Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

serj5 писал(а):
У тебя сколько л/с в ЛЕХУСЕ и какая масса?
Да я совсем не об этом. Хотя обе машины midsize suv :)

А вот о чем:
На трассе я говно, завто в говне я Король, король так сказать - говна, ну и снега и т.п. На что я намекаю, должны уже были догадаться все :)
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

lsd2k писал(а):
А вот о чем:
На трассе я говно, завто в говне я Король, король так сказать - говна, ну и снега и т.п. На что я намекаю, должны уже были догадаться все :)
На то, что Вы - Избранный?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
lsd2k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P4 / Lexus RX
Откуда: KVC

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lsd2k »

На то что это любимое корытце, не для динамической езды :) Как тут с пеной у рта некоторые доказывают.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

lsd2k писал(а):На то что это любимое корытце, не для динамической езды :) Как тут с пеной у рта некоторые доказывают.
Не для динамической, верно. Мне хватает, бо я не шашечник и на дальняки особо не гоняю. Со светофоров тоже больше особо не рву. А все же, если "сдружиться" с машинкой, можно выжать из нее больше. Я вообще езжу не выше 3 тыс оборотов в городе - в принципе, хватает. Тапку в пол бестолку - только в ручном режиме, особенно, если коробка переобучилась под пробки. Иногда просыпается - даже ничего.

Но с такими тормозами гонять вообще противопоказано. На трассе задержка с кикдауном может заставить поседеть. Я пересчитывал с Пежо-307 1.6 (предыдущая машина) перед покупкой - по энерговооруженности получалосб почти на 10% лучше плюс коробка в пять ступеней против старой четырехступки. Так вот, на Пыжике я гонял, в т.ч. и со светофоров на спортрежиме. И движок там любил обороты от средних. И довольно шустрая была штука, если приноровиться и в порядке содержать - все одноклассники даже с более мощными движками на светофорах проигрывали. И тормоза очень цепкие. О чем я вообще?? :*HELP*: А! Оказалось, нифига не то же самое - все перенастроено на низкие обороты. Действительно, недотрактор. Выход только чиповать после гарантии. На электротурбинку пока дождусь отзывов добровольцев.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

serj5 писал(а):
adjustor писал(а):
На всякий случай - йа писал об энтой штуке раньше, в данной теме, с выкладками и ссылками. Вывод (лично для меня): как минимум неоднозначно, от данного поставщика безусловно слишком дорого, есичо можно неиллюзорно сломать автомобиль. Йа так просто, мимо проходил. :*BYE*:
Извиняюсь за беспокойство, не припомнишь на какой страничке ты описывал, устал листать.. :*THANK*:
Цитирую:


В сети как минимум противоречивые отзывы об электрических нагнетателях. Довольно много людей утверждают, что это развод на деньги. Как аргументированный пример: http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/eturbo.aspx

Кроме того, я не знаю, откуда наша россиянская фирма берет такие цены - в штатах за это берут 179 долларов (максимум до 340 долларов за все: саму фиговинку плюс за всю-всю обвязку - блок контроля, провода, фильтр и т.д.) - считайте доставку до России и таможни не будет, т.к. до 10 тысяч рублей http://www.superchargertuning.com/pages ... show/id/18. Есть и дешевле. Я Вам очень советую как минимум еще раз подумать. Если не над идеей, то хотя бы над ценами.

----------------------

Страница 60, а там плюс-минус для подробностей. Там же описание дичайшего тюнинга 3.0 движка до 1987 Нбютон-метроффф :*PARDON*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Колыч »

