ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Юра, меня один очень уважаемый паджеравод научил, всегда в запасе иметь IM282 и стоИт недорого и реально невыгорает))
как то так
как то так
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здоровья всем и денег поболе.
Спецы.Вопрос к вам. После долива дисцилир. воды в АКБ,зарядил до плотности 0.25. При этом мультик показывает заряд после запуска двиг. 14.7,по мере прогрева до 14.4. Обычных 14.2 че то не вижу. Подозреваю,что надо бы далее дозарядить АКБ. Или пусть сам потихоньку от генератора дозаряжается?
Спецы.Вопрос к вам. После долива дисцилир. воды в АКБ,зарядил до плотности 0.25. При этом мультик показывает заряд после запуска двиг. 14.7,по мере прогрева до 14.4. Обычных 14.2 че то не вижу. Подозреваю,что надо бы далее дозарядить АКБ. Или пусть сам потихоньку от генератора дозаряжается?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здоровья всем и денег поболе.
Спецы.Вопрос к вам. После долива дисцилир. воды в АКБ,зарядил до плотности 0.25. При этом мультик показывает заряд после запуска двиг. 14.7,по мере прогрева до 14.4. Обычных 14.2 че то не вижу. Подозреваю,что надо бы далее дозарядить АКБ. Или пусть сам потихоньку от генератора дозаряжается?
Спецы.Вопрос к вам. После долива дисцилир. воды в АКБ,зарядил до плотности 0.25. При этом мультик показывает заряд после запуска двиг. 14.7,по мере прогрева до 14.4. Обычных 14.2 че то не вижу. Подозреваю,что надо бы далее дозарядить АКБ. Или пусть сам потихоньку от генератора дозаряжается?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Cань,я купил это : MIR281 UTMPteradaktel писал(а):Юра, меня один очень уважаемый паджеравод научил, всегда в запасе иметь IM282 и стоИт недорого и реально невыгорает))
как то так
Регулятор генератора
и заказал это: MIA7507 UTM
Диодный мост генератора
до субботы обещали привезти,а там уж вскрою и ,думаю,всё видно будет.
сдается мне,что там у меня прокисло всё.
по лужам летаю нещадно.
сейчас покатался,понаблюдал за стрелкой вольтметра повнимательнее.
вобщем если машина остыла,то 14 В появляются после отключения свечей,если постояла минут 40,и еще тёплая,то всё работает штатно,как и год и два назад. завожу-и стрелка сразу ползет к 14 Вольтам.
короче, надо снимать иделать ему полное ТО,а там уж видно будет.
спасибо,парни. немного морально успокоился,пока буду заряжать по одному аккуму,поочереди.до субботы дотяну.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дед61, вольтметр поставил напостоянку, но тож за полгода ни разу 14,2 не видел..заряд от 14,3 до 14,8 стабильно, аккум впорядке, генератор тож.
как то так
как то так
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не, ранее 14.2 показывал(до заливки воды). При этом плотность была 0.27. Вот и думаю,что не дозаредил АКБ от зарядного.Pteradaktel писал(а):дед61, вольтметр поставил напостоянку, но тож за полгода ни разу 14,2 не видел..заряд от 14,3 до 14,8 стабильно, аккум впорядке, генератор тож.
как то так
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро3
- Откуда: Туапсе
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день починил генератор, все зарядка пошла но лампочка все равно не загорается при вкдючении зажигания, что может быть и где искать причину
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну вот... Решил я проблему с зарядкой.asferrum писал(а):Cань,я купил это : MIR281 UTMPteradaktel писал(а):Юра, меня один очень уважаемый паджеравод научил, всегда в запасе иметь IM282 и стоИт недорого и реально невыгорает))
как то так
Регулятор генератора
и заказал это: MIA7507 UTM
Диодный мост генератора
до субботы обещали привезти,а там уж вскрою и ,думаю,всё видно будет.
сдается мне,что там у меня прокисло всё.
по лужам летаю нещадно.
сейчас покатался,понаблюдал за стрелкой вольтметра повнимательнее.
вобщем если машина остыла,то 14 В появляются после отключения свечей,если постояла минут 40,и еще тёплая,то всё работает штатно,как и год и два назад. завожу-и стрелка сразу ползет к 14 Вольтам.
короче, надо снимать иделать ему полное ТО,а там уж видно будет.
спасибо,парни. немного морально успокоился,пока буду заряжать по одному аккуму,поочереди.до субботы дотяну.
точнее она сама почти,без меня решилась.
Корзину под тухлые помидоры приготовил-закидывайте!

вобщем так всё вышло:
купил РР,ДМ,сальники. вобщем почти всё для полной переборки гены. запланировал на сегодня все работы с ним+еще по мелочи поднакопилось.
гыг... вчера по оврагам погонял чутка(сухо!!! нигде не топился,чуть побуксовал только!),на подъезде к городу,километров за 20,загорелись лампы внизу щитка приборов!
Ну вот,думаю,вылезла бадяга! завтра и починюсь,уже заведомо зная что именно в гене 3.14здец вырос!
темнеет,ползу потихоньку на аккуме. епрст! ксенон погас на 9 В примерно(по показухам штатного ПРИМЕРНОметра)-ползу на габаритах!
пристроился сзади к какой-то иномарке,у ней габариты ажно мне дорогу подсвечивали зашибца!
под капот не полез,не стал останавлиться-хрен ли лезть,если чирей зрел-зрел,ну и вызрел... че тама смотреть-то на него?
Логично?
Вот и я об этом!

Звоню корешу-сервисмену моему,говорит -ползи прям к мене,если чё на ночь останусь,но починим.
ползу...
дополз...
открываю капот.ипать...

