Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Omich »

Корней писал(а): Потрошим новый сосок, переворачиваем и одеваем на наш, в отверстие суем крутилку нипеля и ничего не вылеает.
зачем такие сложности то? почему нельзя обычным колпачком аля СССР выкрутить?
Jenek писал(а):Лично я сдуваю прежде всего по виду шины
поддерживаю полностью, вот именно так я и делаю, травлю выкрутив ниппель до появления плюхи, главное чтоб заломов шины не было, ведь
Jenek писал(а):Прежде всего в сдувании шины - ее конечная плюшка, а не показание прибора
в конечном итоге разница давлений в колесах стравленных "наглаз" до примерно одинаковых плюх вообще не почувствуется при пилотировании в говне, а вот если травиться (для комфорта с 2,0 асфальтового до 1,7-1,8) для передвижения по сухим грунтам (лесные тропинки, гравийка и т.д.) то тогда конечно
Jenek писал(а):показание прибора
и то разницей в 0,1 или 0,2 атм в колесах имхо можно пренебречь
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):2Jenek: по новой аватарке у тя какойто откровенный косяк с развалом передней оси ;)
ЗЫ был бы мост спереди,сказал бы,что допрыгался на незакосыненном))))
это не косяк, а подстраиваемость ифс под конкретные условия :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Velind »

Jenek писал(а):Лично я сдуваю прежде всего по виду шины, а как контроль - электронный манометр, либо искать механический со шкалой максимум до 2 атм. Прежде всего в сдувании шины - ее конечная плюшка, а не показание прибора, а то вон очередное видео как хреново шины зимой едут в горке, а там давления у них от 1 до 1,8... ну смешно же
Ага, я себе такой замутил. :*VICTORY*:
0DD23A87-8E62-4E1C-A59B-B9CF2853ED2B.jpeg
13D3BBB2-51CD-44E8-B175-2F87F19F0E74.jpeg
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а):
karl_shneerson писал(а):В Сочах не будет свистеть, влажность высокая
А во Владивостоке видимо влажности нет? :=-O:

Так то у нас у каждого первого уже жабры выросли. ::-D:
ну значит у него слух немузыкальный :*ROFL*:
вот у тебя, Юра, в какой тональности свистит? :*ROFL*:
::-D: ::-D: ::-D:
Люблю тяжелый металл :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): Люблю тяжелый металл :;D:
Ааааа,это многое объясняет! Здесь есть Андрюха ака gansales,так вот он тоже акромя спид и трэш нихрена не слушает ::-D:
Опомнись,пока не поздно! НЧ и 240 уд\мин действуют губительно на моск ::-D:
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение audi_sigara »

Что выбрать между Cooper Discoverer STT 33 12.5 R15, BF Goodrich MT T/A KM2 33 10.5 R15, Forward Safari 500 33 12.5 R15?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

audi_sigara писал(а):Что выбрать между Cooper Discoverer STT 33 12.5 R15, BF Goodrich MT T/A KM2 33 10.5 R15, Forward Safari 500 33 12.5 R15?
Если много асфальта, купера лучше не рассматривать, быстро точатся.
На коротыше BFG 33 10.5 меня устраивают полностью.
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение audi_sigara »

PII3d6G72 писал(а):
audi_sigara писал(а):Что выбрать между Cooper Discoverer STT 33 12.5 R15, BF Goodrich MT T/A KM2 33 10.5 R15, Forward Safari 500 33 12.5 R15?
Если много асфальта, купера лучше не рассматривать, быстро точатся.
На коротыше BFG 33 10.5 меня устраивают полностью.
гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

audi_sigara писал(а):гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Так же.
Износ зависит от состояния и регулировки ходовой. Так же стиля вождения.
КМ2 в грязи едет лучше СТТ, ибо мягче боковина, по этой же причине легче пробивается. А так по сути одинаковы.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

audi_sigara писал(а):гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Примерно в 2 раза лучше куперов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
audi_sigara писал(а):гудричи на асфальте как себя чувствуют? в плане износа
Примерно в 2 раза лучше куперов.
В чём это выражается, особенно в два раза?
Купера выходит вообще по асфальту ездить не могут?
Мои проехав 120000 км из них 100000 точно асфальт, об этом наверное не знали.
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение audi_sigara »