Добавлю к вышеописанному! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 42#p855542
А то опять тема ушла в игру мускулами... Когда машину выбирал, я знал, что это не спорткар, но ведёт она себя, даже не обкатанная, на трассе очень достойно, по крайней мере, те Пыжики, что по-мощней, ехали сзади и дискомфорта у них не было! Рык? Да, несколько неприятно, но машина на автомате с электроникой себе плохо не сделает, а Газели, так им и так место на обочине, пусть там и ездят!
И самое главное: расход бензина 12.4/100 92-го (пробег 1200 км.), вот теперь сами посчитайте и попробуйте попыжится, что 250 лошадей в этом отношении лучше!
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Hank Baunt писал(а):Возьму на себя смелость дать несколько комментариев про машину.
Pajero, 3 л., S84 – автомат, новая, пробег 900 км всего.
Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная, но не изысканная.
Буду сравнивать с предыдущей – Киа Соренто, бензин 2.4 л - дорестайл, на ручке, 139 л.с., машина рамная, с задним мостом, 2 т весом.
Паджеро выше, длиннее примерно на 30 см за счёт колеса, тяжелее кг на 150, по ширине такой же. Собственно, из-за этой комфортной ширины (в т.ч.) и был сделан выбор в пользу П4, а не МПС. По проходимости сравнить пока не могу, но ощущение, что Паджеро всё равно, по какой дороге ехать – присутствует. На Соренто такого не было, хотя у Соренто проходимость неплохая. Как будто, Соренто получше справлялся с мелкими неровностями дороги, зато Паджеро – увереннее глотает более крупные и запас подвески больше. На ледяной дороге с колеёй ехал очень уверенно (шины Континентал с шипами).
Недавно залез в снег – нечищеная дорога. Что под снегом, было не понятно, и свалился левой стороной на обочину в глубокий снег, до нижней кромки двери. В режиме 4Н выехать не смог. А на пониженной уверенно вылез, как-будто кто-то тянул.
Рулится Паджеро лучше, крены меньше. Динамика поинтересней, чем у предыдущей маломощной Соренты, а вот как будет на трассе – посмотрим. На Соренто делался кикдаун, и на 3-й передаче она выезжала. Если заранее прицелиться..
Салоном Паджеро по сравнению с Соренто я несколько разочарован. При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, как у Соренто. У той и под пассажирским сиденьем был отсек, и впереди ещё два удобных ящичка, и в задних дверях приятные карманы, куда бутылка колы легко вставала. Во всех дверях сверху ещё по кармашку-углублению. В магнитоле отсек, куда пара дисков в коробках входила – удобно под рукой.
Я не говорю сейчас про техническое оснащение – по нему Паджеро во многом впереди моей прошлой Соренты. Я про эргономику.
Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, что в Соренто валялось сверху. Очень я ему радовался, и тут наступило другое разочарование – способ складывания задних сидений у Паджеро отличается от Соренто… короче, мои двухметровые лыжи гораздо удобнее ложились по небольшой диагонали в Соренто. В Паджеро сложенные сиденья занимают больше места – и теперь у меня сомнения, что багажник Паджеро в таком раскладе выиграет у Соренто при полной загрузке в дальнюю дорогу.., в Карелию например..
Вот только заедет Паджеро дальше!!
Впечатлений много, это пока первые.. Всё интересно!
В богажнике в полу - это не не ящик, а отсек куда убирается третий ряд сидений, которыми комплектовались ранние машины. Я себе буду переставлять со старой машины, т.к на ней ниша занята газовым балоном...
Сергей
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Hank Baunt писал(а): Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная
согласен!!!!


[/quote]При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, [/quote]

согласен!!!

[/quote]Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, [/quote]

согласен!!!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
Сергей
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

serj5 писал(а):
ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Колыч »

Как смотрел? В обоих случаях условия были одинаковы? Например, на холодную или на теплую? Поверхность ровная?
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Simon80 »

ral писал(а):
serj5 писал(а):
ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?
Мобил 1 горит - у меня тоже уровень уходил до того момента, когда при очередной замене масла я не залил Кастрол. И это при том, что Мобил мне навязал ОД, а до этого я всегда на Кастроле и ездил. Такая же ситуация с угаром Мобил 1 наблюдалась на 2-х Камри-40 с разными двигателями (у одной из них объём 3.5) и новом Мурано, которые у нас имеются.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Simon80 »

Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.
Можно ссылочку?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Колыч писал(а):Как смотрел? В обоих случаях условия были одинаковы? Например, на холодную или на теплую? Поверхность ровная?
поверхность ровная, сперва смотрел на холодную (после ночной стоянки), затем вспомнил, что кто то говорил надо на прогретом двигателе, прогрел проехал, остановился заглушил чутка подождал, замерил чуть поболее показало чем на холодную... вот так!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.

интересно, даже не предполагал, до этого все машины на мобиле были, и у жены сейчас тоже, кстати надо у нее проверить, хотя она токо по городу и ездит.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Simon80 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ....
Можно ссылочку?
И мне бы хотелось взглянуть тоже.
Я что, на новой гарантийной машине должен уровень масла проверять? Да я, может, капот вообще поднимать не хочу! 15 тыщ межсервисный пробег - 15 литров долить (ну, в худшем случае, понятно)? А кто доливать должен? За чей счет? Я сам? Или к официалам ездить раз в пару недель?
Бред какой-то.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
И Тельму, и Луизу , но за машиной надо следить, почитай рук. по эксплуат.--давление в шинах, уров. масла и много др. мелочей почти все производители рекомендуют проверять ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ!! , это не я придумал, это в мануале пишут( а инструкцию надо читать), да и для собственной безопасности не мешает.
Но при всем при этом у меня масло ни на одной из экспл. машин не уходило кр. матушка-ВОЛГА 3110!!!.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Simon80 »

Б-АЙКЕР писал(а):Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
Ну вот и покажите мануал к современному автомобилю, в котором упоминается про расход масла до 1 литра на 1000 километров.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»