3-4 года это одно, а 8 лет совсем другое.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

8 лет во первых я не протяну, во вторых акку так долго не работают
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):8 лет во первых я не протяну, во вторых акку так долго не работают
Дети, внуки есть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):8 лет во первых я не протяну, во вторых акку так долго не работают
Ну тогда значит мой авто от святого духа заводится. :) И это при том, что я их раза 3 в 0 сажал и один раз размораживал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):8 лет во первых я не протяну, во вторых акку так долго не работают
Дети, внуки есть?
наследников нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Где-то ты подпе привираешь. Или про то, что не протянешь, или про наследников, а может еще где. Гонял бы тогда расслабившись, да если еще хлам, которым не пользуешься (по любому есть такой) продашь хоть на металл, бабла хватит тебе на машину.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
наследников нет
Грустно что нет! Чтоже тогда голова болит за компрессор, в воду ведь машину не окунаешь, уплотнительные резинки, лако красочное покрытие и т. д. Кому это всё беречь?
Надо забить большой и толстый и не в чем не отказывать себе :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):8 лет во первых я не протяну,
Ю.Ю., дни проведенные на рыбалке в счет жизни не засчитываются али забыл. :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
deadotmoroz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение deadotmoroz »

Добрый день!
Подскажите. Заехал левой стороной на бугорок. Заметил, что левое переднее легло на отбойник. Это нормально? Может пружина уже просела?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

deadotmoroz писал(а):Добрый день!
Подскажите. Заехал левой стороной на бугорок. Заметил, что левое переднее легло на отбойник. Это нормально? Может пружина уже просела?
Бугорки они разные.
Подвеска примерно так и работает.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»