На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
.......................................................
ТО 0(3000 км) 4D56, 6В31, 4М41
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
-смазка регулировочных болтов развала(закисают!)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
..........................................................................