Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Mark69 писал(а): Дык и постить поломку акпп от перемерзания какбэ в тему радиаторов, а не в глюк.
atservice, байпас у паджеры был?
В конце февраля пришол таки долгожданный термостат, повезло с зимой, небыло на урале сибирских морозов
Вы видимо за темой не следили. На 77й странице я спросил - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1524681
Мне и ответили что интересно - вот и выложил здесь.
Система охлаждения штатная - байпаса нет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Толчки при переключениях (а особенно, как было у меня, при сбросе скорости с горочки) могут даже зажигать чек. У меня был повреждён жгут входного вала. То контачил, то нет. Дилеры меняли два раза входной датчик, а потом косу. Всё ушло вродебы.

Но я ещё и масло менял тщательно, с прогоном многократным, с двумя фильтрами. Пока толчков не наблюдаю, Т Т Т :*THUMBS UP*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

На тройках байпасса небыло.
А на четвёрках некоторых был.
Вложения
AT.JPG
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):На тройках байпасса небыло.
А на четвёрках некоторых был.
На этой тютю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Назыч писал(а):
SNOOPER писал(а): Надо другой блок вешать и смотреть на реакцию
Где находится этот блок? Сложно ли его менять? Поможет ли репрограмминг?
Блок находится над левой ногой водителя.
Менять не сложно.
Программировать думаю смысла нет если его не программировали до этого.
Если бы это была ошибка в программе то выявилась бы она и у других, так как производство массовое.
Пусть диллер с тест-драйва снимит, дел на пять минут...................
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Назыч »

SNOOPER писал(а): Блок находится над левой ногой водителя.
Менять не сложно.
Программировать думаю смысла нет если его не программировали до этого.
Если бы это была ошибка в программе то выявилась бы она и у других, так как производство массовое.
Пусть диллер с тест-драйва снимит, дел на пять минут...................
Спасибо! Буду пробовать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А что тут пробовать.
Свяжитесь с Николаем что ненаесть диллер http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207 и решайте. :)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Назыч »

Ездил к Николаю в "Блок".
Поменяли блок управления - не помогло.
Потом обнаружили , что перетерлись провода в жгуте в гофре в районе клипсы.
В итоге: ремонт по гарантии и удары с глюками прекратились. :*YAHOO*:
Также сделали репрограмминг коробки.

P.S. Огромная благодарность Николаю за помощь в организации поиска неисправности!
andrey_anatolevich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:26
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро Спорт (новый)
Откуда: Коми

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение andrey_anatolevich »

Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. У меня новый паджеро-спорт с автоматом. Я в основном езжу по зимнику. В холодную погоду от -20 до -40 автомат блокируется на 2 передачу и дальше не переключается. Делаю на нейтраль, потом снова нормально работает и через какое-то время опять на 2 блокируется. По трассе когда еду все вроде нормально.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вроде как перегрев получает и слёт на 2ю скорость,но в -40С*... У меня такого не было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

andrey_anatolevich писал(а):. В холодную погоду от -20 до -40 автомат блокируется на 2 передачу ....
Греется коробка.
Для себя выбрал вариант движения по заснеженным дорогам в ручном режиме.
Просто автомат у нас норовит при скорости 60-70 5 передачу воткнуть, при скорости 40-50 4-ю.
Я при таких скоростях втыкаю 3-ю и норм. - не греется.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Сёдни перешили на ТО коробку. Глюк 3-й передачи остался. Ну дык я и не надеялся :(
В горку коробка ведёт себя явно по-другому - лучше или хуже пока не понял. Мне показалось, что с учётом возможного перегрева - адекватней.

