4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

он этим денюшку уже лет 20 зарабатывает...я когда гильзы притащил, он сказал, что и сам такие делает)), но когда стал растачивать и хонинговать, то ему и размеры и твердость металла понравились))..
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Сань,если на твёрдую "5"-эт алмазным резцом ::-D: ?Да ладно,я так в шутку спросил.Спецы по металлу видят стоящая или нет железяка.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

ну мне тоже токарь сказал , бери мол Автовельт достойное качество
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

OreSHik писал(а):
Pteradaktel писал(а):.......качество на твердую 4ку))
как то так
::-D: Как он определил???
Я так думаю это он для важности ляпнул,мол он спец ппц!))))))
Тут чел был forester83 вроде его ник - он в лаб условиях вельтовские поршня тестил. В итоге они как раз на -ку получились)))
DARom писал(а):гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

DARom писал(а):гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Поршневую можно и автовелт, а вот колечки я автовелтовские "выкинул" и другие отдельно заказал, по моему TP
как то так
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

Fil писал(а): Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить :;-):
эм..эт как?)
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

и еще, отпишитесь кто капиталил, а именно гильзы менял и кто точил, у кого какой пробег?)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

DARom писал(а):
Fil писал(а): Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить :;-):
эм..эт как?)
Это приносишь на сервис облюбованный блок и говоришь:"Здравствуйте, промерить постели кв, проверить плоскость, опрессовать, когда Вам перезвонить?" Бо постели могут быть ведёные, плоскость нарушена, но это чинится, с трещиной сложнее. Но не думаю, что тебе захочется блок с трещиной. По результатам проверки (бо ремонтировать чужой блок смысла не вижу) принимаешь решение брать этот блок или нет. Поэтому я бы с бэушным блоком не заморачивался бы, а отчинил бы свой (я в своё время так и поступил). Хотя производитель не допускает ремонт блока (расточка-гильзовка не в счёт), рекомендует замену.

Расточка на 2-й ремонт блока (+0.5), шлифока кв в первый размер, шарошка блока. Пробеги у меня маленькие, прошёл меньше 15-ти ткм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Fil писал(а):
DARom писал(а):
Fil писал(а): ремонтировать чужой блок смысла не вижу Поэтому я бы с бэушным блоком не заморачивался бы,
Я полностью согласен! Кто знает что с ним было??? Тем более в нашей Путляндии,завтра проснемся,а на сверке опять номер двигателя придумают проверять...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

пришли сегодня железки, гильзы с поршнями токарю отвез, обещал к концу недели сделать, работы много
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

ЗиЛ-130 писал(а):,завтра проснемся,а на сверке опять номер двигателя придумают проверять...

тоже может быть))

решил заказывать гильзы, поршня, кольца, буду гильзовать.
кто нить заказывал хендаевские поршня? кольца присмотрел ТР, гильзы автовельт

и еще вопрос, открутил ТНДВ, вроде польностью, но он не снимается(шестерню балансировочного снял) подскажите что может быть?
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Снизу открутил от блока,там кронштейн есть в виде уголка?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

ага, открутил
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

DARom писал(а):ага, открутил
::-(: И что не снимается???
Две гайки по бокам крепят к передней плите тнвд,два болта снизу к кронштейну.Трубки от форсунок-4шт,приводная звёздочка тнвд .Должен сняться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

все, понял, я хотел вместе с крышкой открутить, а придеться по отдельности.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):
DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?
::-D: А вдруг у него нет умной книжки???
Тогда есть способ "на глаз" ::-D: ,знаешь про такой DARom?Это когда закачиваешь масло в агрегат пока с верхней пробки,точнее отверстия заливного,не появиться стекающие капельки масла,то есть уровень масла сравняется с нижней границей заливного отверстия :) ,ферштейн)))???И так в кпп,рк,редукторах мостов.Если масло везде одинаковое льёшь(задний не лсд),то покупай 10л канистру,должно хватить.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

OreSHik писал(а):
Fil писал(а):
DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?
::-D: А вдруг у него нет умной книжки???
Тада он накапиталит! ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»