один ремень в подкапотном пространстве размотан(и нетолько в подкапотном-ажно на торсионы занесло волосню эту).
второй стоИт,но похож на пассик от в.магнитофона ВМ-12,такой же большой! но круглый,почему-то в сечении!

ДрУги,можете покидаться,канешна,помидорами. типа,лохапет,натяжку не проверил!
Но суть в том,что именно с неё я и начал поиск причины недозарядки(см. выше). натяг был абсолютно нормальный! а проблема началась,именно после фрикций с выравниванием соосности шковов и замены ремней. но ремни-то НОВЫЕ! кто бы мог подумать....
но это я сегодня уже знаю.

вчера я их ,тупо,поменял на запасные,БУ-шные.
а сегодня утром,после пуска двигла,стрелка вольтметра сразу,уверенно поползла в сектор 14 В... и пофиг ей на то,что свечи 40А жрут!

УРА!!!!
а теперь по странностям:
ремни,что новые,что старые были Gates,мне как их посоветовали 2.5 года назад,так и покупаю. НО!!!
раньше покупал у кореша,в крайний раз купил в Экзисте(кореш в отпуске был)-итого-гавнолин!
подделка попалась! по маркировке на самих ремнях,никакого криминала не было. ставил как-будто так и должно быть. не скрипели!!! но.... видимо проскальзывали,при нормальном прогибе натяжки.
на Экзист не обижаюсь-нормальное желание,купить подешевле,продать как и у всех,но...
"сервиз-то мы нашли,но осадочек остался!" (с)
Вобщем,спасибо огромное тем кто был в теме и помогал советами-теперь я знаю устройство и принцип работы МПС-кого гены,+запчасти все есть,если вдруг чё!
Первым делом РЕМНИ!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер. Читал тему но не нашел ответа. Ситуация такая:
Генератор (на 4d56 номер MD 366052) на холостых оборотах при прогретом!!! двигателе дает перезаряд до 16,5 В.
Как только начинаешь движение напряжение постепенно нормализуется.
Я так понимаю неисправно - регулятор напряжения.
На мой генератор ставится:
MD 619618 — регулятор напряжения
MD 619626 — диодный мост
Но стоимость их очень и очень не гуманна, в интернете нашел аналоги:
MIR281 - Регулятор напряжения
MIA10006 - диодный мост.
Но они от генератора с бензинового двигателя. В цветной "мурзилки" написано, что отличие генераторов дизеля и бензинки только в шкивах, задней крышке, и вала ротора в котором есть шлицы для вакуумного насоса, все же остальные узлы полностью идентичны.
Вопрос к вам форумчане, кто нибудь менял диодный мост и регулятор на анологи? Если есть номерочки прошу скинуть.
Генератор (на 4d56 номер MD 366052) на холостых оборотах при прогретом!!! двигателе дает перезаряд до 16,5 В.
Как только начинаешь движение напряжение постепенно нормализуется.
Я так понимаю неисправно - регулятор напряжения.
На мой генератор ставится:
MD 619618 — регулятор напряжения
MD 619626 — диодный мост
Но стоимость их очень и очень не гуманна, в интернете нашел аналоги:
MIR281 - Регулятор напряжения
MIA10006 - диодный мост.
Но они от генератора с бензинового двигателя. В цветной "мурзилки" написано, что отличие генераторов дизеля и бензинки только в шкивах, задней крышке, и вала ротора в котором есть шлицы для вакуумного насоса, все же остальные узлы полностью идентичны.
Вопрос к вам форумчане, кто нибудь менял диодный мост и регулятор на анологи? Если есть номерочки прошу скинуть.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тока недавно ж давал номера....пару страниц вверх осиль, а номера даже на этой есть
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да да да, спасибо! Видимо уже на автомате невнимательно несколько страниц пролистал, а уже когда написал начал читать с конца и все увидел)vadim82 писал(а):тока недавно ж давал номера....пару страниц вверх осиль, а номера даже на этой есть
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ЛЮДИ! подскажите от чего можно приколхозить диодный мост на гену 110-140 А?
Заранее благодарен
Заранее благодарен

-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подскажите комрады можно ли поставить гену с 6ж74 на 4д56 и какие переделки потрбуются? занее благодарен!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на 4д56 вакуумный насос стоит..а есть ли он на бензинке - я незнаю
как то так
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на бензинках вакуум с впускного идет.
гены не подойдут.
гены не подойдут.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
насчет вакума я в крсеPteradaktel писал(а):на 4д56 вакуумный насос стоит..а есть ли он на бензинке - я незнаю
как то так

вопрос вообщем то том и заключался...можно ли заколхозить бензинового гену с вакуумнасосом от коптилки?

вродь гдето здесь проскакивало что отличие только в задней крышке и наличии шлицо под вакуум у дизеля...

кто-то разбирал и то и то? в чем отлиия конструкции? и можно ли собрать из 2х одно-то что мне нжно?

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
я ж написал что нет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на дизельном гене, вал ротора длинный, выходит из корпуса гены и на этот вал крепится вакуумник.
на бензинке этот конец вала сидит в корпусе на подшипнике.
по сути сам то генератор установить вполне реально, но тогда возникает вопрос где и чем брать вакуум в систему
на бензинке этот конец вала сидит в корпусе на подшипнике.
по сути сам то генератор установить вполне реально, но тогда возникает вопрос где и чем брать вакуум в систему
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дмаю варианты есть...тот же электронасос приколхозить...типа как от пневмоблока заднего моста...или на али поискать
было б желание 


- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тут другой вопрос возникает, зачем этот огород??? есть масса вариантов ген на 56ой мотор, разные по амперам, разных производителей, и по вменяемым деньгам
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212