Страница 62 из 69

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2016, 13:24
SmoAG
это я Вам для понимания бюджета написал, а там кто как хочет так и д......

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2016, 00:31
Pacvara
Всем доброй ночи. Спасибо хорошему человеку скачал мануал на П4, как я понял по картинке интересующие меня датчики КВ и РВ находятся спереди 4М41 на шкиве коленвала. Кто видел живьем оно так?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2016, 00:33
Pacvara
Если я правильно понял, значит японцы вообще молодцы.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2016, 10:25
Pacvara
День добрый! Прочитал я про переделку на более простой ТНВД, мое мнение это тоже самое, что взять BMW Mку снять инжектор и засунуть карбюратор от Жигулей. Допустим мне Паджеро нравится тем, что дизель очень шустрый, разгон хороший, в потоке и при обгонах я чувствую себя уверенно.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2016, 13:02
SmoAG
Ну Дизельтройник утверждает что его разработка не уступит оригинальному Тнвд

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2016, 21:49
Dieseltronic
SmoAG, по отзывам владельцев Паджериков с этими насосами, которые (Паджерики) эксплуатируются в Красноярске и окрестностях- действительно, так оно и есть

НО- практически все насосы, отправленные в регионы, вернулись по гарантии

взамен отправляю "родной" VRZ
и подзадержка с отправкой тебе лично- связана именно с этим обстоятельством- выбора у меня не было

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2017, 14:55
Pacvara
День добрый! И опять я, не дает мне покою долгая заводка моего Жорика, хотя у нас тут было -20 заводился как обычно 3-5 оборотов. Все собираю инфу, про CR на P 4, кому интересно новый ТНВД оригинал 1000 евро, форсунки новые можно найти за 250. Двигатель тот же первых годов 06-09, отличается на блоке пластина со стороны цепи другая, можно заменить паралельно заменив цепь, крышка ГРМ другая. Единственное тот блок что я изучал был без головы, поэтому у меня остались только вопросы по ГБЦ. Хотя накройняк можно взять ГБЦ с П4. Хотя кто видел форсунки П3 и П4 длина и диаметр у них одинаковые или разные?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2017, 15:14
Pacvara
И еще хотел спросить у уважаемого Diseltronika, не помню в какой теме прочитал что вы даже делаете специальный soft для переделки под Covek на АКПП. Если приспособить любой приходящий по давлению ТНВД от CR, все равно под ковек делаете переходную пластину, затем установить топливную рампу и чтобы не менять форсунки на рампу 4 элмагнитных клапана на формы которые будут открываться по сигналу ЭБУ. Положения КолВала считывать по существующим датчикам. На днях у нас в Минске видел старую Форд Сьерру, бывшую на карбюраторе, переделали под инжектор, выбросили трамплер. И все элементарно на шкиве КолВала добавлена зубчатка, датчик который с нее считывает, спортивные мозги и катушка зажигания от ФФ2, ну и естестно коллектор с форсунками. Все вышло очень бюджетно, только полдня ездили с компьютером настраивали параметры.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 20 янв 2017, 19:17
Dieseltronic
установить топливную рампу и чтобы не менять форсунки на рампу 4 элмагнитных клапана на формы которые будут открываться по сигналу ЭБУ
быстрее запатентуйте это инженерное решение- иначе основные производители систем CR (Бош, Денсо, Делфи)- перехватят идею на корнЮ ::-D:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2017, 06:25
Dutch1981
Добрый день!
Вчера очень долго не мог завести авто после простоя 1 час на улице. Стартер очень долго крутил, а вспышек не было.
Сегодня посмотрел Actual и Target CSP- на заведённом моторе разбег минимальный.
При температуре в гараже около 15 С сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 3,38 кОм (по сканеру -30 С) -мотор заводится за 2-3 секунды. Если подставить сопротивление 1 кОм, соответственно ЭБУ видит температуру охлаждающей жидкости 22 С, то завести авто невозможно. При сопротивлении 6,8 кОм (температура охл. жидкости -84) заводится за 1-2 секунды.
Как советовал Виталий
Имитируем на электронике пониженные температуры. Делаем это для того что бы насос добавил больше подачу топлива и дал на ТНВД (сервопривод) большее напряжение если запуск стал отличным тогда это косяк в сервоприводе, который регулирует подачу топлива. Там может быть косяк как в приводе так и в межвитковом пробое. Всё это можно проделать на машине не снимая насос.
Подскажите, это указывает на сервопривод, как чинить? А почему тогда Actual и Target CSP- на заведённом моторе отличаются минимально?
Приёмные сеточки на насосе стоит проверять?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2017, 08:20
Boyёк
Dutch1981, есть изменения самих показаний спустя 2 года на прогретом ДВС?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2149705

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2017, 14:57
Dutch1981
Похоже, это был первый звоночек спровоцированный зимней соляркой и/или аккумулятором. Аккумулятор заменил, в бак залил топлива от другого НПЗ. Заводится нормально.
Заряженный аккумулятор умер с остаточной ёмкостью менее 2 Ач - электрика погасла на 7-10 минуте езды на тросе с аварийкой.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2017, 23:21
Михал_сеич
Вечер добрый!
Подскажите в чем разница у топливных баков для П3 3,2 дизель, номерок сказали по VIN - 1700A163, а в продаже есть в наличии 1700A927 !?
Совместимость по креплениям и подводкам?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2017, 10:03
Vitalya-74
У дизелей если это оба варианта длинные, то баки у всех одинаковые, даже с П-4 на П-3 можно ставить.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2017, 11:02
avitalik
на 927 пробки сливной нет

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 07 фев 2017, 23:44
Михал_сеич
Спасибо за Ответы!

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 17 фев 2017, 20:48
vanderveken
Не заводится после ремонта двигателя. Вследствие обрыва цепи заменен ГРМ, Клапана притерты, поменяны кольца компрессионные и форсунки. Компрессия с маслом 40 - 41, крутит хорошо, редкие вспышки, иногда взрыв до 2500-2700 оборотов и сразу глохнет. На эфире ровно работает 1800 оборотов, при нажатии газа +200 оборотов. Мозг уже сломали, грешим на электрику, но её не трогали. Метки проверили 2 раза КВ в 0, Распреды штифты ровно развалены, метка насоса совпадает(снимали ГУР).

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2017, 01:46
SmoAG
А какая именно метка совпадает на тнвд? Скос на зубе или штифт?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2017, 09:34
vanderveken
Скос на зубе

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2017, 09:45
SmoAG
Ну так вам уже писал Александр, проверните на 180 градусов грм.
На сколько я помню, ском попадает каждые 180 оборота кв, а вот шплинт попадает в тнвд только в в вмт первого цилиндра именно когда тнвд дает впрыск по 1 цилиндру