Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
а кроме опуса по ссылке нету более конкретного руководства?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ща вместе родим 

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re:
Здравствуйте! А подскажите ,пожалуйста, как к этим датчикам добраться??? Можно ли к ним добраться из салона или надо снизу подлазить??SNOOPER писал(а):Он самый
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Не то слово! Тема раздута аки мыльный пузырь. Осилить более 80 стр. ветки в здравом уме- это сильно. Не каждый отважится, поэтому и возникают подобные вещи.Это катастрофа........
У меня лампочка замигала, как жить??????
Если без шуток - решил перечитать тему, дабы умнее при ремонте выглядеть. Пипец. Народ - до чего же Вы ленивые
Честно говоря, система надёжная и простая, проще самому вкурить на практике, что да к чему, чем курить 80 страниц тут. Единственное, необходимо просто знать состав системы и расположение её элементов в самой машине. Имело бы смысл сделать эскиз автомобиля с указанием местаположения элементов и подробным описанием где их искать.Где-то на 50-52 странице - вверху страницы вопрос, тут же правильный ответ, внизу страницы ТОТ ЖЕ вопрос
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
О! Спасибо за подсказку, в выхи шприцевать полезу и как раз все сфоткаю!Sfinks писал(а):Имело бы смысл сделать эскиз автомобиля с указанием местаположения элементов и подробным описанием где их искать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добрый день! Если не против, добавлю от себя!
82 страницы по этому поводу конечно десятикратный перебор (вся система очень проста), но у меня проблема решилась следующим образом:
Перестал подключаться передок, лампочки на приборке как будто не существует, буксую везде где можно (снег выпал). Пол дня ездил дрюкал рычаг раздатки (начитался 82 страницы, в голове сумбур). И о чудо - лампочка загорелась как надо, но перед так и не подключился??? Проверил всю вакуумную систему - работает. При этом заметил, что сальник на хвостовике переднего редуктора пропускает. Меняю сальник, проверяю масло - не хватает 300 грамм, доливаю. Еду на горку, включаю передок - буксую, вырубаю, включаю ещё раз, побольше газа, чтоб машину в букс сорвать - хрясть (как будто колодки примерзшие оторвались, но в редукторе) и чувствую перед гребет. Проблема решена, все включается, все горит как надо, но на счет хрясть так и не понял! Да и на что там может уровень масла влиять - может редуктор перегрел - не пойму?!
82 страницы по этому поводу конечно десятикратный перебор (вся система очень проста), но у меня проблема решилась следующим образом:
Перестал подключаться передок, лампочки на приборке как будто не существует, буксую везде где можно (снег выпал). Пол дня ездил дрюкал рычаг раздатки (начитался 82 страницы, в голове сумбур). И о чудо - лампочка загорелась как надо, но перед так и не подключился??? Проверил всю вакуумную систему - работает. При этом заметил, что сальник на хвостовике переднего редуктора пропускает. Меняю сальник, проверяю масло - не хватает 300 грамм, доливаю. Еду на горку, включаю передок - буксую, вырубаю, включаю ещё раз, побольше газа, чтоб машину в букс сорвать - хрясть (как будто колодки примерзшие оторвались, но в редукторе) и чувствую перед гребет. Проблема решена, все включается, все горит как надо, но на счет хрясть так и не понял! Да и на что там может уровень масла влиять - может редуктор перегрел - не пойму?!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Проблема решена, все включается, все горит как надо, но на счет хрясть так и не понял!

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Как словами не жонглируй, суть вопроса остается! Согласен, вопрос открыт, потому и написал!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вы уверены? У меня появилась навязчивая идея разобрать раздатку и посмотреть что там происходит в момент срабатывания датчика.... Мой снятый с раздатки датчик работал так - начинаем нажимать на шарик - 1 мм - пусто - 2,3,4 - сигнал - выше 4-х - пусто. Первая мысль - подложить еще шайбу (хотя читал, что уменьшить существующую надо), подложил еще одну 1 мм, а датчик, зараза, на место вкручивал 20 минут. Я его выкручивал со старой, порваной двойной подушкой раздатки, а пока проверял мне подушку мастер заменил, и все на место закрутил. Раздатка поднялась на 2 см.Podzemshik писал(а): В режиме 2WD концевик НЕ замыкается, а наоборот размыкается.
ПРАВКА: то что выделил синим - это мой бред, в посту который ниже, от 13.11.2012, после pm 7-41, исправил, удалять не стал чтоб дальше было интереснее читать

Так вот, почему, если датчик в 4WD замыкается, мост постоянно подключен

Последний раз редактировалось JJB 13 ноя 2012, 19:24, всего редактировалось 4 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Прежде чем написать, посмотрел в английском руководстве по ремонту.JJB писал(а):Вы уверены?
А какая у Вас проблема? Что Вы пытались решить с помощью шайбы?Первая мысль - подложить еще шайбу
При чём тут погода?Хорошо хоть на улице буран с гололедом......
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Раз пошла такая пьянка....
У вас начинает накрываться датчик. Суть в том что контакты его окисляются и соответственно сопротивление возрастает. При последовательном нажатии меняется зона контакта и в крайнем положении он (контакт) опять пропадает. Когда вы подкладывается шайба - вы просто переводите его в некоторое положение когда контакт есть, но это не на долго. Через некоторое время он опять окислится - просто перестанет зачисчаться при механическом перемещении контактной группы. К сожалению, это болезнь связанная с тем что в БУ ПП задается очень маленький ток через эти датчики и его не хватает для электрического прожига образующейся оксидной пленки. Для кардинального решения проблемы надо поменять токозадающие резисторы в БУПП и обеспечить ток через датчики 10-20 мА. Тогда получим практические вечные датчики, пока не от гниют.
В вашем случае можно попробовать "прожечь" датчик : взять подать на него напряжение 12В через резистор ом 30 мощностью 10Вт (при этом ток через него составит 0,4А) и позамыкать несколько раз, подержать замкнутым при поданном напряжении. При этом оксидная пленка должна отжечься.
Признаком этой неисправности является то что для подключения режима 4Н требуется какое то время теребить ручку. - то есть механически зачистить контакт.
PS
JJB писал(а): Вы уверены? У меня появилась навязчивая идея разобрать раздатку и посмотреть что там происходит в момент срабатывания датчика.... Мой снятый с раздатки датчик работал так - начинаем нажимать на шарик - 1 мм - пусто - 2,3,4 - сигнал - выше 4-х - пусто. .....
У вас начинает накрываться датчик. Суть в том что контакты его окисляются и соответственно сопротивление возрастает. При последовательном нажатии меняется зона контакта и в крайнем положении он (контакт) опять пропадает. Когда вы подкладывается шайба - вы просто переводите его в некоторое положение когда контакт есть, но это не на долго. Через некоторое время он опять окислится - просто перестанет зачисчаться при механическом перемещении контактной группы. К сожалению, это болезнь связанная с тем что в БУ ПП задается очень маленький ток через эти датчики и его не хватает для электрического прожига образующейся оксидной пленки. Для кардинального решения проблемы надо поменять токозадающие резисторы в БУПП и обеспечить ток через датчики 10-20 мА. Тогда получим практические вечные датчики, пока не от гниют.
В вашем случае можно попробовать "прожечь" датчик : взять подать на него напряжение 12В через резистор ом 30 мощностью 10Вт (при этом ток через него составит 0,4А) и позамыкать несколько раз, подержать замкнутым при поданном напряжении. При этом оксидная пленка должна отжечься.
Признаком этой неисправности является то что для подключения режима 4Н требуется какое то время теребить ручку. - то есть механически зачистить контакт.
PS
В таких условиях - трудно гарантировать то, что датчик в теплом гараже и на морозе будет себя вести одинаково. Мало того, скорей всего, когда выедите из гаража на прогретой машине все будет хорошо, а с утра все по новой.Хорошо хоть на улице буран с гололедом......
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
При чём тут погода?[/quote]Хорошо хоть на улице буран с гололедом......
Вы знаете, связь с погодой и временем года как раз есть..У меня летом все время моргала лампочка полного привода куда я только рычаг не переключал...Как только начались холода, все стало нормально, ну как нормально..в положении 4 ВД лампочка теперь горит постоянно..правильно..но в 2 ВД все равно моргает..картина поменялась..не понятно...

ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Podzemshik
Я же написал - снял даткик, подключил прозвонку, он работает (по мере вжатия в него шарика) так - нет сигнала - сигнал - нет сигнала (не доходя до среза датчика 1,5 мм). Появилась мысль - моя проблема (всё то-же моргание лампочки, треск клапанов, АБС) - из-за того, что что-то там в раздатке слишком глубоко вдавливает шарик, и сигнал пропадает. Я оказался не прав, шайбы надо уменьшать. А вопрос мой был - почему датчик почти вывернут, т.е. выключен - а мост подключился.
Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
Я же написал - снял даткик, подключил прозвонку, он работает (по мере вжатия в него шарика) так - нет сигнала - сигнал - нет сигнала (не доходя до среза датчика 1,5 мм). Появилась мысль - моя проблема (всё то-же моргание лампочки, треск клапанов, АБС) - из-за того, что что-то там в раздатке слишком глубоко вдавливает шарик, и сигнал пропадает. Я оказался не прав, шайбы надо уменьшать. А вопрос мой был - почему датчик почти вывернут, т.е. выключен - а мост подключился.
Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Нормальная ситуация для пневмосистемы. Проявляется как правило при небольших морозах или при высокой влажности.sergeiagon писал(а):При чём тут погода? Вы знаете, связь с погодой и временем года как раз есть..У меня летом все время моргала лампочка полного привода куда я только рычаг не переключал...Как только начались холода, все стало нормально, ну как нормально..в положении 4 ВД лампочка теперь горит постоянно..правильно..но в 2 ВД все равно моргает..картина поменялась..не понятно...Хорошо хоть на улице буран с гололедом......
Ваша ситуация - нет сигнала о расцеплении полуоси в режиме 2Н - зимой. При тепле надо разбираться - похоже на множественную неисправность. Это последовательно искать по методике в теме. Сылки где искать давал постоянно.
Если все впорядке. На разогретой машине, при работе в систему насасывается влага, которая заночь замерзает и происходит примерзание поршней клапанов, обратного клапана и тд. По мере прогрева система приходит в себя. Обычно это присходит так- машину тряхонуло и вдруг все заработало. Острота проблемы связана со сроком службы пневмоклапанов -в них набивается грязь и подсыхает смазка. Помогает если брызнуть в них силиконовой смазкой. Возможно очень много грязи в самом пневмоприводе - тогда там может замерзнуть так, что и не прогреется от моста.
При наличии каких то неисправностей - они просто прогресируют и вылезают.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Хорошо, понятно..летом будем разбираться..Спасибо!ma03 писал(а):Нормальная ситуация для пневмосистемы. Проявляется как правило при небольших морозах или при высокой влажности.sergeiagon писал(а):При чём тут погода? Вы знаете, связь с погодой и временем года как раз есть..У меня летом все время моргала лампочка полного привода куда я только рычаг не переключал...Как только начались холода, все стало нормально, ну как нормально..в положении 4 ВД лампочка теперь горит постоянно..правильно..но в 2 ВД все равно моргает..картина поменялась..не понятно...Хорошо хоть на улице буран с гололедом......
Ваша ситуация - нет сигнала о расцеплении полуоси в режиме 2Н - зимой. При тепле надо разбираться - похоже на множественную неисправность. Это последовательно искать по методике в теме. Сылки где искать давал постоянно.
Если все впорядке. На разогретой машине, при работе в систему насасывается влага, которая заночь замерзает и происходит примерзание поршней клапанов, обратного клапана и тд. По мере прогрева система приходит в себя. Обычно это присходит так- машину тряхонуло и вдруг все заработало. Острота проблемы связана со сроком службы пневмоклапанов -в них набивается грязь и подсыхает смазка. Помогает если брызнуть в них силиконовой смазкой. Возможно очень много грязи в самом пневмоприводе - тогда там может замерзнуть так, что и не прогреется от моста.
При наличии каких то неисправностей - они просто прогресируют и вылезают.
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну вы мужики даете! на поствыше ответил что у тебя присходит полнее не предумаешь. А требуете конкректный ответ что делать. (Не ужели дома не встречался с подгоревшим выключателем света - то включает то не включает, то моргает - что делать -менять выключатель или чистить контакты, нет надо сбоку присобачивать спички, чтобы заклинить во включенном состоянии)JJB писал(а):Podzemshik
Я же написал - снял даткик, подключил прозвонку, он работает (по мере вжатия в него шарика) так - нет сигнала - сигнал - нет сигнала (не доходя до среза датчика 1,5 мм). Появилась мысль - моя проблема (всё то-же моргание лампочки, треск клапанов, АБС) - из-за того, что что-то там в раздатке слишком глубоко вдавливает шарик, и сигнал пропадает. Я оказался не прав, шайбы надо уменьшать. А вопрос мой был - почему датчик почти вывернут, т.е. выключен - а мост подключился.
Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
1. поменять датчик поменять датчик и будет тебе счастье, если все остальное более или менее нормально.
2. Почему даже при этом есть полный привод -машина так сделана машина так сделана - даже убитая старается дотощить тебя до дома по всем возможным бездорожьям (на предидущей странице ссылка на великолепное описание принципа работы механики и пневматики)
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Блин, мужики, я эту машину, а тем более её электрику уже почти наизусть выучил
. Один пробел знаний - подключение передка. Можете посмотреть все мои сообщения на этом форуме и вообще по нику JJB в яндексе (я электронщик/электрик/автолюбитель/инженер и пр.)......
