А сразу сказать не мог что у тебя пол двигателя разбирали?ivyga писал(а):Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.Свят писал(а):ivyga, не забивай себе головусделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
ivyga, за турбиной нужен *глаз да глаз*, и любые изменения в работе оной, как твой неподключенный шланчик, забитый воздушный фильтр или катализатор, *неправильное масло*, отсутствие турботаймера и т.д... могут привести к оооочень печальным последствиям. Почитай через *поиск* на форуме про турбины- узнаешь много нового. Для понимания процесса нашего наддува, вот вкратце: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1696/#post
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alexman
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Доброу утро, форумцы!
где то видел, сейчас не могу найти.
Для ТО комплекты расходников можно было преобрести на сайте, ссылку не напомните?
где то видел, сейчас не могу найти.
Для ТО комплекты расходников можно было преобрести на сайте, ссылку не напомните?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТО
Например-Alexman писал(а):Доброу утро, форумцы!
где то видел, сейчас не могу найти.
Для ТО комплекты расходников можно было преобрести на сайте, ссылку не напомните?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=78632
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Отчет о ТО-6 (90.471 км.)
Запчасти (Exist)
1 фильтр салона угольный Denso (DCF300K ) – 483 руб. (установка моя)
2 фильтр масляный оригинал – 737 руб.
3 фильтр воздушный оригинал – 1.488 руб. (установка моя)
4 фильтр топливный оригинал – 1.678 руб.
5 прокладка сливной пробки – 35 руб.
Итого: 4.421 руб.
Запчасти (ОД)
1 масло моторное Mobil 1 Peak Life 5w50, 9.5 л. – 4.665 руб.
2 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS, 7,2 л. – 5.584 руб.
3 жидкость для АКПП ATF SP III, 10 л. – 4.500 руб.
4 тормозная жидкость Mobil 1 DOT 4, 1 л. – 540 руб.
Итого: 15.289 руб.
Работа – 7.500 руб. (на автомобили старше 3-х лет – скидки)
ВСЕГО: 27.210 руб.
P.S. Все как обычно, замечаний по машине нет. ТО выполняются согласно регламенту.
Запчасти (Exist)
1 фильтр салона угольный Denso (DCF300K ) – 483 руб. (установка моя)
2 фильтр масляный оригинал – 737 руб.
3 фильтр воздушный оригинал – 1.488 руб. (установка моя)
4 фильтр топливный оригинал – 1.678 руб.
5 прокладка сливной пробки – 35 руб.
Итого: 4.421 руб.
Запчасти (ОД)
1 масло моторное Mobil 1 Peak Life 5w50, 9.5 л. – 4.665 руб.
2 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS, 7,2 л. – 5.584 руб.
3 жидкость для АКПП ATF SP III, 10 л. – 4.500 руб.
4 тормозная жидкость Mobil 1 DOT 4, 1 л. – 540 руб.
Итого: 15.289 руб.
Работа – 7.500 руб. (на автомобили старше 3-х лет – скидки)
ВСЕГО: 27.210 руб.
P.S. Все как обычно, замечаний по машине нет. ТО выполняются согласно регламенту.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
Дружище, а фильтра оригинал принципиально ставишь?
Потому как можно было сыкономить более 2500 руб. Также на масле около 2000 тысяч если не у дилера брать. Ну и нет в списке прокладок мостов, раздатки, стлят копейки а поменять стОит.
Потому как можно было сыкономить более 2500 руб. Также на масле около 2000 тысяч если не у дилера брать. Ну и нет в списке прокладок мостов, раздатки, стлят копейки а поменять стОит.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Вообще то я не «заморачиваюсь» запчастями и до этого ТО все бралось у ОД (мой работодатель оплачивает мне 50% всей стоимости ТО). Дополнительные работы я себе тоже не выдумываю, все согласно регламенту, как по выполняемой работе, так и по пробегу.Kostya_P писал(а):Дружище, а фильтра оригинал принципиально ставишь?
Потому как можно было сыкономить более 2500 руб. Также на масле около 2000 тысяч если не у дилера брать. Ну и нет в списке прокладок мостов, раздатки, стлят копейки а поменять стОит.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
LS?Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Прикольно,olegro писал(а):LS?Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
SHC LS 75W-90-Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
Чёрт, в подпись смотрю пааааатом
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последними
Так что ОД нам больше не страшен 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Саш, я о том, что маслоG.A.P писал(а):В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последнимиТак что ОД нам больше не страшен
нельзя в раздатку...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Да понял я, понял
Интересно что раньше они заливали?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobilube SHC LS 75W-90Свят писал(а):Прикольно,olegro писал(а):LS?Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LSчто через 10 тысяч закончится гарантия и раздаточная коробка тоже закончится.........
SHC LS 75W-90-Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
Чёрт, в подпись смотрю пааааатомГарантия уже закончилась? По годам... Ну тогда понятно....
Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube SHC LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Mobilube SHC LS 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API GL-5.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Нужное подчеркнулLeon-Захар писал(а):Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу… Свят задался вопросом, что мол, масло должно соответствовать стандарту API GL-4, а указанное масло соответствует API GL-5.olegro писал(а):Нужное подчеркнулLeon-Захар писал(а):Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip)
Я конечно могу понять нелюбовь к ОД, но до абсурда не надо доводить.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ТО
Да ладно. Если нельзя но очень хочется можно.Свят писал(а):Саш, я о том, что маслоG.A.P писал(а):В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последнимиТак что ОД нам больше не страшен
нельзя в раздатку...
Вот скажи мне что может в нашей раздатке не работать из за присадки LS?
Могу предположить что возможно затирание во втулках карданов, но верится с трудом
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Лови, ГлазастыйLeon-Захар писал(а):Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу…
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Вообще то, такого масла нет.Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
Или mobilube 1 shc (gl4, gl5), или mobilube shc ls (gl5).
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
