Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Высоковатое. Проедься на линейном и скажи мне какое максимальное давление показывает.Andrey V. писал(а):Пришел блок от FGC. Вчера поставил (установка заняла минут 10, со снятием топл.фильтра, иначе рука не пролазила), карту оставил, которая стояла по умолчанию-шестую. Первые впечатления-при разгоне в кресло даже слегка вдавливает. Хотя, когда машину помоешь (поменяешь масло, поставишь новые лампочки, возможны любые варианты), тоже начинает ехать как самолет.
Если в выходные погода будет нормальная (сейчас ветер аж машину сдувает), выберу участок и покатаюсь, померю разгон до сотни на разных картах и без блока (я так понял линейный режим и есть штатный?). Результаты в любом случае выложу. Позже, при наличии свободного времени, поиграюсь с наддувом.
Кстати. Максимальное давление в рейке, комп показал 144940 kPa (на 6-й карте)
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%.
А Навара у нас Эталон?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Не в наваре дело, а в том насколько различные производители допускают поднятие на VG.Свят писал(а):Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%.
А Навара у нас Эталон?
Надо искать тех доки на турбину. Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
Будут извесны её ресурсы... хоть 50% дави.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
оки)FGC писал(а): Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
Вчера меняли 2 турбы на Фашках... Повертел в руках Холсет на 16л мотор с тягой в 2.5 тыщи нютонов... Вот где слюни потеклиFGC писал(а): хоть 50% дави.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Да как-то боязно, машин новыйFGC писал(а):Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.

Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Народ ездит, ты не первый. Просто машинка очень резкая получается.Шуня писал(а):Да как-то боязно, машин новыйFGC писал(а):Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
2 fgc
FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa
Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?
FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa
Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Как вариант-посмотри штекеры. Соединение штатная проводка(в жгут)/разьём бокса бывает недощёлкивается. Достаточно микрона, чтоб был *блуждающий* глюк...Andrey V. писал(а): Полтергейст?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Посмотри в каких пределах гуляет давление на холостом ходу. От и До.Andrey V. писал(а):2 fgc
FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa
Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
От 33000 на холостых до ... см.выше
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ты не понял. Не трогаешь газ и смотришь нижнее и верхнее значение на холостом.Andrey V. писал(а):От 33000 на холостых до ... см.выше
Оно немного гуляет по умолчанию.
И чем ты смотришь? мультиком или сканмастером по елм 327
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Игорь, а почему многовато?)
Моя цитата:
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
На П4 *запал другой сис-мы*?
чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?
Моя цитата:
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
На П4 *запал другой сис-мы*?

чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
На 5-й карте макс. 151960 кПа (макс обороты около 4080)
на хх (педаль не трогаю) 32760-33550
на хх (педаль не трогаю) 32760-33550
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Потому ты до 7 карты ездишь. На 200 сильном такой же расклад как у тебя.Свят писал(а):Игорь, а почему многовато?)
Моя цитата:
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
На П4 *запал другой сис-мы*?
чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Просто идеальное значение на холостом ходу. А на нагрузках клапан регулятор давления немного не справляется. Он был признан под гарантийную замену и в 08 и 09 году его официалы меняли всем бесплатно, по отзывной компании. Причина, выработки с одной стороны. Клапан точно такой как на L200 стоит.Andrey V. писал(а):На 5-й карте макс. 151960 кПа (макс обороты около 4080)
на хх (педаль не трогаю) 32760-33550
http://www.oknation.net/blog/preechasan ... 12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preechasan ... 11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/sho ... 592&page=1
Востановил штук 30 клапанов, на данный момент. Надо его хотя бы помыть.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Да что-то не совсем такой же. У тебя на видео с двумя ушами для крепления, а у меня с резбой и шестигранникомпод ключ.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Правильно, там в уши вставляются два винта, под шестигранник. На 4 или 5, не помню.Andrey V. писал(а):Да что-то не совсем такой же. У тебя на видео с двумя ушами для крепления, а у меня с резбой и шестигранникомпод ключ.
Чтобы снять нужна хорошая трещётка. Обычного ключика нехватит.
Ты наверно на что то другое подумал, этот стоит на тнвд.
старый номер 1460A031, новый модернизированый идёт с номером 1460a037
у него другой по форме поршень.
на втором видео уже новый
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Этот регулятор давления стоит в торце рейки. К нему и подключаем Box. Правильно? Так вот, он у меня с наружным шестигранником, типа вазовского датчика вентилятора на радиаторе 

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…