с фотками - это про шланги?ВИЙ писал(а):парой страниц назад все есть с фотами )))
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
От души!) Спасибо!ВИЙ писал(а):да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
а кто может точно сказать что из амортизаторов лучше Кони или ОМЕ?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
AmadaXtreme )))
здесь: http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/
я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
здесь: http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/
я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
да что-то они там по 7400 за штуку! А питерские пружины сравнимы с ОМЕ Артикул: 2605?ВИЙ писал(а):AmadaXtreme )))
здесь: http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/
я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен
а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
катаю 3-й комплект питерских, доволен
а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну да кони подороже, но на этом сайте я понять ни чего не могу((( где там передний, где задний???ВИЙ писал(а):ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен
а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Написал им, подожду что скажут...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
я тебе сцылко на передний дал, а заднего в каталоге нет, но по запросу есть
я неделюназад заказывал задние, у них больше 20шт на складе было )))
сайт хороший, я там почти все барахло внедорожное закупаю
резину там 2 раза брал, канистры, трос, барахло всякое
работают мгновенно
деньгу получают и, как правило, в этот же день в транспортную отвозят
если пишут - есть в наличии, значит так и есть
ато я попадал уже - денег закидывал, а мне предлагали подождать, т.к. типа продалось тока што
на этом сайте такого нет, сколько сам закупал и друзья закупались
я неделюназад заказывал задние, у них больше 20шт на складе было )))
сайт хороший, я там почти все барахло внедорожное закупаю
резину там 2 раза брал, канистры, трос, барахло всякое
работают мгновенно
деньгу получают и, как правило, в этот же день в транспортную отвозят
если пишут - есть в наличии, значит так и есть
ато я попадал уже - денег закидывал, а мне предлагали подождать, т.к. типа продалось тока што
на этом сайте такого нет, сколько сам закупал и друзья закупались
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ну понятно что на AmadaXtreme они монополисты, а вот другое барахло можно и подешевле найти)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Для меня короткая дорога - известная дорога )))
Каждый волен распоряжаться своим баблом самостоятельно. Я просто отрекомендовал магаз, поскольку он честный )))
А где покупать - личное дело каждого.
Я знаю, что купил там трос синтетику существенно дороже, чем можно было бы купить в другом месте. Зато я так же знаю, что этим тросом без проблем отлебедили груженый камаз. И так же знаю, что проводились честные его испытания на разрыв.
По остальным ("дорогим") товарам тоже есть мелкие нюансы, которые для меня определяют продавца ))))
Каждый волен распоряжаться своим баблом самостоятельно. Я просто отрекомендовал магаз, поскольку он честный )))
А где покупать - личное дело каждого.
Я знаю, что купил там трос синтетику существенно дороже, чем можно было бы купить в другом месте. Зато я так же знаю, что этим тросом без проблем отлебедили груженый камаз. И так же знаю, что проводились честные его испытания на разрыв.
По остальным ("дорогим") товарам тоже есть мелкие нюансы, которые для меня определяют продавца ))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Думал до лета доездить и поменять подвеску, но сил уже никаких нет ездить как на телегеЮ.В. писал(а):ЯISerg писал(а):Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?. Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Зашел в нашей деревне в магазин и нашел такие от классики


кто знает какие размеры точно нужны и одинаковые или нет уши (верх/низ)
разговор про задние амортизаторы кони 8240-1271
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Уши амортизатора кони 8240-1271 "верх" и "низ" одинаковые. ISerg, поясни пожалуйста - каким образом ты их собираешся "вставить" в уши амортовтизаторов
(внутренний диаметр в середине "уха" гораздо меньше чем внутренний диаметр у краёв этого "уха" - извеняюсь за "абракадабру", объяснил как смог
)?
для ясности наложил "сечение" уха амортизатора (обозначил красным цветом) на твоё фото


для ясности наложил "сечение" уха амортизатора (обозначил красным цветом) на твоё фото
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подтверждаю
Кроме втулок с двух сторон, больше никак
Кроме втулок с двух сторон, больше никак
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Забыл добавить: болт крепления амортизатора - диаметр 16 мм (это чтобы подобрать втулкуISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Их туда хрен запрессуешь. Ставь парные и не мучайся, ходят нормально.ISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Можно ссылочку на парные?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот такие http://avg-spb.ru/magazin/product/vtulk ... atora-2101
Закладываются с двух сторон в ухо. Есть из полиуретана.http://protuning-psg.ru/product/details/2962
Закладываются с двух сторон в ухо. Есть из полиуретана.http://protuning-psg.ru/product/details/2962
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
СпасибоЮ.В. писал(а):Вот такие http://avg-spb.ru/magazin/product/vtulk ... atora-2101
Закладываются с двух сторон в ухо. Есть из полиуретана.http://protuning-psg.ru/product/details/2962
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo