Страница 62 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 12:59
Dizel Man
При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 13:16
Sania820
Dizel Man писал(а):При замене т/бака, обязательно демонтируется и осматривается топливозаливная горловина. Именно она, а не бак, чаще всего является "убийцей" компонентов топливной системы...
Благодарю за подсказку. Горловину снимал, на удивление была в нормальном состоянии. Конечно сверху была ржавчинка, но не критично. Я её отпескоструил, покрыл корабельным суриком, грунтонул и покрасил.
А вот ещё одна вещица, если так можно сказать про неё (это три трубочки которые смонтированы на одной пластине).
Это своего рода переходник, проходят они внутри нашей так сказать рамы. Это всё с правой стороны, район заднего колеса.Шланги через эти трубки стыкуются. Так вот после пескоструя получилось натуральное сито. Пришлось заказывать новую, и тоже обрабатывать и только потом ставить. Вот как то так.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 13:21
Dizel Man
Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 13:34
Sania820
Dizel Man писал(а):Если основная труба была целая, достаточно было отрезать указанные трубки дренажа, заменив их резиновыми шлангами...
Трубки не те которые смонтированы вместе с горловиной (которые идут параллельно с горловиной, и даже выгнуты так же).
А трубочки которые коротенькие, три штуки, запаяны на одной пластине, изогнуты под тупым углом. стоят чуть ниже и входят в раму. С двух сторон на них одеваются шланги, один потолще- вентиляция. два других тоненькие. соединяют между собой передний и задний клапана на баке.
Я про эти трубки, их видно если снять заднее правое колесо вообще прекрасно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 дек 2015, 21:41
Dizel Man
Принято...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 дек 2015, 17:53
ybor21
Всем привет , хотел сообщить пробег чуть больше 10000 км , заводиться с полтычка ездит хорошо. Загнулся двигатель (прогорел поршень ) пробег около 500000 км , счас буду менять , в соседней ветке отпишусь , Да даже на трех цилиндрах заводиться с полтычка.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 дек 2015, 18:56
технотол
Это такой пробег без ремонтов по двигателю? Или какие-то были?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 дек 2015, 18:25
ybor21
Пробег без ремонта двигателя , ремонтировался только топливный насос.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 дек 2015, 12:56
ybor21
Добрый день всем , хотел спросить по поводу износа гильз , что то у себя в двигателе я его не вижу и не нащупываю пальцем , прибором не мерял . Интирестнный движок тут стоит . Да у себя в потдоне не каких запчастей не обнаружил , маслянуе форсунки целые . Почему произошел прогар непонятно ?Ротор на топливный насос делал в ПОСТАВКЕ в Чугуеве проблем с ним нет , заводиться с полтыка ,расход по трасе 8 литров , 10 по городу , Не знаю надо ли проверять форсунки ?Еще мне кажеться что у меня чуть ранее зажигание ,кто подскажет как его выставить ?, у меня по трубочке как то не получилось , Может это и есть причина прогара поршня?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 дек 2015, 21:45
Dizel Man
Его у Вас и нет. В современных двигателях, что-то убрали из химсостава поршневой группы. При некорректной работе системы EGR, поршни упиливаются по максимуму, а блок остается в номинале...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 01:05
Macar_4x4
А тойотовские насосы с 1казета например, нельзя приколхозить?)))
У меня как раз есть такой...вроде механика но с электронным управлением.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 01:21
Dizel Man
Авто будет очень похож на настоящий, но работать не будет...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 11:42
Macar_4x4
То есть федот будет не тот?)))
Ну а в чем это будет выражаться? В недостаточной мощности или вообще ехать не будет или что?
Казалось бы двигатели практически одинаковые, литраж, мощность, обьем, все схоже...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 11:55
SmoAG
хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 12:02
Macar_4x4
И как это связано с тнвд?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 12:19
SmoAG
Эм))))))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 12:21
SmoAG
зачем тогда ходить далеко, у нас на джидаях тоже тнвд, может его приколхозить, тнвд без разницы что сжимать, бензин или дт
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 16:11
Macar_4x4
Все верно, принцип действия одинаков.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 16:25
Macar_4x4
SmoAG писал(а):хотя потому что мотор форкамерный, если Вам это о чем то говорит
Адын казет тоже форкамерный, и чо? Вам это о чем то говорит?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 дек 2015, 16:42
Macar_4x4
И еще раз вопрос, как тнвд связан с форкамерностью?