Страница 62 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 00:53
vk2
колёса крутятся симметрично/одновременно спереди при включенном 4wd , вот и получается что при вывернутом руле ... как бы мешают друг другу, пытаясь разорвать землю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 06:59
Aurum
Чего это спереди "они мешают друг другу"? Спереди вроде дифференциал нормальный стоит. Вот межосевого дифф-ла нет, поэтому на твердой поверхности лучше на 4Н не разворачиваться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 07:07
vk2
Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 07:11
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
причём межосевой, если например у меня задние буксуют в мокром снеге, а передние на асфальте вывернутые стоят и не могу тронуться? прямо ставлю - машина начинает ехать.
щас гололёд начнётся, опять буду мучать и экспериментировать :)
не может быть чтоб задние буксовали а передние стояли, хоть одно колесо на оси должно крутится.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 07:38
idled
vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии(типа асфальт) раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 12:41
thirstydog
idled писал(а):
vk2 писал(а):Aurum мне так обьяснили, когда подобную тему поднял... если ошибаюсь извините.
Маленько не так обьяснили ::-): ,колеса-то мешают только задние передним(или наоборот ::-): )Раз меж осевого дифа нет то задние и передние должны крутится одинаково, а при полностью вывернутом руле если немного упростить то задние колеса почти стоят, а перередние едут и на твердом покрытии раз они(передние) пробуксануть не могут то и "пытаются разорвать землю" ну и еще они пытаются разорвать раздатку и редуктора ::-): .
ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать? а то что назад миник на 4H не поехал - это нормально? переключил на 2H - поехал. дело было на асфальте. а, я скорее всего тогда тоже руль подвыкрутил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 14:20
sovaro
thirstydog писал(а):ага, т.е итого - в говнах руль сильно не выкручивать?
Ну как раз в говнах это не так критично,там "смазка - г...о", а вот на сухом асфальте важнее.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 окт 2010, 22:16
khvalov
подскажите пожалуйста, поменяли двигатель в сервисе на контрактный (с тубрибиной).
не могу понять работает турбина или нет... раньше (на старом движке) был слышан рёв после 3500 оборотов
сейчас ничо не слышу

зажимаю рукой патрубок идущий от турбины в интеркуллер, газую, НИЧО НЕ ЧУВСТВУЮ!

может вакумные трубки подключили не так (или ещё чего)? или как точно можно проверить работает турбина или нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 окт 2010, 11:24
vk2
на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)

как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 окт 2010, 16:49
Andrey_
vk2 писал(а):на техосмотре сказали что завышено СО (то ли в 18 раз, то ли значение 18...), мол у машин 80ых годов в разы лучше... типа рекорд побил. (радоваться или плакать не знаю)

как пробежал ТО не заостряем внимание, интересует как это СО привести в норму и из за чего оно может быть?
бензонасос новый, фильтр воздушный тоже... расход вроде не высокий у машинки.
куда копать?
У меня СО было в 10 раз больше нормы - заменил лямбду. Повторная проверка показала нормальный СО.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 окт 2010, 19:10
thirstydog
Всем привет!

Не знаю пока, что у меня за свечи стоят, но судя по мануалу - иридиевые (их там рекомендуют для турбированных). На форуме пишут, что можно спокойно ставить и обычные свечи на турбо. А если переходить с иридиевых на обычные свечи - никаких там перепрограммирований и прочих танцев с бубном не потребуется?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 окт 2010, 19:30
Glukc
нет не требуется просто меняешь одни на другие )

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 окт 2010, 20:22
нерыбак
Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 окт 2010, 18:04
нерыбак
нерыбак писал(а):Подскажите как добраться до магнитофона. Снимать переднюю панель? Если да то с чего начинать? Я понял с левой стороны можно добраться сняв бардачек. А вот со стороны руля стоит печка...
Ответов не нужно. Всё уже нашел на форуме. Всем спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 окт 2010, 15:36
ae79
Левое мелкое зеркало на капоте для контроля обочины... интересуюсь перенастроить его, чтобы дорогу было видно. Как его крутить вверх-вниз.. там пластинка внизу какая-то с пазом под отвертку.. в общем, как его регулировать?
спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 окт 2010, 16:06
ViRuZzz
Не регулируетца оно, а паз, для того, чтобы расслабить шуруп и вытащить саму отражающую часть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 окт 2010, 16:09
ViRuZzz
Попробуй расслабить немного болт и пошевелить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 06:12
nicky4you
Привет всем. Тока тока зарегился на форуме. Купил жене Mini 96 года. Не турбовой.На автомате. Пробежный 3 года здесь. Видно что был подмят. Подкрашен. В общем внешний вид вроде ок. Хотел бы поинтересоваться у сторожил:
1. При детальном осмотре обнаружил потёки масла в месте стыковки заднего моста к левой ступице. Потеки старые, все в грязи. Что там? Сальник?
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной. Щас масло поменяли. Будем следить за расходом.
3. Снизу на днище 2 продольных балки. На правой сбоку, с наружной стороны коррозия проела дырку размером с пачку сигарет. как раз рядом с креплением раздатки. Вот вопрос несут ли эти продольные балки на себе нагрузку от раздатки. Есть мысль поменять их на швеллера 10ки. Ктонить делал? Коррозии подвергнуты так же пороги вкруг. Как решать эти проблемы?
Кто что думает по вышеизложенному? фух. выдохнул. Заранее благодарю.
ПС. Сам субаровод. Езжу на форике турбости. На минике планирую зимой на рыбалочку гонять)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 07:50
Luddit
nicky4you писал(а):
2. Поддон двигателя весь в масле. Видимо надо сдёрнуть, поменять прокладку. И похоже ещё что лобовой подтекает. Но по расходу не замечено утечек больших. И капель нет под машиной.
Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 08:22
nicky4you
Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.
В том то и дело что заметил это до замены масла. А по другим вопросам есть мысли?