На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:
А что тут поправлять?
АКПП собралась выполнять вашу команду, мотор принял нагрузку, напрягся, а вы раз и отказались.........
Это ещё смотреть надо у кого глюк :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:
А что тут поправлять?
АКПП собралась выполнять вашу команду, мотор принял нагрузку, напрягся, а вы раз и отказались.........
Это ещё смотреть надо у кого глюк :)
Надо было предусмотреть, что владельцы в России импульсивные, а условия движения меняются ежесекундно ::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Надо было предусмотреть, что владельцы в России импульсивные, а условия движения меняются ежесекундно ::-D: ::-D: ::-D:
Ладно, пусть буду я глюкавым ::-D: Но я постоянно езжу на круизе. В городе это неплохо экономит топливо и дело даже не в нем. Я стараюсь выбирать такой маршрут движения, чтобы были ровные длинные участки дороги с малой загруженностью.
Я тогда включаю круиз на скорости 69 км/ч по мультику. В этом режиме блокировка ГТ 5-ой передачи блокирована и неплохо экономит топливо. Очень неплохо (расход порядка 7 литров на 100 км) Камеры также все проезжаются "на раз" т.к. скорость в пределах ПДД.
Если ставить 65 км/ч - то блокировка ГТ не срабатывает. АКПП начинает греться и расход повышенный.
Так вот, поставить круизом SET и сразу снять его - это у меня в порядке вещей. Дураков на дороге много, ездить степенно и размеренно они не умеют - вот и приходится "уворачиваться" кнопкой CANCEL ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Блин, хороший у вас город, если можно ездить на круизе. У меня так даже на объездной не получится, потому что обязательно найдется какой-нибудь му.... чудак, который будет доказывать что он круче всех. А правый ряд постоянно забит технологическим транспортом и фурами, за которыми не комфортно ехать ни на какой скорости. Про сам город не говорю, светофоры и пешеходные переходы каждые 50 м. ::-(:
Спасибо за инфу по блокировке гидротрансформатора на скорости 69 км/ч. Надо будет попробовать и оценить расход в таком режиме езды. Хотя я в принципе на него не жалуюсь.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Блин, хороший у вас город, если можно ездить на круизе. У меня так даже на объездной не получится, потому что обязательно найдется какой-нибудь му.... чудак, который будет доказывать что он круче всех.
Да город обычный. Утром все едут на работу и я тоже. Но я заметил, что если выехать на полчаса раньше чем обычно, то на работу доезжаешь всего за 30 минут по действительно пустой хоть и более длинной (объездной) дороге и "ждешь" 1.5 часа сидя в кресле, попивая кофе и читая интернет :)
Если же выехать "как все", то эти 1.5 часа гарантировано проведешь в пробке, "матерясь" на обочечников, смотря на часы, в режиме газ-тормоз....
Я просто выбрал наиболее комфортный режим добираться на работу, при прочих равных. Ну вставать надо на полчаса раньше, зато расход около 7 литров.... :*VICTORY*:
С работы еду также по объездной, но сильно срезаю в одном месте по снежной целине. Пузотерки туда не суются - просто не проедут. Доезжаю также за 30 минут, при любом раскладе по пробкам... :) Утром просто непрогретый двигатель жалко мучить на этом объездном участке....

На ручке был бы гораздо меньше расход. Наверное на литр был бы меньше - одназначно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Я тогда включаю круиз на скорости 69 км/ч по мультику. В этом режиме блокировка ГТ 5-ой передачи блокирована и неплохо экономит топливо. Очень неплохо (расход порядка 7 литров на 100 км) Камеры также все проезжаются "на раз" т.к. скорость в пределах ПДД.
Где это в ПДД сказано что в городе можно ездить 69 км/ч? :;D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

ISerg писал(а): Где это в ПДД сказано что в городе можно ездить 69 км/ч? :;D:
Согласен ::-[: наказания хоть и нет, но вроде как действительно нельзя.
Но при этом из-за блокированного ГТ сильно экономится топливо, а соответственно и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
При блокированном ГТ АКПП как бы превращается в ручную коробку с резким снижением расхода топлива.
И я выбрал из двух зол меньшее. Меньшее зло - это скорость 69 км/ч - и расход маленький (маленькие выбросы) и едешь довольно таки быстро, чтобы люди сигналили тебе как "тихоходу"... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Нигде. Разрешенная скорость 60 км/ч, если нет иных ограничений. Но... превышение скорости до 10 км/ч не наказываются штрафом! В принципе могут остановить и вынести предупреждение, но так как сейчас фмксация скорости разрешена только с помощью видеосредств, то это превышение даже и не превышение вовсе. У нас например камеры в городе вообще фиксирует нарушение только при +11км/ч, т.е. начиная с 71 км/ч (попал один раз так сам). А разница между нарушением и не нарушением видимо идет на погрешность измерений, чтобы не было потом претензий.
Вот и получается, что двигаясь в городе 69 км/ч правила фактически не нарушаешь. А по трассе 99 км/ч точно такой же расклад. Неоднократно проверял это, когда проезжал перед засадами намкруизе со скоростью 99 км/ч по GPS. Гайцы только досадливо и зло смотрели в мою сторону после "обстрела" спидганом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»