Страница 62 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 10:56
Шуня
Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 16:49
FGC
Andrey V. писал(а):Пришел блок от FGC. Вчера поставил (установка заняла минут 10, со снятием топл.фильтра, иначе рука не пролазила), карту оставил, которая стояла по умолчанию-шестую. Первые впечатления-при разгоне в кресло даже слегка вдавливает. Хотя, когда машину помоешь (поменяешь масло, поставишь новые лампочки, возможны любые варианты), тоже начинает ехать как самолет :).
Если в выходные погода будет нормальная (сейчас ветер аж машину сдувает), выберу участок и покатаюсь, померю разгон до сотни на разных картах и без блока (я так понял линейный режим и есть штатный?). Результаты в любом случае выложу. Позже, при наличии свободного времени, поиграюсь с наддувом.
Кстати. Максимальное давление в рейке, комп показал 144940 kPa (на 6-й карте)
Высоковатое. Проедься на линейном и скажи мне какое максимальное давление показывает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 18:41
FGC
Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Пойдёт, начни с самой слабой карты.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 21:54
Свят
FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%. :)
Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....
А Навара у нас Эталон? ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 22:09
FGC
Свят писал(а):
FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%. :)
Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....
А Навара у нас Эталон? ::-D:
Не в наваре дело, а в том насколько различные производители допускают поднятие на VG.
Надо искать тех доки на турбину. Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
Будут извесны её ресурсы... хоть 50% дави. :*VICTORY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 апр 2012, 22:53
Свят
FGC писал(а): Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
оки)
FGC писал(а): хоть 50% дави. :*VICTORY*:
Вчера меняли 2 турбы на Фашках... Повертел в руках Холсет на 16л мотор с тягой в 2.5 тыщи нютонов... Вот где слюни потекли :*CRAZY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 10:11
Шуня
FGC писал(а):
Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Пойдёт, начни с самой слабой карты.
Да как-то боязно, машин новый ::-[:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 14:13
FGC
Шуня писал(а):
FGC писал(а):
Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Пойдёт, начни с самой слабой карты.
Да как-то боязно, машин новый ::-[:
Народ ездит, ты не первый. Просто машинка очень резкая получается. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 15:11
Andrey V.
2 fgc

FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa

Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 17:25
Свят
Andrey V. писал(а): Полтергейст?
Как вариант-посмотри штекеры. Соединение штатная проводка(в жгут)/разьём бокса бывает недощёлкивается. Достаточно микрона, чтоб был *блуждающий* глюк...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 18:17
FGC
Andrey V. писал(а):2 fgc

FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa

Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?
Посмотри в каких пределах гуляет давление на холостом ходу. От и До.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 19:08
Andrey V.
От 33000 на холостых до ... см.выше

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 19:49
FGC
Andrey V. писал(а):От 33000 на холостых до ... см.выше
Ты не понял. Не трогаешь газ и смотришь нижнее и верхнее значение на холостом.
Оно немного гуляет по умолчанию.
И чем ты смотришь? мультиком или сканмастером по елм 327

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 апр 2012, 22:44
Свят
Игорь, а почему многовато?)
Моя цитата:

Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...

На П4 *запал другой сис-мы*? :)

чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 08:05
Andrey V.
На 5-й карте макс. 151960 кПа (макс обороты около 4080)

на хх (педаль не трогаю) 32760-33550

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 10:24
FGC
Свят писал(а):Игорь, а почему многовато?)
Моя цитата:

Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...

На П4 *запал другой сис-мы*? :)

чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?
Потому ты до 7 карты ездишь. На 200 сильном такой же расклад как у тебя.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 10:42
FGC
Andrey V. писал(а):На 5-й карте макс. 151960 кПа (макс обороты около 4080)

на хх (педаль не трогаю) 32760-33550
Просто идеальное значение на холостом ходу. А на нагрузках клапан регулятор давления немного не справляется. Он был признан под гарантийную замену и в 08 и 09 году его официалы меняли всем бесплатно, по отзывной компании. Причина, выработки с одной стороны. Клапан точно такой как на L200 стоит.
http://www.oknation.net/blog/preechasan ... 12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preechasan ... 11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/sho ... 592&page=1
Востановил штук 30 клапанов, на данный момент. Надо его хотя бы помыть.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 17:52
Andrey V.
Да что-то не совсем такой же. У тебя на видео с двумя ушами для крепления, а у меня с резбой и шестигранникомпод ключ.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 18:47
FGC
Andrey V. писал(а):Да что-то не совсем такой же. У тебя на видео с двумя ушами для крепления, а у меня с резбой и шестигранникомпод ключ.
Правильно, там в уши вставляются два винта, под шестигранник. На 4 или 5, не помню.
Чтобы снять нужна хорошая трещётка. Обычного ключика нехватит.
Ты наверно на что то другое подумал, этот стоит на тнвд.

старый номер 1460A031, новый модернизированый идёт с номером 1460a037
у него другой по форме поршень.
на втором видео уже новый

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 20:23
Andrey V.
Этот регулятор давления стоит в торце рейки. К нему и подключаем Box. Правильно? Так вот, он у меня с наружным шестигранником, типа вазовского датчика вентилятора на радиаторе Изображение