Страница 62 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 13:53
Vlad_45
ВИЙ писал(а):парой страниц назад все есть с фотами )))
с фотками - это про шланги?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 14:22
ВИЙ
да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 15:32
Vlad_45
ВИЙ писал(а):да, вместо правого поставь новый левый
а кронштейн левого опусти вниз
вместо "блокировочного" и "сапунного" поставь шланг с обратки восьмерки (он тоньше, чем обычный бензиновый)
От души!) Спасибо!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 19:20
Vlad_45
а кто может точно сказать что из амортизаторов лучше Кони или ОМЕ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 19:57
ВИЙ
AmadaXtreme )))
здесь:
http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/451/2288/
я себе заказал там задние по 4тыр за шт.
передние пока вполне устраивают с питерскими пружинами
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 21:19
Vlad_45
да что-то они там по 7400 за штуку! А питерские пружины сравнимы с ОМЕ Артикул: 2605?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 21:25
ВИЙ
ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен
а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 21:36
Vlad_45
ВИЙ писал(а):ОМЕ не юзал
катаю 3-й комплект питерских, доволен
а что, Кони Рейд дешевле штоль? Вроде даже дороже?
к тому же эти полностью ремонтопригодны и ЗИП весь в наличии на них
да и я такие на Ренглере катаю год уже - неубиваемые реально.
http://www.drive2.ru/r/jeep/705712/
Ну да кони подороже, но на этом сайте я понять ни чего не могу((( где там передний, где задний???
Написал им, подожду что скажут...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 21:56
ВИЙ
я тебе сцылко на передний дал, а заднего в каталоге нет, но по запросу есть
я неделюназад заказывал задние, у них больше 20шт на складе было )))
сайт хороший, я там почти все барахло внедорожное закупаю
резину там 2 раза брал, канистры, трос, барахло всякое
работают мгновенно
деньгу получают и, как правило, в этот же день в транспортную отвозят
если пишут - есть в наличии, значит так и есть
ато я попадал уже - денег закидывал, а мне предлагали подождать, т.к. типа продалось тока што
на этом сайте такого нет, сколько сам закупал и друзья закупались
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2014, 22:14
Vlad_45
ну понятно что на AmadaXtreme они монополисты, а вот другое барахло можно и подешевле найти)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 апр 2014, 20:35
ВИЙ
Для меня короткая дорога - известная дорога )))
Каждый волен распоряжаться своим баблом самостоятельно. Я просто отрекомендовал магаз, поскольку он честный )))
А где покупать - личное дело каждого.
Я знаю, что купил там трос синтетику существенно дороже, чем можно было бы купить в другом месте. Зато я так же знаю, что этим тросом без проблем отлебедили груженый камаз. И так же знаю, что проводились честные его испытания на разрыв.
По остальным ("дорогим") товарам тоже есть мелкие нюансы, которые для меня определяют продавца ))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 апр 2014, 14:53
ISerg
Ю.В. писал(а):ISerg писал(а):Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?
Я

. Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Думал до лета доездить и поменять подвеску, но сил уже никаких нет ездить как на телеге
Зашел в нашей деревне в магазин и нашел такие от классики
кто знает какие размеры точно нужны и одинаковые или нет уши (верх/низ)
разговор про задние амортизаторы кони 8240-1271
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 09:10
Фреди
Уши амортизатора кони 8240-1271 "верх" и "низ" одинаковые.
ISerg, поясни пожалуйста - каким образом ты их собираешся "вставить" в уши амортовтизаторов

(внутренний диаметр в середине "уха" гораздо меньше чем внутренний диаметр у краёв этого "уха" - извеняюсь за "абракадабру", объяснил как смог

)?
для ясности наложил "сечение" уха амортизатора (обозначил красным цветом) на твоё фото
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 09:43
ВИЙ
Подтверждаю
Кроме втулок с двух сторон, больше никак
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 09:47
ISerg
Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 09:58
Фреди
ISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Забыл добавить: болт крепления амортизатора - диаметр 16 мм (это чтобы подобрать втулку

), резьба шаг 1,5мм.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 10:12
Ю.В.
ISerg писал(а):Спасибо за информацию, там еще лежали просто резинки с заужением по центру, надо их сфотографировать
Их туда хрен запрессуешь. Ставь парные и не мучайся, ходят нормально.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 10:16
ISerg
Можно ссылочку на парные?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 10:24
Ю.В.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2014, 10:29
ISerg