Страница 62 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 11:21
atservice
Mark69 писал(а): Дык и постить поломку акпп от перемерзания какбэ в тему радиаторов, а не в глюк.
atservice, байпас у паджеры был?
В конце февраля пришол таки долгожданный термостат, повезло с зимой, небыло на урале сибирских морозов
Вы видимо за темой не следили. На 77й странице я спросил - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1524681
Мне и ответили что интересно - вот и выложил здесь.
Система охлаждения штатная - байпаса нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 12:42
SoundSpeed
Толчки при переключениях (а особенно, как было у меня, при сбросе скорости с горочки) могут даже зажигать чек. У меня был повреждён жгут входного вала. То контачил, то нет. Дилеры меняли два раза входной датчик, а потом косу. Всё ушло вродебы.

Но я ещё и масло менял тщательно, с прогоном многократным, с двумя фильтрами. Пока толчков не наблюдаю, Т Т Т :*THUMBS UP*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 12:45
SNOOPER
На тройках байпасса небыло.
А на четвёрках некоторых был.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 14:00
atservice
SNOOPER писал(а):На тройках байпасса небыло.
А на четвёрках некоторых был.
На этой тютю.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 14:46
SNOOPER
Назыч писал(а):
SNOOPER писал(а): Надо другой блок вешать и смотреть на реакцию
Где находится этот блок? Сложно ли его менять? Поможет ли репрограмминг?
Блок находится над левой ногой водителя.
Менять не сложно.
Программировать думаю смысла нет если его не программировали до этого.
Если бы это была ошибка в программе то выявилась бы она и у других, так как производство массовое.
Пусть диллер с тест-драйва снимит, дел на пять минут...................

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 15:40
Назыч
SNOOPER писал(а): Блок находится над левой ногой водителя.
Менять не сложно.
Программировать думаю смысла нет если его не программировали до этого.
Если бы это была ошибка в программе то выявилась бы она и у других, так как производство массовое.
Пусть диллер с тест-драйва снимит, дел на пять минут...................
Спасибо! Буду пробовать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 мар 2013, 15:51
SNOOPER
А что тут пробовать.
Свяжитесь с Николаем что ненаесть диллер http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207 и решайте. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2013, 18:55
Назыч
Ездил к Николаю в "Блок".
Поменяли блок управления - не помогло.
Потом обнаружили , что перетерлись провода в жгуте в гофре в районе клипсы.
В итоге: ремонт по гарантии и удары с глюками прекратились. :*YAHOO*:
Также сделали репрограмминг коробки.

P.S. Огромная благодарность Николаю за помощь в организации поиска неисправности!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 мар 2013, 11:15
andrey_anatolevich
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. У меня новый паджеро-спорт с автоматом. Я в основном езжу по зимнику. В холодную погоду от -20 до -40 автомат блокируется на 2 передачу и дальше не переключается. Делаю на нейтраль, потом снова нормально работает и через какое-то время опять на 2 блокируется. По трассе когда еду все вроде нормально.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 мар 2013, 12:00
drozd272
Вроде как перегрев получает и слёт на 2ю скорость,но в -40С*... У меня такого не было.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 мар 2013, 13:31
Армеец
andrey_anatolevich писал(а):. В холодную погоду от -20 до -40 автомат блокируется на 2 передачу ....
Греется коробка.
Для себя выбрал вариант движения по заснеженным дорогам в ручном режиме.
Просто автомат у нас норовит при скорости 60-70 5 передачу воткнуть, при скорости 40-50 4-ю.
Я при таких скоростях втыкаю 3-ю и норм. - не греется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 21:27
CoolBDW
Сёдни перешили на ТО коробку. Глюк 3-й передачи остался. Ну дык я и не надеялся :(
В горку коробка ведёт себя явно по-другому - лучше или хуже пока не понял. Мне показалось, что с учётом возможного перегрева - адекватней.

