Корней писал(а):
Потрошим новый сосок, переворачиваем и одеваем на наш, в отверстие суем крутилку нипеля и ничего не вылеает.
зачем такие сложности то? почему нельзя обычным колпачком аля СССР выкрутить?
Jenek писал(а):Лично я сдуваю прежде всего по виду шины
поддерживаю полностью, вот именно так я и делаю, травлю выкрутив ниппель до появления плюхи, главное чтоб заломов шины не было, ведь
Jenek писал(а):Прежде всего в сдувании шины - ее конечная плюшка, а не показание прибора
в конечном итоге разница давлений в колесах стравленных "наглаз" до примерно одинаковых плюх вообще не почувствуется при пилотировании в говне, а вот если травиться (для комфорта с 2,0 асфальтового до 1,7-1,8) для передвижения по сухим грунтам (лесные тропинки, гравийка и т.д.) то тогда конечно
Jenek писал(а):показание прибора
и то разницей в 0,1 или 0,2 атм в колесах имхо можно пренебречь
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
МШУ писал(а):2Jenek: по новой аватарке у тя какойто откровенный косяк с развалом передней оси
ЗЫ был бы мост спереди,сказал бы,что допрыгался на незакосыненном))))
это не косяк, а подстраиваемость ифс под конкретные условия
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а):Лично я сдуваю прежде всего по виду шины, а как контроль - электронный манометр, либо искать механический со шкалой максимум до 2 атм. Прежде всего в сдувании шины - ее конечная плюшка, а не показание прибора, а то вон очередное видео как хреново шины зимой едут в горке, а там давления у них от 1 до 1,8... ну смешно же
Ааааа,это многое объясняет! Здесь есть Андрюха ака gansales,так вот он тоже акромя спид и трэш нихрена не слушает
Опомнись,пока не поздно! НЧ и 240 уд\мин действуют губительно на моск
audi_sigara писал(а):гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Так же.
Износ зависит от состояния и регулировки ходовой. Так же стиля вождения.
КМ2 в грязи едет лучше СТТ, ибо мягче боковина, по этой же причине легче пробивается. А так по сути одинаковы.
audi_sigara писал(а):гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Примерно в 2 раза лучше куперов.
В чём это выражается, особенно в два раза?
Купера выходит вообще по асфальту ездить не могут?
Мои проехав 120000 км из них 100000 точно асфальт, об этом наверное не знали.
насколько реальные размеры у этих производителей? мерил гудричи АТ 33 12.5 r15 - встали без проблем, при вывороте не цепляли. Склоняюсь больше к куперам, т. к. они в моем городе, а гудричи заказывать надо. Как бы не вышло, что купера будут больше гудричей..
audi_sigara писал(а):насколько реальные размеры у этих производителей? мерил гудричи АТ 33 12.5 r15 - встали без проблем, при вывороте не цепляли. Склоняюсь больше к куперам, т. к. они в моем городе, а гудричи заказывать надо. Как бы не вышло, что купера будут больше гудричей..
SNOOPER писал(а):
В чём это выражается, особенно в два раза?
Купера выходит вообще по асфальту ездить не могут?
Мои проехав 120000 км из них 100000 точно асфальт, об этом наверное не знали.
Свои снял через ~30 ткм, примерно в таком состоянии.
Вне асфальта они уже совсем не ехали, плохо балансировались, одно колесо имело неравномерный износ.
Собственно, уже 5 лет без дела валяются, если кому надо 32х11.5, отдам совсем недорого.
Перешел на BFG и забыл купера как страшный сон. Боковина у куперов отличная, но на этом и все.
А гудрич, на той же ходовке, триста тысяч пролетел...... Самому не смешно.
Они одинаковы, и сравнивать их только терять время.
Все сравнения заканчиваются на географическом уровне.
В МСК Гудрич, в Питере Купер. Только из за доступности.
PII3d6G72 писал(а):Не вижу темы для спора. Катал обе резины, написал как оно есть у меня.
Вот про пробег 120 000 на МТ можно поговорить, ага. На любой
А чо не поговорить.....
Первый гудрич укатывал 150ткм, сейчас максис уже за 90, середина 7-8 мм, боковина 18-20...
Хотя есть друг который максис укатал за 30ткм
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
я тут напряг вспоминалку.....и..... три, не не так, ТРИ комплекта резины я сменил на своей машине
Первый гудрич МТ 31х10,5r15
Первый гудрич МТ 35х12,5r15
Максис крипикраулер 37х14,5r15
Дата покупки машины 05.09.2006
Общий пробег.... ....да хрен его знает ( три приборки сменил) но думаю за 400ткм перевалил...
К стати здесь на форуме можно отследить когда я на запаски раздавал остатки
.......да здесь есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=50881
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Про быстрый износ куперов распространенное заблуждение.
Как написали выше все от условий эксплуатации зависит.
Если будешь много ездить по бездорожью, резина быстрее кончится по другим причинам: порезы и т.п.
И фактором износа можно вообще пренебречь.
"По асфальту" у cooper'а есть преимущества в наличии ламелей.
Я лично по этой причине выбрал в качестве универсальной резины. Хоть как-то едет по скользким покрытиям.
В проходимости я какой-то особой разницы не вижу. Это все субъективно.
Реальный размер сильно от ширины диска зависит.
И bfg и cooper, на рекомендуемой ширине, размер меньше заявленого.
В теме про xt резину смотри фото изношенного на 90% реального с новья 33" сильверстоуна в сравнении с 60% изношеным 33" купером.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
audi_sigara писал(а):Что выбрать между Cooper Discoverer STT 33 12.5 R15, BF Goodrich MT T/A KM2 33 10.5 R15, Forward Safari 500 33 12.5 R15?
Если много асфальта, купера лучше не рассматривать, быстро точатся.
.....
А у меня картина была как раз наоборот - Купера ходили и ходили .... три сезона... износа практически не было. А был это Cooper ST MAXX на KIA Sportage K00.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка