Страница 62 из 70

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:59
Damael
dvm99 писал(а):У нас тут на одной заправке с древними колонками появилась надпись "Двойная фильтрация"
Это, вероятно, требования к заправляемому автомобилю. Своего рода предупреждение, иначе не уедет )))

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:48
cf7
Купил дизеля и проблема пропала...

Re: Расход бензина

Добавлено: 27 ноя 2012, 03:44
Карбафос
cf7 писал(а):Купил дизеля и проблема пропала...
Вот не нада...тама геморой сразу вылазит. Так что луче проблемы решать, чем геморой иметь. ::-: ::-P: :8-):

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 14:42
Кислый
Damae подскажи, пожалуйста, как ведет себя регулятор давления с монометром на твоей машине при работе на холостых и прогазовке.
Может еще кто что посоветует, откроет глаза и подскажет что делать дальше.

Столкнулись со следующей проблемой на паджерике с двиглом 6G72 - большой расход топлива и как не странно - периодически, то по трассе 13-15, то 20 и более. Все датчики, свечи и пр. в норме или новое. Заправка одна и таже, ветер и загрузка авто также учитывались.
Кажется проблема с регулятором давления топлива, давление на холостых 2,8 кПа, при нажатии на газ давление не подсаживается немного и потом востанавливается как у меня, а наоборот начинает резко рости потом немного падает до 3,0-3,2 кПа, после сброса газа 2,85. Со снятым вакуумником показывает как по мануалу 3,5, подозрение есть что регулятор работает не корректно. Возможно при сильном нажатии на газульку на ходу его так и подклинивает на высоком давлении, т.к. старичок прет как истрибитель.
Или новый насос такой зверский ::-D: , что мало вероятно.

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 16:40
Damael
Кислый писал(а):Damae подскажи, пожалуйста, как ведет себя регулятор давления с монометром на твоей машине при работе на холостых и прогазовке.

Столкнулись со следующей проблемой на паджерике с двиглом 6G72 - большой расход топлива, давление на холостых 2,85 кПа, при нажатии на газ давление не подсаживается немного, а наоборот начинает рости потом немного падает до 3,0-3,2 кПа, после сброса газа опять 2,85. Со снятым вакуумником показывает как по мануалу 3,5, подозрение есть что регулятор работает не корректно. Или новый насос такой зверский ::-D: , что мало вероятно.
Привет. Не знаю будут ли ценны данные с моей машины, потому что у меня не штатный регулятор стоит (я не могу утверждать, что он работает аналогично штатному). На ХХ себе выставил давление как в мануале 270кПа, с отключенным соском у меня поднимается до 300-310кПа (по мануалу должно подниматься до 330-350кПа).
При перегазовке у меня давление чуть-чуть подрастает (буквально на 10-20кПа), затем возвращается в норму.
В мурзилке написано, что падать не должно. Про повышение давления на перегазовках ничего не написано, хотя, насколько я понял изучая темы на форуме, должно повышаться - это норма.

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:58
Кислый
Чуть накосячил с размерностью, на пару порядков..... думал в барах писал в кПа, сори :*THANK*:

А вообще важен принцип поведения при нажатии на педаль газа, про твой регулятор я читал в более ранних постах, буду на ебее заказывать похожий.... полюбому он дешевле штатного (в экзисте 4.000р)

Если штатным давлением является 270 кПа, то время открытия форсунок расчитывается на данное давление и корректируется от силы нажатия на педаль. Когда нажимаешь на газ, дроссель открывается, вакуум уменьшается, регулятор давления прикрывается - давление растет, но расход топлива через форсунки тоже увеличивается. Соответственно одно должно компенсировать другое и давление топлива не должно сильно возрастать - думаю в пределах 10-20 кПа и стремится назад к штатному 270 кПа.
Большое давление приводит к впрыску через форсунки большего объема топлива и богатой смеси. У кого есть лямбады, то происходит корректировка по их показаниям и время открытия корректируется.

Думаю примерно так, разубедите если я ошибаюсь.

Соответственно если при нажатии на педаль газа давление топлива в рампе увеличивается, то производительность форсунок сильно возрастает, а время их открытия расчитывается по заданному 270 кПа. Вот отсюда и увеличенный расход.

