Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение АлександрК »

День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Сегодня было много трассы и многь пробок. Наблюдения за температурой коробаса.
NB. С учётом того, что термостат я поменял на Гейтс и нормальная температура по трассе у меня теперь 89-90, до 86 под длинную горку, до 92 в длинную горку.

Коробас греется. Греется практически в любых режимах кроме равномерного движения со скоростью выше 100 кмч. В пробках - греется. Температура движка 88-89, а коробка - всегда (ВСЕГДА!) выше. Рваная езда - ваще убийство, по городу и до 110 может дойти. По трассе коробка не греется и приходит в термодинамическое равновесие с движком (90 градусов) только при сочетании круиз + скорость выше 100. Иначе тоже греется. Причём греется гораздо быстрее, чем остывает. Чтобы остудить коробас со 100 до 90 нужно минут 15 на круизе со скоростью 110-120. А чтобы нагреть с 90 до 100 - всего-то чайник в левом ряду в горку, т.е. оттормаживание и потом резкий набор скорости в горку. За пару минут догнать с 90 до 100 - запросто. При этом, равномерный набор скорости даже в горку(!) коробку даже остужает (до температуры движка), а неравномерная езда по горизонтальной дороге - греет. Т.е. основное - равномерность и отсутствие резких ускорений.

В общем, советы, у кого нет указателя температуры коробки. Меньше "рваной" езды, меньше резких ускорений, меньше пробок (езда с малой скоростью в режиме постоянного дёрганья), по трассе - поплавнее все манёвры, без выкручивания двигателя (двигателю - пофиг, на самом деле, а коробас на таких ускорениях греется ого-го). В горлде аналогично - поплавнее. На долгих перекрёстках в N или P температура спадает гораздо быстрее, чем в D. Вот и думай, что вреднее - переключение лишнее D-N-D или лишние 5 градусов температуры коробки.
И вообще, в городе коробас практически только греется. 30 минут - 90 градусов гарантированно. Если дальше плавно ехать - может, выше и не поднимется. А если нет - 100, 110 запросто.

Что хочу сказать. Масло раз в два года имхо обязательно. Радиатор на АКПП - хорошо бы. Можно без него, но без указателя температура после 30-40 минут езды будет точно выше сотни. Соответственно, опять к первому вопросу - масло надо менять часто. А лучше - часто + радиатор.

Коротко. Коробас надо жалеть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а): Радиатор на АКПП - хорошо бы.
Ставишь и не паришься. Причём выше 95 фиг когда нагреешь, как ни насилуй. И как мне кажется, у меня темп. ещё ниже, Потому что ставил 80 град на показометре при калибровке по нижнему значению - 1,9 вольта, а она по идее до 1,7В по мануалу как бы тоже 80....соотв при 1,7В у меня уже может и 90 с лишним показать. Надо доехать до дилера по MUT установить значение, а не по вольтметру....

Но выше 95 ни разу не поднималась на показометре.

пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SoundSpeed писал(а):ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
Золотые слова!
+100500
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
SoundSpeed писал(а): пс: ставьте радиаторы и не надо тошнить, опасаться пробок, разгонов и прочего. На машине нужно ездить, а не опасаться....
И двадцать раз подумайте (при наличии АКПП) об установке силового бампера ::-[:
Так ты поставил еще один радиатортили нет? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Так ты поставил еще один радиатор или нет? :)
Собираю всё до кучи, у меня помимо установки радиатора с "горынычем" показометров, ещё установка доп. освещения (бокового и заднего), разборки с подвеской под резину 285/75/16 (замена пружин,проставки, развал/схождение).
Хочется один раз загнать машину не сервис (теперь уже точно крайний раз ::-[: ) и всё сделать....
В общем, Остапа понесло ::-D: .
В принципе, меня об этом предупреждали, два года назад.... ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
АлександрК
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение АлександрК »

АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

АлександрК писал(а):
АлександрК писал(а):День добрый!
У меня вопросы ответы на которые я не нашёл, хотя они, скорее всего где-то существуют - есть ли радиатор АКПП на бензиновом 3.0 Паджеро Спорт Нью? И второй вопрос - есть ли проблемы с перегревом бензинок при установке полного комплекта защиты радиатор+КПП+РКП?
Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию, даже если просто "ткнёте носом" в правильную ссылку 8-)
А по моим вопросам можно комментарии получить?
Радиатора АКПП нет, есть только теплообменник в основном радиаторе двигателя.
Перегрев чего волнует?
Если двигателя - то врядли защита может повлиять.
Если АКПП - то в связи с и так плохим охлаждением АКПП, вполне возможно, что защита АКПП будет способствовать ее более быстрому перегреву так как обдув снизу будет затруднен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

