Страница 62 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 дек 2015, 19:53
VAZ
lesnik5000 писал(а):А где за 5 прошиться можно?
Сам не прошивался. Но когда в августе ЕГР заглушил и на 74-ой странице этой темы писал, что за 6700 купил новый клапан, чтобы джеки-чан не горел, то мне народ писал, что дешевле прошиться.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 дек 2015, 19:57
VAZ
Непопаджеро писал(а):В природе давно существует обманка ЕГР. При самостоятельном изготовлении себестоимость - 60 рублей.За 600 есть спаяные схемы:

А есть уверенность, что существует в природе обманка, которая годится для Комон-рейла с электроклапаном? А то я, когда у себя плотно эту проблему решал, то как минимум в 2-х местах читал, что на наши движки обманок не бывает.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 дек 2015, 21:23
Непопаджеро
Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.
А вот у опелеводов ситуация печальнее: если только заглушить трубки - то МАФ начинает фиксировать увеличение расхода воздуха в режимах ЕГР , и мозги уходят в аварийный режим(либо просто ЧЕК загорается).
Вот они и увязывают подачу напряжения на соленоид(шаговый мотор) с коррекцией показаний МАФ.
Нам же достаточно только "отобрать" часть напряжения с моторчика и пустить на сигнальный провод обратной связи потенциометра.
Сам не делал(пока работает, перепаял щетки), но , если жизнь заставит - думаю, методом тыка подберу номиналы резюков.Сама схема в первой ссылке.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 дек 2015, 07:36
winter1971
Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 дек 2015, 08:42
SmoAG
winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Данное решение актуально для обоих типах ЕГР, но если на вакумном чек загорится в случае выхода из строя соленойда управления ЕГР или мембраны, а они зарекомендовали себя достаточно надежным узлом. То на электрическом ЕГР есть проблема, что мотор будет работать так же как и при открытом егр, и естественно что со временем щетки сносятся, а они оказались очень слабым местом, и загорится чек, хотя проблемы по факту не будет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 дек 2015, 10:24
oasys
winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Нет, для электрического тоже справедливо. Мозги контролируют положение клапана, а поток газов через него никак не контролируется. Если влезть в прошивку, можно отключить контроль положения клапана, тогда для глушения достаточно просто выдернуть разъем.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 дек 2015, 20:51
VAZ
Непопаджеро писал(а):Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.
Да ладна, у электрических ЕГРов, что стоят на 4М41 и 4D56 на НМПСах и П4 после 2008г щётки в шаговом движке, который шток клапана туда-сюда двигает у всех летят. Редко болше 100ткм ходят.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 дек 2015, 12:52
Dizel Man
Корректно, глушится EGR, только у моделей, у которых в выпускной системе не стоят датчики давления и температуры выхлопных газов...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 дек 2015, 17:18
oasys
Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 дек 2015, 17:55
Dizel Man
EGR для двигателя, как сигарета для легких человека...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 дек 2015, 23:10
den1ska
oasys писал(а):Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.
"oasys", ты "убедил" его, заглушить "Егорку"?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 дек 2015, 23:12
oasys
Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели).

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 дек 2015, 23:54
den1ska
oasys писал(а):Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели).

К слову, о ЕГР. Вот фотки моего "коллектора" после 180т.км!!! После, я заглушил ЕГР. Цель снятия , была, увидеть "горы" грязи, и чистка "оных"! Но,вышел, "облом", я даже расстроился

Впуск оказался чистым! Повезло наверно.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 дек 2015, 00:26
oasys
den1ska писал(а): Впуск оказался чистым! Повезло наверно.
"Повезло" - это ключевое слово. Если ЕГР работает - вам может повезти, а может и нет. Я так и не смог понять, есть ли зависимость от чего-то, и возможно ли заранее предсказать, кому повезет. Если ЕГР заглушен, вам "повезет" с вероятностью 100%. Пугают перегревом поршней при глушении ЕГР, но ни одной фотографии перегретого поршня я пока не видел. Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 дек 2015, 19:13
Green Goblin
Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 дек 2015, 19:27
дед61
Green Goblin писал(а):Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 дек 2015, 21:10
Green Goblin
дед61 писал(а):Green Goblin писал(а):Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.
еще наверное и денег им отдал за посещение....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 04 янв 2016, 23:17
Padziro
Дайте дельный совет. Паджеро спорт 2008г. двигло 4М41 только купил, горит чек т.к. не работает клапан егр (сам двигатель). Что б погасить чек надо сначала купить за 10000р. этот клапан, а потом его заглушить? Так мне посоветовали у О Д. Бред какой. Может кто сталкивался, помогите.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 янв 2016, 00:58
oasys
Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 янв 2016, 17:34
DDT
oasys писал(а):Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
oasys ,как авто, после прошивки?динамика ,расход? сколько денег?