Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 04 апр 2012, 10:56
Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Высоковатое. Проедься на линейном и скажи мне какое максимальное давление показывает.Andrey V. писал(а):Пришел блок от FGC. Вчера поставил (установка заняла минут 10, со снятием топл.фильтра, иначе рука не пролазила), карту оставил, которая стояла по умолчанию-шестую. Первые впечатления-при разгоне в кресло даже слегка вдавливает. Хотя, когда машину помоешь (поменяешь масло, поставишь новые лампочки, возможны любые варианты), тоже начинает ехать как самолет.
Если в выходные погода будет нормальная (сейчас ветер аж машину сдувает), выберу участок и покатаюсь, померю разгон до сотни на разных картах и без блока (я так понял линейный режим и есть штатный?). Результаты в любом случае выложу. Позже, при наличии свободного времени, поиграюсь с наддувом.
Кстати. Максимальное давление в рейке, комп показал 144940 kPa (на 6-й карте)
Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%.
Не в наваре дело, а в том насколько различные производители допускают поднятие на VG.Свят писал(а):Дауж... для повседневной езды в стиле WTF думаю 10% самое оно. Торопимся- 20%...Под настроение 30.....FGC писал(а): Свят, откатился бы ты на 5%.
А Навара у нас Эталон?
оки)FGC писал(а): Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
Вчера меняли 2 турбы на Фашках... Повертел в руках Холсет на 16л мотор с тягой в 2.5 тыщи нютонов... Вот где слюни потеклиFGC писал(а): хоть 50% дави.
Да как-то боязно, машин новыйFGC писал(а):Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Народ ездит, ты не первый. Просто машинка очень резкая получается.Шуня писал(а):Да как-то боязно, машин новыйFGC писал(а):Пойдёт, начни с самой слабой карты.Шуня писал(а):Блок от FGC подойдет на Pajero4 3,2 (200 л.с.)? А то у меня остался от спорта.
Как вариант-посмотри штекеры. Соединение штатная проводка(в жгут)/разьём бокса бывает недощёлкивается. Достаточно микрона, чтоб был *блуждающий* глюк...Andrey V. писал(а): Полтергейст?
Посмотри в каких пределах гуляет давление на холостом ходу. От и До.Andrey V. писал(а):2 fgc
FL-135000 kpa
F6-144940 kpa
F7-144850 kpa
Еще. После переключения с FL на F6 машина заглохла и не заводилась. Джекичан не выскочил, но комп показал ошибку 1073 Сеть. Обнулил, не заводится, крутит вхолостую. Минут пять постоял и завелась. Полтергейст?
Ты не понял. Не трогаешь газ и смотришь нижнее и верхнее значение на холостом.Andrey V. писал(а):От 33000 на холостых до ... см.выше
Потому ты до 7 карты ездишь. На 200 сильном такой же расклад как у тебя.Свят писал(а):Игорь, а почему многовато?)
Моя цитата:
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа...
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
На П4 *запал другой сис-мы*?
чёрт, редактирую...Мельком пробежался по тексту... Думал здесь машин как у Шуня...200лс... кстати, а что у них то с давлением в рейке?
Просто идеальное значение на холостом ходу. А на нагрузках клапан регулятор давления немного не справляется. Он был признан под гарантийную замену и в 08 и 09 году его официалы меняли всем бесплатно, по отзывной компании. Причина, выработки с одной стороны. Клапан точно такой как на L200 стоит.Andrey V. писал(а):На 5-й карте макс. 151960 кПа (макс обороты около 4080)
на хх (педаль не трогаю) 32760-33550
Правильно, там в уши вставляются два винта, под шестигранник. На 4 или 5, не помню.Andrey V. писал(а):Да что-то не совсем такой же. У тебя на видео с двумя ушами для крепления, а у меня с резбой и шестигранникомпод ключ.