ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
колёса крутятся симметрично/одновременно спереди при включенном 4wd , вот и получается что при вывернутом руле ... как бы мешают друг другу, пытаясь разорвать землю.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Чего это спереди "они мешают друг другу"? Спереди вроде дифференциал нормальный стоит. Вот межосевого дифф-ла нет, поэтому на твердой поверхности лучше на 4Н не разворачиваться.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
не может быть чтоб задние буксовали а передние стояли, хоть одно колесо на оси должно крутится.vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии(типа асфальт) раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Последний раз редактировалось idled 22 окт 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать? а то что назад миник на 4H не поехал - это нормально? переключил на 2H - поехал. дело было на асфальте. а, я скорее всего тогда тоже руль подвыкрутил.idled писал(а):Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну как раз в говнах это не так критично,там "смазка - г...о", а вот на сухом асфальте важнее.thirstydog писал(а):ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 10:09
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подскажите пожалуйста, поменяли двигатель в сервисе на контрактный (с тубрибиной).
не могу понять работает турбина или нет... раньше (на старом движке) был слышан рёв после 3500 оборотов
сейчас ничо не слышу
зажимаю рукой патрубок идущий от турбины в интеркуллер, газую, НИЧО НЕ ЧУВСТВУЮ!
может вакумные трубки подключили не так (или ещё чего)? или как точно можно проверить работает турбина или нет?
не могу понять работает турбина или нет... раньше (на старом движке) был слышан рёв после 3500 оборотов
сейчас ничо не слышу
зажимаю рукой патрубок идущий от турбины в интеркуллер, газую, НИЧО НЕ ЧУВСТВУЮ!
может вакумные трубки подключили не так (или ещё чего)? или как точно можно проверить работает турбина или нет?
Mitsubishi Pajero Mini
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)
как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня СО было в 10 раз больше нормы - заменил лямбду. Повторная проверка показала нормальный СО.vk2 писал(а):на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)
как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет!
Не знаю пока, что у меня за свечи стоят, но судя по мануалу - иридиевые (их там рекомендуют для турбированных). На форуме пишут, что можно спокойно ставить и обычные свечи на турбо. А если переходить с иридиевых на обычные свечи - никаких там перепрограммирований и прочих танцев с бубном не потребуется?
Не знаю пока, что у меня за свечи стоят, но судя по мануалу - иридиевые (их там рекомендуют для турбированных). На форуме пишут, что можно спокойно ставить и обычные свечи на турбо. А если переходить с иридиевых на обычные свечи - никаких там перепрограммирований и прочих танцев с бубном не потребуется?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
нет не требуется просто меняешь одни на другие )
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ответов не нужно. Всё уже нашел на форуме. Всем спасибо!нерыбак писал(а):Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Левое мелкое зеркало на капоте для контроля обочины... интересуюсь перенастроить его, чтобы дорогу было видно. Как его крутить вверх-вниз.. там пластинка внизу какая-то с пазом под отвертку.. в общем, как его регулировать?
спасибо!
спасибо!
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не регулируетца оно, а паз, для того, чтобы расслабить шуруп и вытащить саму отражающую часть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Попробуй расслабить немного болт и пошевелить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Привет всем. Тока тока зарегился на форуме. Купил жене Mini 96 года. Не турбовой.На автомате. Пробежный 3 года здесь. Видно что был подмят. Подкрашен. В общем внешний вид вроде ок. Хотел бы поинтересоваться у сторожил:
1. При детальном осмотре обнаружил потёки масла в месте стыковки заднего моста к левой ступице. Потеки старые, все в грязи. Что там? Сальник?
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной. Щас масло поменяли. Будем следить за расходом.
3. Снизу на днище 2 продольных балки. На правой сбоку, с наружной стороны коррозия проела дырку размером с пачку сигарет. как раз рядом с креплением раздатки. Вот вопрос несут ли эти продольные балки на себе нагрузку от раздатки. Есть мысль поменять их на швеллера 10ки. Ктонить делал? Коррозии подвергнуты так же пороги вкруг. Как решать эти проблемы?
Кто что думает по вышеизложенному? фух. выдохнул. Заранее благодарю.
ПС. Сам субаровод. Езжу на форике турбости. На минике планирую зимой на рыбалочку гонять)
1. При детальном осмотре обнаружил потёки масла в месте стыковки заднего моста к левой ступице. Потеки старые, все в грязи. Что там? Сальник?
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной. Щас масло поменяли. Будем следить за расходом.
3. Снизу на днище 2 продольных балки. На правой сбоку, с наружной стороны коррозия проела дырку размером с пачку сигарет. как раз рядом с креплением раздатки. Вот вопрос несут ли эти продольные балки на себе нагрузку от раздатки. Есть мысль поменять их на швеллера 10ки. Ктонить делал? Коррозии подвергнуты так же пороги вкруг. Как решать эти проблемы?
Кто что думает по вышеизложенному? фух. выдохнул. Заранее благодарю.
ПС. Сам субаровод. Езжу на форике турбости. На минике планирую зимой на рыбалочку гонять)
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.nicky4you писал(а):
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В том то и дело что заметил это до замены масла. А по другим вопросам есть мысли?Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.