Страница 62 из 101

Re: ТО

Добавлено: 24 дек 2012, 23:54
sn1
ivyga писал(а):
Свят писал(а):ivyga, не забивай себе голову :) сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте :)
Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.
А сразу сказать не мог что у тебя пол двигателя разбирали? ::-|:

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2012, 00:08
ivyga
Для меня много печатать это целая пытка вот и пишу коротко :*SORRY*: :)

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2012, 00:26
Свят
ivyga, за турбиной нужен *глаз да глаз*, и любые изменения в работе оной, как твой неподключенный шланчик, забитый воздушный фильтр или катализатор, *неправильное масло*, отсутствие турботаймера и т.д... могут привести к оооочень печальным последствиям. Почитай через *поиск* на форуме про турбины- узнаешь много нового. Для понимания процесса нашего наддува, вот вкратце: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1696/#post

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2012, 00:32
ivyga
:*THANK*:

Re: ТО

Добавлено: 25 янв 2013, 09:51
Alexman
Доброу утро, форумцы!
где то видел, сейчас не могу найти.
Для ТО комплекты расходников можно было преобрести на сайте, ссылку не напомните?

Re: ТО

Добавлено: 25 янв 2013, 10:31
kor.den74
Alexman писал(а):Доброу утро, форумцы!
где то видел, сейчас не могу найти.
Для ТО комплекты расходников можно было преобрести на сайте, ссылку не напомните?
Например-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=78632

Re: ТО

Добавлено: 25 апр 2013, 18:54
Leon-Захар
Отчет о ТО-6 (90.471 км.)

Запчасти (Exist)
1 фильтр салона угольный Denso (DCF300K ) – 483 руб. (установка моя)
2 фильтр масляный оригинал – 737 руб.
3 фильтр воздушный оригинал – 1.488 руб. (установка моя)
4 фильтр топливный оригинал – 1.678 руб.
5 прокладка сливной пробки – 35 руб.
Итого: 4.421 руб.

Запчасти (ОД)
1 масло моторное Mobil 1 Peak Life 5w50, 9.5 л. – 4.665 руб.
2 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS, 7,2 л. – 5.584 руб.
3 жидкость для АКПП ATF SP III, 10 л. – 4.500 руб.
4 тормозная жидкость Mobil 1 DOT 4, 1 л. – 540 руб.
Итого: 15.289 руб.

Работа – 7.500 руб. (на автомобили старше 3-х лет – скидки)
ВСЕГО: 27.210 руб.

P.S. Все как обычно, замечаний по машине нет. ТО выполняются согласно регламенту.

Re: ТО

Добавлено: 25 апр 2013, 19:45
Kostya_P
Дружище, а фильтра оригинал принципиально ставишь?
Потому как можно было сыкономить более 2500 руб. Также на масле около 2000 тысяч если не у дилера брать. Ну и нет в списке прокладок мостов, раздатки, стлят копейки а поменять стОит.

Re: ТО

Добавлено: 25 апр 2013, 20:24
Leon-Захар
Kostya_P писал(а):Дружище, а фильтра оригинал принципиально ставишь?
Потому как можно было сыкономить более 2500 руб. Также на масле около 2000 тысяч если не у дилера брать. Ну и нет в списке прокладок мостов, раздатки, стлят копейки а поменять стОит.
Вообще то я не «заморачиваюсь» запчастями и до этого ТО все бралось у ОД (мой работодатель оплачивает мне 50% всей стоимости ТО). Дополнительные работы я себе тоже не выдумываю, все согласно регламенту, как по выполняемой работе, так и по пробегу.

Re: ТО

Добавлено: 25 апр 2013, 20:43
olegro
Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
LS?

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 00:05
Свят
olegro писал(а):
Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
LS?
Прикольно, :*WALL*: что через 10 тысяч закончится гарантия и раздаточная коробка тоже закончится.........
SHC LS 75W-90-Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html

Чёрт, в подпись смотрю пааааатом :) Гарантия уже закончилась? По годам... Ну тогда понятно.... ::-(:

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 14:06
G.A.P
В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последними ;) Так что ОД нам больше не страшен :)

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 14:46
Свят
G.A.P писал(а):В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последними ;) Так что ОД нам больше не страшен :)
Саш, я о том, что масло
нельзя в раздатку...

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 15:07
G.A.P
Да понял я, понял :) Интересно что раньше они заливали?

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 18:27
Leon-Захар
Свят писал(а):
olegro писал(а):
Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
LS?
Прикольно, :*WALL*: что через 10 тысяч закончится гарантия и раздаточная коробка тоже закончится.........
SHC LS 75W-90-Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html

Чёрт, в подпись смотрю пааааатом :) Гарантия уже закончилась? По годам... Ну тогда понятно.... ::-(:
Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobilube SHC LS 75W-90




Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube SHC LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Mobilube SHC LS 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API GL-5. :)

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 18:43
olegro
Leon-Захар писал(а):Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip)
Нужное подчеркнул :)

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 19:08
Leon-Захар
olegro писал(а):
Leon-Захар писал(а):Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip)
Нужное подчеркнул :)
Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу… Свят задался вопросом, что мол, масло должно соответствовать стандарту API GL-4, а указанное масло соответствует API GL-5.
Я конечно могу понять нелюбовь к ОД, но до абсурда не надо доводить. :;-):

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 19:11
SNOOPER
Свят писал(а):
G.A.P писал(а):В этом году закончится у всех 3.2, которые покупались последними ;) Так что ОД нам больше не страшен :)
Саш, я о том, что масло
нельзя в раздатку...
Да ладно. Если нельзя но очень хочется можно.
Вот скажи мне что может в нашей раздатке не работать из за присадки LS?
Могу предположить что возможно затирание во втулках карданов, но верится с трудом

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 20:44
olegro
Leon-Захар писал(а):Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу…
Лови, Глазастый ::-D: http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... type=print

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 21:23
olegro
Leon-Захар писал(а):масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75w90 LS
Вообще то, такого масла нет.
Или mobilube 1 shc (gl4, gl5), или mobilube shc ls (gl5).