насколько реальные размеры у этих производителей? мерил гудричи АТ 33 12.5 r15 - встали без проблем, при вывороте не цепляли. Склоняюсь больше к куперам, т. к. они в моем городе, а гудричи заказывать надо. Как бы не вышло, что купера будут больше гудричей..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

audi_sigara писал(а):насколько реальные размеры у этих производителей? мерил гудричи АТ 33 12.5 r15 - встали без проблем, при вывороте не цепляли. Склоняюсь больше к куперам, т. к. они в моем городе, а гудричи заказывать надо. Как бы не вышло, что купера будут больше гудричей..
Вроде нет разницы. Ну если миллиметры.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): В чём это выражается, особенно в два раза?
Купера выходит вообще по асфальту ездить не могут?
Мои проехав 120000 км из них 100000 точно асфальт, об этом наверное не знали.
Свои снял через ~30 ткм, примерно в таком состоянии.
cooper.PNG
Вне асфальта они уже совсем не ехали, плохо балансировались, одно колесо имело неравномерный износ.
Собственно, уже 5 лет без дела валяются, если кому надо 32х11.5, отдам совсем недорого.
Перешел на BFG и забыл купера как страшный сон. Боковина у куперов отличная, но на этом и все.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

А гудрич, на той же ходовке, триста тысяч пролетел...... Самому не смешно.
Они одинаковы, и сравнивать их только терять время.
Все сравнения заканчиваются на географическом уровне.
В МСК Гудрич, в Питере Купер. Только из за доступности.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

Не вижу темы для спора. Катал обе резины, написал как оно есть у меня.
Вот про пробег 120 000 на МТ можно поговорить, ага. На любой ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):Не вижу темы для спора. Катал обе резины, написал как оно есть у меня.
Вот про пробег 120 000 на МТ можно поговорить, ага. На любой ::-D:
А чо не поговорить.....
Первый гудрич укатывал 150ткм, сейчас максис уже за 90, середина 7-8 мм, боковина 18-20...
Хотя есть друг который максис укатал за 30ткм ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

:*SCRATCH*: я тут напряг вспоминалку.....и..... три, не не так, ТРИ комплекта резины я сменил на своей машине ::-D:
Первый гудрич МТ 31х10,5r15
Первый гудрич МТ 35х12,5r15
Максис крипикраулер 37х14,5r15 ::-[:
Дата покупки машины 05.09.2006
Общий пробег.... ::-[: ....да хрен его знает ( три приборки сменил) но думаю за 400ткм перевалил...
К стати здесь на форуме можно отследить когда я на запаски раздавал остатки ::-D:
.......да здесь есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=50881
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Про быстрый износ куперов распространенное заблуждение.
Как написали выше все от условий эксплуатации зависит.
Если будешь много ездить по бездорожью, резина быстрее кончится по другим причинам: порезы и т.п.
И фактором износа можно вообще пренебречь.

"По асфальту" у cooper'а есть преимущества в наличии ламелей.
Я лично по этой причине выбрал в качестве универсальной резины. Хоть как-то едет по скользким покрытиям.

В проходимости я какой-то особой разницы не вижу. Это все субъективно.

Реальный размер сильно от ширины диска зависит.
И bfg и cooper, на рекомендуемой ширине, размер меньше заявленого.

В теме про xt резину смотри фото изношенного на 90% реального с новья 33" сильверстоуна в сравнении с 60% изношеным 33" купером.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

PII3d6G72 писал(а):
audi_sigara писал(а):Что выбрать между Cooper Discoverer STT 33 12.5 R15, BF Goodrich MT T/A KM2 33 10.5 R15, Forward Safari 500 33 12.5 R15?
Если много асфальта, купера лучше не рассматривать, быстро точатся.
.....
А у меня картина была как раз наоборот - Купера ходили и ходили .... три сезона... износа практически не было. А был это Cooper ST MAXX на KIA Sportage K00.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»