ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

колёса крутятся симметрично/одновременно спереди при включенном 4wd , вот и получается что при вывернутом руле ... как бы мешают друг другу, пытаясь разорвать землю.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Чего это спереди "они мешают друг другу"? Спереди вроде дифференциал нормальный стоит. Вот межосевого дифф-ла нет, поэтому на твердой поверхности лучше на 4Н не разворачиваться.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать :)
не может быть чтоб задние буксовали а передние стояли, хоть одно колесо на оси должно крутится.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии(типа асфальт) раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .
Последний раз редактировалось idled 22 окт 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

idled писал(а):
vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .
ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать? а то что назад миник на 4H не поехал - это нормально? переключил на 2H - поехал. дело было на асфальте. а, я скорее всего тогда тоже руль подвыкрутил.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

thirstydog писал(а):ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать?
Ну как раз в говнах это не так критично,там "смазка - г...о", а вот на сухом асфальте важнее.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
khvalov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 10:09
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение khvalov »

подскажите пожалуйста, поменяли двигатель в сервисе на контрактный (с тубрибиной).
не могу понять работает турбина или нет... раньше (на старом движке) был слышан рёв после 3500 оборотов
сейчас ничо не слышу

зажимаю рукой патрубок идущий от турбины в интеркуллер, газую, НИЧО НЕ ЧУВСТВУЮ!

может вакумные трубки подключили не так (или ещё чего)? или как точно можно проверить работает турбина или нет?
Mitsubishi Pajero Mini
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)

как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Andrey_ »

vk2 писал(а):на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)

как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
У меня СО было в 10 раз больше нормы - заменил лямбду. Повторная проверка показала нормальный СО.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

Всем привет!

Не знаю пока, что у меня за свечи стоят, но судя по мануалу - иридиевые (их там рекомендуют для турбированных). На форуме пишут, что можно спокойно ставить и обычные свечи на турбо. А если переходить с иридиевых на обычные свечи - никаких там перепрограммирований и прочих танцев с бубном не потребуется?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Glukc »

нет не требуется просто меняешь одни на другие )
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

нерыбак писал(а):Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...
Ответов не нужно. Всё уже нашел на форуме. Всем спасибо!
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

Левое мелкое зеркало на капоте для контроля обочины... интересуюсь перенастроить его, чтобы дорогу было видно. Как его крутить вверх-вниз.. там пластинка внизу какая-то с пазом под отвертку.. в общем, как его регулировать?
спасибо!
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Не регулируетца оно, а паз, для того, чтобы расслабить шуруп и вытащить саму отражающую часть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Попробуй расслабить немного болт и пошевелить.
Вложения
PHOTO_0056.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

Привет всем. Тока тока зарегился на форуме. Купил жене Mini 96 года. Не турбовой.На автомате. Пробежный 3 года здесь. Видно что был подмят. Подкрашен. В общем внешний вид вроде ок. Хотел бы поинтересоваться у сторожил:
1. При детальном осмотре обнаружил потёки масла в месте стыковки заднего моста к левой ступице. Потеки старые, все в грязи. Что там? Сальник?
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной. Щас масло поменяли. Будем следить за расходом.
3. Снизу на днище 2 продольных балки. На правой сбоку, с наружной стороны коррозия проела дырку размером с пачку сигарет. как раз рядом с креплением раздатки. Вот вопрос несут ли эти продольные балки на себе нагрузку от раздатки. Есть мысль поменять их на швеллера 10ки. Ктонить делал? Коррозии подвергнуты так же пороги вкруг. Как решать эти проблемы?
Кто что думает по вышеизложенному? фух. выдохнул. Заранее благодарю.
ПС. Сам субаровод. Езжу на форике турбости. На минике планирую зимой на рыбалочку гонять)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

nicky4you писал(а):
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной.
Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.
В том то и дело что заметил это до замены масла. А по другим вопросам есть мысли?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»