а почему должно дуть из сапуна? ведь компрессор (как я понимаю ) дует в диафрагму исполнительного механизма блокировки, а чтобы механизм срабатывал - диафрагма должна быить герметичной и не сообщаться с полостью заднего моста. знапчит если не дует из сапуна при вдувании в диафрагму - диапфрагма исправна. включение блокировки логично должно происодить при некотором провороте деталей дифа - так диафрагме легче сопряч детали. Вам бы вывесить хотя бы одно колесо и прокручивать его во время работы компрессора - это должно облегчить срабатывание блокировки. я бы проверил еще подавая воздух на диафрагму ( в куда дует компрессор) обычным ручным насосом. может быть у Вас поршневая компрессора изношена и он не выдает давления, достаточного для того, чтобы мембрана могла переместить детали. или в добавок к слабому давлению из компрессора еще и масло холодное - вязкое, препятствует перемещению деталиSobakeevi4 писал(а):Снял шланг впускной с насоса, что бы исключить проблемы с забором воздуха на насос, снял шланг с сапуна моста. Дует нормально прямо в мост. Из сапуна воздух не идет. Мост не блокируется. В чем проблема не понимаю.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Если диафрагма порвана,то из сапуна будет идти воздух,если нет,то диафрагма исправна,тут думаю всё понятно.Давление компрессор создаёт очень маленькое 0.3атм,больше и не надо.Пару человек уже дунули и ножными и электрическим,результат тут описан...разрыв диафрагмы,подать фиксированное давление в 0.3 атм и слушать сапун или рукой на воздух проверять.Другое дело проверить,если сопротивление воздуха в шланге от компрессора хоть малейшее.
Кто хочет 100% мост разбирать,то нужен насос
и побольше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=975
Кто хочет 100% мост разбирать,то нужен насос

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
понятно, что компрессором для шин дуть опасно. но ручнгой насос с 1 атм (это же не в землю упирать для накачки шины) исправную диафрагму не порвет. иначе такая нежная она бы быстро рвалась при работе в стоке. 0.3 атм можно создать и ртом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Запас народной мудрости исчерпался) Придется ехать в сервис с этой проблемой.
П.С. насос должен дуть всегда когда включен блок, или накачивать и отключаться? У меня о вроде постоянно тарахтит ... или со снятым шлангом он тарахтел все время ...
П.С. насос должен дуть всегда когда включен блок, или накачивать и отключаться? У меня о вроде постоянно тарахтит ... или со снятым шлангом он тарахтел все время ...
Последний раз редактировалось Sobakeevi4 22 апр 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Нет конечно. Откуда у меня манометр и тройник, тем более с такой мелкой шкалой, чтобы отличить 0.3 от 0.5). Нестандартные элементы для ремонта авто)SNOOPER писал(а):Вот так проверяли? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2193530
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Порвёт,на фото видно,какая она нежная.юрий юрикович писал(а):понятно, что компрессором для шин дуть опасно. но ручнгой насос с 1 атм (это же не в землю упирать для накачки шины) исправную диафрагму не порвет. иначе такая нежная она бы быстро рвалась при работе в стоке. 0.3 атм можно создать и ртом
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну как сказать ... диаметр шлангов маленький, что бы манометр прицепить придется помучиться. Да и манометра все равно нет.SNOOPER писал(а):Цифровой шинный манометр спасёт ситуацию
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сосок от диска обрежь/обточи под конус и вставь в шланг,изалентой зафиксируй.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В общем опять без результата. Обычный манометр не показывает давление выдаваемое компрессором блокировки. Как и не показывает давление что я мог выдуть сам. Пробовал дунуть ртом в мембрану вместо компрессора, результат тот же нет блокировки. Но мембрана не продувается, т.е. скорее всего целая. Какого она не блокирует я не знаю.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Компрессор был штатный, для блокировки? Туда можно дуть только им либо своим ртом. Больше ничем нельзя.
Если же все нормально и прочистив грибок сапуна, стало дуть из него, то мембрана уже была порвана до этого.
Если же все нормально и прочистив грибок сапуна, стало дуть из него, то мембрана уже была порвана до этого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В районе 100$ - Actuator assembly - Привод блокировки заднего дифференциала. У меня код MR 350111, ваш проверяйте по VIN.Sobakeevi4 писал(а): Чего стоит мембрана?
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.Sobakeevi4 писал(а):В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
С сапуна один шланг)) Дуть можно в него или из него)) Единственное, может насос в грибок воткнул вместо мембраны, но вроде нет. Завтра проверю еще раз.Aleksus089 писал(а): Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Компрессор штатный, на сколько я понимаю. Грибок сапуна тут не при чем вообще. Не дуло даже из трубки которая на грибок идет, при этом компрессор работал немного слабее чем сейчас. Идея была проста. Компрессор накачивал давление останавливался и снова начинал качать, был цикл довольно быстрый. Если пальцем заткнуть шланг выходящий с насоса, то цикл становился намного медленнее. Это навело меня на мысль, что шланг старый подтравливает и возможно не хватает давления для включения блока. Поэтому решил поменять шланги. Результат несколько не неожиданный ...Napic писал(а):Компрессор был штатный, для блокировки? Туда можно дуть только им либо своим ртом. Больше ничем нельзя.
Если же все нормально и прочистив грибок сапуна, стало дуть из него, то мембрана уже была порвана до этого.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
- Откуда: 77
- Откуда: 55-54-50-77
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А есть картинка, где и какой?Aleksus089 писал(а):Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.Sobakeevi4 писал(а):В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Иван