У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):2Napic. По теме параметров впрыска. (Извини Дима, я тут Эдуарда на свой интерес отвлекаю)
Да ты чо, я очень даже заинтересованное лицо в этом вопросе. Если найдётся правильное решение, или хотя бы понимание отсутствия вреда - первый заглушку обратно поставлю :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

В Мурманске потеплело ::-D:
Работы тоже прибавилось :*THUMBS UP*: :%):

Ну вот у нас есть сравнение уже трёх тюненых прошивок... Виндовская, Кстовчанина и свежая Армеева. Последняя мне кстати понравилась больше чем предыдущая :)
Так вот у всех ЕГР работает и дроссель прикрывается :*WALL*: . Неспроста это парни :) Я думаю, что мнение, звучавшее пару раз на форуме, что чуваки просто незнают, где галочку поставить- как минимум не правильное...
Здесь есть какой то секрет ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Работы тоже прибавилось :*THUMBS UP*: :%):
Так вот у всех ЕГР работает и дроссель прикрывается :*WALL*: . Неспроста это парни :) Я думаю, что мнение, звучавшее пару раз на форуме, что чуваки просто незнают, где галочку поставить- как минимум не правильное...
Здесь есть какой то секрет ::-D:
Да мы и не торопимся ::-[:
Заглушка стоит, ЕГР есть пить не просит :)
Как будет свободное время, так и черкани пожалуйста немножко логов :*THANK*:
Интересует только полный сток без заглушки Можно в середине логирования сбросить фишку с ЕГР....
Интересуют любые режимы, все что можно достать :O:-):

MAVR64,
МАФ я скидывал и ездил без него. Все как обычно. В мануале написано, что при чеке по МАФу, компьютер использует последние запомненные его значения.
Только вот для чего использует - пока загадка. Если только для расчета Smoke limit, а именно чтобы прыскать по лимиту, когда основной объем превышает это значение, т.е. лимитирует - это одно, а если расчитывается как-то сам впрыск - это другое.... Думаю, что только первое, но пока не на 100 процентов.

Я этот МАФ завышал, но очень осторожно и плавно. До какого-то значения холостой ход не менялся, а при критичном завышении МАФ происходили пропуски по зажиганию :=-O: , т.е. начиналось троение двигателя. Черного дыма при этом из выхлопной трубы не было, а я его сильно ждал ::-D:
Я решил, что компьютер просто сошел с ума, т.к. расход воздуха для режима холостого хода вне его таблицы значений ::-D:

Был бы МУТ, было бы проще. Стоит около 40круб, вроде не дорого, но с другой стороны жалковато... ::-[: да и времени пока нет на эксперименты, практически как у Свята этого времени нет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

подкину страшилку для Дмитрия :)



Был неправ насчет дизельного топлива Германии. Машина пробежала там 85 000 км....

Хотя некоторые снимают ЕГР для чистки и видят все в удовлетворительном состоянии. Наверное все дело в сапуне или турбине, стоит им немного засопливить и ЕГР зарастает махом....
Но в толмутах практически всех производителей допускается расход масла до 1 литра на 1000 км, а то что ЕГР при этом зарастет, никого не беспокоит....

У меня расхода масла нет, ТТТ, но за 21000 км немного зарос.... дроссель немного в масле.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Будет отпуск - залезу обязательно и посмотрю, что там да как в ЕГРе.

Тут ещё какой момент - у меня круглогодично TDA, она возможно тоже как-то влияет на чистоту? Интересно, в какую сторону? :*SCRATCH*:

И таки вопрос по сути - что и где посмотреть? Т.е. что снимать? Патрубок перед воздушной заслонкой снимал, ну, заслонка. Вроде бы слегка в масле, но фиг его знает, темно было, а фонарик плохой был только под рукой. Она чо, блестеть и полностью сухая должна быть? А ЕГР - что и где снимать и куда смотреть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):А ЕГР - что и где снимать и куда смотреть?
Свят вроде с закрытыми глазами разбирает и собирает, его спроси :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А ЕГР - что и где снимать и куда смотреть?
Свят вроде с закрытыми глазами разбирает и собирает, его спроси :)
Не пойдёт, если с закрытыми, то только тактильно описать сможет, а мне для начала визуально-описательную бы инструкцию.... ::-D: ::-D: ::-D:

Свят, напишешь? :*THANK*:

Как должна выглядеть заслонка? Мне так показалось, что она как бы "масляного цвета". Помню на бензиновом Лансере чистил - была СУХАЯ, но в тонких светлых отложениях. Здесь ближе к какому-то МОКРОМУ. Или показалось.... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):Будет отпуск - залезу обязательно и посмотрю, что там да как в ЕГРе.

Тут ещё какой момент - у меня круглогодично TDA, она возможно тоже как-то влияет на чистоту? Интересно, в какую сторону? :*SCRATCH*:

И таки вопрос по сути - что и где посмотреть? Т.е. что снимать? Патрубок перед воздушной заслонкой снимал, ну, заслонка. Вроде бы слегка в масле, но фиг его знает, темно было, а фонарик плохой был только под рукой. Она чо, блестеть и полностью сухая должна быть? А ЕГР - что и где снимать и куда смотреть?
Дим, дроссель, как ты пишешь- апсалютно нормальный. Масло на заслонке будет и чистой она не будет. Это и турбина трудится и вентиляция картера. Что больше- понять можно только опытным путём. А надо ли?))
Самая кака начинает оседать/коксоваться/ наростать и т.д. почти сразу после температурного №2.

Я кстати, на давленометр турбины врезался в трубку МАР сенсора почти у коллектора. А шланчик на прибор у меня прозрачный. Так вот чёрти сколько времени уже,- чистый, как новый))

На наших пробегах, при желании, думаю достаточно снять сам клапан и, раз уж снял)), почистить. Коллектор и кулер снимать в самых запущенных случаях.
Снять клапан- ничего сложного, только немного неудобно винтить один болтик. Итак пошагово:
Прокладки, на рисунке №12410 и 12454Р в идеале должны менятся. Смотри сам, 2й раз можно поставить, а вот дальше.....
1. Снимаем аккум и короб- будет удобнее. Снимаем фишку клапана. Не забудь 2й акк отключить)
115_710F00183T.png
2. Откручиваем 2 болтика под ключ на 12 №12988Р. Прокладочка под флянцем при снятии любит умчатся вниз, и спрятаться)) зараза упадёт куда нить в район защиты- вроде всё облазишь- нет и нет))
Болтик засадный- как раз один из этих двух, ближе к маховику. Особенно неудобно им попадать в прокладку при сборке....
3. Откручиваем 4 болта под ключ на 14 №12988. При отпускании( не откручивании) этих болтов чуть шевелим трубку с нижним флянцем- чтоб освободить и поймать прокладочку, которая может умчаться, помнишь?))
Прокладку поймали, верхние болты выворачиваем, достаём клапан с трубой. Почему с трубой- один клапан снять ещё геморнее. Ну и всё. Увидишь кулер, коллектор внутри, тарелку и шток клапана. Налёт у всех разный. Бывает и мокро и сухо и чисто и грязно) Можешь снять электромотор с сенсором с клапана(4 винта) чтоб продавить клапан на открытие(там устройство как в моторе почти)) и пролить хорошо рабочую часть штока и саму тарелку. Спец инструмента никакого не нужно, залезешь в этот ЕГР, всё сразу станет понятно.
Чистить лучше всего либо очиститель карбюратора либо тормозов в спрее. Если сильные отложения- отвёртка или маленький металический ёршик в помошь. Только с самим клапаном аккуратнее, остальное можно шкрябать)) На чистую продуть и сборка в обратной последовательности.
Уфф... ну как то так)
Да, удобнее всего там лазить с набором головок и воротков/удлиннителей на 3/8
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят, спасибо! :*THANK*: Только я не понял зачем второй акк отключать? :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Свят, спасибо! :*THANK*: Только я не понял зачем второй акк отключать? :*SCRATCH*:
Чтобы жену не привлекать держать плюсовую клемму ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Свят, спасибо! :*THANK*: Только я не понял зачем второй акк отключать? :*SCRATCH*:
Чтобы жену не привлекать держать плюсовую клемму ::-D:
Ааааааа, Семён Семёныч.... ::-D:
Да я уже не привлекаю - как-то наблатыкался. Ну ещё и заворачиваю её крепко-крепко, чтобы контакта и возникнуть не могло. Правда да, дополнительное время тратится на предосторожности....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

[quote="Свят"]

На наших пробегах, при желании, думаю достаточно снять сам клапан и, раз уж снял)), почистить. Коллектор и кулер снимать в самых запущенных случаях.


На ваших это на каких? У меня 33 т.км, стоит туда лезть?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Если ошибок нет и машина едет всегда уверенно, то чисто-профилактически можно туда заглядывать в промежутке от 60 до 100 тыщ. Ну это моё мнение)) Можно конечно и на каждом ТО это делать- будет только лучше)), но кто готов к таким частым затратам и потере времени?.. Да и от всего не уберегёшься.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Получил сегодня термостат Gates TH05982G1 - а он БЕЗ ДЫРОЧКИ!!! :=-O: Ну и чо делать теперь, ставить такой? Или тогда уж родной? Поставлю, наверно, всё же Gates.... Или смысла тогда нет, если он без дырочки? Прямо на раскоряку, ля... ::'(:

(upd)
И размеры что-то не мм в мм, родной заявлен 632.2*524.2*27.... ::-(:
Изображение
Но по каталогу Гейтса именно он должен идти, именно на нашу машину.

Мож, ну его нафиг, поставить родной? Кто что скажет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Получил сегодня термостат Gates TH05982G1 - а он БЕЗ ДЫРОЧКИ!!!
Смотри термостатом на солнце, там дырочка очень маленькая. Я тоже сперва дырочку не увидел ::-D:
Номер верный. Если в коробке не перепутали в магазе, то дырочка есть :)

А размеры 632.2*524.2*27 - так это размеры радиатора охлаждения :*JOKINGLY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Получил сегодня термостат Gates TH05982G1 - а он БЕЗ ДЫРОЧКИ!!!
Смотри термостатом на солнце, там дырочка очень маленькая. Я тоже сперва дырочку не увидел ::-D:
Номер верный. Если в коробке не перепутали в магазе, то дырочка есть :)
Посмотрю, что-то я её не заметил вообще... :*SCRATCH*:
Napic писал(а): А размеры 632.2*524.2*27 - так это размеры радиатора охлаждения :*JOKINGLY*:
::-[: :*PARDON*: Дятел :*HI*: Аж стыдно прям стало ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Получил сегодня термостат Gates TH05982G1 - а он БЕЗ ДЫРОЧКИ!!!

Не сц--ь, у мну такой же и тож без дырочки (фото выкладывал хде-то).
Потерпи недельку :;-): , я буду ставить на след. неделе (не вытерплю ешшо 3 т.к. катать)

Вот он
2012-12-18-253.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Армеец, CoolBDW, дырочку смотреть прям на границе тарелки, она меньше чем укол от иголки. Лучше смотреть на свет иначе не видно. Смотреть внимательно!!!
либо у Вас другой термостат....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Либо у Напика брак производства ::-D: Ну цуко полезный.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): Смотреть внимательно!!!
либо у Вас другой термостат....
Ну фото достаточно качественное, спецом фоткал чтоб было видно ацуцтвие дырочки. ::-:

Может проковырять иё :*WASSUP*:
Свят писал(а):Либо у Напика брак производства ::-D: Ну цуко полезный.... ::-D:
Ага - от бензинки сунули ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»