Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Green Goblin »

Топикстартер хде? :*WALL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Green Goblin писал(а):Топикстартер хде? :*WALL*:
Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.

на вскидку 12.6 на АКБ нормальное напряжение для уверенного запуска. Проверьте провода питания на стартер... проверьте массу на кузов, сами клеммы на АКБ. Если все это не повлияет - скорее всего дело в самом стартере. Современные запчасти уже не "те". Служить по 10-15лет уже не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?
Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Хакасия писал(а):Доброго времени суток! Перелопатил весь инет, не могу найти подобную проблему у кого нибудь.
Итак: терминатор V21W с мотором 4G64.
При нажатии педали газа в пол, кпп переключает на пониженную и сдыхает пред силовой, что возле аккума, тухнет все абсолютно.
По всей видимости где то к/з, но все пересмотрел пространство подкапотное, на первый взгляд ничего не за что не задевает!
Тестить на ходу нет возможности))
У кого какие мысли на этот счет?
Буду признателен любым комментариям!
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Юрий78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Кемерово

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Юрий78 »

vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане! :*HELP*: Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста :roll: Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!
Юрий78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Кемерово

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Юрий78 »

vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане! :*HELP*: Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста :roll: Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!

Такая же беда, только работает по дольше, может и 10 мин поработать потом искра в колесо, Но я снимаю фишку с трамлера зеленый провод через лампочку кидаю на массу, центральный броне провод вытаскиваю и ложу на массу, короткими замыканиями на массу возбуждаю что то.... искра появляется но не понятно на сколько, может работать час, а может 10 мин! Подскажите кто сталкивался с такой напастью? (мои умо заключения: либо датчик ХОЛА, либо коммутатор - J121, либо конденсатор, катушка отпадает, так как заменил)
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение хакас И я »

[/quote]
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.[/quote]
Проводку на стартер и гену звонил, разглядывал, перегибал, все ок!
Вот до блока не лазил еще, завтра же сделаю там ревизию. Жучков и прочего нет точно, машина была в стоке заводском.
Пы Сы (япошки тоже могли ченидь воткнуть типа жучков конеч. но вряд ли)
Спасибо за совет, буду копать дальше! Отпишусь обязательно, как искореню эту напасть!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Green Goblin »

drcham писал(а):
Green Goblin писал(а):Топикстартер хде? :*WALL*:
Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.

на вскидку 12.6 на АКБ нормальное напряжение для уверенного запуска. Проверьте провода питания на стартер... проверьте массу на кузов, сами клеммы на АКБ. Если все это не повлияет - скорее всего дело в самом стартере. Современные запчасти уже не "те". Служить по 10-15лет уже не будет.
Утечек нет.... АКБ по одному заряжал на 100% .... с одним заряженым АКБ крутит повеселее но все же не то!!!!
сегодня дозаряжу 2-й и с обеими попробую.... ничего не изменится-значит опять на переборку стартер везти!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
вежливый
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение вежливый »

перестал светится компас жидкристал .он работает всё показывает ,но в пасмурную погоду не видно,фонариком надо светить.куда копать?
domovoyzp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:18
Двигатель:: 4g92
Мой автомобиль(и):: carisma
Откуда: Запорожье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение domovoyzp »

очень надо распиновка блока стеклоподъемника mr252814 и mr252818!!! заранее спасибо.
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fishplus »

drcham писал(а):
fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?
Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.
Таки докопался еще немного. Получилось так: интереса ради -проверил предохранители и реле кондиционера, те, что за блоком предохранителей находится под капотом. Включил печку и ...о чудо задула. Все поставил на место, включил не дует. Опять стал все смотреть. тишина. все зачистил. релюхи рабочие. тишина. Но, думаю полезу опять в переключатель скоростей. Достал его, разобрал. Все в каком то масле или тех. вазелине и немного черное. Почистил помыл. Поставил. Тишина. Замерил разьем переключателя 13 и 5 вольт. Попутно нашел реле. Оно прям на всем этом блоке регулировок находится в пластиковой коробочке. Реле щелкает. Дальше...вобщем разобрал опять переключатель, все проверил и поставил на место. Когда поставил-слегка на него надавил и он задымился! вообщем сплавились контакты. На этом эксперементы завершил. сейчас ищу другой переключатель. чую-что уже рядом! ::-D:
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nevertheless »

Доброго вечера. Отказали стеклоочистители лобового. Омыватель брызгает, дворники - ни с места. При этом из рулевой колонки справа (в районе основания переключателя) раздаются равномерные негромкие щелчки. Завтра записался на диагностику. Хочу на всякий случай подтвердить или опровергнуть мое предположение: проблема в самом переключателе (его проводке, вероятно?), это не моторчик дворников сдох?
Заранее с признательностью за адекватные советы! :*DRINK*: :*HELP*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

А у меня такая трабла с задней печкой (на крутилках): Включается только когда уже даже пластик между сидений передних становится температуры тела, т.е. в мороз это часа полтора непрерывной работы машины. В оттепель, есс-но, быстрее, минут через 20. Реле щелкает как положено при включении, все индикаторы горят. Щетки на моторчике поменял, толку нет- заслонки ползают а замерил прибором разъем на моторчик- не идет питание. Такое ощущение, что гдето какое-то реле мозги компостирует. Куда рыть?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
domovoyzp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:18
Двигатель:: 4g92
Мой автомобиль(и):: carisma
Откуда: Запорожье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение domovoyzp »

я так понимаю с распиновкой блока стеклоподъемника здесь мне не помогут???!!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

domovoyzp писал(а):я так понимаю с распиновкой блока стеклоподъемника здесь мне не помогут???!!!
А в чем проблема с распиновкой? В схемах все расписано, и номера контактов и цвета проводов. MR252814 это блок от пруля, и если хочешь его поставить на леворульную открываешь обе схемы , сравниваешь и меняешь провода местами. А MR252818 это кнопка в задней двери, они одинаковые что лруль что пруль. Все схемы и как пользоваться здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nevertheless »

Отвечу сам себе... Вдруг кому пригодится. То, что недосказал ранее: дворники застыли посередине стекла, вручную опустил их на место. Все остальное описано в посте выше. На сервисе сказали, что это один из четырех элементов трапеции "дал дуба". Пространней и научнее я не объясню, т.к. и мне не объясняли. Отремонтировали парой (сломанный + соседний/параллельный (как я понимаю)). Вот так.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

Nevertheless писал(а):Отвечу сам себе...
Здесь это норма.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

горит только верхний плафон , остальное ноль , куда лезь , преды под капотом, минус или сигналка ? убежал на работу,некогда было рыть......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

bubl писал(а):горит только верхний плафон , остальное ноль , куда лезь , преды под капотом, минус или сигналка ? убежал на работу,некогда было рыть......
минус скорее всего нет. Я бы искал плюсы)))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

оке. спасибо...вечерком с фанариком и тестером попробую.........посоветуешь можешь сервис или электрика толкового ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Электрика»