MAVR64 писал(а):А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
Интересно было бы узнать процент проданных НМПС с бензиновым двигателем, и, главное, условия их эксплуатации.
Так, для общего развития.
У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
Я, учитывая, изначальное предназначение автомобиля. вариант с бензиновым двигателем не рассматривал в принципе.
А вот рабочие температуры бензинового и дизельного двигателя отличаются?
Не идёт из головы прошлый год, очередные алтайские перевалы
Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): У меня при движении по городу, тоже ни разу вторая не выскакивала, несмотря на отсутствие обдува.
В том то и дело, что вылет на вторую передачу в городе практически не возможен, даже если температура коробки 130 градусов.
Вылет на вторую передачу происходит только если есть нагрузка - например температура коробки "всего лишь" 115 градусов и есть нагрузка - то будет вылет и то только в определенном диапазоне скоростей, и одновременно возможно 130 градусов и без нагрузки - то водитель ничего и не почувствует, даже лампочка перегрева АКПП гореть не будет.

Я так думаю, что бензинщики катаются и не знают, что у них все также как и у нас (по температуре коробки), только бензиновый двигатель не дает такой момент на низах как дизель, а следовательно такой нагрузки нет и вылета тоже, но масло "кипит" также и коробка стареет ничуть не меньше, а возможно что и быстрее, т.к. бензиновый двигатель более горячий чем дизель.
К.Резник писал(а): Каждый раз перед уходом коробки в аварийный режим (где-то секунд за 5) экран мультитроникса вспыхивал красным и сообщал, что температура двигателя 100 градусов. Причём, я это предупреждение в настройках БК не прописывал....
И сразу уход на вторую передачу...
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):.
Ну температура коробки была у тебя 130 градусов, как пошла нагрузка (полез на перевал) и совпало, что скорость ниже 70 км/ч, то сразу сработала автоматика.
А нагрев двигателя пошел из-за того, что 130 градусов коробки грели через теплообменник сам двигатель, без этого теплообменника коробка давно бы уже зажгла лампочку перегрева.

Ну ничего, будет и на нашей улице праздник :), всё собрал, на следующей неделе загоняю Лобастого в стойло, в смысле на сервис, фотографии и отчёт за мной.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Kuzenkakol писал(а):Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Интересная тенденция. Мицу решили, что в России только лед и белые медведи. А у нас тут бывает очень тепло... ::-(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ога, вот, начались весёлые жаркие деньки )))))))))) даже я с радиатором и вентилятором жижу АКП разогреваю до 95
Бедные, бедные владельцы безрадиаторных машин! ::-(: Чтож у вас там в коробках творицо-то, страшно представить! :*MEGA_SHOK*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Ога, вот, начались весёлые жаркие деньки )))))))))) даже я с радиатором и вентилятором жижу АКП разогреваю до 95
Бедные, бедные владельцы безрадиаторных машин! ::-(: Чтож у вас там в коробках творицо-то, страшно представить! :*MEGA_SHOK*:
Примерно такие же эмоции были у меня когда я первый раз поставил вольтметр на 44 контакт.
Я тогда понял, что чем дольше едешь - тем больше греется АКПП и предела этому нагреву нет. На трассе при блокировке ГТ все нормально, но в городе, в полях - это пипец!
Поэтому для активного использования автомобиля, чтобы не на износ, а на удовольствие - обязательная установка радиатора АКПП! Тогда и похулиганить можно даже по такой жаре и ущерба для коробки никакого не будет :*VICTORY*:

Кстати, а ты термостат не заменил на другой? Были же подозрения, что он у тебя немного фуфлыжный.... я надеялся что больше 80-ти не появится ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

SoundSpeed писал(а):Бедные, бедные владельцы безрадиаторных машин! ::-(: Чтож у вас там в коробках творицо-то, страшно представить! :*MEGA_SHOK*:
Алексей, ты сам-то радиатор АКПП на каком пробеге поставил? И ничего - жива коробочка.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Вот на Вас глядя ставить и буду. Конструктор блин.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):
Kuzenkakol писал(а):Ребята, у нас такая же проблема на Otlander 3 с вариатором, на автоматах с 3.0 думаю тож самое убрали радиатор редиски ММС. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1488865
Интересная тенденция. Мицу решили, что в России только лед и белые медведи. А у нас тут бывает очень тепло... ::-(:
Что говорить, мы уже в Мурманске кипятим тачки при 32х в тени ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»