Я одно хотел узнать - почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки. Только не надо флуда. Тошнит от него. И погода блин не при чем - у меня в гараже + 25, я Там все проверял, предварительно просушив машину - чтоб за шиворот вода (это то, что остается от снега/льда при нагревании выше 0 примерно градусов) не капала. Какое на.рен обмерзание клапанов? Тем более я их месяц назад, в преддверии зимы на новые от хуюндая поменял, с трубками, просушками и зачистками вакуумной системы. И все работало до последнего времени, если рычаг раздатки не трогать (вперед/назад прижать - лампочка моргала). А датчик решил сделать совместив с заменой двойной подушки силового агрегата.
Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?

Я одно хотел узнать - почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки. Только не надо флуда. Тошнит от него. И погода блин не при чем - у меня в гараже + 25, я Там все проверял, предварительно просушив машину - чтоб за шиворот вода (это то, что остается от снега/льда при нагревании выше 0 примерно градусов) не капала. Какое на.рен обмерзание клапанов? Тем более я их месяц назад, в преддверии зимы на новые от хуюндая поменял, с трубками, просушками и зачистками вакуумной системы. И все работало до последнего времени, если рычаг раздатки не трогать (вперед/назад прижать - лампочка моргала). А датчик решил сделать совместив с заменой двойной подушки силового агрегата.
Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вы знаете, я тоже немног связан с электроникой..автоматикой..вообще я бы начал с блока управления всей этой раздаткой..надо знать алгоритм его работы..Вообще его гдето можно узнать?? Там же наверняка зашита какая то программа..может надо отключитьс все датчики...симитировать их..и посмотреть, как работает сама элетроника..мозги..может проблема там..??? ну чтобы алгоритм сбился я конечно не верю..но...Это извечная борьба между механиками и автоматчиками..пока автоматчик не расскажет механику ,как должна его механика работать ,он не поймет..хи, хи....Без обид..JJB писал(а):Блин, мужики, я эту машину, а тем более её электрику уже почти наизусть выучил. Один пробел знаний - подключение передка. Можете посмотреть все мои сообщения на этом форуме и вообще по нику JJB в яндексе (я электронщик/электрик/автолюбитель/инженер и пр.)......
Я одно хотел узнать - почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки. Только не надо флуда. Тошнит от него. И погода блин не при чем - у меня в гараже + 25, я Там все проверял, предварительно просушив машину - чтоб за шиворот вода (это то, что остается от снега/льда при нагревании выше 0 примерно градусов) не капала. Какое на.рен обмерзание клапанов? Тем более я их месяц назад, в преддверии зимы на новые от хуюндая поменял, с трубками, просушками и зачистками вакуумной системы. И все работало до последнего времени, если рычаг раздатки не трогать (вперед/назад прижать - лампочка моргала). А датчик решил сделать совместив с заменой двойной подушки силового агрегата.
Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Придумал. Чисто для поиска. И для опыта будущих поколений:
Как работает СНЯТЫЙ (выкрученный) датчик подключения полного привода, тот что на раздатке, ближе к рычагу, с чёрным разъемом. Понятно что включено/выключено. Интересно вот что: при всем ли ходе толкателя (шарика) контакты замкнуты? Разжеввываю: 1. шарик не нажат - контакты разомкнуты, "0". 2. Начало нажатия - контакты замкнуты, "1". 3. Конец хода (шарик ближе к резьбе) - ? (у меня "0"). Только точно, без предположений. Спасибо.
Как работает СНЯТЫЙ (выкрученный) датчик подключения полного привода, тот что на раздатке, ближе к рычагу, с чёрным разъемом. Понятно что включено/выключено. Интересно вот что: при всем ли ходе толкателя (шарика) контакты замкнуты? Разжеввываю: 1. шарик не нажат - контакты разомкнуты, "0". 2. Начало нажатия - контакты замкнуты, "1". 3. Конец хода (шарик ближе к резьбе) - ? (у меня "0"). Только точно, без предположений. Спасибо.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Насколько я знаю концевые выключатели, а я их за свой век немало поставил, они так НЕ работают!!! Только или есть контакт , или нет..независимо от величины хода..Это закон...Просто надо взять старый датчик и его разобрать и посмотреть внутренности..мне тоже это очень интересно...Но я думаю, он просто не работает...JJB писал(а):Придумал. Чисто для поиска. И для опыта будущих поколений:
Как работает СНЯТЫЙ (выкрученный) датчик подключения полного привода, тот что на раздатке, ближе к рычагу, с чёрным разъемом. Понятно что включено/выключено. Интересно вот что: при всем ли ходе толкателя (шарика) контакты замкнуты? Разжеввываю: 1. шарик не нажат - контакты разомкнуты, "0". 2. Начало нажатия - контакты замкнуты, "1". 3. Конец хода (шарик ближе к резьбе) - ? (у меня "0"). Только точно, без предположений. Спасибо.
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS