Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

ВИЙ писал(а):парой страниц назад все есть с фотами )))
с фотками - это про шланги?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

ВИЙ писал(а):да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
От души!) Спасибо!
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

а кто может точно сказать что из амортизаторов лучше Кони или ОМЕ?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

AmadaXtreme )))
здесь: http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/

я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

ВИЙ писал(а):AmadaXtreme )))
здесь: http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/

я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
да что-то они там по 7400 за штуку! А питерские пружины сравнимы с ОМЕ Артикул: 2605?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен

а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

ВИЙ писал(а):ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен

а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Ну да кони подороже, но на этом сайте я понять ни чего не могу((( где там передний, где задний???
Написал им, подожду что скажут...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

я тебе сцылко на передний дал, а заднего в каталоге нет, но по запросу есть
я неделюназад заказывал задние, у них больше 20шт на складе было )))
сайт хороший, я там почти все барахло внедорожное закупаю
резину там 2 раза брал, канистры, трос, барахло всякое
работают мгновенно
деньгу получают и, как правило, в этот же день в транспортную отвозят
если пишут - есть в наличии, значит так и есть
ато я попадал уже - денег закидывал, а мне предлагали подождать, т.к. типа продалось тока што
на этом сайте такого нет, сколько сам закупал и друзья закупались
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vlad_45 »

ну понятно что на AmadaXtreme они монополисты, а вот другое барахло можно и подешевле найти)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Для меня короткая дорога - известная дорога )))
Каждый волен распоряжаться своим баблом самостоятельно. Я просто отрекомендовал магаз, поскольку он честный )))
А где покупать - личное дело каждого.
Я знаю, что купил там трос синтетику существенно дороже, чем можно было бы купить в другом месте. Зато я так же знаю, что этим тросом без проблем отлебедили груженый камаз. И так же знаю, что проводились честные его испытания на разрыв.
По остальным ("дорогим") товарам тоже есть мелкие нюансы, которые для меня определяют продавца ))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Ю.В. писал(а):
ISerg писал(а):Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?
Я :) . Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Думал до лета доездить и поменять подвеску, но сил уже никаких нет ездить как на телеге
Зашел в нашей деревне в магазин и нашел такие от классики

Изображение

Изображение

кто знает какие размеры точно нужны и одинаковые или нет уши (верх/низ)

разговор про задние амортизаторы кони 8240-1271
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Уши амортизатора кони 8240-1271 "верх" и "низ" одинаковые. ISerg, поясни пожалуйста - каким образом ты их собираешся "вставить" в уши амортовтизаторов :*SCRATCH*: (внутренний диаметр в середине "уха" гораздо меньше чем внутренний диаметр у краёв этого "уха" - извеняюсь за "абракадабру", объяснил как смог :*PARDON*: )?
втулка.jpg

для ясности наложил "сечение" уха амортизатора (обозначил красным цветом) на твоё фото
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Подтверждаю
Кроме втулок с двух сторон, больше никак
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

ISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Забыл добавить: болт крепления амортизатора - диаметр 16 мм (это чтобы подобрать втулку :;-): ), резьба шаг 1,5мм.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Их туда хрен запрессуешь. Ставь парные и не мучайся, ходят нормально.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Можно ссылочку на парные?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Вот такие http://avg-spb.ru/magazin/product/vtulk ... atora-2101

Закладываются с двух сторон в ухо. Есть из полиуретана.http://protuning-psg.ru/product/details/2962
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Ю.В. писал(а):Вот такие http://avg-spb.ru/magazin/product/vtulk ... atora-2101

Закладываются с двух сторон в ухо. Есть из полиуретана.http://protuning-psg.ru/product/details/2962
Спасибо
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»