Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
Чет мне помнится, что торсион мощнее стаба. И таки колеса по разным отбойникам развесить можно и со стабом.
stb.jpg
Запросто развешивается :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):
lesnik5000 писал(а):Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
Как это не допустит ? Ты чего ?! ::-D: ::-D: ::-D:
Смотри внимательно, раз словесно не доходит.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
Читай до конца ссыль Снупера.Там даже картинки есть!
Вкратце: при отсутствие стаба= меньше вероятности словить диагоналку.
......А теперь самое интересное: Ха! скажите,оба лочных моста и нам пох на вывешивание.....
С одной стороны-таки да.При правильном педалирование можно спокойно опустить вывешенное колесо на грунт и избежать ударных нагрузок....А именно они и ломают траню.
Ни одна стоковая подвеска и траня не рассчитана ,чтобы на одно колесо приходился весь момент от мотора( У Егора,Суисайд Лэб оч .популярно всё расписано (драйв2)).
К чему йа-вот я не в мейн стриме и считаю,что максимальные ходы и максимальная артикуляция,позволяет держать,даже залоченные мосты на грунте и избегать ударных нагрузок.
Утрируя: если из 4-х колес,2 уверенно давят на грунт,а два остальных-поглаживают=это всё равно лучше,чем 2 вывешенных,даже залоченных.
В спорте это сильно выплывает,особенно,если не однодневная гонка,а марафон.
ЗЫ Да,для "умников" :*VICTORY*: почитывающих форум,но не отвечающих=таки да,на мега слабых грунтах- ходы зло! Парни,кто мешает подвязывать мосты перед СУшкой с болотом?
Опять таки- клюз не на раму,а на передний мост?Подтягивать мосты atv лебедками......
И этта,по статистики- болот по ОФФ сериям=10-15 %.
На водокачках- ещё меньше.( я не про лужи,а про ковёр))))
И то , что твои отбойники верх низ и являются ограничителями твоей артикуляции. Более того если даже ты снимешь аморт и отбойники то дальше того угла что сможет дать привод , все равно не сартикулируешь . Такие дела , такая убогая подвеска .
В кратце снятие стаба не дает больше или меньше артикуляцию , она остается на своем месте и ограничена отбойниками , или амортом , или шрусом , кому как удобно и угодно называйте . Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
На практике выяснилось это плохо . а именно увеличенные крены , не способность адекватно работать передней подвеске. Не справляется она со своей задачей без стабилизатора .
Как мне видится в порыве борьбы с диагоналками снятие стабилизатора не решает эту проблему . Тут нужно увеличивать ходы подвесок , ставить бОльшие колеса , блокировки, и т д Но стабилизатор в любом случае должен быть. На любой скоростной серьезной технике он есть , отключаемый и т д , но он есть.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

И тут стабы встали в ступор :)
И для кого то не понятно как можно амортизатор от МАЗа поставить на машину гораздо легче и он будет работать гораздо лучше всяких тюнячих дорогих собак :) но зачем это понимать, ведь грузовик на столько тяжелее, значит и его аморт будет работать неправильно :) только зачем засирать себе мозг теорией как работает амортизатор :) ведь мы лучше практикой всех порвем :)
Ну и про каркас чего тут отвечать человеку у которого 31 зимняя по снегу едет лучше 35 экстрим :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):
lesnik5000 писал(а):Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
Как это не допустит ? Ты чего ?! ::-D: ::-D: ::-D:
Смотри внимательно, раз словесно не доходит.
Ха , и чего тут ?! Моделька ? Ну у меня таких три , гоночных , стабилизаторы разного сечения там стоят , да .
Более того я считаю что стабилизатор на Паджере более менее имеет большую свободу . Да и настроен он не на максимальную жесткость.

Давай то же самое с Паджериком :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Давай то же самое с Паджериком :*WRITE*:
Что именно тут не понятно? работа одной стороны тянет за собой вторую, я уже это писал... что хорошо для поворота, то плохо на камне... хотя тут наверно бесполезно... есть у вас там банда ниваводов, у них подвески затянуты и у них отчетливо видно как хреново работает подвеска, но они упорно тоже спорят
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а): Ха , и чего тут ?! Моделька ? Ну у меня таких три , гоночных , стабилизаторы разного сечения там стоят , да .
Более того я считаю что стабилизатор на Паджере более менее имеет большую свободу . Да и настроен он не на максимальную жесткость.

Давай то же самое с Паджериком :*WRITE*:
Будет персонально для тебя.
Но уверен что это тебе ничего не даст, ибо понимать не хочешь, или нечем.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Никак не найду видео, там деф на мостиках со стабом и без, все стандартно, но разница огромна...но тут опять кто для себя чего решил и переубеждать кого то нет смысла, каждый делает машину для себя, единственное мне не понятно когда народ спорит о том чего не знает или не понимает, при этом даже в ломы залезть почитать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Не Деф, но показательно.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

А - артикуляция

Изображение
а вы тут про какой то стабилизатор мусолите ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а): Давай то же самое с Паджериком :*WRITE*:
Что именно тут не понятно? работа одной стороны тянет за собой вторую, я уже это писал... что хорошо для поворота, то плохо на камне... хотя тут наверно бесполезно... есть у вас там банда ниваводов, у них подвески затянуты и у них отчетливо видно как хреново работает подвеска, но они упорно тоже спорят
Хреново работает подвеска у них ?! Аахахха , только ты им не говори об этом , а то дядя Валентин укажет направление куда идти )))
Они просто боги бездорожья я считаю .
Врятле какой либо паджеро сможет ехать там где они едут ковыряясь в носу ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):А - артикуляция

Изображение
а вы тут про какой то стабилизатор мусолите ...
Слился..... ::-D:
Ожидаемо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

triode-master писал(а):МШУ ты видел готовые, законченые пневмоподпоры?
Короче вопрос.
Все типа говорят что давление должно быть 0.2 атм и по физике теоретически это правильно.
Реально 0.2 атм это как бы не мало, таким давлением накачивают лодки.
Сейчас переделываю на газовый редуктор, там регулируемое давление от 20 до 50мбар это 0.02-0.05 атм.
По ощущениям само то что надо + редуктор по достижении давления сам открывается и закрывается, т.е. получается механическая автоматика.
Опыта не хватает, что скажешь?

Кстати кому интересно, манометры можно брать для надувных лодок, там зеленая зона до 0.25 атм. именно то что надо.
Продают на алиэкспресс, там такая флейта, манометр из неё выкручивается, резьба стандартная, 1\8, НЕ конусная,
т.е. подойдет за место обычного манометра компрессора.
А ты темой не ошибся? Ессно видел.Ты про дуть в агрегаты?
Сразу отвечу: У Егора 2 шняжный,,матрасный компрессор кончился на первой гонке.
Эт к тому,что жопить не получится.
Речь не о 0.1 или 0.2избытка в агрегатах,а главное- что оно( избыток ) есть.
Почему кирдыкнулся матрасный компрессор при накачке в мост-даже думать не хочу....
У Егора -ушатайка,шо ппц....могли и проводку на 0.2 протащить- менагеры,кули! ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):
SELENGER писал(а): Давай то же самое с Паджериком :*WRITE*:
Что именно тут не понятно? работа одной стороны тянет за собой вторую, я уже это писал... что хорошо для поворота, то плохо на камне... хотя тут наверно бесполезно... есть у вас там банда ниваводов, у них подвески затянуты и у них отчетливо видно как хреново работает подвеска, но они упорно тоже спорят
Хреново работает подвеска у них ?! Аахахха , только ты им не говори об этом , а то дядя Валентин укажет направление куда идти )))
Они просто боги бездорожья я считаю .
Врятле какой либо паджеро сможет ехать там где они едут ковыряясь в носу ...
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Пишы ищо ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Слился..... ::-D:
Ожидаемо.
Ага , ушел книжки читать о стабилизаторе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Пишы ищо ::-D:
А что писать то ?! Пока вы тут собрались теоретики , картинки всякие выкладываете , какие то теории с забугорных форумов , амортизаторы от мазов и камазов , стабилизатор видите ли решение всех проблем , и артикуляция сразу появляется и стоит хорошо , и спится спокойно , простые потцоны в лице "Банды Ниваводов" просто берут и ломают систему . Учитесь :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось SELENGER 04 сен 2018, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Ну и про каркас чего тут отвечать...
Про каркас ответить нечего, понятно. Лучше бы мотор свапнул наконец, чем всякой ерундой заниматься. И принудиловку в передний мост. Потому как после снятия самоблока, твой супер-подготовленный автомобиль ехать перестал от слова совсем.
PS С елками теперь аккуратней, отлично между каркасом и кузовом заходят ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): Пофиг какая ширина. Колесо не в арке. Тоесть до отбойника ещё давить и давить, а правое уже в воздухе.....
Не лучшее фото, но другого не вспомнил. Машина уже на лебедке, и тянется вверх. При случае обязательно сфотографирую данную ситуацию в более чистом исполнении.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
И то , что твои отбойники верх низ и являются ограничителями твоей артикуляции. Более того если даже ты снимешь аморт и отбойники то дальше того угла что сможет дать привод , все равно не сартикулируешь . Такие дела , такая убогая подвеска .
В кратце снятие стаба не дает больше или меньше артикуляцию , она остается на своем месте и ограничена отбойниками , или амортом , или шрусом , кому как удобно и угодно называйте . Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
На практике выяснилось это плохо . а именно увеличенные крены , не способность адекватно работать передней подвеске. Не справляется она со своей задачей без стабилизатора .
Как мне видится в порыве борьбы с диагоналками снятие стабилизатора не решает эту проблему . Тут нужно увеличивать ходы подвесок , ставить бОльшие колеса , блокировки, и т д Но стабилизатор в любом случае должен быть. На любой скоростной серьезной технике он есть , отключаемый и т д , но он есть.
Я даже до конца сей перл не стал дочитывать...Это "фиаско,братан" ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а): Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь?!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»