На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 22:25
SNOOPER
CoolBDW писал(а): На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:
А что тут поправлять?
АКПП собралась выполнять вашу команду, мотор принял нагрузку, напрягся, а вы раз и отказались.........
Это ещё смотреть надо у кого глюк :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 22:46
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): На обратном пути словил глюк им.Напика - нажал Res на круизе после торможения и сразу (секунду спустя) Cancel - рёв и обороты за 3500, т.ч. это не поправили ::-D:
А что тут поправлять?
АКПП собралась выполнять вашу команду, мотор принял нагрузку, напрягся, а вы раз и отказались.........
Это ещё смотреть надо у кого глюк :)
Надо было предусмотреть, что владельцы в России импульсивные, а условия движения меняются ежесекундно ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 07:09
Napic
CoolBDW писал(а):Надо было предусмотреть, что владельцы в России импульсивные, а условия движения меняются ежесекундно ::-D: ::-D: ::-D:
Ладно, пусть буду я глюкавым ::-D: Но я постоянно езжу на круизе. В городе это неплохо экономит топливо и дело даже не в нем. Я стараюсь выбирать такой маршрут движения, чтобы были ровные длинные участки дороги с малой загруженностью.
Я тогда включаю круиз на скорости 69 км/ч по мультику. В этом режиме блокировка ГТ 5-ой передачи блокирована и неплохо экономит топливо. Очень неплохо (расход порядка 7 литров на 100 км) Камеры также все проезжаются "на раз" т.к. скорость в пределах ПДД.
Если ставить 65 км/ч - то блокировка ГТ не срабатывает. АКПП начинает греться и расход повышенный.
Так вот, поставить круизом SET и сразу снять его - это у меня в порядке вещей. Дураков на дороге много, ездить степенно и размеренно они не умеют - вот и приходится "уворачиваться" кнопкой CANCEL ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 07:22
SKS
Блин, хороший у вас город, если можно ездить на круизе. У меня так даже на объездной не получится, потому что обязательно найдется какой-нибудь му.... чудак, который будет доказывать что он круче всех. А правый ряд постоянно забит технологическим транспортом и фурами, за которыми не комфортно ехать ни на какой скорости. Про сам город не говорю, светофоры и пешеходные переходы каждые 50 м. ::-(:
Спасибо за инфу по блокировке гидротрансформатора на скорости 69 км/ч. Надо будет попробовать и оценить расход в таком режиме езды. Хотя я в принципе на него не жалуюсь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 07:38
Napic
SKS писал(а):Блин, хороший у вас город, если можно ездить на круизе. У меня так даже на объездной не получится, потому что обязательно найдется какой-нибудь му.... чудак, который будет доказывать что он круче всех.
Да город обычный. Утром все едут на работу и я тоже. Но я заметил, что если выехать на полчаса раньше чем обычно, то на работу доезжаешь всего за 30 минут по действительно пустой хоть и более длинной (объездной) дороге и "ждешь" 1.5 часа сидя в кресле, попивая кофе и читая интернет :)
Если же выехать "как все", то эти 1.5 часа гарантировано проведешь в пробке, "матерясь" на обочечников, смотря на часы, в режиме газ-тормоз....
Я просто выбрал наиболее комфортный режим добираться на работу, при прочих равных. Ну вставать надо на полчаса раньше, зато расход около 7 литров.... :*VICTORY*:
С работы еду также по объездной, но сильно срезаю в одном месте по снежной целине. Пузотерки туда не суются - просто не проедут. Доезжаю также за 30 минут, при любом раскладе по пробкам... :) Утром просто непрогретый двигатель жалко мучить на этом объездном участке....

На ручке был бы гораздо меньше расход. Наверное на литр был бы меньше - одназначно!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 07:53
ISerg
Napic писал(а): Я тогда включаю круиз на скорости 69 км/ч по мультику. В этом режиме блокировка ГТ 5-ой передачи блокирована и неплохо экономит топливо. Очень неплохо (расход порядка 7 литров на 100 км) Камеры также все проезжаются "на раз" т.к. скорость в пределах ПДД.
Где это в ПДД сказано что в городе можно ездить 69 км/ч? :;D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 08:02
Napic
ISerg писал(а): Где это в ПДД сказано что в городе можно ездить 69 км/ч? :;D:
Согласен ::-[: наказания хоть и нет, но вроде как действительно нельзя.
Но при этом из-за блокированного ГТ сильно экономится топливо, а соответственно и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
При блокированном ГТ АКПП как бы превращается в ручную коробку с резким снижением расхода топлива.
И я выбрал из двух зол меньшее. Меньшее зло - это скорость 69 км/ч - и расход маленький (маленькие выбросы) и едешь довольно таки быстро, чтобы люди сигналили тебе как "тихоходу"... ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 08:06
SKS
Нигде. Разрешенная скорость 60 км/ч, если нет иных ограничений. Но... превышение скорости до 10 км/ч не наказываются штрафом! В принципе могут остановить и вынести предупреждение, но так как сейчас фмксация скорости разрешена только с помощью видеосредств, то это превышение даже и не превышение вовсе. У нас например камеры в городе вообще фиксирует нарушение только при +11км/ч, т.е. начиная с 71 км/ч (попал один раз так сам). А разница между нарушением и не нарушением видимо идет на погрешность измерений, чтобы не было потом претензий.
Вот и получается, что двигаясь в городе 69 км/ч правила фактически не нарушаешь. А по трассе 99 км/ч точно такой же расклад. Неоднократно проверял это, когда проезжал перед засадами намкруизе со скоростью 99 км/ч по GPS. Гайцы только досадливо и зло смотрели в мою сторону после "обстрела" спидганом.