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:29
Владимир Михайлович
Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:00
melky
У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню :=-O:

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:13
Владимир Михайлович
melky писал(а):У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню :=-O:
Некорректнось работы на бензине умножилась на неточность регулировки или установки газа. А какое оборудование?

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:20
melky
владимир михайлович писал(а):
melky писал(а):У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню :=-O:
Некорректнось работы на бензине умножилась на неточность регулировки или установки газа. А какое оборудование?
итальянское

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:25
Владимир Михайлович
У меня приспособы для нстройки только диджитроника.

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:54
melky
владимир михайлович писал(а):У меня приспособы для нстройки только диджитроника.
глянул, такой: Digitronic 3D stag-300

Re: Расход бензина

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:57
Кислый
владимир михайлович писал(а):Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?
Не, не модно.... постоянно с PSI и прочей лабудой буржуйной работаю ::-D:

Как я понимаю, запланированное на начальном этапе, когда тапка пошла в пол, 1-2 сек, а потом давление должно стабилизироваться ... т.е. приблизится к 270 кПа с чуть большего. В моем случае давление прыгает почти до 350 кПа, а потом медлено опускается до 320 кПа, чуть сбавляешь обороты до 3-3,2 тыс. и стабилизируются на 300 кПа. Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 07:37
dvm99
Кислый писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?
Не, не модно.... постоянно с PSI и прочей лабудой буржуйной работаю ::-D:
пиши по-русски - в очках, и все всё поймут :*THUMBS UP*: А то засорили тут язык разными буржуйскими терминами :*JOKINGLY*:
Кислый писал(а): Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.
А это случаем не из-за того, что движок не сразу на обороты ХХ выходит, а чуток придерживает их выше некоторое время? Я время не засекал, но если газануть, а потом тапку отпустить, то у меня сначала сколько-то стрелка держится где-то в районе 900-1000, а уже потом опускается.

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:49
Кислый
dvm99 писал(а):пиши по-русски - в очках, и все всё поймут :*THUMBS UP*: А то засорили тут язык разными буржуйскими терминами :*JOKINGLY*:
Кислый писал(а): Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.
А это случаем не из-за того, что движок не сразу на обороты ХХ выходит, а чуток придерживает их выше некоторое время? Я время не засекал, но если газануть, а потом тапку отпустить, то у меня сначала сколько-то стрелка держится где-то в районе 900-1000, а уже потом опускается.
Парадокс, наоборот обороты падают как тапку опускаешь до 500 на N на стоячей машине, а потом подскакивают до 700-750. Сам не видел, позвонил спросил у товарища.

писать в "очках" как то ссыкотно, да и не корректно по отношению к буржуйской машине, пусть "очком" меряют проблемы счастливые владельцы АвтоВАЗа ::-D:

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:34
dvm99
дык тогда нужно наверно с ХХ и начинать, а потом уже с регулятором колдовать.

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:47
Владимир Михайлович
У меня на монтере указиметр давления масла написали всеж в килограммах, правда, латинскими буквами.

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:19
Damael
dvm99 писал(а):дык тогда нужно наверно с ХХ и начинать, а потом уже с регулятором колдовать.
Да, тоже так считаю. До ремонта РХХ у меня похожая картина наблюдалась: стрелка тахометра будто по инерции при сбросе газа падала ниже 800об/мин, и сразу всплывала обратно. Описанное поведение регулятора давления топлива все-таки походит на нормальное.

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:11
melky
Сегодня поехал проверять ГБО после обкатки... Расход газа у меня выходит 33-34л на 100км :shock: Когда они подключили свой комп, увидел что время открытия форсунок на ХХ 3.8мск.. Когда он по максимуму обеднил смесь 3.4-3.6мск, а когда обогатил 4-4.1мск, причем двигатель работал ровно :shock: Он сказал что ДМВР надо смотреть, но я свой ДМВР давал приятелю, так у него расход не поменялся
Что делать, искать подсос воздуха или какой датчик врет? (хотя при диагностики в паджеросервисе. сказали что все ОК)

Re: Расход бензина

Добавлено: 29 ноя 2012, 18:32
Боец
Нормальный расход газа на данном моторе 16-18л.
Настраивать нужно в безлямбдовом варианте по мап.