Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Благодарю за подсказку. Горловину снимал, на удивление была в нормальном состоянии. Конечно сверху была ржавчинка, но не критично. Я её отпескоструил, покрыл корабельным суриком, грунтонул и покрасил.Dizel Man писал(а):При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
А вот ещё одна вещица, если так можно сказать про неё (это три трубочки которые смонтированы на одной пластине).
Это своего рода переходник, проходят они внутри нашей так сказать рамы. Это всё с правой стороны, район заднего колеса.Шланги через эти трубки стыкуются. Так вот после пескоструя получилось натуральное сито. Пришлось заказывать новую, и тоже обрабатывать и только потом ставить. Вот как то так.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Трубки не те которые смонтированы вместе с горловиной (которые идут параллельно с горловиной, и даже выгнуты так же).Dizel Man писал(а):Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
А трубочки которые коротенькие, три штуки, запаяны на одной пластине, изогнуты под тупым углом. стоят чуть ниже и входят в раму. С двух сторон на них одеваются шланги, один потолще- вентиляция. два других тоненькие. соединяют между собой передний и задний клапана на баке.
Я про эти трубки, их видно если снять заднее правое колесо вообще прекрасно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет , хотел сообщить пробег чуть больше 10000 км , заводиться с полтычка ездит хорошо. Загнулся двигатель (прогорел поршень ) пробег около 500000 км , счас буду менять , в соседней ветке отпишусь , Да даже на трех цилиндрах заводиться с полтычка.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это такой пробег без ремонтов по двигателю? Или какие-то были?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробег без ремонта двигателя , ремонтировался только топливный насос.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день всем , хотел спросить по поводу износа гильз , что то у себя в двигателе я его не вижу и не нащупываю пальцем , прибором не мерял . Интирестнный движок тут стоит . Да у себя в потдоне не каких запчастей не обнаружил , маслянуе форсунки целые . Почему произошел прогар непонятно ?Ротор на топливный насос делал в ПОСТАВКЕ в Чугуеве проблем с ним нет , заводиться с полтыка ,расход по трасе 8 литров , 10 по городу , Не знаю надо ли проверять форсунки ?Еще мне кажеться что у меня чуть ранее зажигание ,кто подскажет как его выставить ?, у меня по трубочке как то не получилось , Может это и есть причина прогара поршня?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Его у Вас и нет. В современных двигателях, что-то убрали из химсостава поршневой группы. При некорректной работе системы EGR, поршни упиливаются по максимуму, а блок остается в номинале...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А тойотовские насосы с 1казета например, нельзя приколхозить?)))
У меня как раз есть такой...вроде механика но с электронным управлением.
У меня как раз есть такой...вроде механика но с электронным управлением.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Авто будет очень похож на настоящий, но работать не будет... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
То есть федот будет не тот?)))
Ну а в чем это будет выражаться? В недостаточной мощности или вообще ехать не будет или что?
Казалось бы двигатели практически одинаковые, литраж, мощность, обьем, все схоже...
Ну а в чем это будет выражаться? В недостаточной мощности или вообще ехать не будет или что?
Казалось бы двигатели практически одинаковые, литраж, мощность, обьем, все схоже...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И как это связано с тнвд?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эм))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
зачем тогда ходить далеко, у нас на джидаях тоже тнвд, может его приколхозить, тнвд без разницы что сжимать, бензин или дт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все верно, принцип действия одинаков. 

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Адын казет тоже форкамерный, и чо? Вам это о чем то говорит?SmoAG писал(а):хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И еще раз вопрос, как тнвд связан с форкамерностью?
Любой привод хорош при условии, что он полный!