
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Топикстартер хде? 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.Green Goblin писал(а):Топикстартер хде?
на вскидку 12.6 на АКБ нормальное напряжение для уверенного запуска. Проверьте провода питания на стартер... проверьте массу на кузов, сами клеммы на АКБ. Если все это не повлияет - скорее всего дело в самом стартере. Современные запчасти уже не "те". Служить по 10-15лет уже не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.Хакасия писал(а):Доброго времени суток! Перелопатил весь инет, не могу найти подобную проблему у кого нибудь.
Итак: терминатор V21W с мотором 4G64.
При нажатии педали газа в пол, кпп переключает на пониженную и сдыхает пред силовой, что возле аккума, тухнет все абсолютно.
По всей видимости где то к/з, но все пересмотрел пространство подкапотное, на первый взгляд ничего не за что не задевает!
Тестить на ходу нет возможности))
У кого какие мысли на этот счет?
Буду признателен любым комментариям!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане!Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста
Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане!Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста
Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!
Такая же беда, только работает по дольше, может и 10 мин поработать потом искра в колесо, Но я снимаю фишку с трамлера зеленый провод через лампочку кидаю на массу, центральный броне провод вытаскиваю и ложу на массу, короткими замыканиями на массу возбуждаю что то.... искра появляется но не понятно на сколько, может работать час, а может 10 мин! Подскажите кто сталкивался с такой напастью? (мои умо заключения: либо датчик ХОЛА, либо коммутатор - J121, либо конденсатор, катушка отпадает, так как заменил)
- хакас И я
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
[/quote]
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.[/quote]
Проводку на стартер и гену звонил, разглядывал, перегибал, все ок!
Вот до блока не лазил еще, завтра же сделаю там ревизию. Жучков и прочего нет точно, машина была в стоке заводском.
Пы Сы (япошки тоже могли ченидь воткнуть типа жучков конеч. но вряд ли)
Спасибо за совет, буду копать дальше! Отпишусь обязательно, как искореню эту напасть!
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.[/quote]
Проводку на стартер и гену звонил, разглядывал, перегибал, все ок!
Вот до блока не лазил еще, завтра же сделаю там ревизию. Жучков и прочего нет точно, машина была в стоке заводском.
Пы Сы (япошки тоже могли ченидь воткнуть типа жучков конеч. но вряд ли)
Спасибо за совет, буду копать дальше! Отпишусь обязательно, как искореню эту напасть!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Утечек нет.... АКБ по одному заряжал на 100% .... с одним заряженым АКБ крутит повеселее но все же не то!!!!drcham писал(а):Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.Green Goblin писал(а):Топикстартер хде?
на вскидку 12.6 на АКБ нормальное напряжение для уверенного запуска. Проверьте провода питания на стартер... проверьте массу на кузов, сами клеммы на АКБ. Если все это не повлияет - скорее всего дело в самом стартере. Современные запчасти уже не "те". Служить по 10-15лет уже не будет.
сегодня дозаряжу 2-й и с обеими попробую.... ничего не изменится-значит опять на переборку стартер везти!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
перестал светится компас жидкристал .он работает всё показывает ,но в пасмурную погоду не видно,фонариком надо светить.куда копать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:18
- Двигатель:: 4g92
- Мой автомобиль(и):: carisma
- Откуда: Запорожье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
очень надо распиновка блока стеклоподъемника mr252814 и mr252818!!! заранее спасибо.
- fishplus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: пушкино
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Таки докопался еще немного. Получилось так: интереса ради -проверил предохранители и реле кондиционера, те, что за блоком предохранителей находится под капотом. Включил печку и ...о чудо задула. Все поставил на место, включил не дует. Опять стал все смотреть. тишина. все зачистил. релюхи рабочие. тишина. Но, думаю полезу опять в переключатель скоростей. Достал его, разобрал. Все в каком то масле или тех. вазелине и немного черное. Почистил помыл. Поставил. Тишина. Замерил разьем переключателя 13 и 5 вольт. Попутно нашел реле. Оно прям на всем этом блоке регулировок находится в пластиковой коробочке. Реле щелкает. Дальше...вобщем разобрал опять переключатель, все проверил и поставил на место. Когда поставил-слегка на него надавил и он задымился! вообщем сплавились контакты. На этом эксперементы завершил. сейчас ищу другой переключатель. чую-что уже рядом!drcham писал(а):Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?

- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго вечера. Отказали стеклоочистители лобового. Омыватель брызгает, дворники - ни с места. При этом из рулевой колонки справа (в районе основания переключателя) раздаются равномерные негромкие щелчки. Завтра записался на диагностику. Хочу на всякий случай подтвердить или опровергнуть мое предположение: проблема в самом переключателе (его проводке, вероятно?), это не моторчик дворников сдох?
Заранее с признательностью за адекватные советы!

Заранее с признательностью за адекватные советы!


А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А у меня такая трабла с задней печкой (на крутилках): Включается только когда уже даже пластик между сидений передних становится температуры тела, т.е. в мороз это часа полтора непрерывной работы машины. В оттепель, есс-но, быстрее, минут через 20. Реле щелкает как положено при включении, все индикаторы горят. Щетки на моторчике поменял, толку нет- заслонки ползают а замерил прибором разъем на моторчик- не идет питание. Такое ощущение, что гдето какое-то реле мозги компостирует. Куда рыть?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:18
- Двигатель:: 4g92
- Мой автомобиль(и):: carisma
- Откуда: Запорожье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
я так понимаю с распиновкой блока стеклоподъемника здесь мне не помогут???!!!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А в чем проблема с распиновкой? В схемах все расписано, и номера контактов и цвета проводов. MR252814 это блок от пруля, и если хочешь его поставить на леворульную открываешь обе схемы , сравниваешь и меняешь провода местами. А MR252818 это кнопка в задней двери, они одинаковые что лруль что пруль. Все схемы и как пользоваться здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866domovoyzp писал(а):я так понимаю с распиновкой блока стеклоподъемника здесь мне не помогут???!!!
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Отвечу сам себе... Вдруг кому пригодится. То, что недосказал ранее: дворники застыли посередине стекла, вручную опустил их на место. Все остальное описано в посте выше. На сервисе сказали, что это один из четырех элементов трапеции "дал дуба". Пространней и научнее я не объясню, т.к. и мне не объясняли. Отремонтировали парой (сломанный + соседний/параллельный (как я понимаю)). Вот так.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здесь это норма.Nevertheless писал(а):Отвечу сам себе...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
горит только верхний плафон , остальное ноль , куда лезь , преды под капотом, минус или сигналка ? убежал на работу,некогда было рыть......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
минус скорее всего нет. Я бы искал плюсы)))bubl писал(а):горит только верхний плафон , остальное ноль , куда лезь , преды под капотом, минус или сигналка ? убежал на работу,некогда было рыть......
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
оке. спасибо...вечерком с фанариком и тестером попробую.........посоветуешь можешь сервис или электрика толкового ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.