Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Dizel Man писал(а):При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
Благодарю за подсказку. Горловину снимал, на удивление была в нормальном состоянии. Конечно сверху была ржавчинка, но не критично. Я её отпескоструил, покрыл корабельным суриком, грунтонул и покрасил.
А вот ещё одна вещица, если так можно сказать про неё (это три трубочки которые смонтированы на одной пластине).
Это своего рода переходник, проходят они внутри нашей так сказать рамы. Это всё с правой стороны, район заднего колеса.Шланги через эти трубки стыкуются. Так вот после пескоструя получилось натуральное сито. Пришлось заказывать новую, и тоже обрабатывать и только потом ставить. Вот как то так.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Dizel Man писал(а):Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
Трубки не те которые смонтированы вместе с горловиной (которые идут параллельно с горловиной, и даже выгнуты так же).
А трубочки которые коротенькие, три штуки, запаяны на одной пластине, изогнуты под тупым углом. стоят чуть ниже и входят в раму. С двух сторон на них одеваются шланги, один потолще- вентиляция. два других тоненькие. соединяют между собой передний и задний клапана на баке.
Я про эти трубки, их видно если снять заднее правое колесо вообще прекрасно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Всем привет , хотел сообщить пробег чуть больше 10000 км , заводиться с полтычка ездит хорошо. Загнулся двигатель (прогорел поршень ) пробег около 500000 км , счас буду менять , в соседней ветке отпишусь , Да даже на трех цилиндрах заводиться с полтычка.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Это такой пробег без ремонтов по двигателю? Или какие-то были?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Пробег без ремонта двигателя , ремонтировался только топливный насос.
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Добрый день всем , хотел спросить по поводу износа гильз , что то у себя в двигателе я его не вижу и не нащупываю пальцем , прибором не мерял . Интирестнный движок тут стоит . Да у себя в потдоне не каких запчастей не обнаружил , маслянуе форсунки целые . Почему произошел прогар непонятно ?Ротор на топливный насос делал в ПОСТАВКЕ в Чугуеве проблем с ним нет , заводиться с полтыка ,расход по трасе 8 литров , 10 по городу , Не знаю надо ли проверять форсунки ?Еще мне кажеться что у меня чуть ранее зажигание ,кто подскажет как его выставить ?, у меня по трубочке как то не получилось , Может это и есть причина прогара поршня?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Его у Вас и нет. В современных двигателях, что-то убрали из химсостава поршневой группы. При некорректной работе системы EGR, поршни упиливаются по максимуму, а блок остается в номинале...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

А тойотовские насосы с 1казета например, нельзя приколхозить?)))
У меня как раз есть такой...вроде механика но с электронным управлением.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Авто будет очень похож на настоящий, но работать не будет... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

То есть федот будет не тот?)))
Ну а в чем это будет выражаться? В недостаточной мощности или вообще ехать не будет или что?
Казалось бы двигатели практически одинаковые, литраж, мощность, обьем, все схоже...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

И как это связано с тнвд?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Эм))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

зачем тогда ходить далеко, у нас на джидаях тоже тнвд, может его приколхозить, тнвд без разницы что сжимать, бензин или дт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Все верно, принцип действия одинаков. :;-):
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

SmoAG писал(а):хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Адын казет тоже форкамерный, и чо? Вам это о чем то говорит?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

И еще раз вопрос, как тнвд связан с форкамерностью?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»